+16

С-Max 1: Я С-Максовод


avatar
23 Ноября 2007 - 12:30
  
+12

мой Макс



Предлагаю всем МАКСоводам пометить место своего проживания и оставить краткую информацию о себе.
Скрытый текст

А еще у нас есть такая тема: С-Максоводы в лицах

C-MAX в Гараже: http://ffclub.ru/garage/cars/?model_id=842
#  Отредактировано: ter - 02 Июня 2015 - 20:24
  сообщений: 1 545 | просмотров: 357 506 | в избранном: 2 |    



avatar
  26 Января 2008 - 18:54  #  
 

 
QUOTE (Eduard A.Ivanov @ Янв 26 2008, 13:57)
не очень устойчив на снежной колее, задние колеса водит из стороны в сторону

:lol: интересно: а как (правильно) должны вести себя задние колеса при движении по скользкой колее?

поставил шипованные шины, конечно их слышно, но..... видать действительно п. 3 - дело очень субъективное
avatar
  27 Января 2008 - 10:07  #  
 

 
цитата (Eduard A.Ivanov @ Янв 26 2008, 13:57)
Еще минус С-Max-а: не очень устойчив на снежной колее, задние колеса водит из стороны в сторону, так что надо быть повнимательнее.


На снежную колею - ну только не на С-мах. (дорожный просвет)
Снежная колея на дороге - любая машина полезет в колею.
Снег 1-3 см на дороге - без проблем, даже на скорости, в поворотах, даже 2 колесами по асфальту, двумя по снегу. Курсовая устойчивость "рулит" иногда подмаргивая своим значком на приборной панеле.
avatar
  27 Января 2008 - 19:54  #  
 

 
Я тоже приобрел такую машинку. только не новый а 2005г.в. 2.0 литра ,комплектация GHIA
avatar
  27 Января 2008 - 20:24  #  
 

 
Не понравилось
Обзорность назад через центральное зеркало (боковые имеют достойный обзор)
Забрызгивание боковых зеркал и стекол до состояния почти полной невидимости через 50 км пробега в сырую погоду
Внутренняя пластмассовая отделка дверей (можно было бы и какой-нибудь велюрчик применить местами)
С клиренсом еще непонял (он 11см как пишут в инете или 16см как говорят дилеры???)
При осмотре воздушного фильтра обнаружил, что похоже он подсасывает влагу из нижнего центрального входного отверстия (если смотреть сверху), т.к. серое пятно на фильтре прямо напротив этого отверстия было влажным. Надо будет что-то с этим делать попозже
отсутствие карманов в задних дверях
слабоватый ближний свет

Понравилось
Очень мощный мотор и при этом бесшумный (до и пока еще частично езжу на другой машине 1,8)
Умеренный аппетит по трассе (6,8л/сотню)
Корректная работа двухзонного климат контроля
Электрический ручник
подсветка околодверного пространства в наружних зеркалах
много прикуривателей (я не курю, но подключить электрический насос на природе всегда понадобится)
неплохая и гармоничная подсветка приборов
круиз-контроль (классная штука когда едешь по трассе)
avatar
  28 Января 2008 - 11:24  #  
 

 
всем привет! езжу с ноября - пробег уже 16000, потерял передние брызговики (оба), в остальном все нормально.
avatar
  29 Января 2008 - 11:09  #  
 

 
Уважаемые форумчане, развейте сомнения.

Форум весь перечитал. Вроде все устраивает, вчера покатался на тест-драйве,сел как в родную, габариты почувствовал сразу, заднее стекло не напрягает, боковые очень информативные. Вроде все устраивает. Объездил в "Радуге" всех лежачих полицейских (кто из Питера и знает Рольф на Витебском поймет), вроде нигде ничего не задел. А теперь самый главный вопрос. А именно последниее 200 метров до дачи по грунтовке. Будет ли Симка их проходить? При условии что Хонда Джасс при официальном клиренсе 140 проходит, но у Максимки то база гораздо длиннее... Собственно это последнее препядствие перед оплатой..

Ой еще вопросик, машину планирую брать года на 4 при среднем пробеге в год 10-12 тыс. Проживет С-Мах столько, особенно кузовня интересует?
avatar
  29 Января 2008 - 14:34  #  
 

 
Sergik_I
На счет проходимости С-МАХа, В четвером на нем ездили повторостепенным дорогам в Тульской области в райрне города Алексин( пытался проехать из Алексина в Таруссу не через Серпухов).Так же ездили к музею узкоколейки в дождь по лесу под Переславлем-Залезским.Защита картера заводская-пластиковый пыльник.Медленно но пролезал даже по свеже насыпанному гравию.Вроде ни где брюхом не цеплял.Машине уже 2 года, пробег 52500 км.Да забыл, мял порог,но в Г.Москве об бардюр,когда выезжал из двора,по собственной глупости.А решение за вас ни кто не примет.Только сам,ни кому потом не охото выслушивать в свой адресс....
avatar
  29 Января 2008 - 15:20  #  
 

 
Sergik_I
Проходимость нормальная, главное сначала подумать....
Летом на своем МАХе на черноморском побережье по горам лазил (не асфальт, а именно горные дорожки - известняк и камень). Осенью, нагруженный урожаем, недалеко от дачи в грязевой жиже на брюхе сидел - тросом выдергивали. Так что не внедорожник, одназначно, но если с умом - то проедет почти везде :)
avatar
  29 Января 2008 - 16:25  #  
 

 
mefody
Скорпионъ

Спасибо, приблизительно такое и хотел услышать, езжу вроде аккуратно. В общем успокоили :)
avatar
  29 Января 2008 - 19:25  #  
 

 
Sergik_I
Тогда меняй подпись хочу, на имею! :D
avatar
  30 Января 2008 - 11:51  #  
 

 
Здравствуйте, уважаемые!
Я новый Максовод. Вчера приобрел машинку (2л, АКПП).
Вчера же нашел чудесное место для общения на ffclub. Перечитал вдоль и поперек форум и понял чего хочу...
1. Парктроник
2. Другую аудио-ВИДЕО! систему, вместо FORD 6000CD
3. Рэйлинги (скоро лето и отпуск)
Хотя это всё - чуть позже.
Ну короче, принимайте в свои ряды. Спасибо за поздравления
avatar
  30 Января 2008 - 12:30  #  
 

 
A.Semenov
Поздравляю!!! Наши ряды пополняются всё активнее.
Что это: понимание комфорта вена?
неоспоримые преимущества С-мах?
avatar
  31 Января 2008 - 14:36  #  
 

 
И я вливаюсь, плавненько так... принимайте. Пробег 800 км с 10 января. Все тихо и правильно. Что порадовало: на зиму поставил 16 стальные колеса, а штатное литье 17 радиус влезло в багажник стоя в ряд, и еще место для мелочевки осталось :D
avatar
  31 Января 2008 - 15:07  #  
 

 
Тоже однако, вливаюсь.
А то ошиваюсь на формуме давно, а вежливое Салям Алейкум не сказал.
ЗДРАСЬТЕ!

ЗЫ. Около 5 тыс. Все ОК. Обклеил карпетом багажник. :apl: Сломал (похоже) храповик подлокотника на седенье. :down:
Еще, похоже, малость жрет. :dog: .
avatar
  07 Февраля 2008 - 0:02  #  
+1

 
А вот и мой старичек :)
Правда на этой фотке он еще молод, ему всего лишь год и его первая заграничная поездка.
Сейчас ему 3 года и 66 тыс. км. пробега.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up5327-post-21-1202331769.jpg)
avatar
  09 Февраля 2008 - 0:34  #  
 

 
Fadeout
красивая фота :)
Все заснежено :) Где такая красота?
avatar
  09 Февраля 2008 - 13:34  #  
 

 
Всем привет. Я теперь тоже Максовод. Машинку купил в октябре 2007 года оч доволен :D . Правда комлектация скромная (trend), а из доп. опций только спортивные сидентя (не пожалел удобно). Да с габаритами-ресничками смотрится прикольно. Интересно , а можно на обычную оптику поставить?. Фото я позже выложу.
avatar
  10 Февраля 2008 - 23:55  #  
 

 
Привет всем. Принимайте в свои ряды Титаниум (2л, АКПП) цвет танго.

:apl:
avatar
  13 Февраля 2008 - 10:17  #  
 

 
bristol и мне интересно как танго выглядит вживую... я себе тоже заказал танго, вот жду к концу месяца приедет. И еще , в салоне какой цвет будет? Темный светлый? Можешь фотки кинуть салона?
avatar
  14 Февраля 2008 - 17:43  #  
 

 
всем привет я александр сегодня вступаю в ряды максаводов, поздравляю всех с днем сватого валентина, :apl: хотел поставить фотку но не знаю как
avatar
  14 Февраля 2008 - 18:23  #  
 

 
это опять я фсем привет я александр а это мой с-максик в комплектации тренд 1,8 ручка и доп, опции климат ,туманки проехал на нем 3580км очень доволен :apl:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up70578-post-21-1203002634.jpg)
avatar
  14 Февраля 2008 - 18:34  #  
 

 
мореман
Поздравляю! Цвет в самую масть. Нас, (зафиксировавших свои фото) теперь трое.
-Григорий-
Гиш, а молдиинги у моремана тож не крашенные.
avatar
  14 Февраля 2008 - 18:46  #  
 

 
да Саш, вижу!
мне на прошлой неделе опять тюкнули по нему. правда, когда стер чужую краску - нетути следов
оставлю как есть, от уродов
лучше буду собирать на крашеный спойлер
avatar
  14 Февраля 2008 - 18:53  #  
 

 
-Григорий-
Во во я тебе и в прошлый раз писал не крашенный более практичный от крупных неприятностей не спасет, а от мелочи возможно, что ты и подтвердил, ну а мне что имею, то и имею.
Иногда и низ бампера, думаешь, лучше бы некрашенный был.
Снегу навалило: все дворы на брюхе.
avatar
  15 Февраля 2008 - 7:09  #  
 

 
Приветсвую всех счастливых обладателей. У меня тоже такая машина толкько в более скромной комплектации. Поэтому некоторым из вас завидую. Приобретая машину почти не задумывался, так как для меня это был почти единственный возможный вариант и машина у диллера была в наличии единственная. (Похоже это судьба.) Вообщем машиной очень доволен. Проехал с ноября 2007 около 7000 км. Проблем никаких, но кое какие минусы хотелось бы отметить. Именно минусы, потому как не бывает одной универсальной машины на все случаи жизни. Может, правда они только у меня, поэтому пишу, может кто чего подскажет. Приоритеты расставлять не буду, так как с этим жить вполне можно. Часть из этого уже была описана, поэтому добавлю своё, чего не видел. Перечисляю:
Не вегда заводится с первого раза. Не специалист я, могу только догадываться. Заводится легко, но потом похоже неправильно отрабатывает электроника. Нет никакого сглаживания, машина понимает, что она завелась и резко убавляет подачу топлива, что на холодном двигателе приводит к остановке. Со второго раза всё нормально - подхватывает и работает на повышенных оборотах в зависимости от температуры.
Эта же проблема выходит и при езде по городу на нейтральной передаче. Газанешь на одном светофоре разгонишься и до следующего можно бы катится на нейтралке (она очень хорошо сама катится, по моим ощущениям даже лучше, моего старого ниссана), но при включении нейтральной передачи начинает дергаться стрека тахометра. Никак машина не может поймать нужное количество топлива для поддержания холостых оборотов. Начинает глохнуть, электроника отрабатывает, подкидывает топлива, его оказывается много, убирает и опять по кругу. Срелка тахометра успакаивается очень долго, а иногода и двигатель может заглохнуть. Если опять же сравнивать со старым ниссаном, то там так резко обороты не падали и стрелка к холостому ходу подходила плавно.
По этой же причине (скорее всего) никак не могу научиться ездить медленно (в пробках) на первой передаче. Всё рывками получается. Отпустишь газ, машина замедляется, потом не давая заглохнуть двигателю начинает подкидывать топлива и едет потихоньку. Если в этот момент чуть нажать педаль газа, чтобы чуточку прибавить скорости (надо же не отстать в потоке, а вдруг кто-нибудь с соеднего рядя вклинится), а потом придержать или отпустить, потому как уже догнал впереди идущую машину, то тут же подача топлива пректащается и машина тормозит двигателем не глядя на то, что ты едешь потихоньку. Потом видит, что начинает глохнуть и сама добавляет газу. Всё так рывками получается, что пассижиров тошнить начинает. У меня до этого ниссан авенир на автомате был, так я никак привыкнуть и выловить нужные движения ногой ещё не могу.
Всё это похоже с одним связано, но обратившись к диллерам, с просьбой поменять какую нибудь прошивку, для устранения такого поведения понял, уж лучше я так буду ездить, чем им машину доверять. Нарегулируют так, что придется менять машину.
К минусам могу также отнести регулировку положения передних сидений. В ниссане был рычажок. Нажал - спинка упала. Здесь же пока до нижнего положения докрутишь уже жена из магазина вышла, пора обратно крутить.
А ещё хотелось бы, чтобы компьютер наряду с расстоянием до заправки показывал сколько топлива в баке осталось в литрах, чтобы знать сколько можно заправить и сколько денег надо приготовить.
Люди мы избалованные и придирчивые. Хотим много и от каждой машины, потому как деньги на них тяжело достаются. Но если посмотреть с другой стороны, то по совокупности желаний, возможностей и характеристик для меня лучше машины пока нет.
avatar
  15 Февраля 2008 - 7:50  #  
 

 
AndyCPS
Добро пожаловать.
У Вас всего лишь одна проблема- Грязная дроссельная заслонка. Вам нужна тема "Лечение дабл старта".Там все расписано.Уже через час вы будете на другой машине.
avatar
  15 Февраля 2008 - 9:19  #  
 

 
Скорпионъ, спасибо за совет. Я одним глазом глянул ту ветку. Сложилось впечатление, что проблема не у меня одного, а как её решить никто не знает. Пойду читать внимательней. Только не понятно откуда может быть "Грязная дроссельная заслонка", если машину я брал с нуля (на спидометре было что-то около 12 км) у оффициального диллера.
avatar
  15 Февраля 2008 - 9:33  #  
 

 
AndyCPS
Поздравляю с приобретением и вливанием. Так Макс ездить не должн, очень похоже на дросельную заслонку, возможно "заедание", машинка гарантийная к дилеру с мастером по гарантии прокатитесь, должен все понять.
РыСы:
QUOTE
Не вегда заводится с первого раза.

Дабл старт в чистом виде, читайте ветку.
avatar
  15 Февраля 2008 - 11:47  #  
 

 
AndyCPS Поздравляем с вступлением в ряды Максоводов.
По поводу дабл старта возможных причин несколько это может быть электроника, дросель, воздущный датчик, свечи и высоковольтные провода с комутатором а также плохо поступающий бензин. Но съездить к дилеру по гарантии необходимо.
У меня в первые дни после покупки вообще не хотела заводиться. Постоянно вызывал техничку, съездил по гарантии в сервис и мне заменили акумулятор. Удачи на дорогах.
С уважением Владимир.
avatar
  15 Февраля 2008 - 12:24  #  
 

 
Volodya0000
У нас нет высоковольтных проводов, воздушного датчика, комутатора :unsure: .А к доктору надо заскочить согласен.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: