ТО на дизельных авто



Купил ФФ 2 дизельный. Проехал уже 6400 км, в темах про дизель нашел что масло лучше менять каждые 7 тысяч км. Правильно будет, если я масло поменяю на 7 т.км, а ТО1 пройду допустим на 14 т.км? Какое масло льют в дизельные двигатели?
то, техническое обслуживание, обслуживание дизеля, межсервисные интервалы, пробег авто

avatar
Solace
5 October 2007

ТО на дизельных авто
121,4K
views
175
members
857
posts

avatar
333карен333
21 May 2010


Ребята, подскажите, сколько сейчас сервис интервал у дизеля??? 15 или 20 тысяч км???У диллера вроде как 15 написанно, а тут читал, что 20...
Что-то все больше хочу себе "трактор"...присматриваюсь так сказать... Спасибо.
avatar
Oleg7
21 May 2010


333карен333
В зависимости от года выпуска.. Смотри тут
avatar
-Kirk-
21 May 2010


333карен333

Если новый авто, то будет 15 тысяч интервал, это с 2009 года пошло.
avatar
333карен333
21 May 2010


Oleg7
-Kirk-
Спасибо. Значит уменьшили интревал...
Я думал можно будет делать как на бензинке: раз в 10 тык масло самому, а раз в 20 на ТО ехать. А так в 7500 паходу менять надо будет...
avatar
Bachik
21 May 2010


333карен333
цитата:
А так в 7500 паходу менять надо будет... 

ИМХО не надо. Паранойи быть не должно, во чтобы то не стало сделать ТО в половину дилерского срока! Должна быть ещё экономическая целесообразность. Я бы в Вашем случае предложил делать ТО через 12 тыков, и всё. Вполне адекватный нормальный срок.
avatar
-Kirk-
21 May 2010


333карен333

Раз в 7500 достаточно сменить воздушный фильтр, и то на рестайлах с новым воздухозабором это стало немного меньшей головной болью.
avatar
333карен333
21 May 2010


avatar
Bachik:

333карен333
цитата:
А так в 7500 паходу менять надо будет... 

ИМХО не надо. Паранойи быть не должно, во чтобы то не стало сделать ТО в половину дилерского срока! Должна быть ещё экономическая целесообразность. Я бы в Вашем случае предложил делать ТО через 12 тыков, и всё. Вполне адекватный нормальный срок.

Не, дело не в паранои и укорочении в 2 раза...
Просто 20 тысяч на одном масле - много. Да и 15 чет не айс. 10 тысяч - оптимально.
Эт значит на ТО 2 раза в год гонять, а сейчас езжу 1 раз в год, и 1 раз сам меняю масло (20 тысяч в год короче прохожу).
Просто сижу читаю, все плюсь и минусы ищу, сравниваю расходы примерные,за и против взвешиваю...
Спасибо за ответы.
Dr.VM-34
23 May 2010

1

Прошел первое ТО 13 130км замена масла 5,5л, долив атифриза, замена масляного и воздушного вильтров плюс одна колесная гайка. литр антифриза 5911руб износ колодок 20%. масло синтетика дилеровское.
avatar
MAX-65
15 June 2010


avatar
kaw34rus:

Нафига за минералку 1100 отваливать, да ещё за четыре литра. Добавил 400 и взял чисто фордовскую синтетику! Причём пять литров.

На всякий случай раскрою свою закупочную цену на "чистафордовскую синтетику" ...
цитата:
FORD Formula F 5W30 синтетика (5л) 948,60р

Тотал о котором видимо шла речь...
цитата:
TOTAL 9000 5w40 (4л) синтетика 848,65р

Или это?
цитата:
TOTAL QUARTZ INEO ECS 5w30 (4л) 942,50р

А вот цены видимо на всамделишные фул синтетик...
цитата:
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0w30 (5л) 1837,19р
Shell EXTRA Ultra 5w30 синтетика (4л) моторное масло 1276,80р
КАСТРОЛ EDGE Turbo Diesel 0w30 (4л) 1516,26р
КАСТРОЛ EDGE 0w30 (4л) 1407,92р
Mobil 1 FE 0w30 (4л) 1390,87р
Mobil 1 New Life 0w40 ( 4 л ) 1423,62р
Mobil 1 ESP Formula 5w30 (4л) Audi, VW (синтетика) 1556,29р

А вот "чистафордовское масло" больше похожее на синтетику и по вязкости и по цене...
цитата:
FORD Formula S/SD 5W40 синтетика (5л) 1291,07р

А вот то что активно лили официалы совсем недавно...
цитата:
FORD Formula E 5W30 синтетика (208 л) 34315,20р / 41(приведём цену к 5 литрам)= 836р

Думайте сами... решайте сами... Где крекинг, а где его нет...
avatar
Beton
15 June 2010


Проездил очередные 10 тык после замены масла. На пробеге 60 тык решил снова поменять масло в двигателе.

Поехал в ФЦГ на Руставели, Питер. Там по акции на авто старше 2-х лет скидка на з/ч и работы = 20%.

Когда забирал машину пошёл дождь - не проверил уровень масла...
Проехал 350 км за город, решил посмотреть.. уровень на 2 мм выше "MAX"
Вопрос: насколько вредно было кататься с таким уровнем масла? Движок не насиловал, были обгоны, но я больше 3 000 не кручу. Позвонил в сервис. Один мастер сказал, что не страшно, ничего плохого не будет. Другой сказал, что лучше не испытывать судьбу и надо подъехать - откачать лишнее..

Ещё прикол. Мастер-приёмщик перед отправкой машины в ремзону забивал фильтр и масло (бочковое 5W30 Hel) в доки.. Масло указал 6 (ШЕСТЬ) литров
Я спрашиваю: куда столько?!!! Он смотрит, молчит.. Говорю: ёмкость системы смазки двигателя 5,6 литра с фильтром (если лить в абсолютно сухой движок). Всяко хватит 5,3 литра после слива старого (в карманах под клапанной крышкой остаётся и т.п. местах)!
... короче. Забили 5,3 л.

Что с уровнем? Зимой, когда масло густое, такие фокусы с уровнем были бы череваты.. сальники коренных подшипников и т.п.
Serg03
2 July 2010


Зашел на сайн Ford посмотреть цены на ТО и работы. Оказывается, с 17.05.2010 прейскурант разбили на две зоны, 1-я - Москва, Питер, Петрозаводск, Екатеринбург, Иркутск - в этой зоне самые высокие цены, вторая зона - все остальные.
Удивил и не понравился след. пункт - "замена топливного фильтра (дизель) (не реже каждого второго ТО. В тяжелых условиях рекомендуется к замене каждое ТО)". И это с учетом интервала ТО для дизеля (сейчас) 15000 км.
Зашел в Etis, вбил свой VIN - замена каждые 60 т.км (третье ТО или 3года).
Чую, какой-то развод.
karat
2 July 2010


Serg03
Не,так оно и есть.Для наших регионов(нашей соляры) такой интервал.За бугром 60 штук,пробег увеличен в два раза между ТО.
Serg03
2 July 2010


karat
Наверное, не так выразился, мне не нравится, как меняются сроки задними числами. Вот у меня в сервисной ТО через 20 т.км, а сейчас 15т.км.
Etis - это все таки официальная система и если бы эти операции были необходимы, то были бы указаны со сроками в том числе и для нас.
Тормозную жидкость раньше необходимо было менять раз в два года, а сейчас написано каждое второе ТО, но ведь многие наезжают за год более, чем "одно ТО".
Появилась доп. операция "проверка системы кондиционирования с антибактериальной обработкой(ежегодно) - 1060/1280 руб." - это что, случись что с кондиционером, а мне "а вы не проходили два раза эту доп. операцию"?
И главное, кто и как будет определять эти т.н. "тяжелые условия"?
А ведь когда-то в ТО входила только замена масла за 50 евр. и ничего, ездили.
avatar
piterpen
2 July 2010


цитата:
Удивил и не понравился след. пункт - "замена топливного фильтра (дизель) (не реже каждого второго ТО.

Как я уже писал, в РОЛЬФ-КАРЛАЙН СПБ меня поставили перед фактом о необходимости замены топливного фильтра на каждом ТО, на мой вопрос мастер начал втирать что-то про повышенное содержание серы, хотя наш фильтр - грубой очистки, если не ошибаюсь, при чем здесь сера?
karat
2 July 2010


цитата:
грубой очистки

У нас фильтр тонкой очистки(если не сказать тончайшей ).Ну и наши мастера зачастую думают,что мы все бестолковые,хотя частенько встречается все наоборот
На счет ТО это ж маркетинг(или как это там называется )Это как в жизни,что то делаем,что то нет так же и там,а отметку в книге ставят если только масло поменял.
karat
2 July 2010


цитата:
грубой очистки

У нас фильтр тонкой очистки(если не сказать тончайшей ).Ну и наши мастера зачастую думают,что мы все бестолковые,хотя частенько встречается все наоборот
На счет ТО это ж маркетинг(или как это там называется )Это как в жизни,что то делаем,что то нет так же и там,а отметку в книге ставят если только масло поменял.
avatar
MikeSh
3 July 2010


Я к примеру всегда в тупую меняю топливный фильтр на ТО в ноябре хотя среднегодовые пробеги у меня небольшие - порядка 15тыс.км. И мне пофиг что в мануале написано 50тыс.км.
avatar
Beton
3 July 2010


avatar
piterpen:

цитата:
Удивил и не понравился след. пункт - "замена топливного фильтра (дизель) (не реже каждого второго ТО.

Как я уже писал, в РОЛЬФ-КАРЛАЙН СПБ меня поставили перед фактом о необходимости замены топливного фильтра на каждом ТО, на мой вопрос мастер начал втирать что-то про повышенное содержание серы, хотя наш фильтр - грубой очистки, если не ошибаюсь, при чем здесь сера?

Интересно, по мнению мастера, что есть повышенное содержание серы?
Нашёл кому втирать!
Разводилы, однозначно!
Если бы сера не проходила через ТФ, то раньше до появления Лукойловского ДТ Экто у всех дизелей плунжера в ТНВД клина бы схватили.
Смазывать то чем? Без серы никуда. Сейчас, когда серы в ДТ стало в 40 раз меньше, вопрос смазки решается присадками.

Насчёт периодичности замены ТФ нехорошая новость!
Надо по Ford Etis смотреть, всё остальное - туфта.
Я один раз менял сам на 54 тык - всё чисто - только Лукойл.
Не за чем чаще менять.
karat
4 July 2010


цитата:
Если бы сера не проходила через ТФ, то раньше до появления Лукойловского ДТ Экто у всех дизелей плунжера в ТНВД клина бы схватили.

Не успела бы клина схватить,авто заглохло,топливный же забит.
avatar
333карен333
4 July 2010

1

ИМХО, меняйте через ТО, т.е. раз в 30 тыс. км. Мне кажется ничего не будет и так в 2 раза чаще регламента. У знакомых на фольце бензиновый раз в 30 надо менять, а ему предлагали каждое ТО. Так она сам на 30 менял и говорит, что еще столько же о бы прошел - не сильно грязный. Так что не выбрасываем деньги зря.
avatar
WoOh
16 July 2010


333карен333
правильно товарисчь говорите...
Димасик
16 July 2010


Мужики, пробуйте менять фильтр от его состояния ( забит значит нужно поменять , чистенький значит пусть стоит дальше и п...й какой пробег на авто )
avatar
kaw34rus
16 July 2010


Димасик, я уже попробовал! Могу ценник озвучить, 38600 в рублях, слава богу!
karat
17 July 2010


Димасик
цитата:

Димасик, я уже попробовал! wink.gif Могу ценник озвучить, 38600 в рублях, слава богу! lol3.gif

Во во это не то авто что бы пробовать.Поддерживаю kaw34rus
Минус не ставлю,а хотелось бы за такой наставление
alex_passat_b3
19 July 2010


Нужно ехать на первое ТО.
Варианты
Дженсер Ясенево - скидка 10%.
Автопассаж (Пражская или Тульская) - по пути.
У кого-нибудь есть свежие отзывы ?
Димасик
21 July 2010

1

kaw34rus, karat
Вы считаете что переодическая замена топливного каждые 7000-10000 км спасет топливную от преждевременного ремонта ( неважно в каком состоянии находится фильтр), вряд ли - от грязного топлива НИКТО НЕ ЗАСТРАХОВАН. Неважно где заправляешся хоть на Брендовых заправках ноть на колхозныз ( чистку топливных емкостей сейчас редко кто делает вовремя, пример -Лукойловская АЗС, скандал этот по всем каналам транслировали) именно по этой причине лучше лишний раз заглянуть на состояние фильтра и потом менять ( не обращая внимания на пробег )
Живой пример БМВ Х3 у нас прошла на нашем топливе более 64 000 км ( заправлялись где придется. Топливный после смены был черным ( но он для этого и сущиествует отфильтровывать воду и грязь а проблема к топливной пришла после смены топливного ( заправились ДТ разведеным бензином, с зимним топливом в этом году были проблемы вот и подсунули нам "коктельчику"), даже после такого котктеля с топливной ничего страшного не призошло, промыли систему поставили новую технологическую крышку в замен сорваной и искареженной с бака и машина бегает дальше.
avatar
kaw34rus
21 July 2010


Димасик, ну ни кто не говорит, что каждые семь или десять тысяч менять. А бэху с фордом мерять нет смысла. Просто на форде своеобразный подход к топливке, особенно к фильтру. Так же ни кто не говорил, что хотя бы на 150-ти тысячах, снять и помыть бак ни кому не помешает.
karat
21 July 2010


Димасик
Честно говоря не понял о чем речь.
цитата:
лучше лишний раз заглянуть на состояние фильтра

И не понял как это сделать некоторым товарищам(например мне иkaw34rus) ,распилять,а потом если чистенький запаять?Нет уж увольте.Практиковали раньше на транзите,не тянет замени фильтр.Но на TDCI так не пойдет
И самое интересное,вот почему без замены масла по 60000-70000 км. никто не ездит(хотя бывают и такие ),а о топливной забывают?
avatar
MikeSh
22 July 2010


karat
Паша - у них просто картридж стоит в отличии от нашего нераборного. Ну а по поводу предыдущего - я бы этого водилу Бэхи за такое издевательство просто прибил-бы...
karat
23 July 2010


MikeSh
Да,я знаю.Но я за то(двумя руками на счет фильтров),достал значит меняй .

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up