avatar
avatar

Garryx

Минск

Тормозные суппорты Эксплуатация Focus 2
avatar
Garryx
10 August 2013


Sanya_C-Max, спасибо за мысли

Тормозные суппорты Эксплуатация Focus 2
avatar
Garryx
10 August 2013


Мужики так и не понятно то в итоге, пыльник просто одевается одной стороной на корпус цилиндра суппорта? Фиксирующего кольца металического нет, по крайней мере его не видно.
avatar
Кочевник78:

Кто подскажет, как посажен пыльник поршня ? У меня похоже он приварен к корпусу суппорта. И на ощупь под пыльником ни каких посадочных канавок нет.
Заранее благодарен.

Та же тема... Я купил рем комплект Seinsa D4468 вот сижу и голову ломаю, как его ставить...или он просто нахлобучивается как писал Universe?

avatar
Garryx
18 June 2013


M
MKSM:

Garryx
спасибо!!! полезная ссылка, нашел свой привод GKN-Spidan 24897, длина = 603,55 мм
Дак не за что!

avatar
Garryx
17 June 2013


MKSM, попробуй вот тут посмотреть.

avatar
Garryx
17 June 2013


MKSM сорри

avatar
Garryx
17 June 2013


352, там строго говоря 4 пакета ( для оригинального комплекта):
в двух - запаяны хомутики металлические для закрепления пыльника на оси.
в двух - смазка. которую запихиваешь в пыльник при монтаже.
Для неоригинального 1 пакет с двумя хомутами - как видно на фотке выше -и просто один большой тюбик.

avatar
Garryx
14 June 2013

4

В общем поменял я себе пыльник - так получилось, что пришло в один день 2: оригинальный фордовский и неоригинал по наводке dermaler75, причем даже аналог ( JAKOPARTS ) этого неоригинала.
Решил заодно я пользуясь случаем зафотать по максимуму оригинал в сравнении с неоригиналом.

Так вот.
Вот что из себя представляет аналог вот этого тойотовского 02-144 пыльника:

Аналог - JAKOPARTS J2882006 Брал его только потому, что 02-144 не было в наличии, а сроки поджимали.
Это внешний вид комплекта:

Это - чуть ближе:


Дальше - интереснее.
Вот комплект оригинальный:

тут ближе:



А вот тут - приложил их друг к другу:
справа оригинал, слева - аналог Jakoparts. Верхняя кромка ( для зрителя) приложена без зазора, вровень. Т.е. видно что оригинал - буквально на 2 мм больший в диаметре ( по широкой части).



По узкому отверстию - один в один.


Здесь - оригинал снизу:


оригинал - справа. Он чуть выше ( ну или длиннее).


Итого мое имхо:
оригинал подходит. То, что он чуть короче ( 4мм) и шире в широком диаметре - не страшно: утянется хомутами.
Хомуты металлические в оригинале - гораздо толще и надежнее.
Неоригинальные - из более тонкого металла.
Наплывы под трипоид - у оригинала более массивные.
По материалам - оригинальный более мягкий.
Доклад закончил.

avatar
Garryx
5 June 2013


dermaler75
Cпасибо, старик! Выручил, лови плюс в карму и респект! Распечатываю фото и валю на рынок
P.S. а размера по большому основанию - от кромки "толстой" до кромки тонкой нет?
не он ли на картинке?

avatar
Garryx
4 June 2013


Братцы, подсобите, кто знает. Надо менять пыльник внутреннего левого ШРУСа. Тот, что под трипод.
не могу найти нигде... а снять порванный и с ним покататься по рынкам в поисках заменителя не могу в силу обстоятельств.
может кто скажет точные размеры, аналогов? или номер?
Экзист цука везет 3-4 недели...
P.S. симка 2008 2.0 tdci 6кпп ручка

avatar
Garryx
17 October 2011


Похолодало - машина после ночи стала заводится со второго - третьего раза.
Схватывает мгновенно - почти не маслаю стартером, но только схватилась и заглохла. Второй раз тоже самое. На третий - всё нормально, брык завелась сразу на прогревочные обороты ХХ.
Потом в течение дня - заводка без проблем.
Кто что подскажет.
Свечи заменены год назад, АКБ - гуд. По резвости авто- вопросов нет. Не троит...

avatar
Garryx
29 June 2011


albka, ога, попробую глянуть...

avatar
Garryx
28 June 2011


А не подскажете, мот кто сталкивался - выбивает круиз при движении..
симптомы следующие:
двигаемся по трассе ( скорость выше 40), круиз включен, устанавливаем скорость ( set), поехали, через некоторое время - круиз "щёлк"( именно "щёлк" слышится из-под капота ( видимо когда резко отпускает тросик )) и вырубается, т.е. не совсем ( а просто деактивируется . Включать кнопкой "ON" той что слева на руле - не надо. Опять , с правой стороны - кнопкой Set устанавливаем - и все по-новой... вырубается через какое-то время, можно ехать 20 минут все окей, потом вырубается, а может вырубаться через пол-минуты...
ткните носом, кто-что подозревает...

avatar
Garryx
15 April 2011


denis23_05,спасибо! ЛОви плюсик!

avatar
Garryx
14 April 2011


Ребята, а подскажите, пожалста, как можно отключать подушку безопасности пассажира переднего? Ибо раз кнопка о её включении\выключении на торпеде есть, значит по-идее можно её(подушку) и отключать...
В бардачке глядел - ничего "подозрительного " не замечено...

avatar
Garryx
22 March 2011


цитата:
на фокусах вторых USA ( zx4,2006, 4AT) ссзади серпы подходят от европейского второго фокуса( относится только для седанов, хэтчбеков\купе) { от универсалов !не подходят!}, а косточки подходят без ограничений от еврофокуса и для седанов и для хечей и для универсалов.В итоге заказал на  свой страх и риск лемфёрдер: серпы: 3200801 по 40уев и кости 3200701 по 30.

как и обещал отписываю все подошло без проблем!

avatar
Garryx
28 February 2011


avatar
albka:

3200701
ну кагбэ каждому своё.

avatar
Garryx
24 February 2011


цитата:
Подвеска-же вроде такая-же как и у первоф

цитата:
от мазды 3 сайленты подходят

спасибо за внимание но суть вопроса это мало проясняет.
кароче методом научного тыка пришел к тому, что на фокусах вторых USA ( zx4,2006, 4AT) ссзади серпы подходят от европейского второго фокуса( относится только для седанов, хэтчбеков\купе) { от универсалов !не подходят!}, а косточки подходят без ограничений от еврофокуса и для седанов и для хечей и для универсалов.
В итоге заказал на свой страх и риск лемфёрдер: серпы: 3200801 по 40уев и кости 3200701 по 30.
как приедет - отпишу.

avatar
Garryx
22 February 2011


Ребята, привет, подскажите плиз. на zx4 2005 года 2.0АТ на заднюю подвеску косточки и серпы кто какие ставил?
кодами не поделитесь?
неоригиналы имеюццо ввиду...

В мусор Мусор
avatar
Garryx
15 November 2010


Может кому надо:
новый, в упаковке, ремень приводной( ручейковый) на Focus zx4, 2.0i, 2005-2006 ( может и на более ранние подойдут-смотрите по номерам на ремне чуть ниже) 6 ручейков, MOTORCRAFT, куплен на эксзисте.

Номер: 4S4Z-8620-CB \ JK6-881-A
Обозначения на теле ремня: 4S4Q 6C301 CB 6PK2219 G149
8-029-750-74-15 или в личку.
по городу - могу подвезти куда-нить

avatar
Garryx
11 November 2010


Может кому надо:
новый, в упаковке, ремень приводной( ручейковый) на Focus zx4, 2.0i, 2005-2006 ( может и на более раннние подойдут-смотрите по номерам на ремне чуть ниже) 6 ручейков, MOTORCRAFT, куплен на эксзисте.

Номер: 4S4Z-8620-CB \ JK6-881-A
Обозначения на теле ремня: 4S4Q 6C301 CB 6PK2219 G149
8-029-750-74-15



up