+1

Зимняя эксплуатация, прогрев, пуск двигателя


avatar
11 Марта 2008 - 23:08
  
+1

Здравствуйте ! Расскажите пожалуйста, в какой момент времени запускаеться этот чудо агрегат ,я знаю только то что , ниже +4 автоматически включается но получается, что он начинает работу после пуска(Холодного ) двигателя может как ключ зажигания повернуть надо, правильно-ли он работает ?при минус -18 он не запускался, да и отъездил 3 недели - он молчал и тут, на тебе, как задымил ( я чуть огнетушителем машину не залил) но потом прочихался и теперь пускается всегда. а если в гараже запустить так противогаз нужен что-ли и ещё: а может есть индикатор на панели приборов говорящий о том что ппп запущен и работает или определять только по дыму ? КАК отключить ппп.?
и сколько потребляет солярки?


#  Отредактировано: Nick77 - 22 Апреля 2014 - 16:17
  сообщений: 534 | просмотров: 58 433 |    



avatar
  12 Марта 2008 - 0:58  #  
+1

 
Projig

На собственном опыте после года эксплуатации, коротко.(у меня догреватель)
От +5 и ниже запускается всегда.
Только заметил, не всегда на полную мощность, а в зависимости от наружной температуры.
Часто включается на трассе и при включенной печке, когда двигатель резко остывает.
Никакого индикатора работы нет да и зачем, он исправно делает свое дело.
После завода слышно легкое редкое уханье, затем все чаще и чаще в итоге переростающее в
звук паяльной лампы. Вот и вся работа. Мощность по паспорту 5 Квт. Потребление 0,6 л/час на
полной моще. Два уровня мощности в зависимости от температуры.
Обязательное условие включения ( для догревателя)
-Необходимый уровень топлива в баке
-Заряженный аккумулятор
-Заведенный двигатель
-наружная температура

Вроде ничего не забыл.
avatar
  12 Марта 2008 - 19:55  #  
 

 
Warsik
К сведению пользователей ПД. Предлагаю слегка модернизировать процесс включения
QUOTE
Часто включается на трассе и при включенной печке, когда двигатель резко остывает.

Вот это и раздражает. Автоматика это конечно хорошо, но она имеет ценность только вместе со здравым смыслом :D
Включение ниже +5 классно, однако не всегда необходимо кочегарить агрегат при плюсовых температурах. Например у меня при остывании двигателя во время остановки (вышел в магазин и т.п.) догреватель включался по несколько раз в день. Напрягало безумно, т.к. после третьего включения вподряд из-под машины валил дым как от заправского паровоза. Думал поломка и демонтировал (кстати гемор еще тот :down: - пришлось переделывать кронштейн крепления) блок для диагностики на стенде , а оказалось все в порядке. Видимо несгоревшее топливо где-то накапливалось :wacko: Считаю такой алгоритм включения фордовким ляпом и нездоровой экономией:down: .

А предложение в следующем: отыскиваем провод питания (например - в жгуте питания ПД) зеленый с красной полосой - + после замка зажигания - и ставим в разрыв банальный выключатель с подсветкой (я установил под руль). Теперь сам управляю включением ПД, экономлю ресурсы :D .
Практически не включаю, т.к. нет необходимости по такой погоде, как сейчас.
Счастлив и доволен, рекомендую B)
P.S. К дилерским машинам не относиться, за это и с гарантиии могут снять :cold:
avatar
  12 Марта 2008 - 23:07  #  
+1

 
ВладимирЛюбопытный

Интересует также вариант принудительного включения.
Где то читал, что находят в моторном отсеке датчик температуры и коротят через тумблер, выведенный в салон.
Может есть какие соображения?
avatar
  13 Марта 2008 - 22:19  #  
 

 
Warsik

Может и есть датчик в моторном отсеке, не знаю (там их много всяких). В описании ПД прочитал, что датчик есть внутри самого догревателя.
Не вижу смысл искать датчик, если блок включится сам и так при +3, а вот как выключить (основная проблема) я уже рассказал :D
avatar
  14 Марта 2008 - 0:24  #  
+1

 
ВладимирЛюбопытный


Да спросил только потому, что и при +3 как то сыро и промозгло, хочется тепла быстрее.
А в самом догревателе их точно два один на перегрев, второй вырубает продув после остывания.
avatar
  16 Декабря 2008 - 19:01  #  
 

 
Посмотрел прогноз погоды в Якутии(-60) :cold: и накопал в инете прикольную штуку http://www.bgznk.ru/catalog/tovar/164111-164111-169511.html
Хочу прикупить для гаража,вдруг мороз как в 2005 году :D
avatar
  18 Декабря 2008 - 23:48  #  
 

 
beliykosmos
Каким образом это крепится к блоку, не совсем понятно? Обычно такие грелки в поддон втыкают (у знакомого на ТАЗе такая была - классная финская штука), а на ночь машина на улице со шнуром в бампере. Утром заводится с полоборота, красота!
Или здесь другой принцип???
avatar
  18 Декабря 2008 - 23:56  #  
 

 
ВладимирЛюбопытный
Вставляется без переделок в охлаждающую магистраль!!! Отличие от грелки,это циркуляция охл.жидкости по системе за счёт встроеного насоса!!
avatar
  22 Декабря 2008 - 20:50  #  
 

 
Наступили холода и встает вопрос кто и как утепляет моторный отсек и авто в целом. Думаю как утеплить моторный отсек, больно быстро двигатель остужается,даже при толкании в пробках.Можно ли позакрывать воздухозаборники на бампере и морде? Если есть какие то мыслишки,то давайте пообсуждаем данную проблему
avatar
  23 Декабря 2008 - 17:11  #  
 

 
absuhanov
1. Сделал съемную накладку из строительного утеплителя на нижнюю часть радиатора (нижний воздухозаборник) -крепится поверх просто на кусочки проволоки (фото нет, но оно и так понятно)...
2. Сделал съемные войлочные вставыши в районе фар.

3. Тем же строительным материалом увеличил родной утеплитель капота.
4. Снизу стоит защита (тоже по идее немного помогает сохранению тепла).
5. Охлаждение теперь идет только через интеркулер и радиатор кондишена.

Но что не делай а все равно остывает быстро, но правда и на скорость прогрева тоже не жалуюсь. Считаю, что хоть и немного, но все равно пользу какую-то приносит. Закупорился я кстати еще со времен +2 - 0 (сейчас у нас -15 -20). В пробках нет даже намека на остывание, стрелка все время стоит на середине шкалы - я думаю просто Гидроник помогает...

#  Отредактировано: Nick77 - 01 Апреля 2014 - 11:56
avatar
  24 Декабря 2008 - 10:53  #  
 

 
Здравствуйте уважаемые коннектоводы. Недавно обнаружил что на моём пепеладзе ( пробег 21000км) не греется полоса на лобовом стекле около 5см шириной, с водительской стороны 20см от стойки. Вроде мелочь, а неприятно. Машинка гарантийная, как вы думаете- стоит бодаться с дилером на предмет замены , тем более уже есть приличный скол ( в совершенно другом месте ).У кого нибудь были(есть) аналогичные проблемы? :huh:
avatar
  24 Декабря 2008 - 11:06  #  
 

 
Пара ниток и у меня не работает, сколов нет тьфу...тьфу, правда гарантии тоже. Как я понимаю
это не ремонтируется, только замена ( переклейка стекла).
avatar
  24 Декабря 2008 - 11:46  #  
 

 
У меня такая же история и в этом же месте....
avatar
  24 Декабря 2008 - 11:58  #  
 

 
vasya7772
Читайте Ваш гарантийный договор. Может что и накопаете. Посмотрите эту тему среди любителей Фокусов, там кто-то уже сталкивался с этой проблемой.
avatar
  24 Декабря 2008 - 13:20  #  
 

 
Цитата
У меня такая же история и в этом же месте....


:aaa: и у меня та же фигня на том же месте...
avatar
  24 Декабря 2008 - 17:59  #  
 

 
ТЬфу - ТЬфу - ТЬфу. У меня все нормально, в смысле, чтогреет так как "доктор прописал". Ну конечно если не считать, что два месяца назад словил"добрый" камень и "разбил стекло немножко. Там на ветке выкладывал фото...так вот, стекло "поменяли" (из-за камня) по КАСКО. Только оно у меня в гараже стоит. Отложил до весны. Камни-то все еще впереди, из под снега вылезут :yes:

** добавлено в 18:06
vasya7772По моему проблем не должно возникнуть при обращении к дилеру.
Я, по крайней мере, нашел общий язык со своим дилером :yes:
Дерзайте! Удачи!!! :kuku:
avatar
  24 Декабря 2008 - 20:37  #  
 

 
Я на фары приклеил оконный утеплитель ( надо брать двойной резиновый с полукруглым профилем) разрываете его ,нам хватить полуметра на две фары и клеите. Он идеально встал на окантовку фар и при закрытии капота перекрыл щель.
avatar
  25 Декабря 2008 - 21:17  #  
 

 
у меня не греет только там, где перебиты нити при ремонте сколов.
avatar
  27 Декабря 2008 - 19:34  #  
 

 
lesha1852
Очень интересный вариант с "заменой стекла",у меня коник кредитный,вот и закралась в голову мысль!!
Обязательное КАСКО 3года,таким образом можно скопить 3 стекла таким образом,главное,чтобы был документ от дилера,что стекло поменяно!!!
Как ни странно,с водительской стороны,где все сколы и трещины,все нитки подогрева работают,а с правой,где всё девственно,штук 5 не работают :huh:
avatar
  28 Декабря 2008 - 15:57  #  
 

 
beliykosmos
У меня тоже авто немного в кредите. Но стекло я обязательно установлю в конце страхового года. В июне. Перед заключением нового договора "КАСКО". :kuku:
avatar
  29 Декабря 2008 - 11:27  #  
 

 
Я заменил стекло за месяц до окончания гарантии.Извините за каламбур,по гарантии.Не грели полосы 5см. 12см.и вся правая сторона.Сколы не аргумент для отказа в гарантийном ремонте.
avatar
  31 Декабря 2008 - 20:38  #  
+1

 
У меня правая половина не греет - почитал книжку - там вроде написано, что правая и левая половина отдельно питаются - пытаюсь разобраться.
avatar
  03 Января 2009 - 14:10  #  
+1

 
У меня на авто шкала прибора температуры охлаждающей жидкости не имеет цифирь(так думаю и у Всех),по максимуму стрелка находится по центру или на четверь с лева .Какую температуру охлаждайки это показывает и когда наступает максимум,что бы включился вентилятор?
avatar
  03 Января 2009 - 15:25  #  
+1

 
absuhanov
Будем это явление называть - на 12 часов. В принципе это в каждом авто так. Пока машина новая определить включился вентилятор или нет, ну в общем считаю, что услышать тяжело. Может быть после 7-10 лет эксплуатации с"слышно" и "видно" будет невооруженным "ухом". Считаю, что максимальный уход стрелки на 10-15 минут первого, следует воспринимать как маленькую неисправность, ведущюю к.... Ну и следовательно не дай Бог стрелка покажет 2-3 часа :pinch:
Если конечно скорость не предельная :D .
avatar
  03 Января 2009 - 20:12  #  
+1

 
absuhanov
Именно так. :D Как на "зажигалках". :D
avatar
  05 Января 2009 - 14:48  #  
+1

 
3-го января после 3-х дней простоя при запуске при -15( ночью до -20) В самый первый момент схватывания по ощущению после срабатывания 2-х - 3-х цилиндров, в двигателе РАЗДАЛСЯ СТРАШНЫЙ УДАР!!! Как будто ктото там изнутри кувалдой долбанул разок! После этого как обычно покалбасило с полминуты слегка, и через пару минут жестковатой работы обороты начали снижаться к номинальным с повышенных... После 5-ти минут прогрева с работающим гидроником звук работы стал привычно нормальным, а стрелка указателя температуры оторвалась от "0".... Ну и далее всё штатно.....
ВОПРОС!!! ЧТО ЭТО БЫЛО???!!!
avatar
  05 Января 2009 - 23:39  #  
+1

 
MAX-65
Все в норме. Мороз. Аптека. Нафталин. Не парься, брат. Купи Визин. :D :D :D
P.S. Шутка. Просто так надо. Бери упреждение на мороз + ветер. :cold:
avatar
  06 Января 2009 - 0:46  #  
+1

 
MAX-65
Может кто питарду новогоднюю кинул :D :D :D
А если серьезно присоединяюсь к Леше :cold: :cold:
avatar
  06 Января 2009 - 1:50  #  
+1

 
Фиг знает как на дрыгатель влияет мороз, но у меня тут-же родилась теория гидроудара.... Типа форсунка полностью не закрылась, "нассала" поршень пошёл вверх и бабах! Уж очень здоровинско чтото долбануло внутри движка, в момент пуска..... Ваше мнение, господа трактористы? Это возможно?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Коммерческие автомобили → обновления: