0

Наши отчёты о ТО


avatar
25 Май 2007 - 20:05
  
 

1. Загудел подшипник ступицы. Ни у одного из обзвоненных на данный момент дилеров в наличии нет. Главный склад запчастей переезжает. Засада.
2. Накрылся кондиционер. Наверное я его не включал зимой "на 10 минут"
3. Иногда "падает" стрелка спидометра. Остальные приборы при этом работают.
4. Парктроник откровенно достал. То работает, то не работает.
5. Скрипят двери задка/отстают часы/протерся кожух КПП

Это за 10 месяцев эксплуатации.

ЗЫ: Дополнение про мощь дизеля. В пробке под уклон встал на ручник. Отвлекся на телефонный разговор и забыл что ручник затянут - стал трогаться как обычно: отпускаю педаль сцепления, газ не трогаю. Оказывается дизель на ХХ вполне справляется с тем чтобы провернуть тормоза и двинуть машину вперед!
#  Отредактировано: ПыЖиК - 04 Марта 2013 - 21:34
  сообщений: 360 | просмотров: 29 414 | в избранном: 1 |    



avatar
  26 Май 2007 - 1:58  #  
 

 
С дизелем уже давно известно. При чем даже если везешь 900 кг, то спокойно трогаешься на ХХ.
Кожух КПП протерся к 5 тысячам, по приборам уже писал, там на панели 2 разъема, нужно отсоединить штеккеры и немного разогнуть контакты на панели (чтобы они лучше прижимались к контактам штеккера), я таким образом вылечил включение салонного света от концевиков, да и падение стрелок больше не наблюдалось.
В задних дверях скрипят резинки в замках (за фиксатором в углублении стоят резинки) вот их нужно смазать силиконовой смазкой (густой, а не спреем), хватает на месяц.
Хреново, что склад переезжает, т.к. задолбался здать запчасти по гарантии и страховке.
А так, по сравнению с новым Фьюженом, которого я купил недавно, Транзит мне нравится намного больше.
avatar
  26 Май 2007 - 7:40  #  
 

 
По всему понятно форд" надежен , создан для жизни".А точнее для создания проблем в жизни. :down:
avatar
  26 Май 2007 - 13:12  #  
 

 
fdv
Тогда продай Форд и купи Бентли. :P :D
avatar
  28 Май 2007 - 9:58  #  
 

 
QUOTE
Тогда продай Форд и купи Бентли


А что, в линейке Бентли появился фургон? Надо брать! :lol:
avatar
  28 Май 2007 - 17:54  #  
 

 
QUOTE (Андрей-СП @ May 25 2007, 21:05)
2. Накрылся кондиционер. Наверное я его не включал зимой "на 10 минут"

завел себе зимой за правило - иду раз в месяц платить за стоянку - включаю кондей
avatar
  01 Июня 2007 - 17:02  #  
 

 
Что значит накрылся кондиционер?
Зимой, нормальный кондиционер при низкой температуре не запустится, это раз. Второе при отсутствии хладагента в системе или при его низком давлении тоже не запустится и третье, зимой возможна утечка хладагента через графитовое уплотнение компрессора и резиновые уплотнительные кольца на стыках системы, а значит фиговые резинки менять, хладагент дозаправить до нормы.

У моего отца Тойота 1990 года, автомобиль используется только летом и за это время ничего не сломалось, лишь потребовалось дозаправить 10% вышедшего за это время хладагента.
avatar
  01 Июня 2007 - 19:17  #  
 

 
QUOTE (Vadim_27 @ Jun 1 2007, 18:02)
Зимой, нормальный кондиционер при низкой температуре не запустится

запустится. через режим отпотевания лобового стекла.
avatar
  04 Июня 2007 - 20:55  #  
 

 
Всем привет. Подскажите новичку куда упереть домкрат при снятии колеса? Ведь порог уж больно острый снизу, неужели в него ?
avatar
  06 Июня 2007 - 3:58  #  
 

 
QUOTE (Warsik @ Jun 4 2007, 21:55)
Подскажите новичку куда упереть домкрат при снятии колеса? Ведь порог уж больно острый снизу, неужели в него ?

в мануале показаны точки подъема. острие порога ложится в выемку верхней лапы домкрата. сначала пробовал подкладывать дощечку, но ее перерубило как спичку. рассудив, что жизнь дороже чем кузов авто, теперь ставлю штатный домкрат прямо на металл. а для гаража купил подкатной, на колесиках. у него опора в форме чашки. сталь пока не гнется. похоже что для этого кузова намного опаснее удары, чем домкрат.
avatar
  06 Июня 2007 - 16:49  #  
 

 
В том то и дело, что острие порога сразу начало расслаиваться и загибаться, а вот за порогом на днище есть какой-то пластмассовый подпятник. Может это в него нужно упирать домкрат ?
avatar
  10 Июня 2007 - 7:20  #  
+2

 
У меня пробег уже 18500км сегодня запишусь на ТО в рольф химки
Кто уже проходил ТО выкладывайте отчёты
avatar
  13 Июня 2007 - 23:43  #  
 

 
- ТО-1 ~6т.р.
- ТО-2 ~13т.р.

цены включают замену угольного фильтра салона ~700р.

главное что было быстро (часа 3-4). впечатления? так я не за ними туда езжу. ;)

p.s. на 35 тыс. км, заметил что снова перегорели стоп-сигналы (опять верхний и левый). судя по всему это произошло уже после то-2 (30 тыс.км). к черту этот осрам, надо срочно искать филипс.
avatar
  27 Июня 2007 - 20:11  #  
+1

 
Отчёт о первом Т.О.
Проходил в рольф химки
Пробег 19500км
Что сделал
Наименование работ
1. Замена свечей зажигания сам (просил заменить)
2. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
3. Мойка двигателя (моё пожелание)
4. C/У защиты картера двигателя
5. С/У фильтра салонного воздуха
6. ТО-1
Наименование запчастей и расходных материалов
1. Масло формула E 5W30
2. Свеча зажигания (Zetec)
3. Фильтр воздушный (Focus)
4. Фильтр масляный
5. Фильтр салона
Переклеили молдинг передней двери он у меня отклеился долго думали гарантия или нет
я их убедил, что гарантия сделали бесплатно + поставили хомут на трубку рециркуляции картерных газов она у меня запотевала (хомут просил поставить сам) сделали бесплатно
Износ колодок написали только передних 45%

Вывод пока что-то не попросишь сами не сделают раньше было лучше может смена токая?
Одно порадовало хорошо убрали машину и смазали замок задних дверей теперь они не скрепят до первой мойки
Заплатил за это удовольствие 7172р.
avatar
  11 Июля 2007 - 20:20  #  
 

 
Есть смысл делать у дилера или может на стороне?
avatar
  12 Июля 2007 - 14:09  #  
 

 
У дилера есть смысл делать, когда машина на гарантии
avatar
  19 Ноября 2007 - 7:52  #  
 

 
Первое ТО на 19500 делал в Автопассаже на Каширке. Работа обошлась что то около 2200-2300, запчасти были свои: масло с фильтром, свечи, топливный и воздушный. Сделали быстро - в 10 сдал, в 12-30 забрал.
avatar
  26 Марта 2008 - 18:10  #  
 

 
завтра поеду в рольф-витебский на ремонт + попробую заодно то-4.

кто-нибудь обслуживал коннект там?
avatar
  26 Марта 2008 - 18:22  #  
+1

 
С моим пробегом до етого ещё далеко :D
avatar
  26 Марта 2008 - 18:34  #  
 

 
QUOTE (beliykosmos @ Сегодня в 18:22)
С моим пробегом до етого ещё далеко :D

самое главное - чтобы с тобой на сервисе случилось (похмельный синдром, кот-баюн мастер и т.д.) - не соглашайся ставить колодки эконом-класс. они работают 15-20т.км. или чуть меньше. т.е. ровно от ТО до ТО, хотя разница в цене по сравнению с стоковыми - копейки..

также не рекомендую (если только по гарантии) кидаться менять (у меня на 30т.км) передние стойки стабилизатора. подожди пока начнут конкретно стучать. за оригинал попросят от 4 тыс./шт. без работы, неоригинал в три раза дешевле. а выглядит просто как палочка 15см с шариками-суставами на конце.
avatar
  26 Марта 2008 - 18:51  #  
+1

 
Ну этого я не боюсь!(у меня там друг работает),а так я сам сервисом рулил(в прошлом) ,поэтому не парюсь!Так как гарантия год ,пока придёться обрасчаться к дилеру :)
avatar
  26 Марта 2008 - 22:34  #  
 

 
beliykosmos
QUOTE
connect - это не бэнтли,и даже не ауди(не требуйте от него невозможного!!!)

Сегодня уточнял цены на работы для Коннекта и Фольксвагена (подошло время менять сцепление - 190 000 км). Уж простите.
Убит наповал, т.к. понял, что эксплуатирую эксклюзивное транспортное средство премиум класса, не хуже Мазерати или Бентли, обладающее выдающимися характеристиками :pinch:
На дилерской СТО FORD цены следующие:
- замена сцепления (на дизеле)- 9 500-10 000р;
- корзина и диск сцепления - 11 000р;
- выжимной подшипник - 3 700р.
Добавьте сюда сальники - расходники (мелочь, конечно, но тоже набежит с работой в худшем варианте где-то 3 000- 4 000р).
Ну а если двухмассовый маховик требует замены, то готовьте еще 10 000 - 13 000р.
Складываем и получаем цифирь порядка 40 000р с лишним.
На недилерских СТО (объехал несколько) ситуация примерно такая же:
- замена сцепления (на любом Коннекте)- 5 800 - 8 000р и т.д.
Механики всех (!!!) посещенных мной сервисов почему-то сразу начинали разбегаться, заслышав магическое словосочетание "Форд Коннект". На вопрос мастера слесарного цеха, "Ну кто, мол, возьмется?" слышались реплики типа " Не-а, это гимор на целый день, я лучше два сцепления на Пассате поменяю!" и т.п., а рабочие потихоньку незаметно терялись среди мерседесов, ауди и фольксвагенов. :lol:
В Форпике, например, честно признались (и это учитывая их фордовскую заточенность), что на дизельном Коннекте сцепление менять сложно, целый день, быстро, мол, не рассчитывайте, это не бензиновый мотор (кстати, ценник на работы объявили самый божеский - 5 800р).
А в Турбо Моторс прямо сказали, что ввиду замороченной конструкции возьмут за замену сцепления максимальный тариф "как за самый неудобный в замене сцепления автомобиль Шаран". И про турбину (предвидя будущий ремонт) следуя специфике этого СТО было заявлено, что ремонту не подлежит, только замена (порядка 35 000р) (СПЕЦИАЛЬНО !!! усложненная - нет унификации- разработка ФОРД).
Знакомый проделал те же процедуры по замене сцепления на Гольфе с эксклюзивным мотором (280 л.с.) и полным приводом за сумму, в два раза меньшую с запчастями (и маховиком в том числе!!!). :nono:
Возникает законный вопрос, а на кой нужно все это фордовское чудо коммерческо-инженерной мысли??? Переплачивать дилерам за работу и фордовские хитрые запчасти? Все прелести ФМК-ашных изделий вянут в одночасье после поезки в сервис и магазин автозапчастей.
За что платим, гопода? Почему ТО пусть и продвинутого, но все-таки каблука, обходится по цене лимузина бизнесс класса. А как Вам передние колодки от радушного дилера за 6 000р.
Конечно удобный и удачный по ряду потребительский параметров дизельный Коннект интересен и приятен, но только до первого серьезного ремонта :wacko: Реплики дилеров ,- "Но у Вас же коммерческий автомобиль :D "полный бред и не прокатывают, т.к. авто позиционируется как семейно-коммерческий (-вся Европа пересаживается на такие каблуки).
Решено окончательно и бесповоротно, что следующая авто НЕ БУДЕТ FORD, это уже совершенно точно. Лучше переплатить на старте за более продвинутые модели, чем обрекать себя на бесконечные ненужные отчисления в общак заморских хитрожопиков из ФМК :down: :down: :down: :angry2:
Или я какую-то прелесть упустил??? :P
avatar
  26 Марта 2008 - 22:46  #  
 

 
после того, как у меня на десятой тысяче стал облезать руль, стало совершенноя ясно что форд коннект - это одноразовый автомобиль с периодом владения 3 года. вырежьте и сохраните! :faq:

ВладимирЛюбопытный,

а что говорят гуру-сервисмены с форума типа under и commics? у них для членов клуба однозначно скидки будут.. ;)
avatar
  27 Марта 2008 - 7:09  #  
+1

 
ВладимирЛюбопытный
Ну вы это батенька зря :yes: Зачем сравнивать обслуживание дизеля и бензинового двигла(даже навороченого),у всех производителей дизельный двигатеть на порядок дороже в ремонте,а тем более современный(евро3,4) . Не случайно цена на новый коннект с самым дохлым дизелем значительно дороже бензинового :nono:

** добавлено в 07:15
Конечно я не имел ввиду v8 и w12 :D
avatar
  27 Марта 2008 - 22:34  #  
 

 
beliykosmos
QUOTE
дизельный двигатеть на порядок дороже в ремонте,а тем более современный

А что, двигло надо капиталить во время замены сцепления? :lol:
Да и деталей с надписью Бугатти - Порше замечено не было, проверял неоднократно :D

По поводу скидок у Пчела (Форпика на дмитровке) было осторожно замечено, что "НА КОННЕКТЫ клубная скидка НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ". Может недопонял я чего? Опять эксклюзив, блин, думаю, надо начинать гордиться своим авто по-взрослому, как пузатый новый русский на 600-том Мерсе. Понимаю, этож не Фокус какой-то бюджетный, а НАСТОЯЩИЙ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ МОБИЛЬ. Я и сам таким скидок не делаю :lol:
В общем, статус растет, а руль и капот облазит потихоньку... :help:
Дизель фореве!!! Респект и торгашеская уважуха менеджерам из ФМК, умеют продать свои одноразовые изделия, как недорогие и надежные :pinch: Соглашусь полностью с Bartender. :blink:
Вот и думаю, а оно мне надо, может продать его на х..й и взять Фольца, забыв как недоразумение Форд (до этого было два мерса-автобуса и Форд Транзит)? Ну ни разу не платил таких сумм за банальные запчасти и стандартные операции даже на грузовиках. А то НЕ ДАЙ БОГ (!) еще что-нить вылезет:
-форсунки за 12 500р за штуку (их надо четыре) или насос топливный за 40 000р, или генератор за 12 000р и т.п. :down: :wacko:
P.S. Товарисчь тут с работы под...бал. Это, говорит не обслуживание дорогое, а просто ты мало зарабатываешь. Это же Мечта! Да за такое чудо передовой инженерной мысли последнюю рубашку отдать не жалко:lol:
avatar
  27 Марта 2008 - 23:46  #  
 

 
QUOTE (ВладимирЛюбопытный @ Сегодня в 22:34)
может продать его на х..й и взять Фольца, забыв как недоразумение Форд

механик, молодец.

распрощался с коннектом и давно уже на транспортере катается. кста, сегодня видел такой грузопас оранжевый. syncro!

p.s. а может быть мы живем призраками прошлого? я имею ввиду опыт эксплуатации иномарок, произведенных в 90-е. может быть уже все современные машины делаются с 3-4х летним запасом прочности?
avatar
  28 Марта 2008 - 9:35  #  
 

 
Пацаны! Полностью с Вами согласен ! Не любят и не умеют у нас чинить дизеля! Когда я обратился на гарантийку по ремонту , меня убитым голосом спросили "А у Вас дизель?" Услышав что бензин сразу повеселели и с радостью записали на прием. Хотя у меня про дизель самые приятные воспоминания Фольсваген Пассат 1996 года песня а не машина, продал её с пробегом 400 000 км ! так она до сих пор под такси в городе работает.
avatar
  29 Марта 2008 - 0:18  #  
 

 
59тыс. км. Рольф-Витебский. ТО-4 + диагностика + замена датчика MAF (расходомер воздуха)

прокачка тормозной системы + дот-4 - 1454р
замена свечей + свечи - 1528р
воздушный фильтр + замена - 560р
фильтр топливный + замена - 1608р
подключение (!!!) диагностического сканера - 495р
стереть коды ошибок - 165р
датчик MAF + замена - 6728р
уг. фильтр салона + замена - 1120
прайс ТО, масло + замена, фонарь подсветки номера + лампа + замена - 4505р

ИТОГО: 18163р, продолжительность 4 часа 10 мин. + сломана одна точка крепления MAF

ВладимирЛюбопытный,

мда. действительно, похоже надо больше зарабатывать.. :yes:
avatar
  30 Марта 2008 - 21:34  #  
 

 
Bartender

QUOTE
подключение (!!!) диагностического сканера - 495р


Поздравляю!
Похоже в парке владельцев Бентли прибыло. Проверяли, а надписи соответствующие на запчастях имеются? :lol:
А MAF-сенсор зачем менять, пылью сильно покрылся???? :blink:
Кстати, забыли включить в стоимость подход и отход мастера и сканирование машины умным взглядом. Считайте это как скидку! :lol:
А не послать их всех куда подальше? :pinch:
Ах да, пардон, гарантии же на грабеж можно лишиться :lol: :lol: :aaa:
avatar
  30 Марта 2008 - 22:16  #  
 

 
QUOTE (ВладимирЛюбопытный @ Сегодня в 22:34)
А MAF-сенсор зачем менять, пылью сильно покрылся???? :blink:

А не послать их всех куда подальше? :pinch:
Ах да, пардон, гарантии же на грабеж можно лишиться :lol:  :lol:  :aaa:

MAF умер по непонятной причине. мастер сказал что из-за того что нужно чаще менять воздушный фильтр. на что я ему сказал что и так меняю его вместо положенных 20 через 15 тыс., куда уж чаще? на что последовало следующее предположение что это заводской брак. :apl:

гарантия кончилась год назад. мне простой обходится дорого, поэтому решил сделать сразу ремонт и то. к тому же были сомнения в смерти MAF, а это можно было выявить только на дилерском сканере. вот так диагностика плавно перешла в ремонт и до кучи в то-4.

а вот частников искренне жаль. тех кто купил коннект для семейных утех.
за те деньги что просит эта машина за обслуживание, она просто обязана своими поездками приносить прибыль. :yes:

ВладимирЛюбопытный

что решили делать со сцеплением? :huh: дадите турецкому бентли вторую жизнь? ;)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Коммерческие автомобили → обновления: