g-kit

Винница

g-kit
15 February 2011


приветствую,

в принципе не жалуюсь - до -5 заводится без проблем. Но вот при -14 крутил, крутил, пока не посадил акумулятор. И вроде подхватывает, как будто, одним целиндром, ну и черным дымком пыхтит. Но как только прикурил, крутанул - завелась и далее все ок. Вот, думаю, может это свечи накала нужно заменить.. ? Вроде как лампочка свечей зажигается на несколько секунд, но как-будто толку немного, к тому же на дизельной Санте Фе намного дольше горити завоится с пол-тыка...

двиг Дизель 1.8, 90 л.с., 2003 года, с Дании, пробег ~ 175 тыс

g-kit
15 February 2011


тема хорошая, так как постоянно терзают сомнения глушить или еще подождать - особенно когда на лицах ждущих легкое недоумение В мануале, кстати, ни слова о том как убаюкивать турбину. Причина, как где я встречал, видимо в том, что на конике низкооборотистая турбина, которая не очень боиться обыкновенного останова. Мы же не глушим двигатель на ходу или на скорости, видимо время необходимое для торможения, подъезда, парковки и т.д. достаточно для этой турбины. Хотя многте утверждают, и с этим нельзя не согласиться, что турбине лучше дать поработать какое-то время на хх.

Себе на дизельную Санту Фе (до того ж чипанутую) поставил турботаймер, так как в его мануале есть рекомендация о необходимости дать остыть турбинке после езды на высоких оборотах или в нагрузке. Сколько не помню. А вот в турботаймере время выставляется по желанию! Сначала было поставил 3 мин, потом перепрограмировал на 1 мин.

Кстати, на автомате куда не шло - на паркинг поставил, ключ вынял, закрыл и ушел - через минуту таймер потушит двиг, а на коннике, как известно автоматов нет - значит прийдется ставить на ручник, а я этого не люблю - только на передаче...

Иногда прикольно получается: вышел, заглушил - кто не знает что такое турботаймер - смотрят удивленно, типа че двиг не глушишь, а я так важно: он сам выключиться... У-У-У-у ))

g-kit
27 September 2010


Вообщем вылечился. Чудом нашел информашку о местном мастере по приборным доскам, спидометрам. Оставил, обзначил проблему - подтвердилось (!). Мастер долго мучался, но попался с характером. Подозрение пало на одну микросхемку. Заказал, четыря дня ждал, поставили -и, о чудо, заработало! Теперь езжу - радуюсь, все работает, машина - песня! Чего и всем желаю!

Вообщем всем с такими проблемами - к мастерам по приборкам!

-вадим

g-kit
9 June 2010

1

Александр/// Сегодня в 21:36

а в чем проблема-то была? Я уже не знаю что делать... со схожей проблемой...

тут еще на приличной скорости (130-140) загорается и како-то время горит АБС и Антибукс!

Плохо когда панель не работает - без тахометра можно провтыкать переключение передач на трасе и лететь 120 а 3 передаче...

-вадим

g-kit
21 October 2013


Позвонил официалам, попросил поменять прошивку компа. Ок, говорят, но сейчас такой нет - позвоните через неделю. Позвонил через неделю - нет, говорят, нету такой прошивки и неизвестно или будет! Вот такой, млин, у нас в Виннице официальный, так сказать представитель... слов нету... что делать? - Иду в гаражи, там никогда не отказывают Но прошивка нужка - поделитесь кто имеет, пожалуйста!

g-kit
19 May 2010

1

машина 2003 года, пробег под 200 тыс. Из Дании. Дизель + АбС и Антибукс.

при выезде из стоянки обязательно переезжаю канализационный люк, который расположен выше уровня асфальта. Может это приветствие такое коныка? Типа, мол, не сцы - я здесь, все в порядке? ) Дальше по ходу не припоминаю стука. Если не ошибаюсь - ранее еще такое присутствовало (но не всегда) при смене направления движения (можно поэкспериментировать) или же добавлении газа при движении накатом. Нужно проверить эти воспоминания... Официалы ничего не нашли (год назад).

g-kit
19 May 2010

1

еще несколько СТО по ходу ничего не могут внятно ответить - разводят руками, мол, провода и разъемы в норме... возможно панель, попробуйте переставить...

На предпоследней диагностике сообщили, что происходит странный глюк: не обнуляются панель приборов после выключения зажигания. Но после того как машина постоит происходит разряд конденсаторов и обнуление в следствии чего панель опять "оживает" до следующего выключения зажигания?

На последней СТо предположили, что вожможно это результат некоректного вмешательства в комп машины при попытке "скручивания" спидометра! Сейчас пробуют искать оригинальную прошивку машины. Не убьет ли это коныка вобще (где-то на форуме встречал опасения)???

g-kit
10 November 2009

1

вообщем включаю режим тестирования - и, о чудо! Показатель температуры становиться на место и, больше того, начинает показывать реальную температуру! Впервые за последних три месяца. Но не долго мое счастье продолжалось, через минут 40 езды по городу и нескольких остановок с выключением двигла все-таки он показал температуру венеры в фаренгейтах Тем не менее по остыванию авто показатель ведет себя снова адекватно до следующего глюка...

Но что удалось отметить (хотя я пока не уверен на все 100%): тест при рабочей панели не показал ничего странного, но вот тест при глюке показал на предпоследнем шаге чередующиеся: "Fail" - "r044" - как расшифровать это?

спасибо!

-вадим

g-kit
6 November 2009


Приветствую!

Все началось с проблем с показателем температуры - он зажил своей жизнью: крутиться по кругу, дергается, жужит и показывает несуществующую температуру. Но главный глюк, который проявился приблизительно в это же время - полное отключение панели приборов на прогретой машине после выключения-включения зажигания. Не всегда, но, как правило, после того как заглушу двиг и час несколько минут заведу: панель приборов отрубается. После полного остывания все работает пучком, как-то даже в процесе езды вернулась к жизни, но это всего лишь раз был.

Был у официалов: компьютер ошибок не зафиксировал. Больше ничего сказать/помочь не смогли... (но при этом деньги взяли) . Куда смотреть, чего искать?

Ford Connect 1.8d T230 LX

Спасибо,
-вадим

g-kit
29 October 2009


Уже гудит подшипник. неизвестно какой. Для того что бы определить какой именно - вывешивается переднее колесо, раскручивают его и глушат мотор - по звуку можно определить состояние подшипника, потом тоже делают со вторым колесом - это всем извесно и это прелюдия. Но у меня стоит антибукс! Тольк пытаешся раскрутить как сразу же бьет антибукс... Невозможно определить битый подшипник - не менять же все ступицы сразу! Подскажите, может можно как-то отрубить антибукс... официалы, наверное, смогут?

спасибо!
-вадим



    up