0

Резина и диски для ком. авто, гайки


avatar
22 Ноября 2007 - 18:34
  
+1

Заводская комплектация дисков 6Jx15 5/108 ET 52.5, пробовали ставить другие ( 6Jx15 ET 38),
терли об суппорт. Подскажите какой размер дисков можно ставить, кроме заводских!

Обсуждение резины - Летние шины и Зимние шины


#  Отредактировано: Nick77 - 31 Марта 2014 - 10:51
  сообщений: 177 | просмотров: 61 322 | в избранном: 1 |    



avatar
  28 Августа 2007 - 14:35  #  
 

 
QUOTE (С-Максимка @ Feb 21 2007, 14:53)
Альтернативные размеры: 205/60R15

Вообще, колёсные арки у Коннекта большие.
Если поставить 215/70 или 215/75 цеплять будет?
Ни кто не пробовал?
avatar
  02 Октября 2007 - 18:48  #  
 

 
А gislaved cargo это грузовые? на коннект же обычные легковые...
#  Отредактировано: Nick77 - 06 Ноября 2013 - 11:18
avatar
  03 Октября 2007 - 21:43  #  
 

 
Нет, ставятся не обычные легковые - посмотри их индекс грузоподъемности. или попробуй понадавливать пальцем боковой корд у штатной спущенной покрышки.. ;)
но я не придал этому большого значения, поставил легковые и был наказан - больше 500 кг в авто не загрузить. гиславед шины сами по себе очень мягкие, а на тяжелой машине, да еще если начинаешь еще грузить, то на ямках пробиваются и гнутся обода. хотя для тех кто ездит налегке можно ставить и обычный гиславед. хотя все равно не советую, вместо того чтобы резать снег, шина будет плоским блином
#  Отредактировано: Nick77 - 06 Ноября 2013 - 11:19
avatar
  18 Октября 2007 - 6:49  #  
 

 
У коннекта полная масса 2200кг. Так что ставьте простые легковые шины и не парьтесь я поставил нокиан хака 5 зиму отъездил и ещё отъезжу без проблем
У любого минивэна тоже масса 2200кг. И четам шины от газели?

:D
avatar
  18 Октября 2007 - 12:45  #  
 

 
Вот резина которая стоит с завода
вот та которую я купил195/65R15 95 T XL где разница?

#  Отредактировано: Nick77 - 06 Ноября 2013 - 11:20
avatar
  18 Октября 2007 - 20:24  #  
 

 
sashok0

да, это правильные шины. у твоей хкп5 индекс кстати тоже 95Т ;)

а если взять легковой гиславед, то нф5 идет 195/65R15 91T поэтому с четырех колес получаем грузоподъемность на 300 кг меньше
avatar
  11 Января 2008 - 21:50  #  
 

 
Ставьте себе вот такую резину не пожалеете Шина Nokian Hakkapeliitta C Van разработана для эксплуатации на лёгких микроавтобусах и минивэнах.
avatar
  20 Января 2008 - 21:27  #  
 

 
Нужен совет. Приобрел Коннект, хочу поставить резину побольше, чем штатная 195/65/15 .У кого есть опыт в данном вопросе - поделитесь. Интересует R-15 на зиму и R-16 на лето. Заранее благодарен.
avatar
  20 Января 2008 - 23:04  #  
 

 
Поставил себе Michelin Agilis 41 Snow-Ice, размер шин: 195/70R15 97T (730 кг на колесо, если не ошибаюсь), ессно без шипов.
Управляется нормально, чуть увеличилась валкость в поворотах (практически не заметно), увеличился дорожный просвет, удобно для пересечения бордюров, например :D
avatar
  31 Января 2008 - 23:06  #  
 

 
Модельный ряд Коммерческие автомобили
• Transit Connect
• Tourneo Connect
• Transit Van
• Transit Kombi
• Transit Bus
#  Отредактировано: Nick77 - 06 Ноября 2013 - 11:24
avatar
  28 Апреля 2008 - 19:07  #  
 

 
И все же ,может есть у кого опыт установки на коннект 16" дисков? Не прочь бы увеличить клиренс, но не знаю как будут вести себя колеса, особенно спереди? Да и вообще какие нюансы?
avatar
  28 Апреля 2008 - 22:51  #  
 

 
Увеличение внутреннего радиуса (16 против 15) еще не означает увеличения наружного, и соответственно клиренса. Поиграть с размерами можно здесь > protax.ru.
#  Отредактировано: Nick77 - 06 Ноября 2013 - 11:29
avatar
  29 Апреля 2008 - 10:13  #  
 

 
А для чего это нужно? Если установите шины большей высоты, автоматически ухудшится устойчивость автомобиля на трассе и т.п.. Все-таки Форд не зря рекомендует именно свои размеры колес :ph34r:
avatar
  29 Апреля 2008 - 17:55  #  
 

 
serafim14

цена вопроса при увеличении клиренса на 1.25 см?

например за фьюженовские +3 см форд просит доплатить 3 тыс. у.е.
т.е. ровно по 1 тыс. у.е. за каждый сантиметр. у тебя как, дешевле получается? ;)

p.s. кста, спроси у дилера как на такое новшество отреагируют абс и спидометр.. :yes:
avatar
  30 Апреля 2008 - 20:28  #  
 

 
Посмотрел сегодня сам, максимально вывернув колеса просто прощупал рукой, места в притык, так что 16" резину не поставить, будет касаться защиты. Ну а поводу литья 16" на стандартного размера резине, тоже проблемы? Стараюсь ездить аккуратно,хотя по нашим дорогам это тяжело, ну и гружу не под завязку.
avatar
  01 Май 2008 - 12:30  #  
 

 
Посмотрите в своем мануале рекомендуемые стандартные типоразмеры. У меня так:
- если радиус 15, то резина на 195/65
- если радиус 16, то резина на 205/55.
Наружный диаметр примерно тот же, даже во втором случае на 3 мм меньше, т.е. клиренс тоже меньше на 1,5 мм (если верить шинному калькулятору).
Стандарт на то и стандарт, чтобы в колесные ниши влезть и погрешностей на приборы не дать.

Кстати, почитайте тут, конечно не Коннект, но информация полезная.
#  Отредактировано: Nick77 - 06 Ноября 2013 - 11:34
avatar
  04 Май 2008 - 23:09  #  
 

 
поставить можно хоть r-18,но с погрешностью на вынос диска ,но чем вынос больше отличается от оригинального,тем больше нагрузки будут испытовать ступичные подшипники(со всеми вытикающими последствиями),но если машину не грузить сильно,то можно поэксперементировать :yes:
avatar
  11 Августа 2008 - 23:20  #  
 

 
Спасибо , что отозвались по данной теме. Методом проб и ошибок сам ответилна заданный вопрос и пришел к выводу, что лучше 15-й резины для данного а\м нет . правда на зиму я поставил 195-70-15 с шипами,а на лето 205-65-15 . Машину эксплуатирую на все 100%, но ни тот ни другой размер ни за что не задевает. Пробовал ставить 205-70-15 , без нагрузки нормально ,но в притык. Если интересно,могу выложить фото и адреса ,где можно купить подешевле в СПб. Рассматривал и 16-ю резину,но она почти в два разадороже, да и профиль для наших питерских дорог низковат Коннект все-таки машина тяжелая. По поводу гарантии узнавал у диллера,сказали что главное диски ,а резину ставь какую хочешь , лишь бы не цепляла.По поводу показания спидометра. Только что вернулся из отпуска ,ездил в Крым, там покрутился и обратно всего 6320км (по спидометру) , показания навигатора- 6280км так что сами судитекакая тут погрешность. Полностью согласен и поддерживаю своего "Любопытного" теску по поводу полного привода для Коннекта. А вообще машиной очень доволен!!! Проехал на ней пол страны и везде видел собратьев ,похоже прижился у нас этот трудяга.
avatar
  13 Августа 2008 - 17:11  #  
 

 
Кстати о вылете (ЕТ) и гарантии.
Если к примеру поставим диски на 38, но диски кованные, и естественно в два раза легче родных, то что получим по увеличению нагрузки на ступичные подшипники (при условии, что машину более чем на 50% обычно не грузим)? Насколько это критично?
Да и из колесных арок они не вылезут... :o
avatar
  13 Августа 2008 - 18:51  #  
 

 
шины лудше покупать 195/65/R15 или 195/70/R15С?
легковые только с индексом грузоподьемности 95-это 690 кг,достаточно или нет.
а еще лудше простые или коммерческие? :weight:
avatar
  13 Августа 2008 - 19:13  #  
 

 
absuhanov

индекс должен быть не ниже чем у стоковых. :nono:
avatar
  15 Августа 2008 - 13:36  #  
 

 
Цитата (absuhanov @ 13 Августа 2008 (Среда) 23:51)
шины лудше покупать 195/65/R15 или 195/70/R15С?
легковые  только с индексом грузоподьемности 95-это 690 кг,достаточно или нет.
а еще лудше простые или коммерческие? :weight:

На водительской дверке на шильдике все написано, все размеры и индексы нагрузки по разным модификациям. Как я понимаю - на длинный и на грузовые короткие версии нужны коммерческие шины с индексом 95, а на пассажирскую версию - легковые. Хотя у меня с салона (на GLХ) стояли именно с индексом 95- скорее всего на заводе ставят то, что на данный момент у них есть в наличии. Кстати как ощущения на грузовых - порожнюю машину должно трясти по идее сильнее? (просто я свои так и не попробовал - у меня от Волги остался практически новый Гидрагрип -92 (615кг) - а этот Ханкук -95 (690кг) остался не у дел).
avatar
  15 Августа 2008 - 18:33  #  
+1

 
Информация о шине Michelin Agilis 81 Snow Ice 195/70 R15C 104R
Специальная конструкция для сопротивления ударным нагрузкам.
Исключительная прочность.
Ударостойкость и сопротивление износу от трения по бордюру тротуара благодаря двойной защитной ленте корда и защитному ребру на боковине, а также новой исключительно износостойкой резиновой смеси и увеличенной до 4 мм толщине боковин.
Конструкция шины адаптирована к большим нагрузкам: протектор содержит полиамидные элементы, пятно контакта увеличено.
При еще большем пробеге Равномерный износ протектора благодаря увеличенной на 12% ширине протектора и особой направленности канавок и ламелей. Универсальность. Улучшенное сцепление на всех типах дорог.

Информация о шине Nokian HKPL C VAN 195/70 R15C 104R
Шина NOKIA HKPL C VAN обеспечивает безопасное вождение и надежное сцепление при переменчивых погодных условиях. Шина разработана для легких микроавтобусов и минивэнов. Новый дизайн протектора улучшает стабильность при вождении. Стальной четырехгранный шип и технология “медвежий коготь“ обеспечивают отличное сцепление. Благодаря этой технологии шип находится в рабочем положении на протяжении всего времени соприкосновения шины с дорожным полотном, как при торможениях, так и при боковых скольжениях, что, конечно, улучшает сцепление. К тому же шина малошумная, что тоже приятно.

Информация о шине Nokian HKPL 5 XL 195/65 R15 95T
Nokian Hakkapelliita 5 – новинка к 70-летниму юбилею бренда. Неослабевающее сцепление и хорошие эксплуатационные свойства шины достигаются благодаря совершенно новым идеям и разработкам. На передней грани шашки протектора по краю ламели сделан более острый когтеобразный край, который отлично удерживает шип. Благодаря «когтю» шип остается в идеальном положении во время касания шины с дорожным полотном; при торможении и поворотах шип не изгибается и не уклоняется в сторону, что усиливает сцепление. Боковое сцепление на поворотах увеличивают препятствующие скольжению канавки в плечевой зоне. Их острые углы плотно сцепляются с дорогой при резких маневрах управления и следующих за ними колебаниях. Протектор Nokian Hakkapeliitta5 имеет название quattrotread (четырёхслойный), в нём используются четыре разных резиновых смеси. Ни один из производителей шин раньше не использовал подобного строения при изготовлении зимних шин. Использование четырёх различных резиновых смесей улучшает стабильность вождения и работу шипов. Благодаря новому строению протектора шум от шины снижается до приятно-тихого звука

все шины стоят 4500-4700 за щт. вот и думаю,что лудше? давайте пообсуждаем, хотелось бы экономичные,малошумные.
avatar
  15 Августа 2008 - 23:35  #  
 

 
Цитата (MikeSh @ Вчера в 14:36)
На водительской дверке на шильдике все написано, все размеры и индексы нагрузки по разным модификациям. Как я понимаю - на длинный и на грузовые короткие версии нужны коммерческие шины с индексом 95, а на пассажирскую версию - легковые. Хотя у меня с салона (на GLХ) стояли именно с индексом 95

это ваши домыслы.

на водительской дверке указано только рабочее давление в шинах. ;)

на все версии идет стоковая грузоподъемность 95т :nono:
она жесче, дольше ходит (у меня уже третий сезон) и у нее более плотный боковой корд.

можете поставить и легковую 92т, но максимальный вес безопасно перевозимого груза станет меньше (450-500кг), и на российских дорогах будете регулярно выпрямлять/заваривать свои диски. особенно если возьмете на форд коннект мягкую резину типа NF :down:
avatar
  15 Августа 2008 - 23:46  #  
 

 
absuhanov

имхо лучше - любые самые дешевые с характеристиками как у стоковых (195/65 R15 95Т). шипы - для уверенности. но после первой зимы на ведущих колесах все равно потеряете из них 5..10%. ;)

у нокии более плотный корд, для вэнов самое то что надо. иногда спасает от мелких боковых порезов. однако стоит дороже.
avatar
  13 Сентября 2008 - 21:28  #  
 

 
Хорошей всем дорги.прикупил шины Nokian Hakkapelliita 5 (HKPL 5 XL 195/65 R15 95T) финский по 4000 р.за колесо,
думаю на какие диски их одеть,на родные стальные или прикупить литые,что то типа Repliki FD12 или FD13?
Кто что может порекомендовать?сейчас разница в цене между литьем и штамповкой не велика.
ни когда не эксплуатировал литые диски зимой.как они переносят наши соленые зимы.
avatar
  15 Сентября 2008 - 22:16  #  
 

 
Литье или нет? Также озадачивался этим вопросом в прошлом году перед покупкой зимних шин.
Опросил всю стоянку у кого литье. Выводы:
1. Каждый! за зиму правил диск, независимо от машины, стиля езды, и т.д. , некоторые не один раз, у многих визитка шиномонтажа в бардачке, а двое знают телефон наизусть.
2. Никто не заметил ни уменьшения расхода топлива, ни увеличения скорости, ни улучшения комфорта.
3. Пара человек отметила, что легче рулить, но это на наших девятках.
4. Некоторые теоретически утверждали, что подшипники дольше ходят, но доказать не смогли.
5. Все отметили, что лучше внешний вид.

В конце концов купил штатные стальные диски и Nokian Hakkapelliita 5 и ничуть не пожалел. За зиму ни один шип не вылетел и это по практически чистому асфальту Москвы и области.
avatar
  16 Сентября 2008 - 18:23  #  
 

 
Стоят кованные диски ВСМПО. Преимуществ не знаю, но за все время эксплуатации проблем - ноль...! :apl:
avatar
  19 Сентября 2008 - 10:04  #  
 

 
Цитата (MikeSh @ 16 Сентября 2008 (Вторник) 19:23)
Стоят кованные диски ВСМПО. Преимуществ не знаю, но за все время эксплуатации проблем - ноль...! :apl:

диски именно для Коннекта?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Коммерческие автомобили → обновления: