+4

Замена АКПП на МКПП


avatar
08 Января 2015 - 18:47
  
+9

Приветствую, одноклубники!
Давеча приказал долго жить гидрач 4F27E в моем ФФ2 2,0 2011 г.в. Пропала 4 передача, 3 включается со стуком, первая пинается.
Покурив темы про ремонт автомата, замену своего на б/у гидрач, решил не играть в рулетку с заменой на б/у, а поменять на механику.
Инфы на форуме по данной манипуляции практически нет.
Первоначально список необходимого для замены выглядит так:
1. Сама МТХ-75;
2. Педальный узел;
3. Кулиса переключения с тросиками;
4. Сцепление с выжимным;
5. Маховик;
6. Цилиндр сцепления и всевозможные трубки к нему.

На данный момент занимаюсь поиском и закупкой необходимого.
Просьба ко всем, кто может дополнить этот список, отписаться в теме с уточнениями.
Может кто менял в своей машине гидрач на механику и может поделиться опытом и возможными нежданчиками :)
Буду рад любой полезной инфе.

Всем, кто собрался менять коробку, будет полезным при замене произвести обслуживание ШРУСов.


#  Отредактировано: 11 Май - 7:57
  сообщений: 77 | просмотров: 9 968 | в избранном: 5 |    



avatar
  08 Января 2015 - 19:05  #  
 

 
ну напольную панель надо ещё менять будеь
avatar
  08 Января 2015 - 19:09  #  
 

 
Starper
напольную панель? что ты имеешь ввиду?
avatar
  08 Января 2015 - 20:21  #  
+3

 
ИМХО проще и надежнее поменять на БУ автомат или ремонтировать Ваш. иначе там и привода прибавятся и прочее, что стоит все скопом дороже вашего ремонта
avatar
  08 Января 2015 - 20:22  #  
 

 
на разборках не мало машин с целыми двигателями и кпп, а искать можно не только в вашем городе.
avatar
  08 Января 2015 - 20:32  #  
+2

 
radmirit
Реальный пробег коробок с разбора не известен (конечно все будут петь про дедушку за рулем и 15к пробега за 5 лет). Так как большинство разборов пркупают машины из европы, то пробеги там не малые и сколько она проживет -- не известно. Минимальный возраст такого автомата -- 4 года. Знакомые с разбора предложили коробки с пробегом более 100 ткм. Это лотерея и ее надежность сомнительна. Ремонт моей акпп с заменой вала, пакета 3-4 передачи и задней крышки обойдется около 90к по предварительным оценкам (курсы уже не те). Сейчас комплект мкпп вырисовывается в сумму около 40к. Это примерно стоимость лотерейного бу автомата.
По предварительной инфе привода там одинаковые.
avatar
  08 Января 2015 - 22:06  #  
 

 
цитата (Xfree86)
radmirit

думаю можно найти разборку. которая даст гарантию на АКПП. или прямо авто с которого снимут АКПП.
Я в Уфе неделю искал на разборках бампер цвет в цвет, чтобы не красить, в итоге нашел даже два! понимаю бампер не акпп, но и работа не простая, за которую заплатить придется. Конечно если захотите, то поменяете, но все таки довольно сумасшедшая идея)
avatar
  08 Января 2015 - 22:15  #  
+1

 
avatar
  08 Января 2015 - 22:19  #  
 

 
radmirit
с поиском кузовни цвет в цвет у меня на старой тачке вопросов не возникало, а вот с акпп гораздо сложнее. Надо найти машину 2011 года нашей сборки с пробегом до 50 ткм. и на которой не ездили на кикдауне, как я :)
Сервисы готовы взяться за такую переделку. сумма за работы колеблется от 10 до 15к. тупо снять-поставить коробку автомат стоит 6-8к. так что разница не велика. за год я на машине проезжаю около 50к, так что надежность мне очень важна. сдохшая за 500 км от Москвы коробка будет совсем не кстати :) Учитывая агрессивный стиль езды, автомат с разбора дольше года у меня не протянет.
Вопрос лишь в том, чтобы не упустить мелочи при замене и не наступить на грабли. Поменять в итоге поменяю, но хочется приехать в сервис с полным комплектом всего. Просто вскрывшиеся в процессе нюансы могут затянуть затею.
avatar
  08 Января 2015 - 22:21  #  
 

 
Talazzo
Спасибо. Щиток приборов выглядит крайне забавно, ибо он одинаковый на любую КПП :)
#  Отредактировано: 08 Января 2015 - 22:21
avatar
  08 Января 2015 - 22:42  #  
+1

 
Xfree86

Это на рестайле. На дорестайле они разные были.
avatar
  08 Января 2015 - 22:46  #  
 

 
Shagron
Да, забыл) там для незрячих на огромном экране рисовалось положение селектора :lol:
avatar
  09 Января 2015 - 1:13  #  
+9

 
Xfree86
сам собираюсь менять акпп на мкпп на 2.0. если что нужно узнать - спрашивай.
у меня комплект уже собран, жду только когда квайф приедет, чтобы сразу его туда вкрячить. договаривался с одной разборкой - взял у них почти весь комплект с условием, что после замены отдам автомат, т.е. за детали я вообще ничего не платил. коробку попросил дефектовать знакомых механиков, разобрали - оказалась практически в идеале. за работу просят 10000 вместе с установкой квайфа + замена рулевой рейки до кучи.

полный набор выглядит так:
- сама коробка MTX75
- селектор на коробке, куда троса вставляются (у меня шел уже вместе с коробкой)
- датчик ЗХ (у меня шел уже вместе с коробкой)
- верхнее крепление коробки, треугольное такое (у меня шло уже вместе с коробкой)
- опора коробки (опционально, подходит от автомата)
- привода (опционально, подходят от автомата, но я в итоге хочу поставить от дизеля)
- кронштейн подвесного подшипника правого (длинного) привода (отличается от того, что на автомате, 1224881)
- новые сальники приводов (2 шт.)
- кулиса (от MTX75. на iB5 другой размер седла под трос)
- чехол с ручкой (ручку я брал 1538158 (с подсветкой), чехол заказывал в ателье новый из кожи, т.к. на той разборке, где я брал комлект, чехлы все были жутко рваные)
- троса переключения (от MTX75. на iB5 другая длина)
- педальный узел (сцепление + тормоз, я брал здесь на форуме весь узел 3 педали в сборе от ST)
- датчик педали сцепления
- главный цилиндр сцепления
- шланги магистрали сцепления с креплениями (клипсами) - от бачка до цилиндра и от цилиндра до выжимного
- сцепление (я заказывал EXEDY 07804)
- маховик (я заказывал EXEDY ZF502)
- болты маховика (6 шт., они одноразовые (1119933))
- выжимной подшипник (у меня шел в комплекте со сцеплением)
- масло для замены в коробке MTX75
- тормозная жидкость для долива/заправки сцепления

проводка, как мне сказали, никакая не нужна, автоматная избыточна и в ней все должно быть, кроме отвода на датчик ЗХ, его будут делать по месту. коннектор на датчик педали сцепления должен быть подмотан к проводке IP.

еще можно поменять педаль газа, но это тоже опционально, говорят даже, что автоматная педаль на ручке дает более адекватный отклик, одно время ее даже меняли, до появления педальбустера.
#  Отредактировано: 03 Июля 2015 - 10:09
avatar
  09 Января 2015 - 3:38  #  
 

 
Так же занимаюсь подбором запчастей для замены акпп на мтх75. На 2.0 рестайл. Думаю ближе к весне будет полезный опыт и решение некоторых моментов...
avatar
  09 Января 2015 - 11:28  #  
+13

 
учтите, что не все йогурты одинаково полезны. нужно брать MTX75 именно от фокуса/симакс 2.0. потому что эти коробки бывают разные:

3M5R-7002-X* - вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417/2.136/1.483/1.114/0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* - вольво/мазда/форд фокус/симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667/2.048/1.345/0.921/0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* - вольво/форд фокус/симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417/2.136/1.448/1.028/0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* - ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус/симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417/2.136/1.448/1.028/0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* - форд фокус/симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800/2.048/1.345/0.921/0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* - форд фокус/симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* - форд фокус/симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* - вольво/мазда/форд фокус/симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800/2.048/1.345/0.921/0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* - форд фокус/симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800/2.048/1.345/0.921/0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* - форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800/2.048/1.258/0.865/0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* - форд фокус/симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* - форд фокус/симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800/2.048/1.345/0.921/0.705, гп 3.41

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* - не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.
#  Отредактировано: 09 Января 2015 - 11:48
avatar
  09 Января 2015 - 11:53  #  
 

 
civil-zz
Спасибо за подробный ответ!
Сегодня поеду договариваться с разборкой :yes:
avatar
  09 Января 2015 - 12:30  #  
 

 
civil-zz
по первой цифре, где-то на форуме сообщали, что это года начала производства...
avatar
  09 Января 2015 - 15:56  #  
 

 
aryte-my
нет, это только модельный год детали, с календарным он не всегда совпадает. а производить ее могли и позже..
avatar
  09 Января 2015 - 21:15  #  
 

 
civil-zz
Примерно это и хотел сказать, но вышло не так грамотно. ) Было бы неплохо найти проводку от датчика заднего хода...
avatar
  09 Января 2015 - 21:16  #  
+1

 
civil-zz
Закупил сегодня запчасти. Обошлось в 35 тысяч :)
avatar
  10 Января 2015 - 2:41  #  
+1

 
Xfree86
это за все? ну норм, вполне бюджетно и удачно получилось :)
avatar
  10 Января 2015 - 14:43  #  
+1

 
civil-zz
да, это все запчасти: коробка со всем навесным, педали от СТ, маховик, новое сцепление и выжимной, кулиса с тросами, новые болты крепления маховика, новые сальники приводов, масло в коробку, главный цилиндр сцепления с трубками.
avatar
  11 Января 2015 - 23:16  #  
 

 
Это ж можно взять фф3 2.0 с павершифт и также при необходимости произвести замену на мкпп :apl: как думаете, сколько официалы заломят за подобную работу и запчасти???
avatar
  12 Января 2015 - 0:01  #  
+3

 
можно еще сделать пост со списком, на что обратить внимание/какие манипуляции сделать при замене. сейчас мой список выглядит так:

- прочистить сапун коробки
- использовать специальные "ложечки" при установке приводов, чтобы не повредить сальники
- примотать и защитить от влаги оставшиеся болтаться коннекторы TCM и коробки
- обезжирить маховик (та плоскость, что будет работать со сцеплением)
- смазать троса
- при установке нового дифференциала заменить его подшипники (желательно)

предлагайте, что еще сюда включить..
#  Отредактировано: 12 Января 2015 - 0:03
avatar
  12 Января 2015 - 0:13  #  
+1

 
Cerega355
про официалов забудь :)
civil-zz
мне всю сборку будут в сервисе пилить и сальники приводов сразу поменяют на новые :) за работы по замене попросили 10 тыс. думаю это очень гуманно
avatar
  12 Января 2015 - 0:17  #  
+1

 
Xfree86
да, вполне :) у меня, правда, в эту стоимость еще некоторые работы включены..
avatar
  16 Января 2015 - 9:09  #  
+2

 
civil-zz
aryte-my
Забрал вчера машину. Важное дополнение в список: дополнительно нужно менять кронштейн правого (длинного) привода. от автомата не подходит. в остальном без изменений :)
было очень весело ехать с горящими чеками и матершиной от БК)) после прошивки в механику все исчезло.
avatar
  16 Января 2015 - 9:52  #  
 

 
Xfree86
Поздравляю с завершением :apl:
Ну как новые ощущения, машина наверное прёт после автомата? :)
avatar
  16 Января 2015 - 9:57  #  
 

 
Xfree86
Поздравляю!!! Теперь будем пытать по списку необходимого )
avatar
  16 Января 2015 - 12:14  #  
 

 
K-real
Спасибо :) Ощущения смешанные) привыкаю опять к ручке. конечно, стало резвей, но и шума от механики больше.
aryte-my
Только лучше часть тех вопросов задавать тут, а не в личке :)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Доп.оборудование и запчасти → обновления: