Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)

10 years

18



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Купил неделю назад ФФ американец 4-го года!с двигателем 2.3 кто что знает про него!!!
Двигатель, 2.3, Дюратек, Duratec, ремонт двигателя

avatar
Andrey2106
11 March 2007

Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)
551,9K
views
260
members
2,8K
posts

avatar
ff1ztw
6 November 2009


Из любопытства снял датчик положения заслонки. Вид изнутри. Сломать не возможно, если конечно с головой.
posted image
avatar
ff1ztw
6 November 2009


Сам датчик
posted image
avatar
PoNiK
6 November 2009


для особо ленивых или не желающих тратить время-надо только снять крышку дроссельной заслонки,отсоеденить от дроссельной заслонки воздушный патрубок,выкрутить 4-е болта-снять корпус заслонки,не демонтируя тросики!промывается не хоже!но не следует ентой жидкостью брызгать в впускной коллектор!ОН с изменяемой геометрией-внутри заслока и грязь попадает на неё вследстии чего его клинит в открытом положении!
avatar
FICUS 1
6 November 2009


а на ходовые качества грязная заслонка влияет или только появляется дабл старт?
avatar
ff1ztw
6 November 2009


На этом всё и закончилось. Собрал всё в обратном порядке. Аккумулятор не сбрасывал. Дабл старт вылечился, газулька плавная. На очереди ХХ. Вот если бы ещё всё связанное с воздухом промыть, я думаю двигатель бы задышал с новой силой. Всем удачи.
avatar
PoNiK
6 November 2009


FICUS 1 грязная заслонка в морозы подклинивает или напроч клит!оч неприятно!
avatar
Andrey2106
6 November 2009


цитата:
для особо ленивых или не желающих тратить время-надо

Можно чистить еще проще:снимаем воздушный патрубок...и чистим.А у ff1ztw больно мудреный метод
НО ОТВЕТ ОТЛИЧНЫЙ)
цитата:
а на ходовые качества грязная заслонка влияет или только появляется дабл старт?

Влияет)машина начинает лучше откликаться на газ)))педаль становиться более информативной!
avatar
PoNiK
6 November 2009


ff1ztw ДМРВ можно тойже жидкостью мыть!стоит ниже датчика загрязнённости воздушного фильтра!
avatar
Andrey2106
6 November 2009


PoNiK
А как он выглядит???
avatar
ff1ztw
6 November 2009


avatar
FICUS 1:

а на ходовые качества грязная заслонка влияет или только появляется дабл старт?

На ходовые врятли, так как лечить надо всё в целом и профилактики проводить регулярно а не когда появляются проблемы. Всё как у человека.
avatar
PoNiK
6 November 2009


Andrey2106 рисунок в Пост: 6296631 чуть выше который! там видна сетка идущая к воздушному фильтру!немного ниже из данного патрубка выходят провода-енто датчик!можно его выкрутить не демонтируя патрубок!промыть очистителем карба и поставить обратно!у меня двигло просто заново родилось после чистки ДМРВ!раньше с 1700 до 2300 подтупливало!
avatar
Andrey2106
6 November 2009


PoNiK
Спасибо...завтра посмотрю)))А то эту штуковину я еще не чистил
avatar
PoNiK
6 November 2009


Andrey2106 а привод изменения геометрии разбирал?я пока нет-но до боли хочу !!!
avatar
pentakl
6 November 2009


Хороший такой отчёт Былоб хорошо ево в FAQ поместить.
avatar
ff1ztw
7 November 2009


avatar
PoNiK:

ff1ztw ДМРВ можно тойже жидкостью мыть!стоит ниже датчика загрязнённости воздушного фильтра!

Вот тут
posted image
ksandrZ
8 November 2009


у меня проблема решилась так что пробку бензобака закрыл получше и все, да коробочку эту возле бензобака тоже вроде видел.
avatar
dimon717
10 November 2009


Всем привет.Ребята,если кто снимал впускной коллектор (2,3 или 2,0),поделитесь пожалуйста.У меня где-то есть небольшой "подсос" воздуха в районе дрос. заслонки(где сам коллектор примыкает к блоку).Достало уже ,чек инж. горит,ошибка-обедненная смесь.Надо бы сделать уже.Или в личку,или сюда, рисуночек бы (или из "микроката" или из "alldata" впускного коллектора со всеми крепежными болтами.Не разбирая морды,хоть можно снять?Спасибо!!!
arab122166
10 November 2009


dimon717

ну думаю что радиаторы или снимать или опускать на землю скоко получится придется по любому...это из опяты замены термостата и попытки заодно рассмотреть где же там он крепится этот впускной коллектор
RAV-ZX5
11 November 2009


avatar
dimon717:

Достало уже ,чек инж. горит,ошибка-обедненная смесь.

у меня была дырка в корпусе воздушного фильтра (снизу дырочка, сразу не заметили) дырку залепили и лампочка погасла.
avatar
dimon717
11 November 2009


RAV-ZX5
А код ошибки не вспомнишь?Как себя вела машина?У меня подсос после дроссельной заслонки - это хуже.
avatar
temich72
11 November 2009


Друзья !!! Подскажите как вы так вычисляете, где да что подсасывает??? Просто у меня этот чек горит с самого приобретения и не могу понять почему
avatar
dimon717
11 November 2009


temich72
Если у тебя код ошибки связан "с воздухом",то берешь жидкость для промывки карбюраторов (например abro) и пшикаешь понемногу на подозрительные места(или вообще где проходит воздух) .Если попадешь на место где есть подсос,двигатель на холостом ходу должен как-то среагировать.У себя так и нашел.Какой код ошибки у тебя?
avatar
temich72
12 November 2009


[/B]dimon717 Про поиск понятно спасибо!!А вот как код ошобки узнать можно самому как то ???

[b]dimon717
Про поиск понятно спасибо!!А вот как код ошобки узнать можно самому как то ???
avatar
kreks
12 November 2009

1

Вообще-то на форуме в факе есть, но таких (моих) я не видел:

B1202 9202 Fuel Sender Open Circuit
B1204 9204 Fuel Sender Short to Ground
B1213 9213 Anti-Theft Number of Programmed Keys is Below Minimum
B2103 9232 Antenna Not Connected - Defective Transceiver
B1232 A103 Antenna Not Connected - Defective Transceiver
B1317 9317 Battery Voltage High
B1318 9318 Battery Voltage Low
B1342 9342 ECU Is Defective
B1356 9356 Ignition Run Circuit Open
B1364 9364 Ignition Start Circuit Open
B1600 9600 PATS Ignition Key Transponder Signal is Not Received - Damaged Key or Non -PATS Key
B1601 9601 PATS Received Incorrect Key-Code from Ignition Key Transponder (Unprogrammed Key)
B1602 9602 PATS Received Invalid Format of Key-Code From Ignition Key Transponder (Partial Key Read)
B1681 9681 PATS Transceiver Signal is Not Received (Not Connected, Damaged, or Wiring)
B2139 A139 PCM ID Does Not Match Between Instrument Cluster and PCM
B2141 A141 NVM Configuration Failure (No PCM ID Exchange Between Instrument Cluster and PCM)
B2143 A143 NVM Memory Failure
C1284 5284 Oil Pressure Switch Failure
U1027 D027 SCP Invalid or Missing Data for Engine RPM
U1043 D043 SCP Invalid or Missing Data for Traction Control
U1073 D073 SCP Invalid or Missing Data for Engine Coolant
U1123 D123 SCP Invalid or Missing Data for Odometer
U1147 D147 SCP Invalid or Missing Data for Vehicle Security
U1262 D262 Missing SCP Message
avatar
dimon717
12 November 2009


temich72
Вот тут смотри http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/K...yjjRezhim?v=kw5
kreks
Дай пожалуйста ссылочку,где ты взял эти коды.Долго не могу их найти.По моему это не все.И еще,смотри,мне кажется,что первый код(буква и четыре цифры)выдает сканер,кот. подключают к разъему, а следующие четыре цифры показывает дисплей на доске приборов в режиме теста.Т.е ошибка одна ,а кодов у нее два.
avatar
kreks
12 November 2009


2 dimon717
цитата:
выдает сканер,кот. подключают к разъему, а следующие четыре цифры показывает дисплей на доске приборов в режиме теста

Так точно
Это действительно не все, это "коммон" коды. Нашел - забил в гугле "Instrument Cluster Diagnostic Trouble Code" - там много чего интересного всплывает. Думаю, все остальные тоже можно найти. Прямая линька:

http://www.focushacks.com/?modid=37&ht=Ins...agnostic%20Mode

Да и сам сайт вроде ничего.
avatar
kreks
13 November 2009


Каталог, в котором точно есть коды родных запчастей для 2.3л

http://motorcraft.com/catalog.do
avatar
Andrey2106
13 November 2009


kreks
Для кодов вам луччше скачать Microcat
avatar
dimon717
13 November 2009


kreks
Ну очень неудобный каталог.
Andrey2106
Андрей,может ты обладаешь кодами ошибок (коды ,кот. показывает дисплей спидометра)?
ksandrZ
16 November 2009


никто не подскажет где эти коды смотреть???

что нажимать что бы их посмотреть???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up