Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
734
members
10,7K
posts

avatar
OvsyannikovSF
23 September 2014

1

apelsinn
Интересный случай, у меня были пропуски из за плохого маслосьёмного колпачка, свеча была в нагаре и нагар был в камере на поршне, всё это было после ремонта, колпачки были не оригинал пришлось ещё раз разбирать, потом поставил оригинальные... У тебя колпачки заменены, визуально всё чисто прямо не понятно... толи свеча мокреет, толи питание запаздывает, толи бензин льёт...
apelsinn
23 September 2014


OvsyannikovSF
Если бы лило бензин, смена форсунок местами дала бы ошибку на мертвую форсунку в другой цилиндр. Колпачки оригинал поставил.Свеча мокреет да, в первые секунды, когда троение идет, но потом все прогорает и даже налета не остается. По ощущениям, на свече маслянистая, ровного цвета жидкость, пахнет...да обычной мокрой свечей пахнет, как на тазах, когда в мороз заливает свечи))
avatar
OvsyannikovSF
23 September 2014

1

apelsinn
А это случайно не антифриз?...
apelsinn
23 September 2014


OvsyannikovSF
Да черт его знает уже. На вид не похоже, но как его определишь, смешивается с бензином же. И проблема уже пол месяца, вылезло бы наверное, хотя фик его знает.Вариантов больше не остается конечно, но так не хочется скидывать голову
avatar
OvsyannikovSF
23 September 2014

1

apelsinn
Патрубки охлаждения не раздувает? Если нет то не антифриз, иначе был бы прорыв газов в антифриз. Всё равно проблема должна как то себя проявить...
avatar
Александр-Крым
24 September 2014

1

apelsinn
привет!Нашёл причину? Если нет,проверь наличие подсоса воздуха на впускном коллекторе! Для начала послушай,ни где не шипит под капотом?Проверь трубку,которая идёт от клапанной крышки на впускной коллектор! Пробовал на ночь отсоеденить аккумулятор или массу?утром подсоеденить и посмотреть,будет троить?но по идее,если пропуск в одном и том же цилиндре,даже после замены ВВ-проводов и свечи,это пробита катушка на втором!поставь другую катушку! Свеча,ВВ-провода,катушка,либо слабая компрессия или её вообще нет в цилиндре! Вот и ищи по цепочке!Здесь могут и новые провода не рабочими быть!Чудес не бывает!)Удачи! Может мастера поменять надо и к другому обратиться???)
apelsinn
24 September 2014


Александр-Крым
Привет) Мастер я сам, хотя может и сменить меня пора уже
Свечи, катушка, провода, маслосъемные колпачки, проводка к форсунке, сама форсунка -это все 100% рабочее. Меняно и местами и на новое и на заведомо рабочее Сниму все шланги и трубочки, смотреть на подсос, сомнения большие конечно, но было время бедную смесь показывал комп, но почему один цилиндр барахлит, у нас отбора вакуума нет с одного горшка, с общей трубы вроде

OvsyannikovSF
Нет, шланги в порядке, радиатор внизу потеет только, жидкость потихоньку уходит, литр в месяц где то. Но такое длится еще с прошлой зимы)) Поэтому если антифриз по капельке течет в цилиндр, я не замечу )
Evzhuravl
24 September 2014

1

apelsinn
А у тебя она что троит? или просто иногда потряхивает машину. У меня например в режиме D чувствуется вибрация по машине иногда даже очень ощутимая, может хана коробасу приходит. А на холостом чувствуется иногда, как тоже пропуски в зажигании, особенно это заметно по электроприборам. Печка работает то ровно, то вдруг чувствуется что тише начала крутить, потом опять выравнялась, и по кузову когда эти провалы происходят идет небольшая вибрация. Даже по выхлопу из трубы слышно что не очень ровно работает, сам не знаю что такое.
apelsinn
24 September 2014


Evzhuravl
Мелкая вибрация есть, да и всегда была, все подушки новые, но полностью победить это не удается один черт)
У меня явное троение, что провода с форсунки второго горшка сдерни, что свечной колпак, ничего не меняетс. Да и спутать троение с простой дерготней очень сложно. Ну и ошибка по пропускам лишний раз подтверждает мое утверждение. Сегодня утром зажглась ошибка, но я ее сам спровоцировал, вчера промывал лавром второй горшок, от безнадеги, продул горшок без свечи секунд 5. Ошибку короче сбросил и пока небыло. Врядли это помогло конечно, разве что отмыло горшок, хотя камеру совали недавно, было там чисто относительно, поршня в коричневом налете, но не поросшие, а здоровый такой налет
avatar
pinguinnddd
24 September 2014mobile


apelsinn
Мистика прям у тебя, а ремень грм давно стоит?
apelsinn
24 September 2014


pinguinnddd

Ремень давно да. Хочу в зиму поменять, если конечно раньше голову не сдерну. А что, если ремень вытянется или перескочит на зубок будет троить один горшок, но при этом по динамике как раньше?
avatar
pinguinnddd
24 September 2014mobile

1

apelsinn
Я думаю может если ремень растянулся
Evzhuravl
24 September 2014


apelsinn
Ремень именно на 2-ой цилиндр, странно очень.
avatar
Александр-Крым
24 September 2014

1

apelsinn
Привет! Ещё раз проверь катушку,провод и свечу!Если так же,проводку на форсунку проверь,а там уже только мозги останутся!!!Точно,хорошая компрессия в цилиндре,больше похоже на сгоревший или подгоревший клапан в этом цилиндре???Замерять компрессию надо,что бы педаль газа до полика была выжата,снята фишка с катушки и фишка подачи топлива,иначе не правильно покажет компрессию!!! Удачи! Напишешь!
Evzhuravl
24 September 2014

1

Александр-Крым
Не понимаю а причем тут педаль до полика, и фишки? я просто свечку например выкручиваю и кручу стартером. Привет Александр.
apelsinn
24 September 2014


Вскрыл сейчас клапанную крышку, перекинул гидрокомпенсаторы с 2 на 3 горшок, кстати я компенсаторы все разбирал при смене маслосъемников, стал двигатель шептать после помывки. Собрал, завожу без крышки, клапана не зажаты, ходят нормально.Все загадил маслом Закрываю крышку, проверил шланг с крышки в коллектор, аа, ну еще высверлил центральный болт клапанной крышки, сломал На все про все пол часа. Ключ на старт и нате вам, опять второй горшок. Чуть волосы на заднице от негодования не повыщипывал
Александр-Крым
Еще раз проверил провода и поставил от десятки провод, для проверки, он уже четвертый который на подмену тыкаю)) Свечи тоже 3 штуки менял. Катушки правда две всего, плюс одна с рабочей машины
avatar
pinguinnddd
24 September 2014mobile

1

apelsinn
Какой код ошибки выдает чек?
apelsinn
24 September 2014


pinguinnddd
Р0302 Пропуски воспламенения 2 цилиндра.
avatar
pinguinnddd
24 September 2014mobile

1

Посидел почитал про эту ошибку. Загадочная ошибка, на многих моделях авто люди не могут найти причину ее срабатывания не только на сплите
avatar
pinguinnddd
24 September 2014mobile


Отрывок из мануала тойоты . Ошибка пропуска зажигания 2 цилиндра, возможные причины''Пропуски зажигания являются причиной
перегрева каталитического нейтрализатора,
ухудшение токсичности отработавших газов,
повышенный расход топлива,
потеря мощности,
плохой запуск ДВС,
avatar
pinguinnddd
24 September 2014mobile

1

Место неисправности. разрыв или короткое замыкание в жгуте проводов двигателя
соединение разъёмов
разъём вакуумных шлангов
система зажигания
форсунки
давление топлива
датчик массового расхода воздуха
датчик температуры охлаждающей жидкости
компрессия
зазоры в приводе клапанов
фазы газораспределения
apelsinn
24 September 2014


Катализатора нет давно
Токсичность, да была ошибка 0171, колупался долго, пока лямбду не сменил на ntk
Расход 10-12 город, 8 трасса.
Мощность, пес его знает, после того как все вычистил и вылизал мне кажется самолет))) Сплит по натуре своей туповат, да и как судить когда не чувствовал другого такого же. По сравнению с акцентом на автомате при разгоне идем ровно, он на повышенных оборотах отрывается конечно. А так, по сути, масло не ест, дымления нет, компрессия ровная. Давление в рампе отменное.
Запускается хорошо, 2 сек и молотит, даже с подтраиванием.

Чувствую что истина где то рядом. Ремень грм придет с автодока, кидану его, если не поможет сниму бошку, надоело
avatar
Александр-Крым
24 September 2014

1

Evzhuravl
Привет! Так не проверяют компрессию!)Это неправильные показания!)
avatar
Александр-Крым
24 September 2014

1

apelsinn
Вот ты чудишь!))Кто же без клапанной крышки заводит?))Весь в масле был?) Ладненько,в следующий раз,будешь знать и не заведёшь без неё!!!Не хочешь ли ты сказать,что со снятой крышкой не было пропусков? Я не думаю,что надо снимать голову?Если компреcсия в норме,зачем снимать?Попробуй обнули компьютер,сними клемму на ночь!
Evzhuravl
24 September 2014

1

Александр-Крым
Теперь буду знать )))
apelsinn
24 September 2014

2

Александр-Крым
Evzhuravl
pinguinnddd
OvsyannikovSF
Разобрался Сжег три катушки и все на второй цилиндр начинали глючить. У знакомого на машине, с которой я брал рабочую катушку начались пропуски второго цилиндра. В косе был коротыш. Причино-следственная связь мне не ясна, но новая катушка плюс запаянный провод равно нет ошибки пол дня уже. Я так понимаю было так...двигатель не заведен, провода замкнуты, заводим троит, коротыш размыкается и работает нормально. Попутно подпаливаем катушку. Не чудеса ли? Я и подумать не мог, провода ведь прозванивали, видимо в тот момент когда проводки друг от друга отходили
Спасибо всем за поддержку Зато все блестит теперь, вычищено до блеска все контакты, разьемы, кхх, промыты гидрики, маслосъемники поменяны, еще и ремень грм через пару дней дойтет и сменю
Evzhuravl
24 September 2014

1

apelsinn
Рад за тебя, а как ты этот коротыш нашел? Как вообще искать эти замыкания. Что за коса, я так понимаю пучек проводов, откуда и куда он идет?
apelsinn
24 September 2014

1

Evzhuravl
После того как товарищ сказал что глючит катушка, круг поиска сузился значительно. Рассоединил шлейф проводов под клапаном продувки абсопбера, сдернул клеммы с форсунок, катушки, дтож и че там еще. Вытащил все это дело из гофры и начал смотреть. Нашел три треснутых провода, оплетка деревянная от старости и в месте перегиба лопнула. Соответственно провода там были оголены. Один я обрезал и спаял, все заизолировал. Промотал черной мзолентой гофру в нескольких местах, в месте сгиба все провода заизолировал, чтобы не повторилось подобное.
avatar
Александр-Крым
24 September 2014

1

apelsinn
Поздравляю!Это же надо,из за какого то коротыша ты изучил всю машину!)Не зря говорят,что владельцы Фордов,самые умелые !!!))
avatar
pinguinnddd
26 September 2014mobile


Есть кто на сплите катализатор удалял? Громче не стал?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up