0

Маховик, замена маховика


avatar
23 Марта 2008 - 19:38
  
 

Просьба подсказать, кто сталкивался, в каких случаях требуется замена двухмассового маховика на Коннекте? На сервисе сказали. что возможно его необходимо поменять вместе со сцеплением :wacko: Бюджет семьи в опасности. Мотор 1,8 TDCI 2003 год.
Чем грозит езда на старом ДВУХМАССОВОМ маховике???
Заранее спасибо!
#  Отредактировано: ПыЖиК - 07 Марта 2013 - 19:39
  сообщений: 37 | просмотров: 19 321 |    



avatar
  23 Марта 2008 - 21:37  #  
+1

 
ВладимирЛюбопытный
Если будете менять сцепление можно конечно и маховик поменять
Только что у вас с ним случилось?
avatar
  23 Марта 2008 - 22:53  #  
 

 
Задал вопрос по телефону о замене сцепления нашим уважаемым дилерам (190 000 км, проваливается педаль сцепления, нечетко переключаются передачи). На что мастер слесарного цеха на СТО Форд Север (рядом с Алтуфьевкой на МКАДе) ответил, что работа стоит 9 500 р. и предупредил, что при замене сцепления именно на дизельном Коннекте "часто требует замены маховик, а он там у вас двухмассовый".
На мой вопрос "а на кой его менять???", ответил, что "его надо смотреть, но скорее всего все равно надо будет менять".
Может спутал трудяга с Транзитом невзначай (какой-то хитрый мотор с таким маховиком вроде был) , т.к. после разговора с мастером перезвонил к ним же в магазин, а там сказали, что сцепления, и тем более маховика "в продаже нет и не было и не знают даже, сколько он стоит". :D
Вобщем, весь в сомненьях и печали. Знакомый на Гольфе менял себе такой маховик. Однако ценник не как у воздушного фильтра :D :blink:
avatar
  23 Марта 2008 - 23:00  #  
 

 
QUOTE (ВладимирЛюбопытный @ Сегодня в 22:53)
Может спутал трудяга с Транзитом невзначай (какой-то хитрый мотор с таким маховиком вроде был)

не важно транзит/турнео. главное какой тип двигателя. насколько знаю к каждому мотору (даже tdi и tdci) идет свой маховик.

обладатели библии по коннектам подскажут.. ;)

p.s. Владимир, судя по году авто, может вам ее уже пора продавать нах? :D
avatar
  23 Марта 2008 - 23:24  #  
 

 
Времени пока в кошельке чуток не хватает. Вот закончу ремонт квартиры и тогда, э-э-эх ... :lol:
avatar
  23 Марта 2008 - 23:27  #  
 

 
QUOTE (ВладимирЛюбопытный @ Сегодня в 23:24)
Времени пока в кошельке чуток не хватает. Вот закончу ремонт квартиры и тогда, э-э-эх ... :lol:

тогда, после замены, можно еще помучать пару-тройку лет.. ;)
avatar
  24 Марта 2008 - 21:40  #  
 

 
Глянул в "библию", действительно на нашем дизеле такой хитрый маховик, на бензинке обычная болванка. Выглядит как приваренная к основной болванке тонкая карзина сцепления. Вращение на коробку передается через узкие демпфирующие пластины, плавно без рывков.
Ремонту не подлежит.
Заменяется в случае :
- наличие трещин,сколов
- радиального люфта
Люфт вращения, а также осевой люфт относительно первичной секции маховика - допускается
- при наличии следов смазки по периметру сварного шва ( похоже внутрь заложена какая то смазка)
Далее дословно:
Не очищайте зазор между секциями - чистке подлежат только резьбовые отверстия и сопрягаемая со сцеплением поверхность. Используйте только сухую ветошь ( применение каких либо жидкостей недопустимо).
Слабым звеном этот узел не выглядит, возможно будет в приличном состоянии.
avatar
  24 Марта 2008 - 22:13  #  
 

 

Спасибо за инфу!
Буду умничать на сервисе :D
avatar
  04 Май 2011 - 19:50  #  
 

 
двигатель 2.0, МКПП, пробег 7500 км, появился стук, слышимый на нейтралке и проходящий при выжимании сцепления? может ли быть это маховик если передачи втыкаются нормально, машина при смене передач не дёргается, особой вибрации на кузове нет?
avatar
  04 Май 2011 - 22:04  #  
+1

 
Djenkins
Вам к фокусаводам ТЫЦ
avatar
  20 Май 2011 - 21:33  #  
 

 
Djenkins
У меня такая же проблема. Что делать не знаю, куча советов и ничего конкретного.
avatar
  20 Май 2011 - 23:31  #  
 

 
Auditor
а давно он у тебя и сколько ты с ним уже проехал?
avatar
  08 Июля 2011 - 23:22  #  
 

 
Auditor
поменяли маховик и 100км не отъездил затарахтел точно также как и тот, теперь говорят особенности коробки и что с ней делать, скину я наверное форда своего, стрёмно что-то
avatar
  25 Июня 2012 - 7:46  #  
 

 
Djenkins
что по деньгам вышло? у меня такая же фигня...
avatar
  25 Июня 2012 - 10:15  #  
 

 
taliba
Он тебе уже не ответит.
avatar
  25 Июня 2012 - 22:20  #  
 

 
Мишуха
помер?
avatar
  25 Июня 2012 - 22:23  #  
 

 
taliba
Banned
avatar
  16 Августа 2012 - 8:20  #  
 

 
цитата (Djenkins)
двигатель 2.0, МКПП, пробег 7500 км, появился стук, слышимый на нейтралке и проходящий при выжимании сцепления? может ли быть это маховик если передачи втыкаются нормально, машина при смене передач не дёргается, особой вибрации на кузове нет?

Аналогичная проблема... FFC2, 2007 г.в., 2 л., МКПП.
Появилась практически с нуля. При отпущенном сцеплении (на нейтрали) появляется легкий стук (как будто что-то обо что-то задевает в момент вращения). Сцепление выжимаешь - стук пропадает. Причем при выжимании педали сцепления несколько раз и при разном отпускании, то быстро то медленно, стук может пропасть и при отпущенной педали сцепления. На сервисе сказали - особенности конструкции сцепления. И вот машине исполнилось 5 лет! Пробег 127 тыс. Так и езжу с этим стуком. Видимо точно особенность конструкции... :)))
avatar
  30 Сентября 2012 - 13:46  #  
 

 
Добрый день всем! Уменя проблема, вчера в поездке появился какой-то стук и скрежет под капотом, после остановки попробовал запустить движок, слышен скрежет но двигатель запустился легко, заглушил и доставил машину домой на веревке. скрежет исходит в области кожуха акпп,легкий дымок через отверстие на дне кожуха маховика, неужели маховик помер? Ford fokus 1 2000г. акпп .двиг.split port 2.0l
P.S ЧТО ТАМ ВООБЩЕ ЕСТЬ В ЭТОМ КОЖУХЕ? в нете искал устройство этого узла- ни какой инфы
avatar
  02 Февраля 2013 - 7:49  #  
−1

 
подскажите, сломало зубцы на маховике, ищу новый маховик, машина 2004г 1.8 TDCI 90ЛС, подойдет ли маховик от 75ЛС и от 115ЛС, где то вычетал что отличие только в турбинах?
avatar
  02 Февраля 2013 - 7:58  #  
 

 
Sergey1602
115 л.с. шли на фокусы, там двухмассовый маховик.
avatar
  01 Марта 2013 - 9:14  #  
 

 
Не подойдут, они просто не встанут на прежнее место. Ищи от своей модели.
avatar
  01 Марта 2013 - 13:33  #  
 

 
Кстати в книге на Коник тоже указано что стоит двухмассовый маховик. А что всё-таки на самом деле:
avatar
  01 Марта 2013 - 13:40  #  
 

 
MikeSh
Обычный.
avatar
  27 Августа 2013 - 18:37  #  
 

 
Доброго всем вечера. Подскажите ,форд коннект 1,8 тдсI 2006 г,слышен щелчок при переключении передач(где то в сцеплении) и при движении на низких передачах, 1,2,на оборотах 1100-1600 заметно поддергивание,на 4,5 с увеличениям оборотов не дергается,"говорят" вроде маховик доходит,скоро к замене готовится ,пробег 193 т,верить нашим мастерам или пускай постукивает и поддергивает?
avatar
  27 Августа 2013 - 18:41  #  
 

 
Kolesnyk-2013
Они с фокусом путают, там двухмассовый маховик, у нас обычный и щелкать нечему.
avatar
  27 Августа 2013 - 20:02  #  
 

 
Мишуха, они говорят типа износ маховика и от туда щелчки при переключении,и дерганина в пробках,а замена с ихней работой...цена космическая.
avatar
  16 Ноября 2014 - 21:55  #  
 

 
Парни, на пробеге 261000 км. Таки поменял я маховик. Замена была просто попутной, так как менялось сцепление с корзиной и выжимной. Что сказать. Маховик был цел, малость потёртость ну и зубцы по краям немного лизнуло. Было у меня такое недоконца сцепление выжималось))). Теперь главное, у меня коннект 75 л.с. И маховик Простой!!! Не двух массовый! Брал оригинал где-то за 8500 руб..
А и еще лежит правая часть привода поменял под замес. Поставил в сборе BSG. Правую часть, которая с подвесным подшипников.
Как писал Kolesnyk-2013, у меня было тоже подёргивание когда трогаешься, полагаю дело в приводах, так как тот который я поменял имел люфт вот он мог стукать глухо при включении передачи, то есть когда отпускаешь сцепление и подключается передача. Левую часть привода тоже хочу поменять, так как при движении слышу гул. Здесь кто-то писал, при замене внутринего трипоида, гул прошел.

Резюме.
Если кому нужны
1. Маховик
2. Комплект сцепления
3. Правая часть (длинная) привода. И все это Б/у. Могу просто отдать.
#  Отредактировано: 16 Ноября 2014 - 22:09
avatar
  16 Ноября 2014 - 22:09  #  
+2

 
А, и еще в конце, когда собрали, увидели, что подвес коробки (типа резинка, подушка может) (оригинал 2300 руб.) очень износился. Вот его то еще и надо мне поменять. Я так полагаю, что вот от этого еще и есть подёргивание. Кстати подёргивание при старте гораздо уменьшилось. Хочется верить, что при смене подвеса коробки подведение авто будет как у нового. А, ну и левую часть привода.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Коммерческие автомобили → обновления: