+1

Ступицы и подшипники.


avatar
09 Май 2007 - 0:16
  
−1

Менял вчера передний ступичный подшипник на Торнео Коннект. Машина с ABS. Внимание! Важно правильно его поставить, т. к. один из пыльников намагничен. Иначе ABS не будет работать.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 04 Марта 2013 - 21:28
  сообщений: 36 | просмотров: 31 290 |    



avatar
  09 Май 2007 - 16:01  #  
 

 
механик

так это относиться ко всем машинкам
датчик тепереча считывает информацию с подшипника
avatar
  21 Май 2007 - 19:45  #  
+1

 
механик
У меня без ABS я спокоен :D
avatar
  22 Май 2007 - 23:27  #  
 

 
у каждово свое
avatar
  24 Апреля 2008 - 13:37  #  
 

 
был в сервисе- гудит подшипник правого заднгего колеса ,тормоза везде дисковые , есть абс, посмотрел в каталоге запчастей и вот тут не понял там только ступица в сборе цена 17700 это что такое-то? кто подскажет , кто сталкивался с такой проблемой отзовитесь!
avatar
  24 Апреля 2008 - 16:20  #  
 

 
Projig

не знаю где вы смотрели, но на экзисте ступица в сборе 7200-8000р. нужно только знать год выпуска, наличие абс, трекшн т.к. коды деталей у всех разные.
avatar
  25 Апреля 2008 - 19:48  #  
 

 
Про подшипник правда,меняется ступица.
avatar
  27 Апреля 2008 - 21:59  #  
 

 
Месяц назад сзади слева полопалось кольцо АБС,сзади справа кончился подшипник.Пришлось покупать две ступицы с АБС (в сборе).Каждая по 4500 руб.Забирал последние по этой цене в разных магазинах(магазины "Транзит"www.ford-transit.spb.ru).У них же (новый приход) эти-же ступицы(с АБС) сейчас по 7500.
avatar
  28 Апреля 2008 - 18:22  #  
 

 
165000км.(8000км. в РФ).В конце декабря 2007 мне пригнали ее из Германии.Что до меня ремонтировали немцы (соотв.что мне ожидать по ремонту)не в курсе.История ТО и ремонтов отсутствует.
avatar
  03 Май 2008 - 5:02  #  
 

 
У меня тоже гудел подшипник ступицы заднего правого колеса- причем на 50 тыще! ездил на нем еще тыщ 10. в итоге поменял всю ступицу но точно не за 17 тыщ (точно цену уже не помню). :) Эт что у них детская болезнь???
avatar
  03 Май 2008 - 10:22  #  
 

 
резюмируя все вышесказанное - правая сторона разбивается чаще ;)
avatar
  06 Май 2008 - 18:10  #  
 

 
serser549
многое зависит от правильной установки и условий эксплуатации(skf не паноцея от этой болезни,на других авто от наших реагентов зимой также разьедает пыльник подшипника)
avatar
  07 Май 2008 - 7:58  #  
 

 
чтоб убить ступичный подшипник достаточно проехаться на затянутом ручнике,или перегреть тормоза(вытекает смазка и горит пыльник)
помочь ему можно (если нет люфта)закачав смазку шприцом под пыльник (достаточно сложно добраться,но продлевает его жизнь до 50тысяч )

** добавлено в 08:01
для экономных ;) синяя смазка для тазовских крестовин(проходит хорошо через шприц)
avatar
  07 Май 2008 - 11:45  #  
 

 
Я такую при ремонте ШРУСа на Коннекте использовал.
ФИОЛ называется. Оч рекомендую ;)
avatar
  07 Май 2008 - 15:57  #  
 

 
спасибо за подсказку, а есть у меня смазка супер турбинная синяя для рубанков и балгарок я её натолкаю. блин Форд 84000 км это первая машина ,где проблемы со ступичными подшипниками. а про то, что нельзя сравнивать Форд с берлинго я не согласен, по размерам салона в некоторых местах берлинго больше не смейтесь я с рулеткой облазил ( форд короткий и низкий) а разница в грузоподъёмногсти, да, есть в 100кг кажется это по паспорту . Ходовая у форда конечно массивнее и выглядит внушительнее. был стучёк в передней подвеске я по старинке заказал шаровые, рулевые наконечники , рулевые тяги косточки. в результате поменяли одну правую косточку стучёк прекратился это порадовало. но машину ведёт вправо сделал сход развал ,не помогло в сервисе говорят всё нормально резину не кушает и чего делать?
avatar
  07 Май 2008 - 20:48  #  
 

 
Projig

может руль после развала криво выставлен?
avatar
  23 Апреля 2009 - 14:31  #  
+2

 
Вчера купил две задние ступицы для Коня, так как появился гул и люфт на колесах.
По Exist минимальная цена -11042руб (код в накладной совпадает код exist-1362870)
В ООО Транзит http://ford-transit.spb.ru/ Цена без скидки- 7450 р
Интересно сколько бы стоило у диллеров ФМК ?
Удивился увидев внутри Фирменных коробок Ford-ступицы SKF
Задал вопрос Менеджеру
Лог прилагаю.
>Вопрос можно для моего технического развития ?
>SКF делает для форда ступицы, а Форд только пакует в коробки?
Вот что получил в ответе
>По поводу SKF - именно так, Форд упаковывает в свои коробки SKF
Пробег 119 тыков.
Все, что узнаю при смене, опишу, или сфоткаю при хорошей погоде.

avatar
  23 Апреля 2009 - 18:29  #  
+1

 
win1
absuhanov
Совершенно верно,Форд это в основном сборка.Так кстати делают многие фирмы,и нечего удивительного здесь нет.А коробка,лейба это своеобразная сертификация фирм с которыми работает Форд.Тут самое главное не нарваться на подделку под фирмы с которыми он работает,и на отбраковку тоже.Ну а ступицы,Вова на форуме описывал замену,но все равно с нетерпением ждем отчета.Новый взгляд на вещи всегда интересен.И все равно я уверен,что в ранней замене больше виноваты дороги,условия эксплуатации,нежели качество подшипника(хотя и это имеет место).
avatar
  25 Апреля 2009 - 11:48  #  
+7

 
Цитата (karat @ 23 Апреля 2009 (Четверг) 19:29)
Ну а ступицы,Вова на форуме описывал замену,но все равно с нетерпением ждем отчета.Новый взгляд на вещи всегда интересен.И все равно я уверен,что в ранней замене больше виноваты дороги,условия эксплуатации,нежели качество подшипника(хотя и это имеет место).

Фоткать не стал, вот мой взгляд – много запар было:
-один подшипник не тот, телефонные разборки с продавцом
(повторная установка старой ступицы, сбросить ошибку АБС (без компьютера) можно, на нормальной ступице срабатыванием АБС).
-Разъемы датчиков на проволочную контровку вешать (сломал Оба пластмассовых крепления разъемов- неудобно и хлипко страшно).
-болт крепления датчика АБС высверливать и резьбу восстанавливать.

Хотя надо сфоткать, таких квадратных шариков, со срубленными горками, ошметки пластмассы, я за более 40 рабочих лет не видел, а я под 120 с новыми ступицами на радостях с Питера принесся.
А вот все обоймы нормальные, новые сепараторы и шарики и еще бы столько походили.
Обычно шарики всегда крепче.

Рекомендации.
Если машина с АБС перед началом работы проверяем работу датчиков системы антипробуксовки (резкий разгон на грунтовке) и АБС (резкое торможение разгон на грунтовке)
Смотрим, как отрабатывают лампы.
Меняем одну ступицу и производим проверку системы АБС и затем проверка работы.
Можете летом не знать что у вас датчики умерли, не врете клятвам продавца, что эти ступицы одинаковые Визуально не определить, только зная расшифровку SKF ( Дисковые задние тормоза БЕЗ АБС !!!
Форд номер - 2T14 2C299-CD маркировка на ступице SKF BAF 0093D KOREA 1A 1260 , наличие подмагниченного сальника не гарантирует, что с АБС.!!!)

Порядок замены:
1.Снять колесо.
2.Сжатым воздухом продул рабочие пространство, и весь узел затем подмел пол.
3.Снял крышку ступицы.
4.Головка -32 с длинным ключом ослабил гайку ступицы на 4-5 оборотов.
5.Снял заглушки, 2 шт. направляющих суппорта и 1 шт.штуцера прокачки.
6.Выкрутил и снял направляющие суппорта-- внутренний шестигранник на 7
(очистил и смазал силиконовым спреем).
7.Пассатижами снял возвратную пружину стояночного тормоза (не будет создаваться давление противодействующее вкручиванию тормозного поршня).
8.Отсоединил суппорт от опоры и снял колодки.
9.Силиконовой смазкой спреем смазываем манжету тормозного цилиндра.
10.Круглогубцами с толстыми носиками – вкручиваем поршень до полного утопления.
Ложим тормозной суппорт на рессору.(Очень удобно всегда на веревку приходилось подвешивать.)
11.Головкой на 15 –откручиваем два болта неподвижной скобы суппорта и снимаем саму скобу.
(При сборке примечаем, что маркировочная надпись на скобе снизу для сборки, смазываем медной высокотемпературной направляющие по которым перемещаются колодки)
12.Снимаем тормозной диск (При установке смазать высокотемпературной медной смазкой посадочное место при малых пробегах до следующей замены приржавеет).
14.Открутил гайку ступицы и потянул ручками на себя- вот ступица и внешняя обойма подшипника в ваших руках.
Если внутренняя обойма осталась на валу цапфы, моем вал соляркой и проворачивая через тряпочку РУЧКАМИ стаскиваем ее с вала (можно согнуть крышку сальника).
Вот теперь посмотрите на старую ступицу:
Видите капли воды и слой грязи, это результат подсоса при температурных кол....иях.
Увидили, как работники SKF и ФМК –сэкономили на количестве смазки.
Жлобство ФМК привело к огромному количестуо продуктов износа пластмассового сепаратора.
(думаю что, та-же SKF для других производителей поступает по другому и в количестве смазки и сорте стали, а борьба ФМК за центы не убивает, хорошую конструкцию ценой 246 зеленых.)
15.Берем новую ступицу.
Дисковые задние тормоза с АБС
Форд номер - 7T16 2C299-BB маркировка на ступице SKF BAF 0135A KOREA 1A 359D
16.Снимаем транспортировочную пластмассовую втулку и обе внутренних обоймы.
17.Заполняем подшипник смазкой, я положил обычный Литол правда, с аэродрома.
Этот подшипник пришел с авиации, так вот по технологии замены покрышки !
Смазка всегда меняется на новую, заполняется ВСЕ свободное пространство, есть куда , через гайку выдавливаться излишкам, плюс в крышку то-же смазка, тогда вода не подсасывается.
18.Теперь ручками уставливаем, внутреннею обойму, саму ступицу и затем наружную обойму.
19.Затягиваем до упора гайку ступицы поворачивая, при этом ступицу.
(Простой трещоткой то со всей силы, если ключ удлиненный подумайте откручивать то самим).
20.Проверяем отсутствие люфта и расстояние 1-1,5 мм от сальника до датчика АБС.
Далее в обратном порядке с пункта 12.
Все замеченные болезни известны с 80 (по ТАЗам) годов.
Поэтому рекомендации те-же при снятии колес проверять люфт подшипника, раз в 40-50 тыков (смазывая и обслуживая необслуживаемую ступицу теперь проверим) :ranting:
Снять ступицу и удалить старую смазку.
Сжатым воздухом выдуть продукты износа (грам 6-7 пластмассовой стружки за 118тыков).
Промывать ступицу соляркой, до хирургической частоты высушить сжатым воздухом.
Заложить новую смазку и установить ступицу.
Смазывать посадочное место, тормозного диска.
Вот и отдохнул пока сочинял. :dog:
Пора салон после зимы в порядок приводить, да и регулировка стояночного тормоза в салоне под тоннелем,
А после работы с тормозами, его отрегулировать рекомендуется. :wacko:

avatar
  19 Май 2009 - 19:18  #  
+1

 
Ребят я проделал такую операцию:
1. забил в гугль "skf" вышел на русское зеркало офиц сайта скф
2. в поиске по модели авто нашел коды наших подшибников:
VKBA 6519 перед без ABS
VKBA 6520 перед с ABS
VKBA 6521 зад без ABS
VKBA 6522 зад с ABS
3. забиваем эти коды в екзист.ру и видим, что передняя ступица так же реальна как 60 американских рублей а задняя 120 при это что с абс, что без, разницы практически нет...

у меня вот машинка без абс и трекшена но поставлю намагниченные подшибники может быть в будущем проапгейдю)))
avatar
  20 Октября 2009 - 16:58  #  
 

 
Зашумели подшипники после 100 тыс.,заказал привезли по 4 .т.р. .Заменил в Сервисе и вот после 20 тыс пробега ЗАХРУСТЕЛ!!! с одной стороны .Заказал еще :),привезли (поставщик -"У Вас несколько машин ? недавно ведь брали :) ) .Короче вскрытие(сьем происходил при мне ) показало ТРЕЩИНА !!! на одном из внутренних колец...Бодался сервисом в течении дня ,приволок кучу доков и аргументов .Нашел описание причин и следствий выхода подшиников из строя попричине "кудрявой" установки. Нашел следы удара о подшипник :).Но всеж отбил свои 4.тр. и за замену 1,2 р.Навсякий выложу фото и описание может кому пригодиться -недай бог :wacko:

#  Отредактировано: Nick77 - 23 Сентября 2015 - 15:59
avatar
  20 Октября 2009 - 17:13  #  
+1

 
повреждения подшипников качения и их причины "SKF"

и ссылочка для скачивания http://webfile.ru/4020729
рекомендую с картинками :D
avatar
  23 Сентября 2010 - 20:58  #  
 

 
тоже меняю заднюю ступицу, в Бруке предложили заднюю оригинальную по 4600 за штуку. Я смотрю, что это нормальная цена чтоль??
avatar
  25 Сентября 2010 - 18:31  #  
+1

 
kas87, нормальная цена, исходя из того, что я SKF(он же оригинал, только в другой коробочке) брал за 3500. Менять просто, на раз-два. Зря на сервис ездил. Короче из верхнего поста, в котором в миллион пунктов перечислена работа, берёшь несколько пунктов.
1) Домкратим, снимаем.
2) Откручиваем ступичную гайку.
3) Изнутри два болта на #15, (если не изменяет память) они держат весь тормозной суппорт, их тоже выкручиваем.
И вуаля!!! тормозной диск, вместе с колодками и суппортом спокойно снимается!!!(прямо в сборе, целиком) И вот она родная ступичка!!!
4) Снимаем её.
5) В новую добавляем смазку.
Ну и в обратной последовательности, на раз-два, быстренько всё собираем. Грязь попавшуюся на глаза есстессно вытираем. На всё про всё, минут 30-40.
avatar
  04 Май 2011 - 9:52  #  
+1

 
Тут еще главное, что бы продали то что надо, намагниченность проверяют опилками металлическими, а то продадут подшипник под АБС, а на самом деле нет.
avatar
  04 Май 2011 - 15:51  #  
+1

 
для Mavjach,
Передние подшипники с АБС и без Цена обычно одинаковая,на перед заказывайте всегда с АБС.
Если до тебя клиент вертел в руках два подшипника продавец просто может коробку случайно перепутать, это актуально на подшипниках задних ступиц там много вариантов.
Маркировку и порядок замены передних и задних подшипников описывал у своих постах два раза.
Теперь теория.
Мишуха, :down: грязью подшипники посыпать не нужно,метал прилипнет с обоих сторон /проверял :D /, отчищать от металических опилок намагниченный подшипник запаритесь.
Вот как делал сам.
1.Запоминаем, как стоял старый подшипник.
2.На подшипнике со стороны датчика сильно намагничивается одна точка, ее и считывает датчик.
Находим тонкой стальной пластиной место сильнейшего прилипания, поворачиваем к датчику.
3.Сравниваем результаты 1 и 2 метода, сошлось запресовываем, через старую разрезанную балгаркой внешнию обойму подшипника (расколотую) ТОЛЬКО ПРЕСОМ.
Удачи.
#  Отредактировано: 04 Май 2011 - 15:58
avatar
  04 Май 2011 - 17:29  #  
+1

 
win1
Зачем посыпать подшипник, насыпаешь на стол, накрываешь бумажкой, прикладываешь подшипник, и поднимаешь вместе с бумагой и смотришь. И не надо подшипник пачкать, и потом очищать.
avatar
  05 Май 2011 - 8:04  #  
+1

 
мужичек
Если есть возможность выложите номер детальки..На будущее-номера того , что ставите сверять с каталогами !!! Кольцо АБС видно невооруженным глазом -смотрит это кольцо на КПП (внутрь машины)..
avatar
  05 Май 2011 - 15:39  #  
 

 

А это каробочка от тех которые были вложенные в красненькую каробочку!

Это какие заказывал!
#  Отредактировано: Nick77 - 23 Сентября 2015 - 16:06
avatar
  06 Май 2011 - 13:41  #  
 

 
мужичек
Это не наш подшипник...Он для ДЭУУ -там же написано, и по каталогам тоже их... МЕНЯЙ !!!

Наклейки с ЕКСИСта, сам заказывал ?? или ЕКСИСт ??
наш SKF VKBA6520 или SNR R141.05 -это фирмы , которые их производят реально, остальные с разными надписями -просто упаковщики...
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Коммерческие автомобили → обновления: