0

Подвеска. Амортизаторы, рычаги и стойки, рулевая рейка


avatar
26 Июля 2007 - 16:37
  
+1

Машинка пробежала 38000 км, только что вернулась из рейса. При осмотре была выявлена течь заднего левого амортизатора. После его демонтажа было обнаружено, что вся нижняя часть корпуса (20 см от нижнего крепления) побита камнями, при этом корпус на шве лопнул и вся жидкость вытекла. Так же повреждены проушины крепления амортизатора к задней балке (посечены камнями) и головка болта и гайка.
С новым амортизатором идут только два болта, а гайки нет.
Решения два, 1-е, это покрыть указанные места мастикой (аэрозоль) для защиты днища; 2-е решение, это сделать из 1,5 мм стали зашитный экран на каждый амортизатор и главное защитить нижнее крепление.
Есть ли у кого готовые решения?


#  Отредактировано: Nick77 - 01 Апреля 2014 - 10:19
  сообщений: 445 | просмотров: 73 942 | в избранном: 4 |    



avatar
  07 Октября 2007 - 15:03  #  
 

 
Итоги на 6 октября. Пробег 68000 км, заменены следующие детали: Передние колодки, передние линки (одну оборвало, пришлось менять пару), 4 задних амортизатора, 4 задних линки (2 по гарантии). От ударов камней была сорвана и утеряна правая задняя накладка колесной арки, лобовое стекло все в сколах и трещинах (камни и куропатка), сколы нат капоте, разодран задний правый подкрылок (взрыв колеса на грунтовке), в торце глушителя пробито две дырки от камней, защита топливного бака вся измята.
Все замены деталей (кроме колодок) являются последствием интенсивной эксплуатации автомобиля за последние 3 месяца на трассе Хабаровск-Благовещенск (не вынимая ключа из замка), дорога наполовину грунтовая.
Вчера установил некое подобие защиты на амортизаторы и линки, проверю на неделе в деле, возможно доработаю. Фотографии за мной.
avatar
  28 Октября 2007 - 14:54  #  
+1

 
По состоянию на 26 октября пробег 75000, машина несколько раз ходила по грунтовым дорогам, самодельная защита задних амортизаторов и линок отработала нормально, все защищенные детали целые, только немного отпескоструены бока амортизаторов со стороны колес, но это мелочи и решаются покрытием данных мест антигравием.
Конечно, защите досталось прилично, немного помята, но главное, все цело!
avatar
  11 Апреля 2009 - 19:13  #  
 

 
:help:

Доброго времени суток, форумчане!

Собираюсь преобретать коника-немца 2004 н.в., 90 л.с., 50 000 км, SWB.
Сегодня смотрел на сервисе в месте со спецом из дилерского СЦ. Вчера я всю ветку по коннектам изучил. Квалификация механика - вне сомнений. По нашему общему мнению - машин живой и состояние очень хорошее, но...
Мне в силу проф-ориентации требуется грузоподъёмность не 625, а хотя бы 825 кг. В Москву ехать не хоцца, а у нас в Самаре выбор не велик - две-три машины :(
Встал вопрос (или, скорее, несколько вопросов):
1. каким образом достигается увеличенная г/п на короткобазных машинах?
2. если только за счет рессор, то можно ли их заменить на усиленные и где их приобресть? (и скока это чудо стоит?)
3. можно ли усилить рессоры самостоятельно или это табу?

Кто имел опыт такого рода модернизаций - поделитесь. Буду очень признателен за информацию.
avatar
  11 Апреля 2009 - 19:43  #  
 

 
ValeON 800 кг возмет легко, просто немного осторожней ехать придется. Ребята и 1000-1100 грузили, правда в длинный и высокий. Единственный минус это более быстрый износ подвески. А про прицеп не было мыслей? Хотя конечно это немного геморройней ;) Вообще трудно представить как в короткий и низкий коннект можно запихать 800кг, разве что цемент... ;)

Как вариант подобрать рессору от нашего авто ( от той же газели к примеру)+ умелые ручки, официалы вряд ли помогут, да и дорого :cold:
#  Отредактировано: 11 Апреля 2009 - 19:46
avatar
  12 Апреля 2009 - 20:32  #  
+1

 
ValeON Конечно, не хочу навязывать своего мнения, но мне все же думается, что мысли о замене рессор на усиленные преждевременны. 800-900кг коник возьмет легко и без всяких переделок :yes: . А вот вмешиваясь в конструкцию подвески, надо понимать, что придется пожертвовать и мягкостью хода (учитывая, что коник и так не оличается излишней плавностью ) и управляемостью и соответственно безопасностью! Оно вам надо? А использовать на иномарке рессоры от отечественных авто как то не айс! Качество металла хромает :down: В качестве варианта можно конечно установить дополнительные подрессорники, но что из всей этой затеи получится вам вряд ли на этом форуме скажут,так как такими переделками на конике здесь никто не занимался. Только предположения! Да и все эти переделки могут вылиться в кругленькую сумму и где тут выгода будет непонятно... Да еще и машина с "непонятным" пробегом. А в бизнесе такие проблемы с машиной могут вылиться в большие неприятности. Может все же стоит подумать о новой машине?
avatar
  22 Апреля 2009 - 15:35  #  
+1

 
ValeON Естественно, если загружать машину сверх меры, то и расходники в подвеске будут изнашиваться больше. Тут все просто, машину нужно брать исходя не только из своих возможностей, но и по потребности. Это на наших авто можно грузить просто безпредельно (сколько влезет), я на буханке по ~ 1500кг возил, а ей хоть бы что B) А с иномарками посложней да и подороже ;)
avatar
  21 Сентября 2009 - 0:05  #  
 

 
"Опустели" передние стойки - пора менять (220 тык).
Решил заказать в Exist.ru амортизаторы SACHS 290839/290840.
И вот подумал - может сразу и опоры поменять с опорными подшипниками. И что взять? Тот же Sachs или оригинал? Не забыл ли чего, посоветуйте, пожалуйста :)
PS После замены стоек/опор нужно делать сход/развал?
avatar
  21 Сентября 2009 - 10:57  #  
+1

 
У нас Макферсон, значит делать необходимо.
avatar
  17 Ноября 2009 - 22:35  #  
+1

 
В передней подвеске с каждым днём наростал сильный стук, на осмотрах говорили, что есть люфт рулевой рейки всё остальное в норме, а ещё порекомендовали заменить втулки переднего стабилизатора, от него тоже такой стук бывает. Поменял втулки и стук действительно пропал Цена вопроса 2 х 200 руб. + работа 800 руб. и снова тишина.
avatar
  10 Января 2010 - 12:51  #  
+1

 
Интересует вопрос. Каковы симптомы выхода из строя задних амортизаторов? А точнее как они себя ведут, при выходе из них газа? Я заметил, что они у меня когда то давно немного припотели. Но конкретных ощущений, что амортизаторы не работают нет. Раскачки нет, следовательно стойки не пустые, масло в них есть. Но, есть не большой, дребезжащий стук на лёгком грунте или гравии в нулевой зоне амортизатора. Стоит кинуть сотню килограмм в машину и всё пропадает. Следовательно грешу на аморты. То есть если бы что то из элементов подвески, то при загрузке звук должен усиливаться или оставаться, а он пропадает. Тем более перед этим поменял стойки и втулки стабилизатора. Звук стал меньше, порядком меньше, но не искоренился полностью. Может ещё втулки амортизатора? Но я не знаю как они выглядят, и есть ли на "конях" тенденция выхода из строя данных деталей?
avatar
  15 Января 2010 - 20:57  #  
+1

 
Сзади справа появились конкретные скрипящие звуки, в такт работе подвески на кочках. Пробег 57ткм, за все время менялся только патрубок интеркулера.
К чему готовиться?
Похоже на скрип задубевшего сальника по штоку амортизатора.
Первое желание - забить. Ненавижу сервисы.
avatar
  15 Января 2010 - 21:28  #  
 

 
rost80
Такое же наблюдаю...Скрипы (впечатление, что резина..."сальники или что-то резиновое"). Где-то недели две. Думаю все дело в морозах. Весной посмотрим :yes: .
avatar
  20 Января 2010 - 13:20  #  
+1

 
Зимой все дубеет,пластмасса,резина.Так что ничего удивительного в стуках и скрипах,так же аморты работают пожеще.Подождем весны потеплеет,травка зазеленеет,настроение поднимется,работы будет больше-стуки скрипы и уйдут(но может какие нибудь и останутся) там видно будет. :D
avatar
  20 Января 2010 - 15:46  #  
 

 
Пробег 54000, тоже два дня с зади резиновый скрип на всех неровностях, началось после посещения сервиса( менял масло, помпу, передний правый стаб.) Машинка успела полностью оттаять и её тщательно помыли, особенно подвеску, а потом на улице похолодало с -4 до -19. Надеюсь оттаит и перестанет скрипеть. <_<
avatar
  20 Января 2010 - 21:10  #  
+1

 
Надо было после мойки,смазать все дверные резиновые уплотнители силиконовой смазкой и скрипа бы не было.
avatar
  20 Января 2010 - 23:33  #  
+1

 
rost80
Та сильно не заморачивайся стойками.Сам обнаружил,что левая передняя пошла(небольшой люфт),когда лазил под машину.В запасе есть,но пока не меняю стуков сильных не слышно.
avatar
  03 Февраля 2010 - 17:20  #  
+1

 
На улице потеплело, около 0 градусов, скрипы сзади пропали. Зато появились какие-то постукивания сзади на кочках вместо скрипов. Что это, может стойки стабилизатора?
Они одинаковые слева и справа?
Хочу заказать дешевые NK 5112518 2 штуки, если одинаковые. Алекс Моновита вроде писал что ставил и вроде ходили они у него нормально.
Пробег 59ткм, в подвеске еще ничего не менялось.
avatar
  03 Февраля 2010 - 19:03  #  
 

 
rost80
Аналогично, Шеф! Сегодня с грузом застучали оба "яйца" ( у нас так называют). Буду тоже брать две опоры стойки стабилизатора. :kuku:
avatar
  07 Февраля 2010 - 11:55  #  
 

 
Поменял задние амортизаторы. Очень удачно подошли от УАЗика. Поставил газовые. БОМБА!!! Задние яйца поставил не оригинал, застучали через три дня :angry:
avatar
  07 Февраля 2010 - 14:47  #  
+1

 
kaw34rus
ставил яйца тоже не оригинал хватило на неделю, отломался палец, вопрос решил так, см фото, так сдел спереди и сзади, только на зад мне сделали усиленные, главное чтоб палец наконечника был оригинал, цена вопроса примерно 4 бакса за наконечник, мужики котрые мне делали сказали подтягивать через 20 тысяч, но я забыл и подятнул примерно через 50, пришлось одну отнести в ремонт, так как при подтяжке был люфт в одной плоскости это с передней, задние отходили нормально.

#  Отредактировано: Nick77 - 21 Октября 2013 - 16:57
avatar
  07 Февраля 2010 - 23:17  #  
 

 
За яйца думаю так.Передние как уже писал чуть пошли,поменяю на 100 тыков,как раз весной.Старые думаю отдать на реставрацию,смотря как с ценой будет.У нас дедушка один делает шаровые,ребята отдавали транзитовские,так говорят до 90 тыков без вопросов.Задние пока не шевелятся,да и с амортами пока вопросов нет.
BPoul
Немного не в тему.
avatar
  08 Февраля 2010 - 20:27  #  
 

 
kaw34rus
Лучше с этими амортами не шутить, у вас сейчас на гружоной машине при отбое во внутрь нагрузка идёт не на отбойник с рессорой, а на крепления амортизаторов, при чем 2 см. это много, может вырвать крепления и повредить балку, не говоря уже о безопастности. :cold:
avatar
  08 Февраля 2010 - 21:04  #  
 

 
vbif Нормально там всё! Ничего не вырвет. Максимум, так это пробъёт амортизатор. Не прокатит, уже садился на отбойник, всё нормально. ;)
avatar
  21 Февраля 2010 - 20:09  #  
+2

 
Загромыхали очередные задние стойки стаба. За полтора месяца уже вторые. По этому решил колхозить! Предлагаю обсудить мною сотворённое. Один хороший знакомый подкинул идейку... Я реализовал. Для этого потребовалось:

Перечислю.
1. Восьмёрошные яйца
2. Втулки амортизатора УаЗ нар. диаметр 16мм, внутренний 12мм.
3. Болты 80х12х1,75. Длинна х Диаметр х Шаг.
4. Гайки с соответствующим шагом. Одни с бортиком зубчатым, другие с пластиковым кольцом.
5. Ну и старые стойки соответственно.
Далее тех процесс прост. Распиливаются яйца, стержень от старых стоек вваривается между восьмёрошных. Втулки силиконятся и вставляются в отверстия. Затем стягиваются болтом с гайкой. и вот что получается:

Думаю должно работать. А то честно говоря оригинал дорог да и со слов продавцов самая востребованная деталь. Значимо и оригинал долго не выхаживает.
#  Отредактировано: Nick77 - 21 Октября 2013 - 16:59
avatar
  21 Февраля 2010 - 22:48  #  
+1

 
Цитата
Загромыхали очередные задние стойки стаба. За полтора месяца уже вторые.


Я так думаю,что были куплены самые дешевые и это все результат замены оригинальных задних амортизаторов на амортизаторы от Уазика.
avatar
  22 Февраля 2010 - 17:18  #  
 

 
Цитата
Я так думаю,что были куплены самые дешевые
Я до такого не дойду. Брал не оригинал, но и недешовку. Знакомый занимается З/Ч. Я у него постоянно заказываюсь.
Цитата
результат замены оригинальных задних амортизаторов на амортизаторы от Уазика.
Не причём, абсолютно. Загромыхали как со старыми амортизаторами, так потом и с УаЗовскими. Причём с уазовскими даже дольше жили. Кстати зря про амортизаторы от УаЗа, нормально они подошли, если честно то по ощущениям лучше чем родные, причём порядком лучше. Да и замена произошла как раз из за стоек стаба. Потому что поменяв стойки на третий день опять стук появился. Ну думаю, значит амортизаторы. А когда поменял... не они :( . Стали смотреть стойки..., у меня дар речи пропал.
avatar
  22 Февраля 2010 - 18:32  #  
 

 
Цитата
ставил яйца тоже не оригинал хватило на неделю
Это его слова.
Цитата
тут или запчасть плохая или причину искать надо.
Скорее запчасть, либо ставить оригинал надо. Ну а переделки, это что то вроде компромиссного решения. Не факт, что оригинальные стойки по космической цене через пару месяцев стучать не начнут. А про амортизаторы по 4 тыс. за штуку, вообще молчу. Смысл бабло такое вываливать? Принцип то всех этих вещей один. Просто маркетинговый подход у форда дюже оригинальный. Они наверное сами в шоке от ценообразования! Пружинки на суппорт тормозной 950 руб/пару!!!!!! Да их комплект лукасовских 300 руб. стоит. Причём лукас там же и стоит в оригинале. Это просто форд решил их по 950 рублей продавать! Сам Генри Форд сказал: мы продаём Вам дешёвые машины, что бы потом продавать дорогие запчасти! И куда не сунься по форду толком ни кто не торгует запчастями. Только на заказ, потому что цены...((((
avatar
  24 Февраля 2010 - 1:17  #  
+2

 
kaw34rus
В такой конструкции мне кажется нужно убирать промежуточные гайки и добавив большие шайбы на шляпку стянуть (может пару месяцев и походят), а так это на неделю не больше.
avatar
  24 Февраля 2010 - 21:02  #  
 

 
Цитата
убирать промежуточные гайки и добавив большие шайбы на шляпку стянуть
Шайбы там как раз таки будут лишние, они то резинки и размолотят. А так резинки на втулках работают, а втулки в свою очередь затянуты промежуточной гайкой. В данном случае функцию сухаря выполняет резинка, а палец- это втулка. Посмотрим на ресурс данной конструкции, пока пробег почти две тыс. Полёт нормальный.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Коммерческие автомобили → обновления: