0

Катализатор. Выхлопная система.


avatar
16 Июня 2008 - 21:41
  
+2

Вопщем проблема "черного" дыма из выхлопной трубы от части решилась. Все да боли просто "умер" катализатор. Вот только я не понимаю официальных дилеров если в другой фирме сразу сказали в чем дело. Заменили щас намного лучьше стало.
чуть позже покажу что стало с "деталью".


#  Отредактировано: Nick77 - 01 Апреля 2014 - 10:56
  сообщений: 6 | просмотров: 5 340 |    



avatar
  16 Июня 2008 - 21:51  #  
+1

 
Начнем по порядку
В разьеме начисто отсутствовала прокладка даже намека небыло.



#  Отредактировано: Nick77 - 27 Января 2014 - 12:15
avatar
  16 Июня 2008 - 21:54  #  
+1

 
Ну а это собственно сам катализатор фото хотя плохо передает что с ним стало он мягко говоря высыпался!!!

#  Отредактировано: Nick77 - 27 Января 2014 - 12:15
avatar
  16 Июня 2008 - 21:56  #  
+1

 
И еще!

#  Отредактировано: Nick77 - 27 Января 2014 - 12:15
avatar
  26 Января 2014 - 22:22  #  
+2

 
Стал замечать что из под капота да и в салоне тоже стало попахивать отработанными газами, прбег 180т., при очередной замене масла решил осмотреть выхлопную систему, увидел что прогорела гофра в районе стыковки с катализатором, решил снять этот узел и поменять гофру, заодно и выбить катализатор, вот что получилось:

Узел оказался не разборным начиная от крепления флянца катализатора к выпускному коллектору четырьмя шпильками с гайками, + один болт с низу катализатора к кузову и до стыковки с трубой глушителя, прокладки у меня там тоже не оказалось хотя на картинке есть под номером 9450

Снялось все достаточно легко, немного погрел и попшикал.

Разрезал болгаркой тоже просто.

Просвета нет, забит но нетак сильно как бывает.

Ну раз уж полез сюда то лучше сделать сразу и забыть.


Думаю что при заглушенном ЕГР как у меня забитие катализатора это не избежный вопрос времени.


Не более двух ударов перфа и кат. высыпался.



Почистил мет. щеткой и протер тряпкой.



Гофра родная 55/250 я такую и купил. (Atiho 55/250 Interlock) Искать долго не стал купил на скорую руку за 1550р, хотя потом встретил в другом маге за 1100р., а в инете видел за 750р.
Еще лучше если попадется нужно брать гофру чуть длиннее на пару сантимов, лучше встанет как мне показалось.



Все зачистил подогнал, прихватил и обварил.


В очередной раз остался очень доволен аппаратом, не зря взял, причем когда брал год назад примерно, варить умел только в теории.



Готово, валялся балончик с температурной краской, решил помазать швы для порядку.


Поставил на машину обкатать не успел, но думаю все будет впорядке.


#  Отредактировано: Nick77 - 27 Января 2014 - 12:30
avatar
  01 Февраля 2014 - 20:16  #  
+1

 
А зачем ты его распиливал? Мне безо всякой распилки быстренько его выбили ( был забит на 3/4)...


#  Отредактировано: Nick77 - 03 Февраля 2014 - 9:37
avatar
  01 Февраля 2014 - 21:31  #  
 

 
MikeSh
Не хотелось через это маленькое отверстие ковырятся, разрезать выбить и заварить показалось будет быстрее и более чисто что-ли, хотя полностью согласен что возможно это сделать и не разрезая оболочку.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Коммерческие автомобили → обновления: