0

Система охлаждения двигателя


avatar
12 Ноября 2013 - 21:33
  
+1

FAQ по теме «Все про антифриз», редакция от ноября 2013 г.

1. Что залито в систему охлаждения FF2 и FF3?


2. О цвете антифриза.


3. Каков срок службы интервал замены антифриза?


4. Какой водой и до какой степени следует разбавлять концентрат антифриза?


5. Каков срок хранения антифриза?


6. Каков объем системы охлаждения автомобиля?


7. Что использовать на долив и на замену?


8. Что такое температура замерзания антифриза?


9. Антифриз и предпусковые подогреватели.


10. Как оценить температуру замерзания антифриза в домашних условиях?


11. Почему следует соблюдать требования Ford к охлаждающим жидкостям?


12. Может ли антифриз пениться в системе охлаждения и как это повлияет на работу автомобиля?


13. Сроки замены антифриза в других автомобилях


14. Как понизить температуру замерзания антифриза?


15. Как и чем промывать систему охлаждения при замене антифриза?


Подготовлено d13347 за что ему большое СПАСИБО! я лишь немного доработал и разместил на форуме в читабельном виде.
  сообщений: 66 | просмотров: 14 703 |    



avatar
  28 Февраля 2011 - 0:55  #  
 

 
Проблема следующая:
в -35 градусов можно сколько угодно долго ехать по трассе или КАД со скоростью 120 км/ч и температура будет строго 90 (или сколько она там должна быть, стрелка вертикально), но стоит только притормозить, как температура падает вполовину практически за 5 сек... причем реально падает, а не только стрелка - ощитимо холодней становится воздух из печки... притормозишь еще - вообще в начало зоны падает и из печки чуть-ли не холодный воздух дует... проедешь какое-то время без тормозов - начинает температура восстанавливаться...

У кого-нибудь было такое? Куда копать?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 07 Марта 2013 - 21:01
avatar
  28 Февраля 2011 - 9:38  #  
+1

 
AleksSychev
Если у тебя дизель, нет или не работает ППП (догреватель), то это норма.
avatar
  28 Февраля 2011 - 11:18  #  
 

 
andreypet
Как на холодной машине может быть разница температур?

Мишуха
Бензин.
avatar
  28 Февраля 2011 - 11:22  #  
+1

 
AleksSychev
Короче меняй термостат,других нт вариантов, ну и утепляйся в -35.
И уровень тосола проверь. У тебя термостат приоткрыт.
#  Отредактировано: Nick77 - 14 Октября 2013 - 13:40
avatar
  08 Марта 2011 - 23:15  #  
+1

 
В общем после замены термостата все нормально стало. Не зря с отверткой мучался... :)
Спасибо всем за подсказку - даже на СТО не смогли сказать, в чем может быть дело!
avatar
  10 Марта 2011 - 22:14  #  
 

 

Обнаружил вчера подтекание антифриза. Под вечер вытек весь расширительный бачок. Течь была из-под корпуса термостата. Сегодня разобрал - откололся кусок корпуса, рядом с уплотняющей прокладкой. Прокладку выперло - все вытекло. Заказал сегодня корпус не оригинальный 1900 руб. + купил термостат 160 руб. (думаю в нем и была причина долгого прогрева моей лошадки - на холодную оба патрубка радиатора нагреваются сразу). Единственное чего не найти - уплотнительной прокладки между блоком цилиндров и корпусом термостата. Даже в eclat ее нет... Дождусь корпус, может там в комплекте идет... Поменяю выложу фото и в Номера деталей. К стати, у фокусоводов треснутый корпус - болезнь. Никто еще не сталкивался?
avatar
  19 Марта 2011 - 0:32  #  
 

 
Поменял сегодня корпус термостата вместе с термостатом. Термостат перед заменой сходил поменял у него была щель в закрытом состоянии. У того, на который поменял тоже есть щель, но меньше. Меня это несколько смущает. По идее, так быть не должно. Но на термостате, который стоял, есть клапан, может эта щель просто его заменяет? :unsure:

Да. Корпус термостата пришел вместе с крышкой.
#  Отредактировано: 19 Марта 2011 - 0:33
avatar
  19 Марта 2011 - 11:16  #  
+1

 
Mavjach
А фото этой приблуды пож-та...
Крпуса эти у меня друг на сервисе приноровился ремонтировать...уже 2 шт отрихтовал Он POXIPOLом склеивает и кромку напильником выравнивает...как-то так объяснял..
Следующий такой случай попрошу чтобы сфотографировал все действия...

Сберегите корпус - пригодится...может
avatar
  19 Марта 2011 - 22:37  #  
 

 
цитата
А фото этой приблуды пож-та...

Пожалуйста. Откололся кусок от внутреннего бортика.

Скрытый текст

Вместе с прокладкой получилось вот так:

Скрытый текст

Не знаю как неделю на этом отъездил.
Фото нового термостата не выкладываю, т.к. не знаю даже фирмы. Только на коробке вот это:
Скрытый текст

Цена 1900 р.
avatar
  15 Апреля 2011 - 21:03  #  
 

 
Потек, потек дешевенький корпус термостата. Видимо потек по шву... Кто чем посоветует заделать?
andreypet
POXIPOL хорошо держит?
avatar
  16 Апреля 2011 - 8:40  #  
+1

 
Новый корпус термостата для ФФ1 zetec-E оригинал. продает оригинальный корпус, если интересно тебе.
А будет держать Поксипол или нет, зависит от повреждения, если будут термические деформации в шве, может и потечь, проще старую проклеить на которой внутренний бортик отвалился
#  Отредактировано: Nick77 - 11 Октября 2013 - 14:54
avatar
  18 Апреля 2011 - 9:05  #  
+1

 
Я бы еще прокладку эту заменил, на более подходящую, уж больно она большая, вот и выдавливает ее, может даже втулкой металлической при расширении. Поставить два кольца, если глубина желобка не позволяет одним обойтись.
avatar
  18 Апреля 2011 - 9:29  #  
+2

 
Mavjach
Если ты читал тему из фокусовской ветки, про эти корпуса, то должен понять, что так можно всю жизнь промучиться, я бы старый поставил с кольцом, и выточил вставку внутрь.
avatar
  18 Апреля 2011 - 13:34  #  
+1

 
цитата
выточил вставку внутрь.

Хорошо зацентровать в станке трудно будет
Но если сделаеть по предложенному с подбором шорошей резинки решение будет на всегда.
#  Отредактировано: 18 Апреля 2011 - 13:35
avatar
  18 Апреля 2011 - 20:45  #  
 

 
цитата
Клеить тока оригинальную крышку...

Почему так? У не оригинала пластик другой?
Попробую загерметизировать новую. Там просто шов плохо проварен, а в остальном все в порядке. Если не получится буду варганить че-нить из старого корпуса.
avatar
  18 Апреля 2011 - 20:59  #  
+1

 
Mavjach
Ты читал соответствующую ветку из ФФ1, там проблемы со швом не оригинала отмечены.
avatar
  18 Апреля 2011 - 21:29  #  
+2

 
avatar
  19 Апреля 2011 - 7:13  #  
+1

 
Mavjach
Так там первая же тема про это, читай как не стоит делать, а как можно. Обрати внимание на варианты с корпусом от Мондео, и кольцом, как я посоветовал. Кольцо (тороид) лишено этой проблемы, как с родной прокладкой, в виду своих свойств. Если есть возможность (по фото не видно), я бы сошлифовал немного привалочную поверхность, уменьшив глубину канавки.
avatar
  06 Сентября 2011 - 12:31  #  
 

 
может мне подскажите? температура воздуха +32 скорость 100-120 стрелка на середине ехал на юг движок не глушил 12 часов потом смотрю стрелка около нуля остановился все патрубки горяченные работа двигла не меняется так и не понял антифриз в норме 1.8 TDCI коник
avatar
  06 Сентября 2011 - 12:38  #  
+1

 
слава-13
Вентилятор охлаждения не включается при этом???
avatar
  06 Сентября 2011 - 12:46  #  
 

 
Мишуха
помоему нет я не заметил
avatar
  06 Сентября 2011 - 13:14  #  
+1

 
слава-13
Если будет врубаться вентилятор, то смотри датчик температуры двигателя. А так приборка вальтить может.
avatar
  17 Сентября 2011 - 11:09  android  #  
 

 
Не совсем по теме, но был такой случай- в самую жару, этим летом понесло меня на черноморское побережье работу работать. В машине железок около тонны, да авто коник дизель 1,8л.90л.с. TCDI, вобщем мчу на затяжной подъем в районе Михайловского перевала, пятая передача, кидаю все тазы те которые обогнали меня по ровному, весь довольный, на удевление машинка уверенно тащит в верх набирая скорость! Где-то в конце подъема бросаю взгляд на приборы, мать ити стрелка температуры ползёт к красной отметки со страшной скоростью, врубаю печку и вентилятор её на всю, стрелка также быстро вернулась в нормальный режим. Чуть дальше остановился, открыл капот охл.жидкость немного выбросило но незначительно, я так понял вентилятор охл.двигателя не включился или включился поздно. Продолжил поездку сильно не наступая на педальку и пялясь на табло всю дорогу, температура больше не поднималась. Вернувшись домой решил разобраться, выяснил, что датчик температуры для стрелки он же включает вентилятор, верней блок управления двигателя получает команду от него, а блок включает реле, сначало одно(малые обороты ), а затем другое(большие обороты) если температура не успеват снизится. Беру помошника и потонциометр вместо датчика, один крутит потик, другой смотрит на табло. Короче мозг так медленно реагирует на изменения потонциометра, что при жаре и большой нагрузке очень легко закипеть. Одно обрадовало при обрыве провода, выхода из строя датчика мозги включают вентилятор на полную в авари йный режим. Т.е. дополнительный датчик вентилятора от классики в разрыв штатного рулит. Честно говоря более козьей системы не встречал, она не для юга с переваломи(летом).
avatar
  17 Сентября 2011 - 11:16  #  
+1

 
Почетный
Ты не сравнивай характеристики потециометра и датчика, они дико нелинейны. Почисти радиаторы.
avatar
  17 Сентября 2011 - 22:01  android  #  
 

 
Уважаемый Мишуха! Некто и не спорит о разной линейной характеристики потонциометра и датчика. Но радиатор тут не причем. Еслиб он был засорен, то вентилятор почти не выключалсябы совсем! Подробности эксперимента: нормальное положение стрелки температуры при полностью прогретом двигателе - вертикально, отсюда крутим потик до первого включения вентилятора(малые обороты, показание стрелки половина между нормальным и красным) Поздно, очень поздно для включения!!! курим минуту пока "мозги" переварят инфу, крутим плавненько дальше. За два ММ.до красного включаются максимальные обороты вентилятора. Такое для людей с крепким сердцем и нервами!!!
avatar
  03 Октября 2011 - 20:40  #  
 

 
парни подскажите температура двигла то показывает стрелкой то нет после кочек начинает работать и может про пасть 1.8TDCI
avatar
  23 Января 2013 - 21:43  #  
 

 
Помогите справится с проблемой.Двигатель 1,8 бензин, плохо стал обогреваться салон (раньше дуло горячим воздухом из печки,теперь тёплым) в движении темературу держит вроде как положено ,а вот на холостом ходу, асобенно заметно при включении печки на второй режим температура двигателя падает и поднимается при движении.Думаю на термостат.Вопрос, покупать в сборе или толька сам термо элемент? и какой покупать? Машина форд конект транзит короткая база 2008г вып. с пробегом 74000 км.
#  Отредактировано: 23 Января 2013 - 21:51
avatar
  24 Января 2013 - 23:10  #  
 

 
Да, у тебя что-то с термостатом.
#  Отредактировано: Nick77 - 14 Октября 2013 - 13:43
avatar
  25 Января 2013 - 8:17  #  
+2

 
NONGRAD
меняй тока термоэлемент..
-откручивается крышка (три винта), со стороны бампера.. и вынимается (где-то фото на форуме я выкладывал)
В теме номера Деталей есть его ориг. номер..
- сам корпус снимать не надо !!!...
avatar
  25 Января 2013 - 8:21  #  
+2

 
Заодно проверь все заслонки на плотное закр -откр.. Слишком рано умер..у меня 250 тык прошел до замены..

Бери тока оригинал с температупой 92-94 С.. Я уже ошибался , взял неориг, а он для Дизелей ( темп 74град)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Коммерческие автомобили → обновления: