+13

Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль


avatar
27 Июля 2008 - 21:07
  
+89

Уважаемые форумчане!
В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контрол.
Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.
Климат отличается от кондиционера:
1. самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3

(IMG:http://media.ffclub.ru/up26351-post-29-1236855937.jpg)

(IMG:http://media.ffclub.ru/up26351-post-29-1236855958.jpg)

(IMG:http://media.ffclub.ru/up26351-post-29-1236856001.jpg)

Итого (если Вы вдруг решились :D потребуется):
1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.

Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4

2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!

(IMG:http://media.ffclub.ru/up20245-Untitled.jpg)
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4903/nike51.2/0_45e41_81986f3b_L.jpg)


#  Отредактировано: ПыЖиК - 28 Января 2014 - 21:13
  сообщений: 3 558 | просмотров: 540 255 | в избранном: 55 |    



avatar
  27 Июля 2008 - 21:17  #  
+1

 
PredatorVII
Машинка какого года выпуска? рестайлинговый климат на машины до 2006 года выпуска ставятся с глюками :D
avatar
  27 Июля 2008 - 21:22  #  
+3

 
Полная версия общего вопроса звучит так:
На машину 2006 года ВМЕСТО кондиционера поставил климат, но голова и устройство климата от разных машин. Единственный глюк - вышеописанная "неадекватность" работы вентилятора :(
avatar
  27 Июля 2008 - 21:33  #  
 

 
PredatorVII
Вот это сильно :blink: ты помойму пЭрвый, кто такое сделал :ph34r:
avatar
  27 Июля 2008 - 22:07  #  
 

 
вроде того ... и вот после ВСЕЙ проделанной работы столкнулся с таким мелким глюком (который кстати уже кто-то решил!)
avatar
  28 Июля 2008 - 7:40  #  
 

 
PredatorVII
Есть подобная фигня на машинах с климатом 2005 года. При установке нового модуля с крутилками там тоже при увеличении скорости обдува она реально снижается. То есть как и у тебя, все наоборот происходит. В чем причина - неизвестно.
avatar
  28 Июля 2008 - 7:53  #  
+1

 
sanekk
Да вот в этом и дело, что некоторые товращи с форума знают, что и куда надо переставить в фишке климата.
Но пока молчат :weight:
avatar
  28 Июля 2008 - 11:36  #  
 

 
Что ты действительно поменял крутилки от кондиционера на панель климата?
avatar
  28 Июля 2008 - 12:23  #  
 

 
PredatorVII
меняли сами или в сервисе, если сами то мб намекнете как это сделали? ;)
avatar
  28 Июля 2008 - 13:03  #  
 

 
Цитата (kkiss @ Сегодня в 13:23)
PredatorVII
меняли сами или в сервисе, если сами то мб намекнете как это сделали? ;)

плюсуюсь
avatar
  28 Июля 2008 - 13:26  #  
+7

 
я действительно выполнил установку климата вместо кондиционера на машину Форд Фокус 2 (115 лс тренд)... своими руками в гараже за 2 суток времени.
Схематично это выглядит так: разобрать торпеду, высверлить размеченнные места под сервоприводы, установить заслонки и переборку внутрь печки, подключение проводков, собрать торпеду.
На днях выложу фотоотчет... если кому интересно :D
PS а на мой первоначальный вопрос так ответа и нет :(
avatar
  28 Июля 2008 - 15:05  #  
 

 
PredatorVII
спасибо ждем фотоотчет, а по первому вопросы помочь ничем не могу:(
смог бы помог...если получится сделаю тоже самое - будем вместе мучаться над твоей проблемой :D
avatar
  28 Июля 2008 - 16:51  #  
 

 
...и какие детали использовал... :apl:
avatar
  28 Июля 2008 - 16:55  #  
 

 
м-м-м детали использовал от климата (м.б. я вопрос не понял?)
avatar
  28 Июля 2008 - 16:57  #  
 

 
когда сделаешь отчет укажи если знаешь коды деталей...
avatar
  28 Июля 2008 - 17:01  #  
 

 
коды деталей новых? ну-у-у-у удачи ... когда я узнавал в экзисте ответ был достаточно отднозначный - мы не продаем детали печки по раздельности, только целиком за 41 или 43 тыщи руб.
avatar
  28 Июля 2008 - 18:16  #  
 

 
Присоеденяюсь к вопросу о решении проблемы с заменой климата на машинах 2005 года.Вентилятор работает наоборот, из-за этого невозможно использовать автоматический режим... Один господин отписывался в куплю\продам,что он решил эту проблему заменой местами проводов ,идущих на управление вентилятором,но о подробностях умалчивает....
avatar
  28 Июля 2008 - 18:53  #  
 

 
VadMsk
Недавно только изучали схемы, врядли там просто можно сменить провода... Есть мысль, что были изменены конструктивно какие то еще элементы, но фиг знает... Попробую поразбираться из интереса...
avatar
  28 Июля 2008 - 19:15  #  
 

 
Кажись, я понял суть. В 2005 году были совсем другие двигатели вентиляции, нежели чем начали ставить в 2006. И проводка была другой. Дальше методом тыка только... Вообще, на схемах общего не много, фактически схема стала другой. И сопоставить не так то легко. Раньше вся проводка приходила в мотор вентиляции, а теперь мотор отдельно, а его управление отдельно.
avatar
  28 Июля 2008 - 20:09  #  
+2

 
sanekk
Исходя из схем, различия в моделях вентиляторов 2005 и 2006 года действительно есть - в ранних версиях непосредственно к мотору подходили 4 провода в поздних версиях они подходили к спец блоку (резисторы?) а от последнего уже шли к мотору ... :unsure:
Сейчас пойду и попробую перекомутировать фишку вентилятора -_-
avatar
  28 Июля 2008 - 21:04  #  
 

 
PredatorVII
Лучше наверно вентилятор не трогать... Или максимум что там можно тронуть - второй и третий контакт. Первый и шестой - питание и земля. Странно то, что на климате в 2005 году использовался 16 контакт и шел к вентилятору, а с 2006 16 провод не используется. Может быть дело в прошивке модуля?
avatar
  28 Июля 2008 - 21:25  #  
 

 
sanekk
16 контакт отвечал за обратную связь ... вроде как прии большой скорости машины климат контроль мог совсем выключаться, что бы не сломать вентилятор ...
у меня тоже схемы элетропроводки фокуса есть и новая от 07.2006 года, и от 2005 года.
PS кстати, тупая перестановка из 2 в 4 на разьеме вентилятора ничего не получилось. вот :(
avatar
  28 Июля 2008 - 22:38  #  
 

 
Цитата (sanekk @ Сегодня в 22:04)
PredatorVII
Лучше наверно вентилятор не трогать... Или максимум что там можно тронуть - второй и третий контакт. Первый и шестой - питание и земля. Странно то, что на климате в 2005 году использовался 16 контакт и шел к вентилятору, а с 2006 16 провод не используется. Может быть дело в прошивке модуля?

Дело точно не в прошивке - мне и от 2006 года заливали,и родную...
avatar
  29 Июля 2008 - 7:46  #  
 

 
Значит нужно менять вентилятор и блок управления им. И тогда уже смотреть что получится...

** добавлено в 07:47
VadMsk
Я имел в виду конфигурацию самого модуля климат-контроля, а не конфигурацию GEM или еще чего нибудь.
avatar
  29 Июля 2008 - 21:41  #  
 

 
вроде разобрались ... вентиляторы за предыдущие три года не менялись, замене подверглись блоки управления ими, иммено по этой причине я предполагаю, что нужно попробывать заменить модуль управления вентилятором ... поиском которого я сейчас занимаюсь
avatar
  29 Июля 2008 - 21:57  #  
 

 
PredatorVII
Уважение конечно вам.А у вас стоит датчик интенсивности солнечного излучения?
avatar
  30 Июля 2008 - 7:07  #  
 

 
да конечно стоит
avatar
  30 Июля 2008 - 7:26  #  
 

 
Резистор действительно изменился. он прикручивается на вентилятор и подключается к нему. его и надо менять, но и питание к нему нужно подвести тоже. точнее там нужно вообще целиком проводку переделать.
avatar
  30 Июля 2008 - 13:30  #  
 

 
Зачем проводку то переделывать??? Если изменился сам блок, то проще перепиновку на разьеме сделать - все необходимые провода там уже есть.
avatar
  30 Июля 2008 - 14:55  #  
 

 
А не факт что разъемы одинаковые... Надо смотреть. Может вечерком гляну в етисе.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Доп.оборудование и запчасти → обновления: