Отчетец о замене фильтра салона своими силами:
Скрытый текствооружившись фотографиями из FAQ по С-Максу решил сам поменять этот фильтр. По FAQу есть маленькая неточность - крышка самого фильтра крепится не 2-мя а 3-мя саморезами.
Ну и в кратце:

того и кто придумал такую конструкцию и

всех его родственников
Нормальный доступ к гайкам крепления педали газа имеется только к одной, а к саморезам крепления крышки фильтра к 2-м, причем 3-й саморез расположен так что увидеть его можно только при определенном угле освещения в прорезях обшивки и отвинтить его можно , но ставить обратно я просто не стал чтоб не мучиться лишний раз. 2 верхние гайки крепления педали газа можно достать только головкой с карданным приводом, да и то с трудом, хорошо что в моем инструменте нашелся удлиннитель выполненный не в виде кардана а из очень плотного на кручение стального троса, только за счет его гибкости удалось сэкономить немало времени как я думаю. Сам фильтр вытаскивается и вставляется тоже через ж... места между гнездом для его установки и педалью тормоза и рулевой колонкой вполовину меньше чем надо - постоянно есть риск порвать сам фильтр или установить его с перекосом.
Мне все-таки интересно: если уж фильтр установлен в таком месте, то почему нельза было сделать доступ к нему хотя бы со стороны переднего пассажира? Или вся конструкция больше была рассчитана на "праворукие" рынки?
И еще после снятия педали газа пришлось отсоединить разъем проводов от нее и после обратной сборки еле завел машину: бензонасос срабатывал (по звуку), стартер крутил весело, движок периодически "схватывал, но не заводился, после нескольких попыток сделал так - повернул ключ и запустил стратер нажал на газ и не отпускал пока машина не завелась - с трудом через тр-тр-тр, пошел-пошел-пошел, подхватил с оборотов около 400-х и постепенно вышел в нормальный режим, несколько сек после старта из выхлопной трубы валил белый дым с запахом похожим на серу (а не на сероводород).
x
Начитавшись советов, снял педаль, извлёк старый. Ну... ожидал большего, а так был просто напрочь забит пылью. Это после 16ти тыков, езда в основном по городу, летом ежедневные поездки на пляж по пыльным степным дорогам. Менять надо было ещё давно, ибо зимой стёкла потели со страшной силой, а сейчас потеплело и кондей не тянет. Полчаса работы плюс Инструмент использовал такой, фото два тынц!:
Лень к дилеру ехать... а в к-л экзисте или еще где с доставкой угольный можно купить?
Менял сам вместе с установкой Мульки. Как рекомендовали поменял гайки педали на новые с отбортовкой. Родные ФМК приплющивает чтобы не откручивались. Прцедуру выполнял отодвинув назад сиденье и опустив спинку кресла. Работу делал в положении верх ногами
Рекомендации по установке салонного фильтра смотрел в паралельной ветке ФФ2.
цитата (игорь-64 @ Сегодня в 15:36) |
Grandster:
| Работу делал в положении верх ногами |
Это ж как надо сложиться |
Наоборот вытянувшись в полный рост. Но верх ногами
При пробеге 7 тыс. км (пробег за год) надо менять или подождать еще год. Завтра еду на ТО1. Насколько понял сейчас меняют и не спрашивают, раз это есть в перечне работ ТО1.
фильтр меняется очень легко. На с-махе менял порвый раз в жизни - заняло 30 мин. На эс-махе (там посложней подобраться) поменял за 15 мин. специально засекал время. Правда откручивал педаль газа и убирал ее за педаль сцепления.
Инструмент - головка на 7 и 12 и "вороток" - трещетка.
сам не маленького роста (186).
ДенискаС:
|
стрелочки направлены в сторону потока проходящего воздуха. т.е. устанавливаем чтобы они смотрели к испарителю (в сторону центрального тоннеля), |
Уточните - "стрелочки направлены в сторону потока проходящего воздуха" - В сторону капота или багажника?
А то я поменял - чёй-то не помню как поставил...
Кстати для откручивания педали мне помог накидной ключик на 10 с трещёткой внутри - супер вещь - я с ним теперь не расстаюсь

- дорогой только
ТОЛСТЫЙ:
|
Фильтр меняется легко, одним ключиком на 7 , если есть знакомый маленького роста и с маленькими пальцами, вчера меняли 1 час работы, педаль не снимали , он закрутил мне все три болтика легко, я был очень удивлен, печка задула! |
Упс, если педаль не снимали - как же вы фильтр засунули? аккуратненько комочком
Доброго времени суток!
Да, тема правильно названа, для обмена впечатлениями. Долго гуляя по просторам инета пытался найти инфу как поменять этот фильт, а главное где он находиться. Сервисмены запрашивали слишком много за него да и еще сказали что будут ставить только свой, наш, который заказывали в Германии, или где их там оригинальные делают, напрочь отказывались.

И вот вооружившись знаниями из FAQ, приступил к замене. Как оказалось снять эту крышечку достаточно лекго, даже карданчик не потребовался. Но вот отсоединять педаль газа побоялся из-за описанного выше. Вытащить фильт--мучался, вставить обратно новый--материл всех конструкторов которые приложили руку к такому его расположению, очень боялся порвать новый фильтр, когда настолько сильно его сжимал. А вообще операция не сколько сложная, сколько эмоциональная
Все это заняло 30 минут, засекал! Заодно порог протер
Всем привет!
Два раза менял фильтр салона сам. Чтобы снять без проблем, надо пользоваться набором инструментов примерно таким, который на фотографии выше. Педаль газа снимал, но не отсоединял от проводов - просто при выемке и вставке фильтра отводил педаль в сторону. Чтобы не помять рёбра, подкладывал под себя ватник, но все равно рёбра болели потом. Конечно неудобно, но летом на травке на даче - это полчаса. А ехать к дилеру - все равно пол дня потеряешь в итоге. В общем и далее буду менять сам.
Начитался,испугался.
В субботу 26.07.08г. поехал в Форд Европа Клуб,что на Волоколамке. Пацан парился больше часа (фильтр целочкой оказался,как он выразился т.е. менял я его первый раз).Стоило 650 рэ.
Уж лучше в сервисе менять чем так мучиться.
Джордж Вашингтон
31 July 2008
1
AlexandrTЯ чегой-то вот этого не понял в профиле:
цитата: |
Пришел: 2005.08 (1) |
поясните, плз...
Джордж Вашингтон
Он все это время читал, а испугался только сегодня!
AlexandrT
Не в профильный центр заехал видать.
Поменял за 15 минут ! Очень выручил удлинитель гибкий, длина 15 см куплен в Леруа за 45 руб.
Менял салонный фильтр в понедельник. Времени заняло не более 20 минут. Инструменты из нормального набора, головки на 7,10,длинные короткие,и адаптеры разной длины,в т.ч. гибкий. Практически все пригодилось.И переноска конечно же.
Скажу что менять проще чем на ФФ2,в фокусах приходилось делать лежа,а на Максе, просто открыл дверь,и сидя все открутил.
С педалью понятно, винты лючка просто сорвал тещеткой, потом пошли от руки. Надо только задрать руль, и открывется прекрасный обзор.
Впечатления от замены более положительные, чем при замене на ФФ2.
Вчера менял воздушный фильтр двигателя,так запарился еще больше чем с салонным. Не знаю с чем связано, наверное с холодом.
kap_larin
22 March 2009
Други, а есть какие-то отличия по фильтрам и по метОде замены, у машин с автоматами.
Чего спрашиваю. Некоторые описывают, что мол педальку газа за педальку сцепления...
Заранее благодарен!
almus
11 February 2009
kap_larinМожно за педаль тормоза положить, просто за педалью сцепления она будет дальше и меньше мешаться!

А вообще после одной весьма успешной попытки такого упражнения пришел к выводу, что проще отдать официалам 300 р. за операцию и посмотреть со стороны, хотя действительно меняется за 15...20 мин. не торопясь. Просто карячиться сильно неудобно!

Если сейчас и подорожала сия процедура, то явно не намного.
Скорпионъ
22 March 2009
Фильтры одинаковые, видимо человек писал, у которого авто на ручке.
По поводу процедуры замены фильтра у официалов. Сегодня заменил в Агате. Примерно 30 мин. оформления-ожидания, 280 р (700х0,4) работа, 786 р. фильтр угольный Форд код 1 494 691, минус небольшая скидка около 200 р.получилось 880 р. За это время в салоне с Кугой познакомился. На экзисте фильтр дороже 869 р.. Самому надо делать, если нет подобных сервисов. И день сегодня для поездок в сервис удачный- все на корпоративах пьянствуют.
Nиколай
22 March 2009
После замены фильтра на ТО (700р) и прочтения топика начал готовить инструмент к самостоятельной замене.
Насколько понял, основная сложность - открутить гайки, саморезы в труднодоступных местах.
Прикупил в "Ленте" такой наборчик (550р)
Комплектуется тросом-вставкой для работы под углом.
Кто делал замену - оцените. Достаточно будет такой прилады?
Mihe
27 March 2009
1
NиколайЛично мне примерно такой тросик вставка вообще не помогла, я кручу, а она выкручивается но гайка не проворачивается. Очень помог такой ключик в виде штыря в котором перпендикулярно дырка в который можно вставить другой штырь (любой). И ещё головка на 10 (кажется) нужна высокая, т.к. гайка на болте, который очень высокий и нужна высокая головка.
Головка раза в два выше обычной.
А ключик из-за того, что в отверстии он ходит свободно, то как доходим до препятствия сдвигаем и снова крутим, плюс хороший рычаг, если гайка прикипела.
Потом сфоткаю свой комплект, выложу.
Джордж Вашингтон
23 April 2009
3
Изготовление почти самопального фильтра руками Акцентоводов:
http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=51795
плюсанул, за веселье от самодельного угольного фильтра
Дааааа.
Акцентоводы умы.
Тока толку от их доработок мловато.
Думаю что 550р не та цена чтоб вот так изголяться.
Саморезов на крышке фильтра действительно 3 шт.
При своих габаритах (я не маленький) решаю вопрос по замене так:
Стелю коврик около машины и загоняю на него дочь (она с тапками 45 кг) говорю что делать и все ОК за 15 минут.
Может и мне тоже приколхозить салонный
Ежемесячно по 80 тыр. уходит на фильтра систем вентиляции помещений. Дать фильтр б/у, пущай по образцу забациют
Вчера менял масло на Рольфе. Предложили поменять салонный фильтр, но я отказался. Сервисмен, в таком разе, дал бесплатный и мудрый совет. "Если будете менять сами, ни в коем случае, при снятии педали, не разъединяйте клему. Потом будут проблемы".
Так что вот, за что купил, за то продал.
Совет полезный
Купил себе фордовский угольный. На днях полезу
kap_larin
В FordETIS есть такое примечание:
ПРИМЕЧАНИЕ:Штекерный разъем педали акселератора можно рассоединить только 10 раз в течение срока службы педали. Неследование этому указанию может привести к повреждению штекерного разъема педали акселератора.
Я уже 4 раза отключал - полет нормальный. По-моему лучше оключить разьем, чем порвать провода. Если будет плохой контакт - можно поменять контакты в разьеме. Больше проблем быть не должно. Массу я не снимал, хотя в FordETIS рекомендуют.