0

Топливная система. Бензобак. Бензонасос.


avatar
22 Января 2010 - 14:01
  
 

в понедельник ехал с работы,и по привычке решил заправиться на родной АЗС,
/уже загорелась лампа резерва топлива/...колонка не работала,решил заправить утром..
утром мороз -22...Машина завелась,но тут-же заглохла,и так раз 15...открыл капот,и увидел как по топливной трубке бегают пузыри воздуха...после пуска мотора,как пузырь попадае в насос ТНВД
мотор глохнет...дайте совет как очистить систему от воздуха...

транзит ван 2.2 tdci..2006...73000 пробег.
  сообщений: 103 | просмотров: 38 585 |    



avatar
  22 Января 2010 - 21:25  #  
 

 
Гургундель
Машину заправил?Если да то попробуй опять завести,или прокачай грушей(насосом топливным от бензинок),тут писали порыскай поиском.Если нет то не стоит и пытаться.
avatar
  22 Января 2010 - 22:05  #  
 

 
Гургундель
а как это через черные трубки видно пузырьки воздуха,а не саляру ли у вас прихватило,
топлива было мало,да еще с водой,вот и выпал парафин и попал в топливный фильтр.
Извините,вы ведь не пацан и сами знаете,что зимой держать пустым топливный бак,смерти подобно.
Залей в бак антигель,заправь и следуй советам карата.
#  Отредактировано: 22 Января 2010 - 22:07
avatar
  28 Май 2010 - 10:02  #  
 

 
Приветствую всех!

двигатель - бензин
пробег 135 ткм
лью только 95 BP Ultimate с 40-й тысячи, (свечи чистые даже после 20 ткм)
было пару тройку раз еле дотягивал до заправки

Симптомы
- в мороз меньше 10 зимой заводилась только с педалированием газом
- сейчас, летом, на холодную легкие подергивания
- при движении малым накатом, раньше подтыкал 2 передачу и ехал,
теперь 1-2 раза дергается

Вопрос - Это ОН?

Сколько он ходит у вас?
Как продиагностировать не снимая - сетка или бензонасос?
Где МСК, ну и (побюджетнее) помыть сетки либо поменять бензонасос?
avatar
  28 Май 2010 - 10:53  #  
+1

 
Artefakt
Бензонасос диагностируется измерением давления в рампе. Толчки как правило признак проблем зажигания. Первое меняй свечи , потом ВВ провода. Может пора мыть форсунки.
avatar
  28 Май 2010 - 17:35  #  
 

 
Если "дёргается" - неравномерно работает только на холостом ходу (особенно "нахолодную" и в мороз) - вероятно, сперва надо проверить разъём датчика холостого хода - он находится справа и внизу от дросельной залонки. Могли заржаветь контакты. Для начала проблему может решить простая чистка контактов, подёргивание проводков и прочие "танцы"... Потом - придётся менять... (Это если под нагрузкой движок работает без сбоев)...
avatar
  28 Май 2010 - 17:51  #  
 

 
Мишуха
Какое min давление должно быть?
alex monovita
С утра на холодную подергивается только первые метров 500-800, потом нормально.
avatar
  28 Май 2010 - 17:59  #  
+1

 
Artefakt
вроде не меньше 3.5
avatar
  11 Января 2011 - 11:50  #  
 

 
Господа здравствуйте! Кто подскажет где проходит проводка от датчика топлива который в баке и если можно цвет этого провода.
avatar
  11 Января 2011 - 13:44  #  
 

 
В ближайшее время на форуме в разделе "Мануал" появится руководство по ремонту. ;)
avatar
  12 Января 2011 - 22:41  #  
+1

 
ТДмитрий
Уточни какая машина.
avatar
  13 Января 2011 - 19:42  #  
 

 
По поводу проводки датчика топлива автомобиль Форд Торнео Конект.
avatar
  13 Января 2011 - 19:57  #  
+1

 
ТДмитрий
Идет с модуля топливозабора коричневый с красным и белый с красным провода. В центральной косе машины. Приходит на разъем С809 пины 15 и 8.


Скрытый текст

#  Отредактировано: 13 Января 2011 - 20:11
avatar
  15 Января 2011 - 13:17  #  
 

 
Огромное спасибо за подсказку по датчику топлива
avatar
  15 Апреля 2011 - 17:39  #  
 

 
Здравствуйте! У меня такой вопрос: летом в жару, после езды по пробкам часто случалась такая ситуация-пропадали обороты,больше 2000 сразу провал,холостой ход есть. Стоит заглушить, потом заводишь есть обороты но нет холостого хода. Остынет заводишь ни каких проблем нет. Зиму проездил проблем не было, но сейчас опять будет тепло и боюсь проблема повториться. Подскажите в чем проблема? ФФ1 1.8 2004 пробег 150000. Заранее спасибо!!!
avatar
  28 Апреля 2011 - 23:57  #  
+1

 
У меня на турнео была такая проблема с бензонасосом, поначалу она дергалась когда бензина в баке оставалось менее 1/4, потом и при полном баке дергалась, в итоге она просто перестала ехать, кое как до гаража доехал, разобрав бензонасос обнаружил там грязнущую сетку, почистил её и поставил на место (это была моя большая ошибка!!! грязную сетку только на выброс!!!), через два месяца у меня всё опять повторилось, опять снятие бака, моторчик бензонасоса на выброс, цена на насос в сборе за 12000р. меня не порадовала и я почитав форум форд фокус1 поставил моторчик Bosch который идет на ВАЗ, ГАЗ за 1300р., так я проездил ещё пару недель, и она опять начала немного тупить, пришлось снова снимать бак, на этот раз заказал новую сетку, на моё счастье она оказалась в наличии, моторчик поставил старый купленный две недели назад, так я езжу уже почти год пока всё нормально
avatar
  30 Апреля 2011 - 17:09  #  
 

 
fordnn
А почему сетку нельзя чистить? Из чего она сделана? Может надо было продуть сжатым воздухом...
#  Отредактировано: 30 Апреля 2011 - 17:10
avatar
  14 Июня 2011 - 15:45  #  
 

 
Помогите ребята, кто имел опыт. Начала загораться инд. накала свечей и глохнуть двигатель на оборотах, загнали сегодня к парням по системе Делфи. При нас проверили форсунки, сказали, что 100% менять либо ремонт 1 и 4 форсунок :( . Вот возник вопрос, есть ли смысл чинить их, или сразу лучше новые? суммы разные то...
avatar
  14 Июня 2011 - 16:17  #  
 

 
И еще подскажите заодно вопрос, где посмотреть когда какие расходники менять на коника?
avatar
  16 Июня 2011 - 6:14  #  
 

 
mish_anya
однозначно менять на новые.
ремонт вам на долго не поможет, а новые заменили и забыли тысяч на 100-150
avatar
  16 Июня 2011 - 6:23  #  
+1

 
mish_anya
Новые то же восстановленные будут, и скорее всего на обмен, только вопрос кто сделает, и какова вероятность успешного ремонта, ибо не все возможно восстановить. Так что пусть тебе мастера советуют и делают, и смотрят ТНВД и паука, на момент чистоты..
avatar
  17 Июня 2011 - 19:37  #  
+1

 
Починка форсунок, это замена старых деталей на новые, как правило меняют распылитель и клапан.
Важно понять почему они вышли из строя, если насос погнал стружку, то опять сломаются и новые форсунки.
avatar
  09 Июля 2011 - 14:01  #  
 

 
потому что когда она забивается, её засасывает, так скажем, в себя, в общем она приходит в негодность, заменой моторчика, как многие в первый раз - тут тем более не выйти из положения. Меняется либо сетка, либо стакан с сеткой, а лучше все целиком. Насос в сборе я брал недавно за 5000 рублей, отлично все работает. Проверяется очень просто - открываете капот, снимаете бензошланг со штекером, который подходит к мотору, набрасываете бутылку обычную, можно пластиковую, включаете зажигание, подаёте газ, в общем струю должна бить без пульсации и почти до конца полторашки, если они пластиковая и стоит горизонтально или не менее 12 см стол горизонтальный должен быть. А так - у меня было 2-3 см и ещё с пульсацией.
avatar
  11 Июля 2011 - 21:32  #  
 

 
цитата (Lukas13 @ 30 Апреля 2011 (Суббота) 18:09)
fordnn
А почему сетку нельзя чистить? Из чего она сделана? Может надо было продуть сжатым воздухом...

Сетку можно очистить в ултрозвуковой ванне с подогревом - я чистил но жидкость всю засрал - дешевле купить новую 400 - 600 руб !
avatar
  14 Июля 2011 - 20:50  #  
 

 
цитата (andreypet @ Сегодня в 09:51)
s0s
А что-за сеточка(номерочек, фирма), давно ищу.. Оригинал в ЕКСисте 800р стоит ..Езжу на старых (на родных)

Да оригинальная сетка ! Другая не помещается !
avatar
  19 Июля 2011 - 14:50  #  
 

 
Господа бензоводы! Давайте разберемся с "вентиляцией" бака и системой EVAP. В книге не нашел исчерпывающей информации. Как я уже говорил, открыв пробку бензобака (после ремонта забрал с полным баком, отъездел почти до лампочки) меня в него чуть не всосало. Подозреваю, что все проблемы с потерей мощности отсюда, хотя эмпирически проверить не могу - авто на покраске. Кратко о проблеме: периодически в жару и не только пропадала тяга, обороты не поднимались, ХХ был.

Как я понимаю система EVAP работает только на забор паров бензина и подачу в двигатель. Пробка закрывается герметично. Но уровень бензина в баке уменьшается и давление, по идее, должно выравниваться. Как это происходит? Должен быть какой то клапан или отдельно или в крышке бензобака. Кто может разъяснить этот момент. Опять таки могут ли изложенные мной проблемы возникнуть из-за разряжения в баке? У кого тоже наблюдается данное явление (выравнивание давления при открывании пробки)?
#  Отредактировано: 19 Июля 2011 - 14:52
avatar
  20 Июля 2011 - 6:08  #  
 

 
Mavjach
Данное явление наблюдается при падении уровня топлива в баке..Это нормально..Регулирует его (разряжение) пробка заливная..Зачем вам теория ?? Чистить бак надо (точнее сеточки грубой очистки) ;)
avatar
  20 Июля 2011 - 12:04  #  
 

 
Просто хочу разобраться в системе. Она, конечно, ни на что не влияет, и можно просто просверлить дырочку в горловине, НО КАК ЖЕ ЭКОЛОГИЯ!? :lol:
avatar
  20 Июля 2011 - 17:29  #  
+2

 
Такая хрень чаще всего случается зимой, когда в адсорбере перемерзают пары бензина - нижнюю стенку бака аж вдавливает внутрь. Ну а на счёт лета - у нас на работе на VOLVO подобная ерунда была, так причина оказалось в вакуумном датчике, который связан с адсорбером (когда движек работает то на исправном датчике слышно как внутри молотит какой-то шарик). Так что ищи в районе адсорбера - он дожен быть с ним как-то трубкой связан... :detective:

Р.S. Нашёл - правильное его название - клапан продувки...
см. Клапан продувки адсорбера
и Топливный бак: шипение при открывании
#  Отредактировано: 20 Июля 2011 - 19:57
avatar
  22 Июля 2011 - 15:41  #  
 

 
MikeSh
К сложал. в этих темах ничего кроме переливания из пустого в порожнее нет. Да и отличается наши системы от фокусовских. Хочется разобраться как именно у нас устроено. Так что если кто сведущ в данном вопросе - wellcome, а нет, так сам разберусь и все изложу - мало ли кому потребуется. ;)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Коммерческие автомобили → обновления: