Двигатель 1.8 бензин

11 years

2



У меня двигатель 1.8 бензин проехал за 2 месятся 6000км всё отлично дабл старт не появился, заправляюсь большинство на МТК и Юкос
За два месяца моторный отсек стал грязней наших дорог вчера сам его помыл
Не каких траблов не вылезло
Машинка нравится


у кого какие впечатленья от двигла 1.8 бензин?
двигатель, бензиновый двигатель, бензин, 1.8, 1.8 115лс, ремонт двигателя

avatar
sashok0
3 March 2007

Двигатель 1.8 бензин
97,5K
views
67
members
556
posts

avatar
panasol
22 December 2010


andreypet
Всё упирается в приспособление для вытаскивания шайб (специальный инструмент 303-563).А он в основном у официалов.Я поэтому не заморачивался и нашел место где подешевле делают.
avatar
andreypet
22 December 2010


[b]panasol
И на том спасибо..
Lukas13
22 December 2010


Привет всем!
Ребята, а точно у нас клапана регулируются? Я свой утром завожу, первую минуту (может меньше), слышу "стрекотание" клапанов, потом звук пропадает. Очень похоже на характер машины с гидрокомпенсаторами. Или у всех так?
Мишуха
22 December 2010

1

L
Lukas13:

Привет всем!
Ребята, а точно у нас клапана регулируются?

Сто пудов, гидрокомпенсаторы стояли на некоторых версиях ФФ1, но не на Коннектах.
Lukas13
22 December 2010


Мишуха
А может у меня такой подвернулся (случайно)? Почему тогда в начале "стрекотание" есть?
Мишуха
22 December 2010

1

Lukas13
Может стоит и зазоры проверить.
Lukas13
22 December 2010


Мишуха
Так ведь стрекот пропадает через 30-60 сек. после завода, причем первого завода утром, потом в течении дня вроде нет...Как будто за ночь масло стекает, и утром пока не набьет в систему есть характерный звук. Я-же говорю что по симптомам похоже на компенсаторы. А клапана проверять еще рано, - пробег детский 55 тык. ???
Мишуха
22 December 2010

1

Lukas13
Ну там масло роль играет, но не как в компенсаторах, стоят гильзы с шайбами, может и стекает. На ФФ есть варианты с цельными стаканами, но на конях вроде не было их.
Lukas13
22 December 2010


Мишуха
Ну, может быть и так... Стаканчики без масла наверное могут постукивать.
Lukas13
22 December 2010


Привет всем!
Хочу поднять еще раз тему про "рокот" двигателя. Напомню... При малых оборотах и резкой нагрузке, есть какое-то тарахтение, рокот, постукивание, не знаю как его лучше назвать??? Очень интересно, в чем причина такого звука? Может ФМК делает такие большие допуски на валу, или в поршнях??? Может что-бы на высоких оборотах ничего не климануло? У кого какие мнения будут?
Мишуха
22 December 2010


Lukas13
Ты не про детонацию пишешь??
Lukas13
22 December 2010


Мишуха
Да вроде на детонацию не похоже, тем более что пробовал заправлять разный бензин. На 92 немного прослушивалась детонация (ее не с чем не спутаешь). На хорошем 95 -нет. А этот звук присутствует на любом бензике. Но, на малых оборотах 1000-1500, и при резкой нагрузке... С ростом оборотов этого "рокота" нет.
Lukas13
22 December 2010


Может юбка поршня побрякивает? Кстати, у нас поршня короткие?
Мишуха
22 December 2010

1

Lukas13
Короткие. Если это стук, то про них на зетеках много откликов на форуме, но однозначных ответов никто не дал.
Или все же это не стук, а больше на гул похоже.
Lukas13
22 December 2010


Мишуха
Если короткие, юбка не должна стучать, наверное???
Больше похоже на тарахтение как у дизеля...
Мишуха
22 December 2010

1

L
Lukas13:

Больше похоже на тарахтение как у дизеля...

Вот про этот звук (дизельный) и пишут, и на ФФ2 на Зетеках мучаются определить не могут, самое простое что в твоих силах, проверить клапанные зазоры, остальное может от этих гильз без масла работающих идет, может этот стучек и слышишь на холодную.
Lukas13
22 December 2010


Мишуха
Да нет, там стрекотание, шелестение, легкое такое... А тут стучек, тарахтение...
По ходу дела, это особенность Зетеков получается??? А еще пишут что мотор был спроектирован совместно с Маздой и Ямахой !!!
avatar
Андрей 32
22 December 2010

1

цитата:
А еще пишут что мотор был спроектирован совместно с Маздой и Ямахой !!!

Так что он не едет что ли из-за этого Как будто у Мазды и Ямахи моторы бесшумно работают.Чего Вы переживаете то?
Lukas13
23 December 2010


Привет всем!
Андрей 32
Да не то что переживаю, едет хорошо, расход бензика и масла вроде в норме... Просто не привычно как-то, в начале вообще настораживало. Ну и интересно с технической точки зрения, из-за чего такой "рокот" ???
Вспомнил про двигатели с воздушным охлаждением (Зипоры, старые Жуки, и т.д.) те вообще тарахтят как заразы, - такая особенность двигателя. А у нас то что?
avatar
Андрей 32
23 December 2010

1

цитата:
А у нас то что?

цитата:
такая особенность двигателя
Lukas13
23 December 2010


Наверное так и есть... Просмотрел ветку ФФ2, у многих (если не у всех) этот "рокот", у кого больше, у кого меньше. Видимо различие в качестве и вязкости масел . Кстати, когда себе залил MOTUL 8100 X-MAX SAE 5W30, рокот уменьшился. Но у этого масла чуть повыше вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,0 mm2/s. А нам нужно до 10 mm2/s. И еще интересное наблюдение, с этим маслом летом в жару гораздо реже включается вентилятор охлаждения, наверное смазывающие свойства лучше...
avatar
Boroda-S
24 December 2010

1

клапана регулируются на ура самостоятельно,НО необходимо (очень желательно )иметь сильный магнит для вытаскивания шайб . Технология проста и незатейлива..Ставим машинку на домкрат ( переднее правое колесо -удобнее) включаем пятую скорость.снимаем крышку головки, грутя колесо выводим кулачок вверх от клапана.далее шумапи мерием зазор , все это записываем в приготовленную табличку ,достаем шайбу метим ее маркером и мерием микрометром также записываем в таблицу (шайбы выпускних достаются на ура с помощи отвертки ( давим в край стакана) шила - (поддеваем из стакана шайбу),и магнита вытягиваем шайбу к себе в ручки можно и пинцетом - но пинцетом только выпускные , так как тянем их (шайы) к себе ,а вот выпускниые к себе тянуть не получиться -места нехватит ,а от себя неудобно ,здесь то и поможет магнит .Далее сделав вычисления ( желетельно иметь калькулятор - если операцию делаете не одни ,определяемся с размерами необходимых шайб.едем к диллеру и зайдя с сослужебного хода подбираем себе шайбы ( у нас 70 р. шт оригинал) А и еще берите ссбобой микрометр!! для контроля покупаемых шайб ! УДАЧИ !!! и так еще в качестве ликбеза ссылочка на мануалhttp://avtorial.ru/Ford/Ford_Focus-3.html
avatar
Boroda-S
24 December 2010


по размерности шайб они в диаметре 30 мм , толщину у диллера видел от 1,5 до 4,5 ,и еще в качестве запасного варианта на некоторых предприятиях существуют прицензионные станочки для точной подгонки поверхностей ( у нас на ГРЭС есть и на мех заводе ) как вариант можно кинуть шайбы на магнитную плиту станка и подогнать размер шайбы -САМОСТОЯТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ НЕРЕКОМЕНДУЮ!!! И УМЕНЬШАТЬ ДИАМЕТР ТОЖЕ
avatar
Boroda-S
24 December 2010


ПРОСТИТЕ ДИАМЕТР 28 ММ
avatar
andreypet
24 December 2010


Boroda-S
Спасибо ЧЕЛОВЕК !!

остальное думаю не проблема.. Руки и голова при мне да друзья спецы есть...
avatar
andreypet
24 December 2010


Lukas13
Лью РАВЕНОЛ канистра 5л 5-30 за 900р устраивает всё..
Беру тока у офиц..
avatar
andreypet
24 December 2010


кстати сильные малогабаритные магниты стоят в жестких дисках (компьютерных) HDD любой емкости...
Lukas13
27 January 2011


Привет всем!
Сегодня у нас похолодало, и выяснился один интересный факт. Я уже поднимал тему "рокота" двигателя. Обычно, при плюсовой температуре завожу двигатель без выжима сцепления, а сегодня, при минусовой выжал (воспользовался общими рекомендациями), а когда двигатель завелся, как положено отпустил педаль. И, обнаружил, что этот самый звук (рокот), появляется при отпускании педали сцепления, т.е. когда начинает вращаться первичный вал КП. Я и раньше грешил на узел сцепление-коробка, т.к. этот "рокот" появляется при трогании автомобиля, особенно при резком... Немного покумекав, пришел к выводу что скорее всего что-то в сцеплении, поскольку коробка ведет себя нормально, не шумит, не гудит, передачи включаются нормально... Хотя, все может быть... Но сцепление тоже работает нормально, без нареканий (не считая этого звука).
В устройстве автомобиля ориентируюсь хорошо, но в этой ситуации что-то не могу догнать...
Вот отсюда и вопрос, что это может быть? У кого какие соображения будут?
Мишуха
27 January 2011


Lukas13
Для того что бы дать соображения по делу, надо рокот слышать, а так засада получается. Можно пароход версий нафлудить.
Lukas13
27 January 2011


Мишуха
Ну да, сложно на пальцах объяснять... Может у кого что-то похожее есть?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up