0

Сигнализация


avatar
24 Июня 2007 - 14:32
  
 

После покупки Транзита-Коннекта сам установил SLAVE-сигнализацию MS-Spirit. Все бы ничего, но данная система оборудована противоразбойной карточкой и при попытках поставить/снять с охраны штатным брелком ЦЗ либо ничего не получалось либо нужно было впритык поднести брелок. То, что это несовместимость сигналки и модуля ЦЗ выяснилось путем отключения оной, видимо частоты используемые ЦЗ и противоразбойной карты одни и те же.
Сегодня заменил эту сигналку на MONGOOSE ADD-ON, пока все работает нормально из минусов отсутствие возможности подключения многозонового пейджера, а в остальном пока устраивает.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 04 Марта 2013 - 18:54
  сообщений: 81 | просмотров: 20 403 | в избранном: 1 |    



avatar
  25 Июня 2007 - 14:48  #  
 

 
Неужели никто не желает сам установить сигнализацию и сэкономить на этом кучу денег?
Обращайтесь, расскажу, пока помню, чего и как делать.
avatar
  25 Июня 2007 - 20:58  #  
 

 
сигнализацию MS с карточкой со штатным ЦЗ состыковал мне производитель этой сигнализации. проблем совместимости нет.
avatar
  26 Июня 2007 - 6:14  #  
 

 
Я малость неточно выразился по части несовместимости, просто разместил блок сигнализации недалеко от модуля ЦЗ, вот помехами сигнал и задавило, было желание перенести сигналку в другое место, но потом просто заменил на другую.
Турботаймер ставить не пробовали?
avatar
  26 Июня 2007 - 23:42  #  
 

 
QUOTE (Vadim_27 @ Jun 26 2007, 07:14)
было желание перенести сигналку в другое место, но потом просто заменил на другую.

Турботаймер ставить не пробовали?

напрасно заменили ms. у знакомого угнали две машины с мангустами с помощью сканера. в инете даже есть инфа, как это делается.

p.s. таймер не использую, у меня бензин.. ;)
avatar
  27 Июня 2007 - 13:01  #  
 

 
Bartender
1. Я напмсал про SLAVE-систему, т.е. система управляется сигналом штатного ЦЗ автомобиля, соответственно у сигнализации нет своего брелка и сканировать нечего.
2. Правда есть брелок ЦЗ, но так же есть иммобилайзер, а его чип отсканировать практически нереально.
3.Я из Хабаровска и Форды тут нафиг никто угонять не будет, а Транзиты, которых и так пять штук на весь Хабаровский край и подавно не тронут.
avatar
  30 Июня 2007 - 15:38  #  
 

 
QUOTE (Vadim_27 @ Jun 27 2007, 14:01)
есть иммобилайзер, а его чип отсканировать практически нереально.

никто и не будет его сканировать, его просто отключат или обойдут, т.к. все эл.схемы есть в свободной продаже. а в москве, например, просто крадут ключ из кармана.
avatar
  23 Августа 2007 - 14:41  #  
 

 
Bartender
QUOTE
в москве, например, просто крадут ключ из кармана.

Да и не только в Москве, по Тюмени например случае кражи ключей из кармана также известны...
avatar
  24 Августа 2007 - 15:04  #  
 

 
Bartender
А можно сслылочку на схему обхода иммобилайзера? А то вот хочу на свой Фьюжен сигналку с автозапуском воткнуть, а времени на поиски путей обхода совсем нет.
avatar
  27 Августа 2007 - 12:06  #  
 

 
Vadim_27

http://www.magicsys.spb.ru/production/addd..._msa2/index.php

а вообще почитайте побольше про автозапуск

http://forum.ugona.net/topic17915.html?hig...F3%F1%EA+fusion
avatar
  29 Августа 2007 - 23:20  #  
 

 
Vadim_27
Собираюсь сам ставить сигналку. Двери с двойным запиранием замков. Если Вы касались этого узла - подскажите какие там провода
и за какие функции отвечают
avatar
  31 Августа 2007 - 16:58  #  
 

 
lfxybr
Если в вашей машине двойное запирание, значит должен быть пульт дистанционного управления.
Рекомендую поставить именно Slave систему, например Мангуст ADD-On, и дополнить ее дополнительным иммобилайзеом и пейджером (например Фалькон). Данная система работает от штатного ЦЗ с использованием штатного брелка ЦЗ.
Если поставите другую сигнализацию, то о функции двойного запирания придется либо забыть, либо использовать два брелка, один от ЦЗ, другой от самой сигналки.

Я точно не помню какого цвета провода, но под панелью слева внизу на передней стойке стоит блок Сименс, к нему подходят 2 штеккера, точно помню 2 синих провода - поворотники, 2 желтых - силовые открывания на двери и грузовой отсек, а на закрывание не помню, но там 1 провод на все. К самим замкам подходит около 6-8 проводов (непосредственно силовые, от концевика, от внутреннего датчика положения замка (открыто / закрыто).

В общем я доволен установленной сигнализацией и алгоритмом ее работы.
avatar
  03 Сентября 2007 - 22:49  #  
 

 
Vadim_27
В том-то и беда, что машину покупал в готовой комплектации с двойным запиранием замков (от ключа) ,но без пульта. Покупка родного
пульта с перепрограмированием сигналки обходится 300 баксов (цена Аларм Моторс) ,но даже за эти деньги в течении 5 месяцев мне не смогли это поставить ( вернее согласовать работу блоков). Я плюнул на этих горе-специалистов и купил GSM сигнализацию. Работать она будет паралельно штатной ,вот только хотелось-бы разобраться с замками. Конечно можно и дальше открывать двери ключом ,но
прикольней это делать с собственного мобильника.Если сигнал на замки приходит не аналоговый, а кодированный, то от этой идеи придётся отказаться.Но я надеюсь ,что там обычные плюсы и минусы с которыми я разберусь. Есть вопрос косвенно относящийся к теме.
Как снять " баранку" в которой стоит подушка.Никаких отверстий под винты не наблюдаю, а сильно дёргать центральную часть (биби-
калку) боюсь, вдруг выстрелит в фейс.
avatar
  09 Сентября 2007 - 12:03  #  
 

 
lfxybr
На днях полезу доустанавливать пейджер, гляну на провода. В общем сигналы от концевиков и датчиков цифровые, но! Мы это все могем обойти, т.к. управление замками обычое. Я так обманывал цифру на Тойоте. Нужно будет подключить внешние реле (только обдуманно) и можно будет сохранить текущие сервисные функции ЦЗ. Однако нужно поэкспериментировать по части двойного запирания, попробуйте дважды подать импульс на запирание, если получится, то нужно будет подобрать такую сигнализацию в которой это можно реализовать.
avatar
  11 Сентября 2007 - 15:03  #  
 

 
Vadim_27
Спасибо за информацию.Рабутать над данным узлом планирую в октябре. О том , что получится обязательно отпишу.
avatar
  18 Апреля 2008 - 22:36  #  
 

 
avatar
  26 Апреля 2008 - 23:34  #  
 

 
www.ygnali.ru почитать интерестно!
avatar
  26 Апреля 2008 - 23:58  #  
 

 
serafim14

это беллетристика. читай лучше угона.нет.
avatar
  27 Май 2008 - 7:47  #  
 

 
Цитата (serafim14 @ 27 Апреля 2008 (Воскресенье) 0:34)
www.ygnali.ru почитать интерестно!

:apl: :apl: :apl: прикольненько!!!!!!!
avatar
  16 Августа 2008 - 17:53  #  
 

 
Vadim_27
Через пару недель далжон получать длинного связного с дизелем 90л/с Если у вас дизель, что рвали?
И есть ли у него датчик КВ?
avatar
  29 Августа 2008 - 22:20  #  
 

 
На днях хочу поставить сигналку. При изготовлении запасного ключа очень рекомендовали не пользоваться ими для открывания дверей, т.к. со временем появляется выработка на ключе и при постоянном использовании одного и того же ключа второй может просто не подойти. В общем какие нюансы при установке? Ставить буду у знакомого, сигналку простую, с пейджером и хотелось бы автоматическое закрывание стекол, после постановки на охрану (не знаю возможно ли это?)
Машина с двойным запиранием замков, но без дистанционного открывания.
avatar
  02 Сентября 2008 - 15:28  #  
 

 
serafim14
В принципе,всё возможно!
Нюанс только один-сохранить функцию двойного запирания!!
Не везде это могут!!!
А эта хрень очень полезна , если есть маленькие дети,то можно не опасаться,что они при остановке на трассе не вылезут на дорогу поиграть :o ,такая штука у меня случалась на другом авто :cold:

** добавлено в 15:36
P.S. Задние двери были заблокированы на детские замки,так пока ходил в магазин,вылезли через водительскую :blink:
avatar
  26 Сентября 2008 - 17:13  #  
 

 
Может кто нибудь подсказать какую сигналку поставить, что бы сохранились все стандартные функции фордовской сигнализации. Нужны названия моделей...
avatar
  26 Декабря 2009 - 0:20  #  
+1

 
Всем привет! Поставил вчера сигналку Ширхан-5 сначала был доволен, но потом началось.
При закрытии машины, плафон тухнул с задержкой, хотя когда отдавал машину объяснил, что мне надо чтоб тух сразу как при закрытии ЦЗ ключём, мне даже потом позвонили, что машину отдатут позже т.к. сигнал на замках цыфровой и его надо переводить в аналоговый поотдельности с каждой двери, что займёт много времени. Ну думаю ладно, лижбы как надо сделали. Просил ещё сохранить двойное запирание замков и приципить на второй канал отдельное открывание багажника, но получилось, что не сделали ни чего. Просто прицепились к проводу от старой сигналки, которая тоже работала не коректно (в отношении плафона подсветки) и по другому типа ни как не получится.
А сегодня ещё и сигнал с дверей, где то потерялся (двери попоказывает постоянно открытые, но иногда появляется и сигналка сразу орать начинает). Позвонил пожаловался, а мне говорят наверно припой отпал надо переделывать.
Записался я на понедлиник, но до этого мне бы хотелось узнать, кто то делал так как я хочу, чтоб всё работало или это действительно не реально?
Добавлю, что на С-Мах мне сразу в салоне, тоже Ширхан поставили, и там всё работает как надо.
avatar
  26 Декабря 2009 - 0:35  #  
+1

 
vbif Ставил StarLine, те же проблемки были...
avatar
  26 Декабря 2009 - 9:27  #  
+1

 
А я ничего не ставил, т.к. нафига, если есть штатная система? Причем сделана она весьма недурно. А если не хватает обратной связи - можно приделать какой-нить датчик объема и gps-трекер с gsm-модулем. Только поможет это от дилетантов, и в случае, если авто на эвакуаторе увезли - хоть координаты известны будут.
avatar
  26 Декабря 2009 - 11:33  #  
+1

 
rost80 От сигналки в общем то нужно было дистанционное откр. дверей. Да и штатная не реагирует на удары (могут просто разбить стекло). Естественно сигналка это защита от дилетантов, от профи она не поможет, но и машина не для проф. угонщиков...
avatar
  26 Декабря 2009 - 13:35  #  
 

 
Полностью согласен с rost80 , не та у нас машина,чтобы ее угоняли. А если захотят угнать, то ничто не спасет от угона. Я считаю все это лишнем выбрасыванием денег.
avatar
  26 Декабря 2009 - 20:51  #  
+2

 
serafim14
Меня штатная сигнализация впринципе устраивает,хотелось бы конечно
датчик удара и сирену помощнее.Ставить дополнительно нет смысла.
На нашей машине есть очень хорошая фишка,двойное запирание дверей,
закрытые двери изнутри не откроешь.Ну сломают стекло,а двери будет не открыть,
влазить-вылазить в форточку,не каждый решится,
внешне салон смотрится спартански,взять там нечего(если сам чего не оставишь).
#  Отредактировано: 26 Декабря 2009 - 20:52
avatar
  26 Декабря 2009 - 21:18  #  
 

 
У меня штатная с брелком, поставил мс 225 с объемником и пейджером. Два брелка не очень удобно, зато 2 независимые лучше одной, пока все работает.
полностью согласен с absuhanov и
rost80
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Коммерческие автомобили → обновления: