0

Аккумуляторная батарея, генератор


avatar
10 Октября 2008 - 17:14
  
 

Вот решил на зиму обслужить аккумулятор,а для этого его надо снять.Сразу возник вопрос:после зарядки и подключения надоли что нибудь подключать или настраивать вручную из оборудования(магнитолу,сигнализацию-штатную и пр.)?
Если кто то это делал поделитесь своими познаниями?
#  Отредактировано: Nick77 - 08 Октября 2013 - 13:22
  сообщений: 113 | просмотров: 38 515 |    



avatar
  11 Октября 2008 - 18:18  #  
 

 
за три года владения никогда подобной чешуей не занимался.

вообще после этого надо заново настроить часы, обнулятся некоторые парамеры инжектора и первые несколько км. возможно неадекватное поведения движка.
avatar
  21 Октября 2008 - 20:49  #  
+1

 
Жизнь аккумулятора около трёх лет,у нас стоит "MUTLU"турецкий,который обслуживать не надо :yes:
При снятии батареи штатная магнитола заблокируется и потеряет все настройки :yes:
Обнулятся настройки блока управления двигателем на базовые и часы
А на сигнализацию это никак неподействует(если она не автономная)
P.S. Снимал на работающем двигателе аккумулятор,давал "прикуривать",никаких побочных эффектов не было :)
#  Отредактировано: Nick77 - 09 Октября 2013 - 16:06
avatar
  12 Января 2009 - 20:37  #  
+1

 
Здравствуйте! В аккумуляторе есть глазок ? какой цвет глазка нормальный, при котором плотность нормальная?
и еще когда у меня пускается ппп происходит пульсация света в салоне на приборной панели- это норма? при заведённом двигателе какое у вас напряжение? при пуске в морозы через несколько секунд работы загораеся значёк аккумулятора , он может погаснуть после прогрева или после нового пуска двигателя ,что это подскажите пожалуйста! спасибо!
avatar
  12 Января 2009 - 22:17  #  
+1

 
Projig
Цвет глазка нормальнозаряженого аккума зелёный,а значёк загорается при черезмерной нагрузке при непрогретом двигателе(все подогревы,печка на всю,габариты плюс ближний)
Причиной может являться так-же плохая натяжка агрегатного ремня,либо малые обороты двигла(ошибка датчика)
Нормальные обороты при прогреве 1100 об
avatar
  13 Января 2009 - 15:24  #  
+1

 
спасибо за ответы ! глазок на аккумуляторе у меня чёрный- поэтому ,я думаю, что аккумулятор уже отслужил, и при наступлении морозов плотность ещё упала и как результат большой ток заряда после пуска двигателя, вот электронника и реагирует индикатором на панель.
avatar
  13 Января 2009 - 23:39  #  
 

 
Projig

Аккумуляторами занимаюсь давно, уж скольких вытащил из хлама.
Глазок это просто поплавок, при нормальной плотности он всплывает и виден его зеленый сектор.
При низкой - тонет, свет на него не попадает, цвета нет вообще т.е. черный.
Но тут есть один нюанс - плотность может быть и не плохой, но понизился уровень электролита,
поплавок опустился и вот вам черный цвет. Кстати на морозе плотность повышается.
Посоветую проверить уровень, может нужно просто долить, похоже аккум. не так уж плох ведь
дохлый не провернет стартером движок.

И еще, запальная свеча ППП берет приличный ток, легкая пульсация света тоже есть.
avatar
  14 Января 2009 - 0:06  #  
+1

 
Projig
Аккумулятору сколько лет,может действительно еще послужит :dog: .
avatar
  14 Января 2009 - 15:03  #  
+1

 
Здравствуйте сколько лет аккумулятору я не знаю, наклеек на нем нет ,машина приплыла на пароме из германии в феврале 2007 . по документам 30. 09. 2003- дата производства , если аккумулятор родной то ему уже пора пришла. но проблем с запуском небыло вообще крутит нормально.
я мерил напряжение после пуска двигателя мороз -17 напряжение 15,09 в многовато может и лампочки перегарают быстро из-за перенапряжения.
avatar
  14 Января 2009 - 16:44  #  
 

 
Projig
Да Вам, батенька, пора бежать в запчастей заветный магазин, зажав в кулаке 25 р + стоимость замены. Реле-регулятору похоже пришел кирдык, а меняет его ФМК только в сборе (с генератором);)
Кстати, мой тоже скоро на пенсию (чтобы Вам было морально легче :lol: )
А вот АКБ пока справляется, (тьфу-тьфу, :D ) а глазок непонятного цвета. Главное следите за уровнем электролита, доливая дистилированную ВОДУ (только ее ) и зарядив батарею зарядным током порядка 7 ампер в течение суток. Если не помогло, разрядите АКБ, включив габариты на ночь, а потом еще раз зарядите. Ну и если после этого не полегчало, сдайте аккумулятор в цветмет и не морочьтесь - купите новую СВЕЖУЮ (не старше полгода -смотрите дату изготовления :nono: ) ЗАРЯЖЕННУЮ (заставьте продавца проверить нагрузочной вилкой :nono: ) батарею.
#  Отредактировано: 15 Января 2009 - 21:29
avatar
  15 Января 2009 - 21:40  #  
+1

 
Projig

Не все так однозначно. Дело в том, что практически у всех регуляторов есть корректировка
напряжения в зависимости от наружной температуры. И то что Вы намерили 15,09, действительно
много летом, а вот при -17 вполне может быть и ничего. Ведь точные данные на Фордовские
регуляторы, наверное, никто не знает.
А вот уровень электролита надо бы посмотреть.
И замерить напряжение через пол-часика, часик работы, когда генератор согреется,
либо заехать в тепло. Вот если ничего не изменится, тогда грешить на регулятор.
avatar
  15 Января 2009 - 22:25  #  
 

 
Цитата (Warsik @ Сегодня в 21:40)
И то что Вы намерили 15,09, действительно
много летом, а вот при -17 вполне может быть и ничего.

А вот максимальные 14,3 В в бортовой сети никто не отменял :D Хотя, конечно, смотря чем мерить и как... :ph34r:
А генератор видимо все-таки придется поменять. Глядел на свой недавно (2003г) - жалкое зрелище. Засунуть бы его тому "инженеру"-турку, кто его разработал в ...
Детский ажурный конструктор с игрушечным крепежем, в руки страшно брать, вдруг отвалится что-то. Даже и разбирать-то для ремонта скорее всего смысла нет - одноразовый агрегат :down:
Про генератор вообще страшную историю знаю, смех и грех!
При покупке запчастей как-то видел страдальца, который поменял его на своем конике три раза :wacko: и приехал в четвертый - опять сгорел! Не знаю, почему не стал бедолага с гарантией заморачиваться, но история правдивая, в сервисе Форпика могут подтвердить :wacko: :D
avatar
  15 Января 2009 - 23:44  #  
+1

 
Projig
А я бы не спешил с заменой генератора. Попроси у товарища аккумулятор и проведи тест.Просто 15в. это еще ничего не значит.Уменя на транзите постоянная зарядка 14,86в. аккумулятор(BOSH SILVER 74а/ч.необслуживаемый)стоял на машине когда ее покупал,уменя уже 5 лет.Правда зимой уже слабо крутит(нужно подзаряжать,почти не езжу на нем),ну а весна, лето,осень без вопросов.Так что не спеши поменять всегда успеешь.
avatar
  21 Июня 2009 - 19:58  #  
+1

 
И всетаки я пришел к выводу,что аккумулятор на наших авто стоит нормальный, серебренно-кальциевый.
Стоит MUTLU 80 ah

#  Отредактировано: Nick77 - 11 Октября 2013 - 14:44
avatar
  21 Июня 2009 - 20:00  #  
+1

 
и ещё одно фото.

#  Отредактировано: Nick77 - 11 Октября 2013 - 14:44
avatar
  21 Июня 2009 - 22:56  #  
+1

 
Авто у меня почти 2 года(без 1,5 месяцев) с АКБ проблем не наблюдал и ничего не делал вообще.Глянул уровень есть все работает тьфу тьфу тьфу :wg: .
Позавчера сделал бусика(поменял ТНВД,брал б/у управился за пару часов).Стоял долго,раз в пол года заводил.Т.к. уже писал когда брал его стояла АКБ Бошш необслуживаемый.Сейчас батарея у меня в пользовании более 5 лет,а до этого не знаю(надо глянуть дату выпуска).Так завел буса легко без проблем,завтра сделаю ходочку на 900км.(посмотрим).За все время подзаряжал раза 3-4,и то зимой потому что не крутила в мороз :cold: .
avatar
  23 Июня 2009 - 17:06  #  
+1

 
Тогда вопрос: какой аккумулятор лучше взять?Кто менял отпишись,дай совет. ;)
avatar
  24 Июня 2009 - 18:23  #  
+1

 
Цитата (absuhanov @ Вчера в 18:06)
Тогда вопрос: какой аккумулятор лучше взять?Кто менял отпишись,дай совет. ;)

Бош-сильвер,или отечественный "титан"(эконом класс)
Эти варианты всегда служили исправно и с заводом в -30 никаких проблем не обнаружено!!
К Мутлу раньше относился крайне негативно,замерзал электролит при -20,но на коне вроде всё ОК!(пока)
avatar
  24 Июня 2009 - 20:31  #  
+1

 
Долго и успешно пользовал Варту серо-голубого цвета. Необслуживаемая, ходит примерно 5 лет. Дохнет медленно, все предсказуемо.
avatar
  24 Июня 2009 - 23:27  #  
+1

 
absuhanov
Сейчас если бы возник вопрос о замене АКБ взял бы Варту или Бошш необслуживаемые.Желательно европейского производства.Кстати Мутла(Турция) меня не подводила(на Москвиче 3 года (потом продал),у товарища на бусе 4 года(он потом разбил ее уронил :wacko: )и на этом авто 2 года проблем нет.
avatar
  06 Сентября 2009 - 14:27  #  
+1

 
Кто на дизеле менял АКБ? Что ставили? А то на третью зиму пошел - надо быть готовым к любым неожиданносмтям... Обязательно ли в нашем случае искать именно себрянно-кальциевую или просто кальциевая пойдет? Вроде как у серебрянно-кальциевых ток отдачи повыше.
avatar
  05 Ноября 2009 - 21:57  #  
+1

 
А можно ли подзаряжать АКБ не снимая с машины (клемы тоже не трогаем) ? Кто из бывалых или практикующих что скажет ?
avatar
  05 Ноября 2009 - 22:24  #  
+1

 
KILLER-KILLER
На бусе подзаряжал не снимая клемы проблем не было.На этом авто еще не пытался.Но что мешает снять клему?Из последствий только настройка магнитолы,да и подстройка автоматическая авто под стиль вождения первые километры.
avatar
  05 Ноября 2009 - 23:08  #  
+1

 
KILLER-KILLER Заряжай. Только не включай ни чего. И пробочки выкрутить не забудь. А то кипит он при заряде. Клемму снимать как раз таки плохо, чревато взрывом АКБ при подключении отсоединённой клеммы. Искра проскакивает когда клемму одеваешь, а во время заряда происходит интенсивное выделение сероводорода. Он как раз вокруг аккумулятора и собирается.
На днях свой поменял, помер. Пока катаешься, всё нормально. Утром еле проворачивает, аж дворники сами включаются. Стоял 70 Ah 680 A (En), марку не знаю, всё стёрлось за 120 тыс. пробега. Поставил 75 Ah 680 A, Чёрную лошадку. АКБ ботва, старый в убитом состоянии маслал, мафон не выключался. На этом пробовал сразу после остановки заводить, всё равно вырубает. Ток заявлен, но не соответствует.
avatar
  05 Ноября 2009 - 23:50  #  
+1

 
kaw34rus
Это как заряжать надо чтоб до кипения доводить? :wacko: Да выделения присутствуют,но до кипения ни в коем случае :nono: .Да и заряжать нужно в проветриваемом помещении,а то и до угара не далеко.
avatar
  06 Ноября 2009 - 19:33  #  
+1

 
Я всегда пробки выкручиваю когда на зарядку ставлю. После зарядки отключаю сначала зарядное, немного погодя снимаю клеммы зарядного с АКБ, ещё немного погодя закручиваю пробки.
Можно конечно и клеммы снять с АКБ, по технике безопасности положено кстати. А одеть когда газы выветрятся, чтоб искра не дала детонации. У нас у многих чудаков в ГСК бабахали АКБ, с ног до головы кислотой обливало :ph34r: . ЖУть. :wacko:
Вообще если АКБ закипел менее чем через 2-8 часов, значит ему кирдык уже. ^_^
avatar
  06 Ноября 2009 - 19:52  #  
+1

 
Цитата
Вообще если АКБ закипел менее чем через 2-8 часов, значит ему кирдык уже.

А это сколько на него ампер поставить... Если влупить по полной, то закипит как миленький.
Цитата
Это как заряжать надо чтоб до кипения доводить?

Цитата
Да выделения присутствуют
Вот эти выделения и называются кипением. Я просто не так выразился. Привык, у нас так принято говорить. По этому так страшно и звучит.

Не в тему: Как то раз остановил меня гаишник в другой области и спрашивает куда я еду? Я ему без задней мысли - на разборку!!! [Лысый на чёрном бумере, ну и не горбатый конечно]. У гайца глаза на лоб, он аж попятился. А меня прострелило! Говорю - на разборку грузовых машин! :lol: Ему аж полегчало. Мы в своём кругу говоря "разборка", прекрасно понимаем о чём речь, а гаец в шоке :lol:
avatar
  06 Ноября 2009 - 20:10  #  
+1

 
kaw34rus
если у тебя 75,то и заряжать надо током в 7,5А не менее 10 часов.
после зарядки дать батарее отстоятся и закрыть пробки.
батарея не только будет кипеть,но еще и будет нагреватся .
avatar
  06 Ноября 2009 - 21:11  #  
+1

 
absuhanov Что то не пойму, меня учили, что чем меньше сила тока при зарядке тем качественней заряд батареи, но и времени для этого потребуется больше. При 7.5А акумм должен зарядиться за 2-3 часа (а то и того меньше) и держать его 10 часов при такой силе тока крайне вредно для него, родимого... :unsure: Естественно сила тока зарядки зависит и от емкости аккка...
Или я чего то не так понял? Поправь меня если я не прав? :wg:
avatar
  06 Ноября 2009 - 22:02  #  
+1

 
У меня автоматическое зарядное устройство,еще с первой машины.
Оно само по мере заряда убавляет ток.
Можно конечно и меньшим током гонять,но времени уйдет больше.
Ставлю обычно часиков в 8 вечера и до 6 утра.утром отключишь,
подождешь пока остынет,закроешь пробки и на место.
Магнитола при заводке на всех машинах вырубалась на секунду-две,
я думаю это норма.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Коммерческие автомобили → обновления: