−1

Привод ГРМ. Цепь и ремень ГРМ.


avatar
23 Марта 2010 - 14:52
  
 

Подскажите пожалуйста, что делать?
Постоянно вытягивается цепь ГРМ на ФОРД-ТРАНЗИТ и уходят все метки. Меняю её, успокоитель и натяжитель. Буквально через 500 км опять все сначала.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 07 Марта 2013 - 21:26
  сообщений: 36 | просмотров: 24 578 |    



avatar
  23 Марта 2010 - 15:48  #  
 

 
pancho-prod
Может звездочки изношены, продавливают новую цепь.
avatar
  23 Марта 2010 - 17:11  #  
 

 
Цитата
Может звездочки изношены, продавливают новую цепь.

+1 Мишуха насколько я знаю, даже на классике цепь со звёздочками меняют. Да и качество самой цепи немаловажную роль играет.
avatar
  17 Апреля 2010 - 23:59  #  
 

 
цепь не бось турецкую ставишь!
avatar
  04 Сентября 2011 - 17:57  #  
 

 
Всем доброго времени суток! Возник вопрос по поводу замены ГРМ на турнео коннекте... Кто знает на сколько его хватает? Я взял подержанный автомобиль и потому не имею возможности выяснить по поводу ГРМ ,была ли замена или нет. Взял на 97000 пробег уже 158000 .Подскажите кто может...С уважением... :huh:
avatar
  04 Сентября 2011 - 18:59  #  
+2

 
Да вообще это уже много раз обсуждали, вроде можно поиском поискать ;) , зачем же новую тему создавать?
avatar
  04 Сентября 2011 - 20:17  #  
 

 
Менять лучше каждые 50000-70000 км пробега, особенно если неоригинал. Как говорится, лучше упреждать, чем потом залететь, не тот элемент, что бы оставлять на овсь... Но из практики могу сказать, родной отходил 120000 км ( человек был всегда на стрёме и упаси Бог так рисковать...)
avatar
  04 Сентября 2011 - 20:19  #  
+3

 
Aplicator
Так можно каждое ТО менять. Ставь оригинал меняй как положено раз в 150.000 и спи спокойно.
avatar
  04 Сентября 2011 - 20:25  #  
 

 
Честно, не помню у форда, что бы ГРМ менялся каждые 150000 км, а неоригинальные (кстати, часть которых ничем не уступает оригиналу) тоже советуют не более 70-80... хотя може что уже поменялось, могу ошибаться
avatar
  04 Сентября 2011 - 20:28  #  
+2

 
Aplicator
160.000 на бензинках
200.000 на дизелях
250.000 в Европе на коммерческом транспорте. (дизеля)
avatar
  05 Сентября 2011 - 12:54  #  
−2

 
окукеть
avatar
  06 Сентября 2011 - 8:27  #  
+1

 
Сейчас в соревновании конструкторов побеждают конструкции с ремнями, но цепи еще покажут себя не раз.
Оригинальные ремни ходят дольше цепей, имеют точно рассчитанную долговечность.
Замена ремня гораздо дешевле и проще, чем комплекта цепи (цепь, звездочки, натяжители, успокоители, балансировочные приблуды).
А если еще и помпа приводиться ремнем ГРМ /как у toyota/ производитель вынужден делать помпу более надежной и долговечной /думаю закладывает ресурс на два пробега ремня/ . Поэтому мотористы как узнают что производитель выпустил мотор с цепью ГРМ, начинают радоваться "типа без работы не останемся". ;)
#  Отредактировано: 06 Сентября 2011 - 8:35
avatar
  08 Сентября 2011 - 22:29  #  
 

 
Я поменял на 160т.
avatar
  09 Сентября 2011 - 0:21  #  
 

 
72KOK
Как состояние ремня было? Живой?
avatar
  09 Сентября 2011 - 21:01  #  
+2

 
Да. был живой. но рисковать не стал, поменял ремешок как книга пишет .
avatar
  04 Декабря 2011 - 13:35  #  
 

 
местоположение VIN номера форд транзит коннект 2005 года, Германия на кузове автомобиля
avatar
  04 Декабря 2011 - 13:39  #  
 

 
местоположение VIN номера форд транзит коннект 2005 года, Германия на кузове автомобиля
avatar
  04 Декабря 2011 - 16:02  #  
 

 
А не цепь ли стоит у Бензинового?
avatar
  04 Декабря 2011 - 19:15  #  
 

 
Bra1H
нет
avatar
  05 Декабря 2011 - 6:22  #  
+2

 
Ремень ГРМ в Европе меняют на 140 тык, в России рекомендуют на 120 тык, я меняю каждые 100 тык..
avatar
  19 Сентября 2013 - 19:07  #  
 

 
Седня семенил ремень распредвала форд коннект, выпуск конец 2006 года, 81 кВт, пробег 162 тык, ремень стоял еще заводской, кароч туда наши еще не лазили. Все просто, хотя никак немог найти как фиксируетса колено, снял гену, под ним на стенке блока болтик, открутил но фиксаторного отверстия внутри никак не налапал, но заметил шо шестерня топливного насоса попадает на меткой в виде точки на такую же метку на боковине, видать так и есть ВМТ, по ней и ориентировалса. Выставил распредвал (меншим сектором вниз) и зафиксировал самодельным фиксатором из куска угольника, толщиной гдето 4 мм. Открутил болт шестерни распредвала и натяжного ролика, снял съемником шестерню распредвала, енто нада обязательно делать, поскольку при натяжении она проворачиваетса на конусе вала. Установил на место шестерню распредвала и закрутил болт так шобы шестерня проворачивалась на конусе от руки легко но не болталась. Установил новый ремень сначала на шестерню распредвала, а потом на шестерню топливного насоса и поставил натяжной ролик в рабочее положение (натянул ремень), убедилса шо метка на топливном не ушла, снял фиксатор и за колесо при включенной 5 передаче, прокрутил два оборота, метки должны также стать идеально, енто для дизеля очень надо, потом если все гут то дотянул болты шестерни и натяжителя моментом 5 кг. После все собрать. Процедуру как добратса к ремню и тд не описываю.
#  Отредактировано: 19 Сентября 2013 - 19:13
avatar
  03 Декабря 2013 - 1:50  #  
−1

 
А на бензинках при обрыве ремня ГРМ разве гнет клапана ?
avatar
  03 Декабря 2013 - 22:03  #  
 

 
Vovec023
Гнет на всех двигателях со степенью сжатия 11*1, и на Фордах не исключение..
avatar
  03 Декабря 2013 - 23:34  #  
 

 
Да, странно знакомых моторист говорил что не гнет типа там выборки в поршнях :huh:
avatar
  09 Августа 2014 - 13:07  #  
 

 
Доброго времени суток. Думаю будет кому интересно.
Сегодня по пути на работу упали обороты, ехал 2,5тыс оборотов. Никакого шума, хруста не наблюдалось. Бросил машину на дороге.
Обрыв ГРМ. Двигатель бензин. Пробег 199920км. Год 2007. Что обидно комплект грм лежал в машине месяц, думал сегодня,завтра поменяю.
Жду окончания рабочего дня. Очень интересно, в каком состоянии двигатель...
Завтра отпишусь
avatar
  09 Августа 2014 - 17:42  #  
 

 
Roger05 До этого ремень не меняли?
Рекомендуют на 160000 км.
У Вас дизель или бензин
avatar
  09 Августа 2014 - 19:07  mobile  #  
 

 
Не менял( руки до этого не доходили( бензин
avatar
  17 Августа 2014 - 10:46  mobile  #  
 

 
Клапана(8000р, все 16), сальники-прокладки(5600р), комплект грм(3500), масло(+промывочное)-фильтры(3150р)+ 10тыс. работа. Итог 30тыс., могло быть и 5тыс. Советую во время менять ремень привода
avatar
  14 Сентября 2014 - 13:12  #  
 

 
Добрый день!
Меняю ремень ГРМ советуют менять промежуточный шкив,шкив с демпфером(Шкив коленчатого вала) ,натяжитель ремня грм надо ли это менять ? Машина прошла 160 тыс. Что надо ещё менять при замене ремня грм? спасибо
avatar
  14 Сентября 2014 - 16:46  #  
 

 
fdv33 Позывов никаких не было? Просто по регламенту?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Коммерческие автомобили → обновления: