avatar
avatar

Boroda-S

Серов

Posts in forums:

avatar
Boroda-S
10 February 2011


диллера но думаю часть работ судя по тому что возвращали -коробки,канистры не проводилась...Если кто в начале пути думаю что это таблица к действию! Удачи!

avatar
Boroda-S
10 February 2011

1

привет все! давно не заглядывал ,тут нашел в сети интересный сайт http://forddiler.ru/expluatachiy/gidkosti.htm
анализ таблицы и сравнение с сервисной книжкой наводит на размышления ...
сие произведение распечатал и в рамочку в гараже Многое эта табличка обьясняет ,многих проблем бы удалось избежать,хотя машинка проходила ТО у офф ди

avatar
Boroda-S
24 December 2010


ПРОСТИТЕ ДИАМЕТР 28 ММ

avatar
Boroda-S
24 December 2010


по размерности шайб они в диаметре 30 мм , толщину у диллера видел от 1,5 до 4,5 ,и еще в качестве запасного варианта на некоторых предприятиях существуют прицензионные станочки для точной подгонки поверхностей ( у нас на ГРЭС есть и на мех заводе ) как вариант можно кинуть шайбы на магнитную плиту станка и подогнать размер шайбы -САМОСТОЯТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ НЕРЕКОМЕНДУЮ!!! И УМЕНЬШАТЬ ДИАМЕТР ТОЖЕ

avatar
Boroda-S
24 December 2010

1

клапана регулируются на ура самостоятельно,НО необходимо (очень желательно )иметь сильный магнит для вытаскивания шайб . Технология проста и незатейлива..Ставим машинку на домкрат ( переднее правое колесо -удобнее) включаем пятую скорость.снимаем крышку головки, грутя колесо выводим кулачок вверх от клапана.далее шумапи мерием зазор , все это записываем в приготовленную табличку ,достаем шайбу метим ее маркером и мерием микрометром также записываем в таблицу (шайбы выпускних достаются на ура с помощи отвертки ( давим в край стакана) шила - (поддеваем из стакана шайбу),и магнита вытягиваем шайбу к себе в ручки можно и пинцетом - но пинцетом только выпускные , так как тянем их (шайы) к себе ,а вот выпускниые к себе тянуть не получиться -места нехватит ,а от себя неудобно ,здесь то и поможет магнит .Далее сделав вычисления ( желетельно иметь калькулятор - если операцию делаете не одни ,определяемся с размерами необходимых шайб.едем к диллеру и зайдя с сослужебного хода подбираем себе шайбы ( у нас 70 р. шт оригинал) А и еще берите ссбобой микрометр!! для контроля покупаемых шайб ! УДАЧИ !!! и так еще в качестве ликбеза ссылочка на мануалhttp://avtorial.ru/Ford/Ford_Focus-3.html

avatar
Boroda-S
17 December 2010

1

НАРОД а кто самостоятельно шайбы менял нет? ,замерили зазоры прикунули толщину шайб, заказали -пришли , но ведь не задача подошла только чать , а можно ли неоригинальные ставить ?

avatar
Boroda-S
13 December 2010


цитата:
Boroda-S
Да это похоже все от газа твоего, черт тебя дернул... 


нет газом не баловался никогда и присадок никаких не лил .Делал все как мать писала...

avatar
Boroda-S
29 November 2010


цитата:
Извини,посмотрел выше,нашёл.Грустно.
П.С. Борисыч за 470 т.р. продал,так там пробег 40 тыс.км.и без глюков.
Кто какую машину будет брать после коннекта? (сообщение #8919946)
Интересно,твоя за сколько уйдёт реально?


на среду к умельцам местным записался , как получиться отпишусь ... , а как продам тоже сообщю (* опять же если все ок )

avatar
Boroda-S
25 November 2010

1

НАРОД !!! я уже плевался на форда и еще в догонку , ( после третьей замены клапана!!! - на одном и томже горшке) проверили все досканально - компрессия есть -12 , свечи в вакумме -ок кабеля сопротивление ок ( с друго машинки ставили ) распределитель ок тоже меняли ... ЖЖЖЖ. в прошивке !!! более нет обьяснения ... оффициал подтвердил гад что вней ... но ехать до него 360 км , нипоеду... ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ВСЕ КТО ПОКУПАЛ 2007 году!!! на прошивку!

avatar
Boroda-S
28 September 2010


Все достал меня наконец коннект ... востанавливаю и ГУДБАЙ !!! тыр так 380-400 отдам... на 141 тысяче опять прогорел клапан ...(до этого на 86 тыс.) в том же первом горшке ремонт обощелся в 36 тыр ( попутно сделано ТО), далее через 7 тыс снова , что характерно перед каждым таким экцессом был пустой бак -далее полная заправка 95 ым на "понтовой" заправке от лукойла и интенсивное движение по трассе 130-140 км/ч в течении 50-80 мин. ( есть еще заповедные места ) , при это м перегрева нет и в помине.резких остановок с глушением тоже нет , клапан прогарает эдентично -как будто автогеном край сняли. Думаю что это для такой машины это через чур, сбестоимость поездок выходит почти 4-4,5 руб километр( с учетом последних ремонтов ) , да и подшипники ступиц опять шументь начинают ...
так что все удачи очень надеюсь что другим повезет больше чем мне ...

P/s думаю все же лучше Качественный 92 чем неизвестно что 95 хоть и с красивой колонки с лейбаками ... подделывают чаще дорогую вещь , дешёвую проще сделать сразу качественно, кризис однако.

avatar
Boroda-S
17 March 2010


и еще вопрос никто вот эту штуковине не пользовал? http://www.check-engine.ru/ присматриваюсь хотел купить но в описании ненашел турнео

avatar
Boroda-S
17 March 2010

1

цитата:
Самый ценный опыт для нас  , была б копилка за такой опыт, я б пару банкнот не пожалел, на 80000 промою и заменю.
Отпишись после замены, помогло, а то вдруг чо в ГУРе засралось типа кусочками шланга или т.п., проверь слитую жидкость на содержание механических примесей , а то будет как с топливным насосом и стружкой.
Признаки странные, жидкрсть в бачке ГУРа поднималась, как будто ее забору что то мешало, а поступление было, а шланг говоришь нагнетающий лопнул давление насос создавал. странно???
Отпишись!

Извиняюсь что так долго.. вскрытие показало - в жидкости кристаллы льда, соответсвенно подлинивало клапан , ну и все вытикающие последствия ...На сайте Субару нашел "при эксплуатации в высокогорных условиях и при температуре -30 замена масла ГУР через 45т.км. выделено аж красным цветом . после замены шлангов сдох и насос ... благо нашел оригинальный чел по случаю привез из штатов ,а так бы вылилиось бы все вместе 10т шланги ( заварились к стати трещены но судьбу испытывать не стал ставил новье) 22 т. насос ( привезли за 8 т.р.+ хенеси ),старый еще неразобрал уж больно все прикипело ,лежит в гараже отмакает.+5 т.р. работа по замене . Скорее всего виновата стоянка под окном ...( лень до гаража идти в морозы 2 к.м.), ну и не заменненное вовремя масло.
Так вот уж больно дорого опыт дается .

avatar
Boroda-S
19 January 2010

1

avatar
kaw34rus:

Boroda-S твоё описание похоже на то, когда я масло менял в ГУРе. Пока весь воздух не выгнало, выл как зверь. Сначала аж со свистом, потом просто подгуживал. Дня три ездил. Ты попробуй для успокоения маслице всё же поменять, да и как люди советуют, ремешок подтянуть. Возможно действительно у тебя там кокс какой нибудь уже вместо масла, вот насос тебе и воет пока не разгонит всё это хозяйство.

Все блин пока я ждал родное масло на замену в ГУР случилась )|( и опа , разовало в месте фальцовки шланг магистрали высокого давления..., Влетел примерна на 12-15 тыс..., шланг жду аж из фатерляйнда...,
народ меняйте масло на 100-110 тыс ..., консистенция не та оно сгущается помере работы, а тем более морозы усугубили это дело... по городу за истекший мес такая проблема в один один еще на ПЯТИ !!! фордах фокусах ... ( правда городок 100 тыс .душ) пробег идентичен...

avatar
Boroda-S
16 January 2010


Тут небольшая подборочка на эту тему
1. http://nwac.ru/forum/index.php?showtopic=9260
2. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2281.0
3. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2281.0
всеж думаю на масло...
Ну да ладно "вскытие" покажет

avatar
Boroda-S
16 January 2010


avatar
kaw34rus:

Boroda-S По подробней напиши. Что за звук тебя беспокоит. У меня то же поскрипывает на холодную, но при прогреве пропадает. Пробег то же 135, и машинка с мая 07.

Еще раз и поподробнее,если температура ниже 10-15 гр.,а вот сейчас она ниже 30 ,при прогреве машины звук проподает только после часу активной езды, либо час-полтора прогрева на холостом ходу.Характер звука - звонкий как от шестеренок работающих на сухую и довольно таки громкий, слева в стороне ГУР (слушал шум по совету палкой- вроде в гур) ,что характерно резко усиливается при движении руля ...морозы спадут думаю поэксперовать методом исключения -полезу под капот.порылся на сайтах народ рекомендуют просто жидкость поменять типа уже свойства не те может влагу набрала гуще стала и типа насос грм прокачать неможет (хотя на работу гур нежалуюсь).но есть наблюдение при таком звуке уровень жидкости поднимается до макс.,когда звук проподает уровень падает до нормы.

avatar
Boroda-S
9 January 2010

1

Помогите плиз советом .при холодном запуске (за бортом от 20 и ниже ) звук как и заезжанного подшика по капотом
при движении руля звук (на месте стоя) усиливается невсоответсвии с оборотами движка ,мои домыслы гидроуселитель, пробег уже 135 тыс машинка с мая 07 года ,что это ? заменить жидость или чего еще похуже?
при прогреве и ативной езде около часа все проходит. если трогаюсь из гаража шума практически нет.

avatar
Boroda-S
20 October 2009

1

А никто не пробовал ставить светодиоды? есть же в продаже Сверх яркие -дешево ,сердито и надолго

avatar
Boroda-S
20 October 2009

1

повреждения подшипников качения и их причины "SKF"

и ссылочка для скачивания http://webfile.ru/4020729
рекомендую с картинками

avatar
Boroda-S
4 July 2013


avatar
vbif:

Кто нибуть вылажите фото установленного фаркопа на машину, не могу понять как он выглядит (под бампером, в бампере)? У меня стоит заводской парктроник он будет потом работать, или его отключают?

Вот так вот примерно прямо под бампером...проводка на удавках ,счас правда совсем неудобно заказку снимать-вешать ...

avatar
Boroda-S
4 July 2013

1

avatar
vbif:

Кто нибуть вылажите фото установленного фаркопа на машину, не могу понять как он выглядит (под бампером, в бампере)? У меня стоит заводской парктроник он будет потом работать, или его отключают?

Вот так вот примерно прямо под бампером...проводка на удавках ,счас правда совсем неудобно заказку снимать-вешать ...



up