Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
dr.DOS
16 June 2011


Видел в теме что есть правило: между подрамником и подпружинным рычагом 113 мм для седана, 157 мм для универсала. А сколько для хетча 5D?
AndreyAL
16 June 2011


Тут опять поднимали вопрос, о том, что какие-то стойки от Каябы на 2.5 см короче
вот собственно, человек разобрался в теме: Моя переписка (сообщение #8524859)
avatar
4ETBEPKA
16 June 2011


AndreyAL
Дак чё-то не очень там разобрано. Всё остановилось на том, что Каяба считает, что во Всеволожске машины собирают из всякого хлама без разбора - что есть из детелей, то и прикручивают, а они сами - Великий Производитель, в действиях и каталогах которого не может быть ничего ложного.
avatar
-Ал-
16 June 2011


avatar
4ETBEPKA:

... машины собирают из всякого хлама без разбора - что есть из детелей, то и прикручивают...

Это действительно так и есть. Причем сами, по вин номеру, не знают, что именно прикрутили
avatar
Жеконя
17 June 2011


ребят, что посоветуете из передних неоригинальных амортов?
avatar
testov-test
20 June 2011


А кто-нибудь ставил рычаги производителя Jp group? Серпы у них SS4118 весьма привлекательны по цене...
avatar
zyntrady
20 June 2011


testov-test
Я ставил "бабочки", пока полет нормальный, полгода отъездил, думаю рано еще о качестве судить...
Crazoon21
20 June 2011


Здравствуйте, на диагностике сказали надо заменить задние стойки стабилизатора, как мне сказал мастер в народе они называются "косточками". Посмотрев на форуме, совсем запутался, так задние стойки стабилизатора и "косточки" это одно и тоже? И стоит ли переплачивать за оригинал или можно взять что нибудь подешевле?
avatar
Fokuz
20 June 2011


Crazoon21
нет, кости и стойки это разные детали.
в шапке темы на картинке позиция 063 это кость.
Crazoon21
20 June 2011


а в магазине мне сказали что это Рычаг независимой подвески колеса
avatar
Fokuz
20 June 2011

-1

Crazoon21
все верно, кость это один из рычагов нашей многорычажной подвески.
а стабилизатор это просто болт с нанизанными на него резинками
на фото нижнияя пара

posted image

а вот кости

posted image
Crazoon21
20 June 2011


Ну значит мне нужны задние стойки стабилизатора, а что лучше взять вместо оригинала?
avatar
Fokuz
20 June 2011


Crazoon21
да они и родные стоят не дорого
Crazoon21
20 June 2011


Ну как бы оригинал 1600, делфи 550, я их и заказал
avatar
дружище
21 June 2011


Доброго всем дня или ночи!
Купил сайлетблоки на рычаги, передний рычаг задний сайлентблок Lemforder(Германия).
На задние рычаги сайлентблоки все TVR(Финские). Кто что скажет.В плане того какие лучше?Просто у меня есть время и возможность поменять на другие. С стойками я определился взял KYB Excel-G.
Заранее всем спасибо!
AndreyAL
21 June 2011

1

Fokuz
Crazoon21

К вопросам терминалогии...

posted imageposted image

Стабилизатор поперечной устойчивости это прут обозначенный кодом 5А772А (5А772B)
Детали на Вашем верхнем фото - называются стойками стабилизатора. Они и зовутся яйцы или кости в простонародье. Бывают двух видов (как и у Вас на первом фото).

А деталь с кодом 5500А (у Вас на втором фото) - просто рычаг подруливающей подвески.
avatar
Fokuz
21 June 2011

1

AndreyAL
не соглашусь.
нижняя деталь на моем фото1 называется стойка стабилизатора (я ее стабилизатором по ошибке назвал, каюсь).
но костью ее не зовут точно!
кость это как раз рычаг, что на фото2. бывает еще похожий, под названием "серп".
5500А на Вашем фото это вообще продольный рычаг, а кость - 5500B (рычаг задней подвески)
OSha
21 June 2011


Отзовитесь, пожалуйста, кто менял ПЕРЕДНИЙ сайлент (маленький) переднего рычага подвески - интересует собственно метода...
avatar
zyntrady
22 June 2011


OSha
наверно никто не менял, раз не отзываются
avatar
дружище
22 June 2011

2

Спасибо всем кто откликнулся"
avatar
Fokuz
22 June 2011

1

дружище
передние у меня у самого Lemforder, все OK.
на каябах половина форума ездит, тоже нормуль.
а вот задние вы какие собрались менять? вообще вроде как кроме сайлентов продольных рычагов там менять нечего, всмысле остальное лучше менять вместе с рычагами. но это лишь мнение
avatar
дружище
23 June 2011


Fokuz
Задние буду ставить TVR(Финские),продольный,поперечный и косточки.
avatar
dr.DOS
23 June 2011


дружище
может быть VTR ???
avatar
дружище
23 June 2011


dr.DOS
Да ошибся VTR
avatar
DemanBuley
23 June 2011


Ребят объясните плиз в чем разница между задней стойкой для улучшенной подвески и обычной???
avatar
Las9w
23 June 2011


DemanBuley
В длине штока.
avatar
dr.DOS
23 June 2011


avatar
DemanBuley:

для улучшенной подвески и обычной

не которые позиционируются ещё как спортивная и стандартная?
avatar
DemanBuley
23 June 2011


Las9w
dr.DOS
спс, они взаимозаменяемы или нет?
avatar
DemanBuley
23 June 2011


как узнать какие мне нуно?
avatar
4ETBEPKA
24 June 2011


Присоединяюсь к вопросу DemanBuley. Хочется наконец понять, что есть подвеска "обычная" и что - "улучшеная". Улучшеная - это в смысле "адаптированная для плохих дорог" - выше (или жёще) пружины, длиннее штоки аммортизаторов, что-то может ещё, или же - "с улучшенной управляемостью" - пусть и не ниже, но более жёсткая?

И ещё уж сразу до кучи - нет ли у кого данных по развесовке по осям в зависимости от типа кузова и двигателя? В инструкции, буклетах, книжках данные смотрел - там только общая масса приведена, да и то логика какая-то странная - движки и тип коробки имеют разный вес само собой, но вот как например Ghia может весить больше Comfort-а в одном кузове и меньше в другом...
Короче, задача такая. Есть "универсал" 2007-го года 1.6/115, с завода морда почему-то заметно ниже, чем у большинства других Фокусов, на кочках передняя подвеска моментально пробивается, опять таки так же было сновья. Сейчас пришло время заняться передком - рычаги, аммо... Надо бы заодно и приподнять передок малость - клиренс побольше сделать, пороги "запараллелить" с дорОгой (убрать наклон вперёд) да и избавиться от пробоев.
Как я понял, передние амортизаторы по физическим размерам, влияющим на клиренс (то есть от упорной чашки под пружину до места, зажимаемого в кулак) одинаковые. Или нет? Ну и пружины надо подобрать посильнее и чуток повыше. Но видел фотки машин с движком 1.6 и пружинами от 1.8 - как-то больно уж сильно задирается морда, а разница в весе машин вроде всего около 70 кг

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up