Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль



Уважаемые форумчане!

В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.

Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3

posted imageposted imageposted image

Итого (если Вы вдруг решились потребуется):

1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.

Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4

2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!

posted imageposted image
климат-контроль, климат контроль, кондиционер, замена кондиционера, система охлаждения

avatar
PredatorVII
27 July 2008

Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
952,2K
views
507
members
4,1K
posts

avatar
PredatorVII
30 July 2008


а они (разьемы) ТОЧНО разные
avatar
sanekk
30 July 2008


PredatorVII
А вот и нет. Разъемы то как раз на резисторах одинаковые. А вот дальше есть разница в подключении. В одном случае питание приходит на сам резистор, в другом (2006) - на вентилятор, а резистор - отдельно.
avatar
PredatorVII
30 July 2008


так, стоп ... у меня на схемах разьемы разные на старом с537, а на новом 834 на "резисторе" и 832 на вентиляторе ...
avatar
sanekk
30 July 2008


Но сам разъем на резисторе одинаковый. А вот дальше - разница. На старом - резистор подключается к вентилятору непосредственно, а в новом - есть еще некий провод, и 2х контактный разъем на вернтиляторе, один провод +12В с модуля GEM через предохранитель, второй провод - с резистора. Так что я считаю, что и вентиляторы отличаются.

Сделайте фото своего ради интереса.
avatar
PredatorVII
31 July 2008


to sanekk
Как он может быть одинаковым, если на схемах он обозначен разными цифрами???
avatar
sanekk
31 July 2008


PredatorVII
На схемах - всего лишь наименование разъема, а вот его тип на схемах не указан. А разъем то на самом деле одинаков, во всяком случае по каталогу так. Как пример, могу тебе привести разъем на модуле климата и блоке HCM, номера разные - а разъемы - одинаковые.
avatar
PredatorVII
24 August 2008

2

и снова здравствуйте ...
сегодня при помощи осцилографа был выявлен сигнал увеличение/уменьшения скорости вентилятора - представляет собой импульсный сигнал, который изменяет скважность в зависимости от команд блока управления. Думаю к следующим выходным "разорюсь" на электронные компоненты (резисторы, транзисторы, кондеры) и собиру схемку ...
avatar
dimka1
25 August 2008


PredatorVII
цитата:
На днях выложу фотоотчет... если кому интересно

Ждем, очень интересно...
(товарищ взял мондео-амбиенту - мечтает климат воткнуть)
avatar
Скорпионъ
31 August 2008


PredatorVII
Очень интересно, жду продолжения по акклиматизации нового на старое.Тоже актуально.
avatar
PredatorVII
7 September 2008

8

вот и дошли ноги, чтобы руки доделали
для инвертирования сигнала вентилятора на старых климатах я использовал:
1. Рабочий старый климат + морда (блок управления) от "нового" доресталингового климата
2. Осцилограф
3. ну и конечно расходники - требуется 1 транзистор, 3 по 10 кОм резистора (достаточно 0.125 Ватта), 4 кусочка провода, паяльник и припой... ну и конечно больше терпения
Плюс с минусом взял с черного разьема (черно-оранжевый и черно-зеленый провода), а в разрез бело-голубого провода кправления вентилятора был установлена схема.
и усе заработало
ЗЫ Еси че в личку пожалуйста
posted image
-XXXXL-
7 September 2008


PredatorVII
Саш, я не понял - что значит "НОВОГО" ДОРЕСТАЙЛИНГОВОГО КЛИМАТА?
В смысле, который серого цвета?
Или все-таки РЕСТАЛИЙНГОВОГО?
avatar
PredatorVII
7 September 2008

1

VOVASUS
в 2007 году конструктора Форда "немного изменили" схему климата, добавив промежуточный шаг от блока управления до вентилятора, в результате чего при замене доресталингового блока управления климатом на ресталиговый вентилятор начинал работать с обратной логикой, как и было описано в начале темы ... а все вышеописанные сексуально-драматические игрища возвращают логику на место
-XXXXL-
7 September 2008


PredatorVII
Неа.
Не в 2007 году, а в конце 2005 года.
И не схему климата, а схему подключения под новый климат, с аналогичной мордой, но с "укороченным" корпусом.
Короче, сейчас можно к старому корпусу прифигачить "красную" морду от рестайла??
avatar
PredatorVII
7 September 2008


ага
-XXXXL-
7 September 2008


PredatorVII
Не важно - серую или серебристую???
1CNik
7 September 2008

1

VOVASUS
Я ставил серую с красной подсветкой вместо серой с зеленой. Все встало как будто так и было.
avatar
PredatorVII
7 September 2008


VOVASUS
Как я уже говорил выше, существуют на данный момент 2 принципиальные схемы - старая и новая - рестаил работает с новой. Если у Вас старая, то спаяв вышеописанную приблуду можно подключать и новую...
-XXXXL-
7 September 2008


PredatorVII
Да понял я все...
Не о себе пекусь, а о одноклубниках...
У меня усе стоИт уже давно. (см.гараж).
avatar
nosnv
1 October 2008


avatar
PredatorVII:

я действительно выполнил установку климата вместо кондиционера на машину Форд Фокус 2 (115 лс тренд)... своими руками в гараже за 2 суток времени.
Схематично это выглядит так: разобрать торпеду, высверлить размеченнные места под сервоприводы, установить заслонки и переборку внутрь печки, подключение проводков, собрать торпеду.
На днях выложу фотоотчет... если кому интересно

А где же обещанный фотоотчет?? Очень хотелось бы повторить операцию с сменой кондея на климат. Наглядное пособие очень бы помогло!
avatar
PredatorVII
2 October 2008


фотоотчет??? ... а ну да ...
себе я поставил давно уже... просто в тот момент когда обещал, вроде еще один знакомый собирался ставить, а я помогать должен был ...
ЗЫ если у кого вопросы есть - пишите, чем смогу помогу
avatar
keypro
2 October 2008


Вопроса собственно два где взять детали и куда их ставить?)))

Очень хочеться переделать кондей на климат))
avatar
PredatorVII
3 October 2008


to keypro
детали можно взять новые в магазинах - но оч дорого, или на разборках - но надо искать...
все детали для климата НАДО ставить ПОД торпеду
avatar
Alex Napoli
3 October 2008


PredatorVII
Завтра выложу картинку с каталога. Укажи плз какие датчики докупить.
Если на разборе всю печку купить?
antart
5 October 2008


мде, единственное, что меня бесит в моем фокусе - это отсутствие климата, но видать что это до сих пор не реализуемо своими руками (без фотоотчета сам хз как сделать) =(
rex13
6 October 2008


Добрый день, друзья. у меня стоит старый климат, как я понял, его можно переделать на новый от фокуса 2008 года ит он будет работать корректно. И как это можно сделать, напишити более подробно.
EpmakF
6 October 2008


Прочитал ветку, как понял автор переделывал кондиционер в климат.
Скажите, возможно ли просто избавиться от крутилок кондиционера и печки, если на их место поставить блок от климата (сам процесс превращения в климат не интересует, интересует возможность менять положение, скорость обдува, включение режима рециркуляции и кондиционера с помощью кнопок а не выкручивая ручки, т.е. примерно как на цивике без климата).
Или это фантастика?
avatar
burya
6 October 2008


EpmakF
... это фантастика !
avatar
Скорпионъ
6 October 2008


EpmakF
А заслонки кто дергать будет?
EpmakF
6 October 2008


burya
Обидно

Скорпионъ
Т.к. смутно понимал систему работы (наивно полагал что электроника там рулит).

Спасибо за ответы, придётся крутить дальше
avatar
BL@DE
7 October 2008


EpmakF
тебе может такое подойти "http://www.european-parts.net/catalog/product_info.php?cPath=58_68&products_id=413"
Но очень дорого стоит

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Люк в крышу
FF2 оборудование и з.ч.
4-х зонный климат
FF2 оборудование и з.ч.
Активная вентиляция сидений
FF2 оборудование и з.ч.
Атермальное лобовое стекло


up