Установка адаптивных фар взамен галогеновых



МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом: FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:
- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому Вот так
- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текст


Update Рестайл 2008
Скрытый текст


ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
адаптивные фары, замена, модуль, датчик руля, часовая пружина, линза, оптика, галоген, адаптив, AFS

avatar
$atyr
23 December 2008

Установка адаптивных фар взамен галогеновых
1,4M
views
847
members
7,7K
posts

_Maverick_
26 September 2011


sammer

цитата:
6 минут это быстро?


не совсем

на самом деле у меня колба от MTF и с ней у меня проблем нету.

проблема у меня с длиной цоколя - задеваю заднюю крышку блок-фары
avatar
sammer
26 September 2011


_Maverick_
Снимаешь защитный кембрик с основания подвода проводов к цоколю, далее если цоколь пластик наждак или напильник в руки, если алюмин то ножницы по металлу, снимаешь цеплляки и одеваешь крышку, провода макисмально втягиваешь под крышку
_Maverick_
26 September 2011


а на самом деле вот что нечаянно сделал... (эксперимент со старой лампой)

Цоколь оказался разборных и выступ можно отрегулировать!!! надеюсь подобрать золотую середину - чтоб и колба нормально вставлялась и цоколь крышку заднюю не цеплял)))

на фотке видно...

posted image
_Maverick_
26 September 2011


sammer
Спасибо за БЫСТРЫЕ советы! я конечно пошутил в предыдущем ответе!
буду дальше эксперементировать)))
avatar
sammer
26 September 2011


_Maverick_
А ну замечательно пробуй это старые дурацкие лампы мтф с изменением штока которые тряслись постоянно и весь универсализм бредовым оказывался
avatar
Inspire-SS
28 September 2011


такой вопрос я щас свое добро продаю, если снимаю датчик AFS аствлю обычный под ESP + снимаю дачтик управления AFS никаких ошибок не вылезет?
avatar
YuryFF
28 September 2011


Inspire-SS
Привет!!! Будет на компе писать неисправнось Виражного света
avatar
Inspire-SS
28 September 2011


Как исправить?))
avatar
YuryFF
28 September 2011


Отключить ЕЛМкой
avatar
Serj63
28 September 2011


Inspire-SS
Не будет никаких ошибок.
Ошибка виражного света на приборке будет только когда ты отключишь фары и при этом модуль останется на месте.
То есть если модуль не увидит моторчики в фарах. А если модуля нет, то не будет и ошибки.
avatar
Inspire-SS
28 September 2011


[YuryFF
Юр это еще рубь, диагносту, хотелось бы побюджетней=)))
avatar
YuryFF
29 September 2011


Serj63
Я отключал датчик поворота руля Писал комп о ошибке и так же отключал датчик АФС и надпись на приборке таже была
avatar
Serj63
29 September 2011


YuryFF
На выходных снимал фары, комп показал ошибку. Отключил модуль, ошибка пропала. Почему такая штука тогда у меня?

Кстати, когда ставил, ездил пару месяцев без датчика поворота руля, ошибки тоже не было ни разу.
avatar
майкл2010
29 September 2011


Привет, парни подскажите плиз, хочу ксенон вкорячить в адаптивы на дорестаил и чтобы фары светили без всяких отблесков надо метал. планку на ксеноновой лампе перевернуть в низ! Т.е. лампа должна располагаться, так как на фотке я правильно понимаю?

posted image
avatar
sammer
29 September 2011

1

майкл2010
Верно электродом вниз если цоколь односторонний (выступ П-образный с одной стороны) сделать такой же с другой стороны симетрично!
avatar
майкл2010
29 September 2011


sammer

Спасибо!!! Все понятно!!!
Dim499
29 September 2011


gaHTucT
Zelleny
igor71
У меня тоже нет там этих проводов, по крайней мере пустые номерки в этом разъеме, хотя под капотом к фаре идут все 10 + 2 пин. фишка... По совету igor71 нашел в фишке (С111) два этих провода желто-синий и желто-зелёный, хотя они были далеко не под номерами 34,35, и даже не под 11 и 31, на свой страх и риск перепиновал их на 11 и 31, благо ничего не сгорело, просто перестал работать ESP...
Так что же все-таки делать с этим разъемом, где их в нем искать? Уж очень не хочется в фарах городить! И эти два доп. пина от фары должны же все-таки куда-то приходить???
igor71
30 September 2011

1

Dim499
Ищи 34 и 35 в разъёме С111, который пластиковыми пистоными крепится на стойку (остаётся на стойке после рассоединения), ближний к тебе ряд. А "пустые номерки" у тебя будут в отсоединённой колодке с синей скобой.
Ну не знаю как ещё объяснить.
gaHTucT
30 September 2011


Dim499
Мне сказали что может быть полная подкапотная проводка а вот салонная может быть уже без нужных нам проводов =(
надо рыть под капотом =(
Dim499
30 September 2011


igor71
спасибо! понятно теперь, что не там искал) я надеюсь две части этого разъема не соеденяются один к одному, т.е. 1 пин к 1-ому, а как-то отзеркалены? иначе все зря будет...(
igor71
30 September 2011

1

gaHTucT
Ну какая разница, Перекинуть "с места на место" провода, с 11 и 31 подторпедной части - на 34 и 35 подторпедной (съёмная часть с синей скобой), а в разъёме на стойке ничего не трогать.
avatar
vadyan59
30 September 2011


так эти провода отвечают за корректор в старой фаре и не быть их не может
avatar
Inspire-SS
2 October 2011


Игорь78
Игорь подскажи как снять руль мне а, интересует первый этап, как снять подушку =) куда что подсунуть надо)))
avatar
Silver_Age
2 October 2011

1

Inspire-SS
а поиск для кого
Круиз контроль, установка и прошивка (сообщение #3490646)
avatar
Serj63
3 October 2011


Недавно снимал фары, после обратного подключения модуля и фар, фары перестали крутиться. Тест проходит, потом 3-4 секудны адаптив работает нормально, после чего встает на середину и больше фары не вертятся. После выключения-включения также 3-4 секунды работает и останавливается на центре. При этом модуль говорит постоянно о двух ошибках: B101B и B101D вроде. Сбросить их не получается. Что это может значить? Модуль накрылся?
avatar
Игорь78
3 October 2011

1

avatar
Serj63:

Недавно снимал фары, после обратного подключения модуля и фар, фары перестали крутиться. Тест проходит, потом 3-4 секудны адаптив работает нормально, после чего встает на середину и больше фары не вертятся. После выключения-включения также 3-4 секунды работает и останавливается на центре. При этом модуль говорит постоянно о двух ошибках: B101B и B101D вроде. Сбросить их не получается. Что это может значить? Модуль накрылся?

B101D - Короткое замыкание на массу электрической цепи электродвигателя коррекции левой фары
B101B - Короткое замыкание на массу электрической цепи электродвигателя коррекции правой фары
avatar
Serj63
4 October 2011


avatar
Игорь78:

B101D - Короткое замыкание на массу электрической цепи электродвигателя коррекции левой фары
B101B - Короткое замыкание на массу электрической цепи электродвигателя коррекции правой фары 

Электродвигатели коррекции это моторы адаптивов или ручного корректора имеются ввиду?
avatar
майкл2010
5 October 2011


Парни помогите с таким вопросом, буду на днях адаптивы ставить на дорестаил, но оживлять не собираюсь пока, просто буду пользоваться линзой без поворота, так надо ли мне свои фары перекидывать на фокус с оживленным адаптивом чтобы линза на 0 вышла? Заранее благодарю!!!
avatar
Serj63
5 October 2011


майкл2010
Если линзы стоят криво, то надо будет. А если ровно светят то и так пойдёт.
avatar
H.A.R.D
5 October 2011

1

Парни, кто в Москве помог бы тоже выставить линзы в 0 ?! ... подключиться к донору бы с полноценным адаптивом.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя оптика LED IN.PRO
FF2 оборудование и з.ч.
Тонировка оптики
FF2 оборудование и з.ч.
Реснички на оптику ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Дополнительный стоп-сигнал


up