| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Пришло время сделать обобщающую заметку и по этой теме. Начнем с ff1 EUR RUS. Делалось для двигателя Zetec 1.8 для Duratec немного по другому но не принципиально отличается.
Ни для кого не секрет, что бензонасос и как следствие давление в топливной рампе является ахилесовой пятой ff1.
Но не спешите бежать в магазин и покупать новый бензонасос если у Вас возникли подозрения, что с ним что то не так.
Начать надо с одного:
замерить давление в топливной рампе и установить истинные причины почему оно отклоняется от нормы.Как показывает опыт бензонасос может быть любым: новым, оригинальным, зеленым и т.п., а нужного давления в топливной рампе может не быть.Давление необходимо замерять между топливным насосом и регулятором давления на топливной рампе, т.к. именно там и создается давление.
Перед подключением измерительного прибора в топливную магистраль необходимо стравить давление в топливной рампе следующими способами:1. Вытащить предохранитель F12 и завести двигатель. Но даже после этого давление около 2 АТМ в топливной системе остается, поэтому будьте осторожны. Я например накрывал место размыкания топливной магистрали тряпкой, что бы бензин брызгал в неё.
2. Снять разъем с топливного насоса, мне так удобнее было, т.к. у меня был:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)Для простоты подключения предлагаю следующее устройство: оно состоит:
1. Манометр (в данном случае: Топливомер Про, Питерский)2. Топливный шланг3. 1 обрезанный длинный конец от металлического топливного фильтра тонкой очистки (спасибо Commics'у за предоставленные топл. фильтры)
4. Фиксатор топливного шланга прямой, ищется по имени в интернете, стоил 15 руб.
Все это позволяет за 1 минуту разъединить белый разъем на топливной рампе и подключить данное устройство.
Если есть только манометр, то для подключения к топливной магистрали может потребоваться тройник, можно использовать
Тройник обратки карбюратора Solex, довольно распространенная запчасть, стоит копейки.
Подключение:Устройство необходимо подключить в магистраль подачи топлива к топливной рампы.
Т.е. устройство должно быть установлено между топливным насосом и регулятором давления топлива.
Необходимо снять следующие значения давления в топливной рампе (для того что бы в дальнейшем принимать решение о первоочередной замене, а не менять все подряд):
1. При включенном зажигании, но не заведенном двигателе.
Если при включенном зажигании давление поднимается и опускается до 0, то ставим заглушку после регулятора давления, для того что бы исключить неисправность регулятора давления и записываем:
1.1. при заглушенном регуляторе давления и включенном зажигании но не заведенном двигателе.
2. На ХХ.
3. При 3000 об
Значение давления в топливной рампе по книжке Зарулем для EURПри вкл. зажигании (двигатель не заведен) = 2,9-3,0 бар.
На ХХ = 2,1+/- 0,2 бар.
Через пять минут после остановки двигателя не менее 1,8 бар.
Из жизни, замеры Malish: ff1 2003 RUS, 1.8
На ХХ = 3,2 бар.
На 3000 об = около 4 бар.
Варианты откуда может уходить давление топлива в топливной системе:1. Через
Регулятор давления топлива. в обратку (актуально для европейцев):
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #8171735) (спасибо одноклубнику
aropyanoy)
Решение: естественно замена
Регулятор давления топлива.2. В месте соединения турбинки и крышки модуля бензонасоса:
Давление в топливной магистрали, рампе (сообщение #10080584)Решение:
2.1 соединить штуцер на крышке и трубку на бензонасосе напрямую шлангом, вариант от Malish:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910432) 2.2 попытаться уплотнить соединение трубки бензонасоса и резинки куда он вставляется:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #12104190) но мне, если честно, доверия не внушает, когда я вспоминаю, что давление создается до 4 АТМ.
Есть идея создать
Цифровой датчик давления в топливной рампе. Для того что бы легко подключить его к топливной рампе пробросить 2 проводка в салон и на обычном мультиметре наблюдать текущее давление в топливной рампе.
Мне пока создать такое чудо не удалось, может кто осилит. Результаты моей работы здесь:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910636)p.s. до и после проведения работ с элементами топливной системы всегда замеряйте давление в топливной рампе и требуйте данные значения с сервисов (а они к сожалению, не очень любят это делать), в противном случае это все гадание на кофейной гуще и может быть например так:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10080584)Дополнительная информация:
Если кто захочет снять металлические разъемы, которые одеваются на топливную магистраль, то как это сделать описано здесь:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #14398337)По поводу ff1 USA.Может кто подготовит аналогичную заметку?Краткая информация:
1. У них нет обратки.
2. Давление регулируется на основании показаний:
Датчик давления топлива на рампе форсунок, SplitPort USA. (Р).
Если где ошибся / напутал / не дописал - пишите, я поправлю / добавлю.
С уважением,
Malish
Malish
12 June 2012
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
dimkakapaev
3 September 2012
Всем привет!Сегодня был на диагностике,приговорили бензонасос и патрубок pcv.Вопрос?Какой насос лучше брать и что это за патрубок?Заранее всем спасибо!!!
Замирович
3 September 2012
dimkakapaev
читай тему все поймешь. Зависит от ширины твоего кармана.
dimkakapaev
6 September 2012
Я это понял!Я имел ввиду подойдет ли от европейца или нет? И какое давление насоса?Прочитал все посты,но так и непонял.
Подскажите куда копать дальше ? Американец Зетек 2.0 литра. На холодную заводится плохо ( троит , трясется, обороты скачут , норовит заглохнуть) помогаю немного педалью газа, чуть прогреется все нормально и далее никаких проблем с заводом или разгоном нет(пока опять окончательно не остынет). Так вот проверили манометром давление оно показывало 1.5 причем когда давал газ оно падало до 0.8 ПРИ ЭТОМ компьютер показывал что давление 2.6. После этого заменил топливный фильтр. Проблема исчезла на несколько дней потом опять появилась. Далее заменил турбину насоса на BOSCH от ваз 2110 результатов вообще никаких. Так вот: может ли это быть вследствии вранья датчика давления топлива или блестящей таблетки перед этим датчиком(вообще что это такое) или это тупит черная коробочка под сидением?
Предлагаю провести замеры с новой турбинкой и указать значения как с манометра так и с компьютера, как написано в первом сообщении:
1. При включенном зажигании, но не заведенном двигателе.
2. На ХХ.
3. При 3000 об
Malish
Померили сейчас манометром значит при зажигании вообще ничего не показал, на холостом ходу 2.6 а потом начало снижаться до 2.0 и начало скакать 1.8 - 2.0 кг. При добавлении газа вообще давление сначала возрастает потом начинает падать до 1.4-1.6кг. Мужик который мерил давление сказал что это тупит клапан возврата топлива в бак или как его там регулятор давления топлива , который у меня в насосе стоит. ВОЗМОЖНО ЛИ ЧТО ЭТО ОН?
negril1. А где данные с компьютера, которые я предлагал записать?
2.
negril:
|
при зажигании вообще ничего не показал |
Вы смотрели на прибор когда поворачивали ключ зажигания?
У меня было похожее, описано здесь:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10080584) "Симптомы были такие: поворачиваем зажигание, давление в топливной рампе 0..."
3.
negril:
|
тупит клапан возврата топлива в бак |
, очень похоже на правду. А можете через лючок посмотреть что твориться с бензонасосом в момент поворота ключа зажигания? Может ситуация похожая на мою, см. п. 2
MalishЯ сейчас снял насос посмотреть что да как там. Так вот там где стрелочка у меня отверстие с шариком , который ходит вниз вверх ( был залипший вследствии этого небольшая щель) на данный момент его расходили теперь при всасывании наверх через это отверстие воздух(так как проверяли герметичность вдуванием и всасыванием через рот) (бензин) не должен пропускать. С утра буду заводить на холодную посмотрю как будет. Но там еще после насоса ( имеется ввиду внутри коробки насоса а не топливный фильтр) на трубопроводе есть еще какая то фигня типа фильтра что ли может он как нибудь засрался.
Да и шланг у меня только один.
negril
А что мешает сделать свое фото и показать на нем?
Когда додумался до фото уже уехал из гаража.
MalishНу вот наделал фоток своего бензанасоса. Устройство совсем не такое как у европы. Итак на 1 фотографии как я понимаю 2-3 это и есть клапан регулятора давления причем 2,3 сообщающиеся сосуды. Насос вставляется во 2 вход из 3 идет обратно в бак. Позиция 4 это тот шарик про который я писал ранее. Сегодня смотрел как он работает: При включение зажигания через него пшикает немного бензина и он прижимается к верху и далее бензин не пропускает. Интересует позиция 1 что это такое ( я так понимаю что это не дает бензину слиться обратно в бак). Кстатит когда я снимал шланчик подачи топлива из входа на второй фотографии никакого давления вообще не было даже бензина не вылилось (пару капель и все). Так вот возвращаюсь к своей проблеме (плохо заводиться на холодную) может ли быть проблема в штуке позиция 1 на первой фотографии?
Malish
7 October 2012
1
negrilПоиск рулит, однако:
Судя по:
1. описанию
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #12460268) (+ написано на что можно заменить)
2. фото
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #12460731) это и есть тот самый "клапан возврата топлива в бак".
Фото как поставили клапан от ВАЗа:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #12502788)p.s. просьба по результатам экспериментов отписать для будущих поколений.
p.p.s. и не забудьте после завершения работ замерить давление в топливной рампе, что бы удостовериться, что причина проблем устранена.
soloveydenis01
9 October 2012
Привет всем фокусникам! помогите решить проблему! Заменил топливный насос на тойотовский, все прикрутилось и встало на место как родное, переставил родную сетку и перепаял провода на самом насосе (+/-) собрал всё обратно, насос качает, до топливной рампы бензин поступает, давление замерить возможности нет, кручу стартер "федя" не заводится, может ли быть проблема в насосе (не достаточная производительность) или проблема может скрываться в чем-то еще?
soloveydenis01
Нужно замерить давление. Других вариантов я не вижу.
В дополнение к предложенному мной варианту соединения турбинки бензонасоса до крышки недавно на глаза мне попались гофрированные трубки которые можно использовать:
Гофра ВАЗ-2110-12 электробензонасоса L=200mm Актикул: 2112-11390 (на фото сверху)
Гофра Газ-3110-3302 электробензонасоса L=300mm Артикул: 31105-11390
По артикулу поисковики находят.
soloveydenis01
Даже полумертвый насос должен запустить движок. Ищи проблему
MalishЗдравствуйте опять к вам за помощью. Итак, заменил весь насос в сборе полностью проблема запуска холодного двигателя никуда не исчезла(холодный троит ,трясется). Теперь по топливной системе осталось блок управления под сидением, датчие давления топлива, вот эта хрень на картинке и форсунки.
Так вот может ли 1 или 2 форсунки просто переливать или подтекать на холодный двигатель, а на горячий работать идеально. Просто мне человек их проверял на своем стенде сказал , что они работают как надо.
negrilЯ предлагал:
Malish:
|
p.p.s. и не забудьте после завершения работ замерить давление в топливной рампе, что бы удостовериться, что причина проблем устранена |
Вы сделали?
Как я уже писал в первом сообщении данной темы:
Как показывает опыт бензонасос может быть любым: новым, оригинальным, зеленым и т.п., а нужного давления в топливной рампе может не быть.
soloveydenis01
23 October 2012
свою проблему нащел, оказалось насос встал чуть криво. соединил его напрямую с помощью бензостойкого резинового шланга и двух хамутов для уверенности.
собираюсь собрать манометр для замеров, думаю использовать вот такую трубку: 2123-1104210, цена ей 150-200р. вроде, вместо 1 064 526 Трубка к топливному фильтру - 1470 руб.
Avadon58
В первом сообщении в разделе "Дополнения по устройству 30.10.2012" я предложил альтернативные шланги. Если на Вашем шланге есть разъем цанга, то почему бы и нет. Если купите шланг, просьба выложить фото в т.ч. разъема цанга, как я сделал в первом сообщении.
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста;
Форд фокус 1, 2001 г.в., американец, АТ, 2л Split Port,
В сервисе чистили форсунки.
Первоначальные цифры давление(?) на каждой примерно 2,2, после двух чисток (одного раза не хватило) диагност показал уже 3,8 (3,6) примерно такие данные на каждую из форсунок.
Точных цифр не помню, к сожалению не записал.
Движок стал потише, машина резвее, но дня через три возникло ощущение, что опять как раньше.
Не буквально , но моща процентов на 50 упала, по сравнению с тем что было сразу после чистки.
Машине 12 лет, судя по загаженности форсунок (чистили 2 раза), бывшие хозяева чисткой никогда не занимались.
Вопрос - может лучше стоит форсунки заменить, купить новые ?
Спасибо.
Может кто такую штуку себе ставил?
В америке с ебея стоит 50 баков
ИМХО полезная штука от "затыков" Феди
KomOne
А есть информация как подключается?
Именно там не написано, но думаю, что все стандартно.. Ставишь датчик и тянешь провод
Это я не оспариваю. Но мои попытки создать такое устройство пока результатов не дали, краткое описание здесь
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910636) Никто почему то не подключается к вопросу.
Подскажите пожалуйста какой код у этой детали у меня сломался штуцер белый может есть аналоги?
xSpikeRx
12 May 2013
всем привет
американец 2 литра акпп обратки нет.
прочистил весь бензонасос и сетки.
Диагностический сканер показывает давление на ХХ 2.8 против 1.8 как было раньше, но на трассе всёравно при тапке в пол не хватает давления.
Турбинка родная америка.
В каком направлении дальше копать чтобы давление пришло в норму?
Сам пока прикинул - когда зажигание включаешь давление быстро подкачивается до 2.8 затем после пары минут простоя авто давление падает практически в ноль...
вижу первостепенных два варианта дальнейшей диагностики:
1) проверить есть ли клапаны на бензонасосе(на изображении было мнение что это 1)
2) проверить клапан под капотом
пока неясно то и то являются ли клапанами, есть мнение что клапан в самой турбине находится, но завтра перепроверю точно ли падает в ноль давление, и при поездке поеду с ноутбуком диагностировать при нагрузке на двигатель как будет прыгать давление
xSpikeRx:
|
проверить клапан под капотом |
А у Вас точно есть клапан под капотом?
У Вас же обратки нет, тогда клапана под капотом быть не должно.