0

Тормозная система


avatar
22 Февраля 2008 - 18:10
  
 

У кого есть на машине противобуксовочная система BTSD? Она идёт вместе с АВС. Как её отключить, невозможно ездить с ней зимой! Буксую даже в небольшом снегу! Подскажите!
#  Отредактировано: ПыЖиК - 14 Января 2014 - 20:27
  сообщений: 189 | просмотров: 41 255 |    



avatar
  22 Февраля 2008 - 23:38  #  
 

 
woda
трекшн-контрол принудительно входит в состав авто с абс. если задние тормоза дисковые - абс и трекшн есть.

борисыч23
как это буксуете? наоборот трекшн колеса притормаживает чтобы не было пробуксовки. или всмысле с места не тронуться? так надо вторую передачу втыкать или цепи одевать, если даже это не помогает.. :D
avatar
  23 Февраля 2008 - 19:37  #  
 

 
У меня задние тормоза барабанные ,но BTCS есть( машина 2007 г. выпуска). Машина не буксует ,не правильно выразился. Данная система не допускает пробуксовки колес, всё правильно, но для не глубоко снега наоборот, нужно разогнаться ,а этого не происходит. Система "душит" разгон.Я пробовал , когда застрял вытащил предохранитель АВС, тогда только выехал. Но АВС мне отключать жалко привык знаете ли. Очень удобная вещь. :apl:
avatar
  23 Февраля 2008 - 22:28  #  
 

 
QUOTE (борисыч23 @ Фев 23 2008, 19:37)
для не глубоко снега наоборот, нужно разогнаться ,а этого не происходит.

да у вас там похоже офф-роад чемпионат, вместо грузоперевозок :)

за два года даже не могу припомнить ситуацию, чтобы пришлось отключать трекшн. кста, он же вроде действует только на небольших скоростях, потом пробуксовка впринципе невозможна. не думаю что он сильно мешает дальнейшему разгону..


2woda: раз с 2007 г. с абс пошли барабанные тормоза, то трекшн можно определить разьве что по наличию на приборке желтой лампочки с изображением колеса и летящих из под него камней
avatar
  18 Марта 2008 - 21:24  #  
 

 
смелее давите на педальку :lol: (газ называется) тогда трекшен отключается(даже в мануале написано),сам на выходных проверил на даче :P лёд,гора,летняя резина,но надо было выбраться p.s. трекшен нужная штука,но надо её понять!!! :nono: я думаю на форуме нет блондинок :wg:
avatar
  18 Марта 2008 - 21:41  #  
 

 
Тоже установлена антипробуксовка. Проблем с эксплуатацией не было. Правда раз по снежной целине пришлось сурово прокатиться, снег был выше колена. После интенсивного разгона загорелась лампочка АБС. Думал, что датчик вышел из строя, а трекшен сразу же выключился. Пришлось примерно километр ехать по льду без него, за рулем сразу стало некомфортно (увод машины с траектории при интенсивном разгоне).
Поэтому лично мне эта функция очень помогает, даже не представляю себе теперь езду без антипробуксовки. :apl:
А-ля вариант электронной блокировки дифференциала для бедных:D
ОЧ рекомендую!!!
avatar
  18 Марта 2008 - 21:56  #  
 

 
ВладимирЛюбопытный
надо было перезапустить движетель,тогда пробукс опять включится,либо не мучать его пару минут ,тогда заработает :apl:

** добавлено в 22:00
штатная резина bridgstoyn по снегу,что коньки на корове :D
avatar
  16 Апреля 2008 - 22:37  #  
 

 
сегодня выезжал с дачи :D . После 3х дней дождя -это весело(болото-не дорога)но пробукс опять спас(первое время считал ,что он только мешает)очень ошибался :unsure:
avatar
  31 Май 2008 - 22:06  #  
 

 
Вообще при езде по грязи, насколько эффективна антипробуксовочная система? И на что похожа её работа, например в сравнении с полноприводниками? Т.е. если одно колесо буксует в грязи а второе более менее цепляет, вытянет или нет, а то самому как то не пришлось опробовать серьезно.
avatar
  31 Май 2008 - 22:20  #  
 

 
serafim14
плавно давишь на педель газа и машина(не закапываясь)потихоньку ползёт в перёд,при этом слышен довольно неприятный хруст(нормальная работа системы)и мигает лампочка с соответствующим обозначением,буксующее колесо подтормаживается , а другое начинает крутиться (как говорил выше-главное понять,как она работает)
avatar
  07 Июня 2008 - 0:17  #  
 

 
пытался поменять колодки на задних дисковых тромозах! снял супорт ,ключи исключительно на 15 ,всё разобрал, но так и не смог утопить рабочий целиндр, какая там хитрость да и ещё приходиться при снятии ручник распрягать в общем колодки не отходят диск зажат, что делать как утопить цилиндр?
avatar
  07 Июня 2008 - 17:45  #  
 

 
Пользуюсь большой струбциной (была такая серповидная, "КамаZ" называлась), под цилиндр подкладываю досочку - и вперёд... Если и это не помогает, плюсом немного стравливаю тормозную жидкость...
avatar
  09 Июня 2008 - 11:12  #  
+1

 
Рабочий цилиндр утапливается закручиванием.Если есть приспособа,то проблем никаких.
avatar
  21 Декабря 2008 - 1:31  #  
+1

 
Менял колодки без приспособ.С первым колесом промучался часа2,второе-15 минут.Взял съемник 2-х лаповый,снял лапы и давил через шайбу.Вся фишка в том что надо давить без перекоса тогда идет легко.С приспособой конечно лучше,но ее не было.

** добавлено в 01:33
Извените поздно ответил,но может кому пригодится.
avatar
  21 Декабря 2008 - 19:22  #  
+1

 
Цитата (karat @ Сегодня в 01:31)
Менял колодки без приспособ.С первым колесом промучался часа2,второе-15 минут.Взял съемник 2-х лаповый,снял лапы и давил через шайбу.Вся фишка в том что надо давить без перекоса тогда идет легко.С приспособой конечно лучше,но ее не было.


Вот таким образом,и убивается ручник :yes:
Привод ручника проходит через суппорт,и по принципу винта архимеда выдавливает поршень! При попытке сжать поршень струбциной,ломом и.т.д. привод просто гнётся,а ручник после таких замен перестаёт работать!!
Не случайно на поршне есть две выемки по краям,он утапливается закручиванием+нажатием по часовой стрелке просто руками(с приспособлением и без фанатизма :D )
В качестве "приспособления" использовал круглогубцы с примотаной изолентой к ручкам отвёрткой(для вращения,по виду получается,как штопор)

** добавлено в 19:30
P.S. при сборке обязательно надо смазать все направляющие(я пользуюсь графиткой) и проверить все резиновые пыльники,так-как задний дисковый тормоз склонен к закисанию!!
avatar
  24 Февраля 2009 - 23:50  #  
+1

 
по слухам передние колодки от первого фокуса, толщина накладки новой колодки 11.5 мм

#  Отредактировано: Nick77 - 15 Октября 2013 - 10:52
avatar
  02 Марта 2009 - 14:12  #  
 

 
но подписаны колодки именно как на коннект

#  Отредактировано: Nick77 - 15 Октября 2013 - 10:53
avatar
  21 Марта 2009 - 2:14  #  
+1

 
Интересно, на сколько, в среднем хватает тормозных колодок. Понимаю, что зависит от манеры езды. Кто на каком километраже менял?
avatar
  21 Марта 2009 - 14:30  #  
+1

 
Задние дисковые тормоза,колодки поменял на56т.км.Передние хотел поменять,но там износа 50%,не стал трогать(но в запасе есть).Кстати комплект задних колодок стер диск наполовину допуска.
avatar
  22 Марта 2009 - 23:19  #  
+1

 
У меня пробег 53 тыс. передние колодки износ на 1/3. Езжу медленно и не торможу. Лучше проехать по городу равномерно 40, чем бросаться от 0 до 100 на каждом светофоре. Все равно получаются те же 40.
avatar
  23 Марта 2009 - 18:54  #  
+1

 
кто знает как понять: Колодки тормозные задние барабанные без абс.
а если есть абс,то не подойдут?Разве как то АБС связано с колодками?
avatar
  01 Май 2009 - 23:13  #  
+1

 
Колодок хватает
передние на 10 -12 тыков макс
задние хватило 112000 тыков
диски по замену(купил)
барабаны в норме

ежу агрессивно)))))

колодки беру в ексите

колодки и вся предняя подвеска от FFC2

d-avtogrup 11000 - до металла - 600 р

formpart 10000 - до металла 600 р

родные 7000 - до металла 3200 р

textar - 15000 но дорогие 1700 р

это то что помню

масло mobil 5w30 FE economy полусинтетика

жидкость гидрока mobil синтетика красная atf220

перешел на синтетику 5w30 Ликви моли(спешил фор форд)

купил кучу запчастей на переднею подвеску после замены отпишусь


avatar
  24 Май 2009 - 8:30  #  
+1

 
Я постил "наши" колодки, там ведь на упаковке написано connect. Просто когда брал их у Пчела он сказал что они от ФФ1
avatar
  24 Май 2009 - 11:09  #  
+1

 
Модель Двигатель Период выпуска Доп. информация
FIESTA V (JH_) ST150 N4JB 11/2001- 150 л.с. хэтчбек
FOCUS (DAW, DBW) ST170 10/1998- 11/2004 173 л.с. хэтчбек
FOCUS универсал (DNW) ST170 02/1999- 11/2004 173 л.с. универсал
TOURNEO CONNECT 1.8 16V EYPA 09/2002- 116 л.с. вэн
TOURNEO CONNECT 1.8 16V EYPC 09/2002- 116 л.с. вэн
TOURNEO CONNECT 1.8 Di 09/2002- 75 л.с. вэн
TOURNEO CONNECT 1.8 Turbo Di 09/2002- 90 л.с. вэн
TRANSIT CONNECT 1.8 16V EYPA 09/2002- 116 л.с. фургон
TRANSIT CONNECT 1.8 16V EYPC 09/2002- 116 л.с. фургон
TRANSIT CONNECT 1.8 Di 09/2002- 75 л.с. фургон
TRANSIT CONNECT 1.8 TDCi 09/2002- 90 л.с. фургон


вот наши колодки
просто от STшного 1 focusA
#  Отредактировано: 24 Май 2009 - 11:11
avatar
  29 Октября 2009 - 22:51  #  
 

 
Уже гудит подшипник. неизвестно какой. Для того что бы определить какой именно - вывешивается переднее колесо, раскручивают его и глушат мотор - по звуку можно определить состояние подшипника, потом тоже делают со вторым колесом - это всем извесно и это прелюдия. Но у меня стоит антибукс! Тольк пытаешся раскрутить как сразу же бьет антибукс... Невозможно определить битый подшипник - не менять же все ступицы сразу! Подскажите, может можно как-то отрубить антибукс... официалы, наверное, смогут?

спасибо!
-вадим
avatar
  29 Октября 2009 - 23:18  #  
+1

 
g-kit
вытащи предохранитель АБС
avatar
  04 Марта 2010 - 22:12  #  
+1

 
lesha1852 Я беру колодки DELPHI, по кругу 2500 стоят. Передние меняю сам, задние в мастерской. Ну а дилеров пытаюсь объезжать по самой дальней дороге. Понаберут студентов по объявлению... Да и рады нажиться они на горе людей. Цены ломят, просто жуть.
avatar
  21 Марта 2010 - 22:32  #  
+1

 
serafim14
А мне на втором ТО сказали,что два года и менять тормозуху надо.
avatar
  22 Марта 2010 - 9:03  #  
+1

 
Цитата
Да кстати подсказывайте лучший способ замены.

Заезжаешь на яму, откручиваешь снизу тавотницы на всех колёсах и сливаешь. Потом через минут тридцать закручиваешь, заливаешь новую и прокачиваешь. Прокачивать обильней, чтоб остатки старой вышли. Хотя на 100% вся не выйдет. Но всё же, замену можно считать произведённой.
#  Отредактировано: 22 Марта 2010 - 9:03
avatar
  22 Марта 2010 - 10:42  #  
+2

 
karat
Обзаводишься шлангом подходящего диаметра
1.Дисковые тормоза Поочередно снимаешь колеса, снимаешь колодки, раскачиваешь цилиндры тормозные, упапливая-выдавливая, далее устанавливаешь колодки одеваешь шланг на штутцер прокачки погружаешь его в банку, открываешь штутцер и качая педалью выдавливаешь жидкость из контура грамм по 150 из каждого колеса, можешь в середине процесса еще раз пару раз утотить -выдавить цилиндр
Окончательно собираешь все обратно, и прокачиваешь контур.
Внимание! Не выдави поршень цилиндра полностью, после утапливания поршня выдавливание производи при установленных колодках или если они толстые и не позволяют хорошо это сделать установи подходяшие по толщине пластины
Этим способом взбалтывается грязь со дна тормозного цилиндра и снимается со стенок поршня.
Когда бачок тормозной жидкасти опустеет, начинаешь доливать свежую т.о. она вытеснит старую из системы
Задние барабанные просто прокачиваешь через шланг опущенный в банку
Шланг позволяет делать все одновы и не ....ть нажми-держи-отпусти, в банке останется старая увидишь что за грязь выходит таким способом
Задние тоже можно но ввиду трудоемкости лучше процесс промывки совместить с заменой колодок (да и передние тоже)
Забыл перед сборкой все суппорты мою с фейри длинноворсовой щеткой,(припаси тазик) направляющие суппорта смазываю
Процесс несколько более трудоемкий но получаешь тормоза как на новыой машине
Разницу с простым сливом жидкости ощущаешь когда сравниваешь две банки со слитыми ждкостями, по этому варианту грязи пипец выходит.
#  Отредактировано: 22 Марта 2010 - 10:43
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Коммерческие автомобили → обновления: