0

Стук, шум, звуки в автомобиле, сверчки


avatar
12 Февраля 2009 - 16:16
  
+1

Каждое утро, с момента покупки авто и по сегодняшний день, не зависимо от погодных условий , состояния дорожного покрытия и состояния пилота, выезжая со стоянки происходит одно и то же...
На спервых 20-30 метрах пути, на скорсти пешехода, на первой-же незначительной неровности (небольшая ямка или бугорок), под поликом с водительской стороны(да просто у меня подногами) раздаётся однократный, незначительный но чётко идентифицируемый не металлический стук... (приблизительно представьте что у вас под поликом доска сороковка длиной в полметра с высоты сантиметров 3-5 упала на асфальт). В течении дня звук может повториться так же при начале движения если машина стояла дольше 2-х часов, а может и не повториться ни при каких условиях... Но каждое утро этот звук сопровождает начало движения ВСЕГДА!...
Субьективное ощущение, как будто в отштамповке какой то панели кузова за время ночной стоянки возникает напряжение и деформация, а при начале движения эта деформация "хлопает" снимая напряжение...
Колитесь мужики, у кого ещё под полом барабашка живёт?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 04 Марта 2013 - 21:22
  сообщений: 169 | просмотров: 30 846 | в избранном: 1 |    



avatar
  12 Февраля 2009 - 17:05  #  
+1

 
попробуй подтянуть болты балки....
avatar
  13 Февраля 2009 - 0:41  #  
 

 
Все равно мне кажется это колодки.На транзите так же было,но там стучали постояно слабые пружины.После замены остался стук при первом троганьи.На этом авто такое просходит если ставлю на ручник на ночь.В холода не ставил стука не было.
avatar
  15 Февраля 2009 - 17:47  #  
 

 
Чтобы не быть голословным (про скрип):
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...044F&atid=37453 - стойка наша передняя с опорником.
Деталь 18198 (insulator - Shock Absorber) - (Ford 1 115 177) -
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117...32&pid=D8303CA5.
(Кстати, название там переведено неправильно, по нашему это вкладыш-прокладка под "опорник"... <_<
А может просто отбойник амортизатора (Ford 4 453 803) износился - деталь 3020 bumper?
avatar
  19 Марта 2009 - 19:30  #  
+1

 
Вывод:
1. Скрип при проезде крутых выпуклостей в районе передка - скрип подизносившихся сайлент-блоков (резинок-втулок) переднего стабилизатора - в месте его присоединения к кузову.
Диагностика - сильно и резко подёргать за концы стабилизатора на подъёмнике (скрип в сайлент-блоке).
Прогноз - на скорость не влияет. Ездить можно долго и относительно безопасно. Стаб не оторвётся от кузова, только будет больше болтаться и скрипеть...
Ремонт - недорог, но трудоёмок.

2. Стук постоянный при езде по колдобинам в районе передка - разбитая пластмассовая опрессовка шаровых пальцев (оконечников) стоек (передних) стабилизатора.
Чаще разбивается с водительской стороны.
Диагностика - сильно и резко подёргать за те же концы стабилизатора на яме (стук в месте сочленения стойки и стабилизатора).
Прогноз - на скорость не влияет, однако при прохождении крутых поворотов "далеко за сотню" теряется зависимость наклона пар колёс, что чревато сносами и сильными кренами кузова... Ездить также можно относительно долго... Вплоть до отрыва пальца от стабилизатора... До места ремонта и стоянки (дома) доехать тихонько можно...
Ремонт - зависит от вашей щедрости при расплате за стойку. Большой Разницы в "аналогах" по долговечности не наблюдается, несмотря на зачительную разницу в цене. "Заводскую" деталь довольно трудно отделить от амортизационной стойки и стаба, так как пальцы прокручиваются - их можно удержать только шестигранником за торцевые углубления... Болгаркой подлезть довольно трудно либо невозможно... "Ремонтные" пальцы стойки стаба снабжены узким пояском под "рожковый" ключ - большой плюс при монтаже-демонтаже...

3. проблемы 1 и 2 могут сочетаться, усугубляя друг друга... Раннее обнаружение обеспечит профилактику... Вначале лучше лечить только "больную сторону".

4. Можно вообще убрать больные стойки стаба и остаться без дополнительной "зависимости" передних колёс. Много "водил" на комтрансе так и делает (мерсы, форды)... Не совсем смертельно... :D
#  Отредактировано: 19 Марта 2009 - 19:33
avatar
  19 Марта 2009 - 22:03  #  
 

 
С резинками лучше не тянуть(если не прав поправте),по опыту на транзите.Вырабатывается стабилизатор(вещь дорогостоящая) в месте крепления резинок,приходилось подлаживать или искать заменители,но это уже не то.Правда как сказал alex monovita езда без стабилизатора не смертельна,похожа чем то передвижению по волнам :D .
avatar
  21 Марта 2009 - 11:55  #  
 

 
Морозы упали, а скрип при выворете руля влево остался. Скоро 2 ТО буду настаивать на досканальном омотре. Тоже думаю рейка рулевая.
avatar
  21 Марта 2009 - 15:23  #  
 

 
alex monovita
Все верно.+
Позавчера (114000км) в СТО СТК г.Петрозаводск заменил, сегодня проверил на яме.
Претензий к СТО нет.
Втулки заказал по телефону заранее ,привезли, потом записали и за день сделали вместе с заменой всех ремней.
Про ремни, напишу отдельно, есть нюансы.

Втулка с водительской стороны разбита и практически развалилась
Шаровые с виду большие, но слабые уже болтаются но не стучат.
Сейчас остался разовый стук при переезде ямы с выворачиванием руля - это уже изношенные наконечник стойки стабилизатора.( неоригинал продержался 30 тыс помереть ему помогали изношенные втулки стабилизатора)

Шаровые (свои)-2 шт -1640
Втулки переднего стаб-2 шт -900 СТО оригинал
Работа за замену шаровых 3*1500=4500
Работа замена втулк -600 руб

Шаровые делали по Марксу снимали суппорта с поворотным кулаком от амортизационной стойки.
По следам на одной шаровой видно помучались.
Наверное и развал проверили после работы(хотя в наряде записи нет.)?
Как поменяли втулки стабилизатора не понял, там к водительской не подобраться –по Марксу подрамник опускать, а они его не трогали и даже стойки реактивных тяги от стабилизатора снизу не откручивали.
Рекомендую менять все сразу комплектом (шаровые, втулки, стойки реакт. тяги ).
Когда зависит от дорог у меня (73 тыс. в Эстонии +41 в РФ)
avatar
  05 Май 2009 - 21:20  #  
 

 
В ФАГе, про рулевую рейку, нашёл все ответы про стуки спереди. Правда там про ФФ1, но как кто-то отписал, рейка такая же как и на конике.
#  Отредактировано: Nick77 - 15 Октября 2013 - 13:39
avatar
  24 Сентября 2009 - 21:18  #  
+3

 
Всем привет! Прошло уже достаточно времени с моего предыдущего поста. В общем опасения мои были не напрасны.
Приговор: рулевая рейка! :down:
Ценник впечатляющий! На "хвалёном" эксисте 54 тыс. В фирменном магазине ФОРД, 47 тыс. Знакомый предлагал доставить на заказ за 36 тыс. Дело в том, что это очередная запчасть которая меняется целиком. Идёт как не разборная деталь, соответственно и не ремонтируемая. Врут!!! Дольше рейку снимать. А дальше как автомат Калашникова, раскидывается в разные стороны, за считанные минуты. Ремонт прост, проблема с запчастями. Так как рейка идёт не разборная (фирма TRW), комплектующих и ремкомплектов официально нет. С мира по нитке, нашёл ремкомплект сальников и резиновых уплотнений, подшипники заказал в специализированном магазине. Так как в некоторых магазинах мне заявили, что мол такие уже сняли с производства, во как! :wacko: Втулку выточил у токаря из капролоктана. Ну и всё это собрали в кучу, опять же за несколько минут. Потом ставили на место два часа. В результате всё хоккей!!! Я счастлив! Ни каких стуков! Общая статья затрат не превышает 12 тыс.
avatar
  25 Сентября 2009 - 22:27  #  
+4

 
lesha1852
150-200 баксов, это скорее всего переборка. У нас цена 14000 руб, вместе с хромированием. Востанавливают валы до исходных размеров, при наличии износа. И то если рейку самому снимать. Мне за одну работу со снятием 6 тысяч зарядили, а остальное расходники. Это ремкомплект резинок и сальников 2600р. На высокий и длинный с рейкой TRW идёт от второго фокуса. На низком и коротком не знаю какая рейка стоит. При поиске запчасти в эксисте по модели, была привязка к базе и крыше. По ВИНу сразу запчасть показало. борисыч23 Советую уточнить какя у Вас рейка стоит. А стук на холостых это для форда норма, как сказали - допускается. Лично пробовал на транзите и курьере, есть! А вот в движении... У меня начал сначала по утрам однократно проявляться, затем когда колёса вывернуты в повороте и колесо на шишку наезжает или в ямку падает. Затем при поперечных раскачках кузова, ну а потом везде и всюду загромыхала. Пробеги у меня большие, поэтому она себя долго ждать не заставила. После разговора с мастерами, выяснилось, что со стуком можно ездить сколько угодно, пока рейка не потечёт как друшлак. Стук такой хитрый, на руле практически не ощущается. Просто где то, справа бумкает под ногами. По поводу запчастей, как уже писал, официально - только рейка в сборе. По этому по ремкомплекту нужно поискать магазин где они есть. Обычный магазин который торгует запчастями для иномарок, но и попутно таскает запчасти для реек. Меня мастер реечных дел направил в этот магазин. Так что этот вопрос лучше с поиска мастера начать. Ремкомплекты не оригинальные, какая то фирма штопает. Качество визуально не плохое. Так же не исключено, что может быть и втулка в магазине. Я не нашёл, пришлось самому искать токаря и точить. Втулка примитивная, с диагональным пропилом(разрезом). Точил по диаметру посадочного места и диаметру вала, затем ножовочным полотном делал пропил. Вал на TRW ровно 25 мм. В нулях. Измеряли микрометром. Это при отсутствии износа. Точить надо из капролоктана, фторопласт не подойдёт. И лучше всего это делать, так сказать на живую, при наличии снятого вала и гайки в которую устанавливается втулка. Подгонять всё на месте, прямо по ним. Потому, что выточив по размеру, начав собирать, втулка отказалась налазить на вал. Пришлось круглым напильником, вопреки всем технологиям, заставить втулку занять своё место. Явно это ресурса не увеличит, но деваться было не куда. Токарь был уже далеко. Да и ремкомплект тоже по сальникам, снятым с рейки подбирали в магазине. Как и писал, всё до мельчайшей резинки было в ремкомплекте от ФФ2. Подшипник заказывал только верхний, нижний оказался в норме.
Подшипник своеобразный FC 65769 без внутреннего кольца. Не могу фото прикрепить, хотел выложить. Цена 1350 р. Плюс к расходам, капролоктан, работа токаря. Транспортные расходы.
Ну вроде бы и всё.
борисыч23
Может и не надо будет ничего точить и ремкомплект искать, всё от мастера зависит. Я не совсем угадал с ним. По этому и побегал. Другой мастер с которым я разговаривал сам всё точит и сальники подбирает. Но уже поздно было, мне уже машину в другом месте разобрали. Добавлю, что просто подтяжка рейки помогла мне на два дня, и снова застучала. Если что то надо в деталях, спрашивайте. Я после своей рейки теперь сам мастер! :D
avatar
  26 Сентября 2009 - 6:26  #  
+2

 
Костя спасибо за ответ. А разве рейку можно подтянуть? Вроде там нет регулировочного винта.
#  Отредактировано: 26 Сентября 2009 - 6:28
avatar
  26 Сентября 2009 - 21:20  #  
+1

 
борисыч23
Можно. Там хитрая гайка. Под неё ключ с трубы делали с четырьмя пропилами. Плюс ещё один ключ делали, что бы сбоку гайку открутить. Хорошо под рукой и сварка и болгарка были. Да и в углу железа много валялось.
Кстати, что бы её подтянуть, так же снимать надо. На месте не подтянешь.
(P.S Лёша.)
avatar
  03 Октября 2009 - 19:23  #  
+3

 
Если это действительно рейка, то по гарантии ремонт не предусмотрен. На сервисе поставят новую(Если это действительно она). А вот для тех кто уже перемахнул гарантийный срок, и обнаружил вышеописанные симптомы, присоединяясь к сказанному добавлю, и не только стойки стабилизатора, а ещё и втулки, и не посмотреть, а поменять. Так как визуальная диагностика не выявляет дефекта на начальной стадии. Ни каких люфтов, а стук есть.
Скажу честно, чтоб ни кто больше на эти грабли не наступил. Что в моём случае ремонт рейки, мог бы и подождать. Ноги, как раз от стабилизатора росли. После перебора рейки у меня то ли от того что перетянули или из за ещё чего то, срезало болт на стойке стабилизатора, причём сразу. Естественно, стуков ни каких, стойка болтается сама по себе. Ездил, ничего не подозревал. А вот на днях, при замене масла, вылез данный факт. После замены одной стойки, стук остался с другой стороны. После замены второй стойки, стук уменьшился в разы, но остался. Логика наталкивает на то, что когда стабилизатор висел без нагрузки, ничего не стучало, а после замены стоек стабилизатора стук остался. Соответственно, остаются втулки. Которые сейчас и жду. Как придут, буду менять. Сказать, что зря рейку перебирал? Вряд ли! Эффект есть. Но замечу, что львиная доля которая толкнула меня на ремонт рейки, как раз исходила от стабилизатора. Хотя его перед тем как разбирать тщательно проверяли. Даже когда держишь в руках снятые стучащие стойки стабилизатора, создаётся мнение, что они исправны. Пальцы достаточно тугие, ни одного намёка на люфт. По этому настоятельно рекомендую, меняйте стойки и втулки(цена вопроса меньше чем с рейкой), ну а потом уж если есть необходимость, беритесь за рейку. У меня вышло всё ровно наоборот! Не наступайте на мои грабли!
#  Отредактировано: Nick77 - 15 Октября 2013 - 13:42
avatar
  03 Октября 2009 - 22:34  #  
+1

 
kaw34rus Насчет стоек, могу сказать, что стук проявляется на снятой стойке очень даже отчетливо, сам менял недавно у дилера и снятую стойку проверял в гараже. Палец очень даже постукивал, когда ему нагрузку руками даешь. Кстати в машине, при стуке стойки переднего стабилизатора, создается ощущение, что стучит где-то под полом у водилы или даже сзади.. Особенно, когда машина на кочках переваливается с боку на бок.
avatar
  04 Октября 2009 - 0:37  #  
+1

 
Насчет рейки уже отписывал ранее.А стойки еще не менял,но заказал и лежат в гараже пока.Фирма Лемфердер(извините если неправильно написал) средний ценовой вариант,кстати оригинал стоит в четыре раза дороже.Причина которая заставила меня их приобрести в следущая.Стуков не было,но на той неделе заехал на яму в гараже посмотреть что творится под машиной.Подергал стаб,с левой стороны и почувствовал маленький стучек(с правой стороны все тихо),вот и пошла левая стоичка.Менять пока не стал не критично,главное уже в запасе есть.Интересно сколько не читал топиков о стойках,у всех нас история начиналась с левой стороны :unsure: .
avatar
  04 Октября 2009 - 19:25  #  
 

 
А может вообще эти стойки снять? Что измениться в поведении коника? Он ведь не болид формулы 1 , ну будет не много крениться в поворотах, ну и пусть?
avatar
  04 Октября 2009 - 21:36  #  
+1

 
Я больше двух недель с оборванной стойкой ездил, груз максимум 400 кг. Если бы масло менять не заехал, то так бы и ездил до сих пор. По всей видимости задний стабилизатор не плохо машину держит. Можете снять, проверить. Практически не заметно ни чего.
avatar
  04 Октября 2009 - 23:52  #  
+1

 
Брал транзит без стабилизатора,потом сам б.у.поставил.Конечно ничего особо критичного нет,но разница ощутима.
1.Управляемость заметно лучше,тем более у нас машинка поменьше поманевренней.
2.Раскачка стабом гасится.
3.Заход в поворот разница 20-30 км/ч.
Ну все это относится к управляемости(отсюда комфорт) конечно,вобщем я за стаб.тем более все это меняется в гаражных условиях на раз,два,три. :yes:
Да на транзите не было и заднего стаба(не поставил,непредусмотрен по годам,на более поздних версиях ставился),так было ощущение что зад иной раз немного уходит при боковом ветре или неравноиерной нагрузке по бокам.
Все это мое ИМХО.
avatar
  06 Октября 2009 - 19:10  #  
 

 
Цитата
конечно,вобщем я за стаб.тем более все это меняется в гаражных условиях на раз,два,три.

Если есть практика, расскажи? Меня втулки стабилизатора интересуют. Внешне мутная картинка, кажется, что просто так не подлезешь.
avatar
  07 Октября 2009 - 0:29  #  
+1

 
kaw34rus
Не ,втулки менял только на транзите(там это легко,кстати ставил копеечные москвичевские резинки).А имел ввиду стойки стаба,правда тоже еще не менял(ждут пока :) ),но на вид две гайки открутить мне кажется не сложно будет.
avatar
  07 Октября 2009 - 21:02  #  
+1

 
Цитата
но на вид две гайки открутить мне кажется не сложно будет.

Не сложно. Только шестигранник на #5 прихвати и ключ на 15 комбинированный(рожок-накидной). Откручиваются от руки. Для удобства можно колесо скинуть.
avatar
  07 Октября 2009 - 23:38  #  
+1

 
kaw34rus
Да то все есть,я в курсе спасибо :D .
avatar
  08 Октября 2009 - 7:32  #  
+1

 
Цитата (kaw34rus @ Вчера в 22:02)
Цитата
но на вид две гайки открутить мне кажется не сложно будет.

Не сложно. Только шестигранник на #5 прихвати и ключ на 15 комбинированный(рожок-накидной). Откручиваются от руки. Для удобства можно колесо скинуть.

По стойкам стабилизатора именно так.
При постановке передних стоек уже писал рекомендую со стороны гайки ставить шайбы на 10,
при проблемах откручивания позволит спокойно отрезать балгаркой.
По резинкам не просто, с переди нет подхода к болтам, потыкался, почитал инструкцию <приопустить балку> :wacko: .
Поменял в сервисе, как поменяли не знаю, но балку не трогали.
С зади торцевик длинный нужно, мещают заливные трубы бака.
При слабых резинках стойки кончаются в 2 раза быстрее.
#  Отредактировано: 08 Октября 2009 - 7:33
avatar
  08 Февраля 2010 - 2:52  #  
+1

 
Для себя на сегодняшний день определил точно, что "барабашка под поликом водителя" не связан с износом деталей подвески и рулевого управления, а связан скорее всего с особенностями конструкции и сборки кузова и подрамника передка на моей машине, так как:
1) Стук был замечен в первые дни эксплуатации и продолжается с переменной интенсивностью (зимой раза в три чаще) но без симптомов нарастания частоты события и силы стука по настоящий момент, а это полтора года и около 30 тыч пробега...
2)Трижды за последний месяц был отловлен момент стука без движения авто и без поворотов РУ, стук (точнее глухой хлопок) в этих случаях был сразу после остановки без всякого движения и поворотов рулевого колеса, при парковке на неровной поверхности.
3) Все эти три раза стук был чётко связан с манипуляциями педалью сцепления. (дважды при отпускании и один раз при нажатии...)

Отсюда напрашивается вывод, что "Барабашка" это хлопки какой либо панели полика кузова, или переднего подрамника слева сзади, или их сочлинения.....
#  Отредактировано: 08 Февраля 2010 - 10:58
avatar
  08 Февраля 2010 - 13:50  #  
 

 
MAX-65
Может глушитель ППП "гидроника"(если стоит) блудит??, он где то в том районе крепится, снизу на днище
avatar
  08 Февраля 2010 - 21:13  #  
 

 
MAX-65 Попробуй подрамник протянуть. Я на днях один болтик подтягивал. Мне когда рейку делали, этот болтик не дотянули. Потом в другой мастерской сей факт обнаружили(1мм между шляпкой болта и подрамником), подтянули. Как оказалось в последствии тоже не до конца. Не давно начали доставать непонятные щелчки снизу отдающие как кажется в опору стойки. Попробовал этот болтик подтянуть, а он и подтянулся. Естественно всё прошло. Не исключено, что с завода не дотянут.
avatar
  09 Февраля 2010 - 22:13  #  
 

 
Я сегодня первый день здесь... Но на Коннекте с 2005 года, проблемы почитал как у всех... А ээтого барабашку - ненавижу!!! Он у меня с 4 тысячи живет... Меняли все, даже рулевую рейку... живет! Обслуживаюсь в Рольфе Центр, мастера Рогачев и Иванов , они лучшие.
avatar
  11 Февраля 2010 - 16:26  #  
 

 
Про барабашку подписываюсь. АБС и антибукс есть стучит с нова на малой скорости при правом повороте слева в полу. Ругался с Рольфом до претензий. Сняли защиту - показали место контакта при вибрациях(их версия) ездил без защиты с мастером по ямам стука не было. Поставил защиту на проставки стало потише, но осадок все равно есть. В итоге забил уже 20 тыс . катаюсь звук не прогрессирует. Однозначно не рейка - рейка стучит на месте при покачивании с упором в колесо(перебирал на предыдущих пепелацах).
avatar
  11 Февраля 2010 - 18:17  #  
 

 
Барабашка был, но после последнего ТО со снятием установкой защиты двигателя и удаления ледянных наростов пропал,
Может с защитой что то, связано
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Коммерческие автомобили → обновления: