Термостат, проблемы. (Р)

11 years

7



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.

1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:


1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)

В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.

2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении

1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным

В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.

В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.

Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:


1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.

В этом случае термостат исправен.

В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.

Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0

Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)

Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)

Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
термостат, антифриз, система охлаждения, патрубок, радиатор охлаждения

avatar
Oleg_KRSK
2 January 2013

Термостат, проблемы. (Р)
621,3K
views
363
members
2K
posts

avatar
patalogig
20 April 2012


avatar
kalchuga:

Тогда наверное действительно следует реле посмотреть.И разьем с вентилятора рассоедени посмотри, у меня там оплавлено от плохого контакта было, вентили вообще не включались.

ну разъем сегодня посмотрю, а реле - где оно?
ЗЫ: три года вообще не заморачивался этим вопросом - зачем мешать машинке работать, да и сейчас наверное не обратил бы внимаия если бы не этот антифриз
avatar
Oleg_KRSK
20 April 2012


kalchuga
Конечно летом. На ходу никогда не запускались вентиляторы, кроме случаев откровенного дубасилова по горам или езды с кондеем.
patalogig
Оптимальная это 90 градусов, плюс-минус 4-5. Повышеная это примерно 96-115. Критическая-больше 120+
avatar
kalchuga
20 April 2012


patalogig
Там выше ссылка была на тему о нем.
тут посмотри еще
avatar
kalchuga
20 April 2012


Oleg_KRSK
А как ты на ходу это определяешь?я никогда их из салона не слышу)))только когда на второй скорости лопатит)
avatar
Oleg_KRSK
20 April 2012


kalchuga
Просто по температуре смотрю, у меня они на 98 включаются. При равномерной езде по трассе летом температура держится в районе 90
avatar
BorisMan
20 April 2012


patalogig
Да не слушай ты ни кого, нормально все работает, при движении на больших скоростях двигатель должен нагреватся, а рабочая температура от 80 и до 110 градусов, а вы тут панику устроили.
avatar
AlexSeSh
20 April 2012


patalogig
Когда критическая будет, движек вырубится, я так заглох разок, не обратил внимания, что стрелка в красную зону упала))) Ну так вот, тоже частенько кондей врубался при 102 градусах, а должен (у меня) при 88 или 92 (точно не помню) - полностью термос открыт, сбрасывается за считаные секунды, а при движении идет ещё и воздухом охлождение, если радиатор не забит. В общем на термос надо ориентироваться я думаю, не зря же его ставят, вот значит в районе 90, в зависимости от движка, сплиты, ароде, больше греются.
avatar
kalchuga
21 April 2012


Oleg_KRSK
patalogig
По городу забыл проверить.врубил на трассе.при том когда едешь спокойно 91-93.поджигаю, доходит до сотки.термостат на 88.Так что это нормальный режим.
avatar
Oleg_KRSK
21 April 2012


kalchuga
У Вас-да, абсолютно. Когда всегда 96-98-уже не шибко...
avatar
Izverg-08
21 April 2012


Люди добрые помогите! Облазил все об охлаждении. У меня порвался патрубок который от радиатора к термостату! Выяснилось из за заклиневшего турмостата! Поменял патрубок и термик новый! Двигун все равно греется! Антифриз уже 2 раза сливал и заливал по новой - все равно кипит!!! Может кто то сталкивался
avatar
BorisMan
21 April 2012


Izverg-08
А радиаторы чистые, ну и еще что за термостат поставил, очень много брака.
avatar
andreybaskakov01
25 April 2012


avatar
Izverg-08:

Люди добрые помогите! Облазил все об охлаждении. У меня порвался патрубок который от радиатора к термостату! Выяснилось из за заклиневшего турмостата! Поменял патрубок и термик новый! Двигун все равно греется! Антифриз уже 2 раза сливал и заливал по новой - все равно кипит!!! Может кто то сталкивался


Проверь помпу.
MbyteZ
25 April 2012


AndreyAndrey
Заменил термостат. Оказалось на малом круге заклинил, сейчас всё в норме
avatar
andreybaskakov01
25 April 2012


Решил свою проблему с работающими постоянно вентиляторами: в тестовом режиме температура была 95-98 С в городе на трассе доходила до 103-105 С - нижняя часть радиатора и нижний патрубок были все время холодные.
Поменял очередной термостат, предыдущий стоял оригинальный, но как оказалось на 92 С - проработал он у меня ровно два месяца, но один черт перестал открываться, сейчас установил Behr на 88 С - работает как часы. температура теперь не более 94 С. Всем успехов
space83
21 May 2012


подскажите в чем может быть проблема. Стрелка температуры на приборной панели дальше центра не уходит. Но при стоянии в пробках обороты двигателя скидываются, машина еле тянет. Проверил трубки от радиатора до термоса, все греются. В чем может быть данная причина. Двигатель 1,6 Дюратек
avatar
kalchuga
21 May 2012


space83
По стрелке судить не о чем. Проверь температуру в тестовом режиме. А там уже будет пояснее.
space83
21 May 2012


а разве это нормально что стрелка стоит на месте как вкопаная посередине?
avatar
madb
21 May 2012


space83

стрелка управляется мозгом и на прямую с датчиком температуры не связана. Только на первой стадии кипения (выше 120град) мозги дают ей команду плавно сдвигаться в красную зону.
avatar
kalchuga
21 May 2012


space83
Стрелка это лишь отображение информации с мозгов.Она начнет зашкаливать только при сильном перегреве.
avatar
madb
21 May 2012


space83

вообще почитайте про систему сигнализирования перегрева в фокусах. она работает в 3 этапа.
space83
21 May 2012


каким образом запустить тестовый режим? Может я неверно его запускаю. В положении 2 зажимаю кнопку сброса километража секунд на 5. выходит на табло непонятная хрень.. что то типа 9639 и пропадает
avatar
kalchuga
21 May 2012


Сначала зажал, держишь, врубаешь зажигание и ждешь пока стрелки не задвигаются, а потом уже выбираешь нужную позицию.
space83
21 May 2012


каким образом выбирать нужную позицию? я пробовал нажимать на кнопку , но всё скидывается. Объясните чайнику).
avatar
madb
21 May 2012


space83

нажатием на кнопку сброса суточного пробега.
space83
21 May 2012


да, я нажимал на кнопку сброса суточного пробега, но после данного нажатия появляется обнулённый пробег и всё.
avatar
madb
21 May 2012


space83

значит в тестовый режим не вошел. печатай статью из ФАКа и делай все по ней
avatar
AlexSeSh
21 May 2012


space83
Термостат тут не при чем, включается вентилятор, скачек напряжения, обороты падают. Скорее надо читать про чистку КХХ или дроселя или замену поликлинового ремня, но не в эту вам тему точно.
avatar
BorisMan
22 May 2012


space83
Нажимаешь кнопку и держишь, при этом включаешь зажигание, держишь до тех пор пока не высветится надпись TEST.
space83
23 May 2012


AlexSeSh
хорошо, а почему тогда после долгого стояния в пробке машина заглохла и завелась спустя минут 5-10
avatar
kalchuga
23 May 2012


space83
это сработала защита. Если водитель не понимает что перегрев, комп принудительно глушит авто, и не дает завестись некоторое время.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up