Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

avatar
Romashko
6 December 2016


farhat
может тогда к B6 присмотреться? Мне очень нравились. Стояли с занижением на 30. B4 задние на мазде 3 умерли меньше, чем 50 тысяч.
avatar
Alex_Kala4
6 December 2016


valkir62
привет, у меня те же пружины проблема только в том, что при проезде лежачих полицейских пружины как будто выстреливают.
у тебя было такое? и как избавился от этого если было?
avatar
GROM32
6 December 2016mobile

1

farhat у меня с переди KYB уже ходят 58000 и намеков нет на поломку пружины Lesjofors то же 58000 пока не провели .KYB жестковаты но мне нравятся и на отбой не стучат .
avatar
Alex_Kala4
6 December 2016


GROM32
а у тебя какие именно каябы передние пружины? арт какой?3405 у меня
BubaFRM
6 December 2016


avatar
FeodorY:

Может кому пригодится, скончались мои аморты передние и задние от Каяба , пробег около 40 тык., достал непонятный стук спереди справа, поменял аморты на Монро рефлекс, и стук исчез, когда менял снял Каябы и посмотрел, прожимаются и шток выходит очень даже по рабочему, даже было начал расстраивается что по торопился и купил новые аморты..., но решил т.к. купил ставить новые, а Каябы положить в гараж, про запас, но когда проехал на новых - тишина!, никаких стуков, заводские отходили 75 тык., а Каяба всего 40


Приветствую! Подскажи, поменял родные аморты на 120т.км на каябу, сейчас 190т.км. Появился глухой стук, как-будто в пластиковую банку положили металлический шарик, закрыли крышкой и положили в район ног водителя и он там на кочках прыгает. Не знаю как еще описать, Больше всего проявляется сейчас, когда едешь по дворовой дороге, когда мелкие кочки намерзли, также слышу отчетливо разовый стук когда сворачиваешь с дороги во двор например, по небольшому паребрику. Может у кого такой же звук есть, рейка случаем не так стучит?
BubaFRM
6 December 2016


avatar
likes:

FeodorY
А как этот стук проявляется?
У меня просто тоже каябы с таким же пробегом, и так же спереди справа стучит не понятно что при движение по мелким частым ямкам, глухой не громкий стук, но меня он переодически достаёт. Стойки стаба менял, остальное всё тоже целое.


Нашли в чем беда была?
avatar
FeodorY
6 December 2016

1

BubaFRM
Очень похожее было, но у меня со стороны ног пассажира. На нормальной дороге тишина, а на малой скорости и неровностях был стук, исчез с заменой амортов, причём кода в руках крутишь аморты - вроде все с ними ок. А на авто стучали...
Серегга
6 December 2016


BubaFRM
На рейку Очень похоже.
Alexey250780
6 December 2016

6

FeodorY

Я обе Каябы по этой причине выкинул и перекрестился. Сами они были полностью исправны-шток кое-как вжимается, назад выползает с силой. Но мелкий стук на гребенке просто вынес мозг. Сначала у одной стойки он появился, потом у второй. При этом, повторюсь, сами аммо работают идеально. Но я перфекционист, лишние звуки в подвеске устраняю сразу. Потому поставил обычные Монро(не рефлексы) и езжу в тишине и спокойствии.

А стучок этот дает небольшой вертикальный люфт штока. Но руками его ощутить очень сложно, не будучи Поддубным. Стрйки жесткие и вверх-вниз дергать за шток довольно сложно.

ЗЫ Монрохи помягче каяб. Это очень нравится. Фокус и так не блещет комфортом. И, кстати, оба амортизатора Монро пришли с капельками масла на штоках. Я тут почитывал, что даже меняли люди из-за этого амортизаторы. Лень писать было. Это обычный консервант, его на одну партию побольше плюхнут, на другую-поменьше. Гидравлическое масло из стоек-оно и цветом другое и констистенция с запахом у него иные совсем.

ЗЫ2 И да, чуть не забыл. Когда первая Каяба-слева- застучала легонько, я предпринял попытку заменить их сразу обе, поехал в магазины купить первые попавшиеся более или менее брэндовые амортизаторы и попал сразу же на те же Каябы. Черт с ним, взял, ибо времени было мало. Прокачал по всем канонам, поставил..и они сновья постукивали. Меня аж прям закошмарило. Вытащил, пришел в магазин и с боем, без всяких экспертиз вернул их назад.
avatar
likes
6 December 2016


BubaFRM
Нет не шёл, но из выше написанного можно предположить что это как раз могут быть стойки.
avatar
FeodorY
6 December 2016

2

farhat
Мне после Каябы, Монро рефлекс вполне устраивают.
avatar
GROM32
6 December 2016mobile


Alex_Kala4kyb excel g а артикулы не помню и негде отчет не делал
Shidom
6 December 2016mobile


А никто не подскажет почему в экзисте Монро ориджинал 3000 за одну стойку, а монро рефлекс 3000 за пару?
avatar
kozzy
6 December 2016mobile


Shidom
Потому что они тоже за одну
Shidom
6 December 2016mobile


avatar
kozzy:

Shidom
Потому что они тоже за одну

Разобрался!)
aleksei045
6 December 2016


Shidom
не может быть что за пару
BubaFRM
6 December 2016

3

Кстати да, после замены заводских на каябу, тоже ощутил повышенную жесткость, подумал новые - разойдутся. Ан нет. А теперь и стучат еще. Второй раз не взял бы, мне и заводские не казались слишком валкими(мягкими). Одним словом, сейчас бы поставил Монро...
avatar
patalogig
7 December 2016

4

Снова про каябу)) Ну и я отмечусь. На первофокусе поменял задок на каябу. Получил табуретку по сравнению с оригиналом. И стук как тут описывают. Но на трассе на скорости было просто в кайф - машина шла как влитая в дорогу. Тем не менее нервы очень быстро сдали, тыщи наверное через 2, и поставил снова оригинал - и вот оно счастье!)) А каябу продал на авито за 3 копейки следующему счастливому владельцу)
просто юзер
8 December 2016


Привет всем !!
а подойдут ли амортизаторы каябы от фокуса 1.6 на двухлитровый ?
или всё же заморочится с обменом ?
avatar
Веталь76
9 December 2016mobile


П
просто юзер:

Привет всем !!
а подойдут ли амортизаторы каябы от фокуса 1.6 на двухлитровый ?
или всё же заморочится с обменом ?

Нет, не подойдут.
Подойдут от 1.8-2.0 на 1.6
Разница в длине штока, для 1.6 он короче.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319)
avatar
denchik51
9 December 2016mobile


avatar
Веталь76:

Нет, не подойдут.
Подойдут от 1.8-2.0 на 1.6
Разница в длине штока, для 1.6 он короче.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319)

Я года два назад лоханулся, заказал на 1.8 амортизаторы для 1.6 (Каяба), причем ошибку заметил когда все уже поставил на авто. Поспрашивал тут на форуме, товарищи сказали, что страшного в этом ничего нет, просто подвеска будет помягче. Отъездил уже два года, жалоб и нареканий нет.
avatar
Dimafocus
9 December 2016


Кто-нибудь может ответить по качеству задних стабилизаторов C7152LR?
Vladimir_V
9 December 2016


Вчера полез поменять втулки заднего стаба, оказалось они ни причем, скрип издавали стойки. Лемфордер, менял года полтора назад, прошли около 20 тк. Отвернул пыльники, там вместо смазки какие-то комочки, похожие на засохший воск или пластилин. Никогда не думал, что шаровые соединения могут издавать такой адовый скрип - как мокрым пальцем по стеклу. Видимо, имеет смысл перед установкой новых стоек проверять, есть ли там смазка.

И по втулкам вопрос, стабилизатор диаметр 20мм, а внутренний диаметр втулок 15. Это так и должно быть, они устанавливаются с таким натягом? Или я что-то не то купил? Но вроде оригинальные втулки Ford 1345913 тоже 15 мм.
avatar
Веталь76
9 December 2016

-3

denchik51
может и возможно,но опасно,короткого штока может не хватить на пробой,мотор то 1.8-2.0 тяжелей чем 1.6.
avatar
poeskov
9 December 2016

1

просто юзер
Когда был фокус, ставил себе на 1.8 каябовские амортизаторы от 1.6. Проехал на них 100 тыс. км и машина была продано, нареканий не было.
avatar
Kodicc
9 December 2016

1

avatar
Веталь76:

Нет, не подойдут.
Подойдут от 1.8-2.0 на 1.6
Разница в длине штока, для 1.6 он короче.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319)


Вы хотите сказать, что спереди ход подвески на 1,6 короче, чем на 1.8 или 2.0?
Откуда у вас такая информация? Какой источник, можно ссылку?

Сам лично держал в руках оригинальные б/у амортизаторы от 1,6, 1,8, они одинаковы, т.е. ход и длина штока передних амортизаторов одинаковы, другими словами ход сжатия и ход отбоя в передней подвеске на фф2 с вышеуказанными двигателями одинаков.
avatar
Веталь76
9 December 2016

-2

Kodicc
я в руках каябу держал на разные моторы,сантиметром не мерил. но это было в 11 году,не было мысли сделать фото,да и на форуме я только появился. если бы были бы одинаковые,и номера кодов были на все моторы одинаковые,как у остальных аналогов. на оф. сайте это не где не прописано,просто разница по кодам для нужных моторов. многие пишут про разную жесткость для своих двигателей,но у каяба про которые мы говорим,она одинаковая.
есть официальное подтверждение что шток одинаковый,давай ,удиви.

про оригинал в курсе,что там штоки одинаковые,не про оригинал речь.
avatar
Кочевник78
9 December 2016

1

Kodicc
Веталь76
Тема про длину штока на передних амортизационных стойках поднимается каждый год.
Тут уже была инфа с картинками, что длина штока у всех одинакова, только без нагрузки они выходят на разную длину из-за наличия у "коротких" стоек пружин отбоя внутри корпуса. Так вот при приложении должного усилия, шток может выйти на полную длину. Это пружина служит демпфером на ходе отбоя, чтобы стойка не стучала. И данное исполнение может быть на любых стойках и для любой комплектации двигателем.
А различия для 1,4/1,6 и 1,8/2,0 только в усилиях хода-отбоя.
Но вот даже если логически разобраться, даже не применяя специальных инженерный знаний и расчётов, то геометрия передней подвески у всех исполнений ФФ2 одинаковая. Различия только в жёсткости пружин и амортизаторов. Так с чего штоки будут разными?
avatar
Kodicc
10 December 2016


avatar
Кочевник78:

Kodicc
Веталь76
Тема про длину штока на передних амортизационных стойках поднимается каждый год.
Тут уже была инфа с картинками, что длина штока у всех одинакова, только без нагрузки они выходят на разную длину из-за наличия у "коротких" стоек пружин отбоя внутри корпуса. Так вот при приложении должного усилия, шток может выйти на полную длину. Это пружина служит демпфером на ходе отбоя, чтобы стойка не стучала. И данное исполнение может быть на любых стойках и для любой комплектации двигателем.
А различия для 1,4/1,6 и 1,8/2,0 только в усилиях хода-отбоя.
Но вот даже если логически разобраться, даже не применяя специальных инженерный знаний и расчётов, то геометрия передней подвески у всех исполнений ФФ2 одинаковая. Различия только в жёсткости пружин и амортизаторов. Так с чего штоки будут разными?

Полностью с вами согласен.

А то, что у не оригинальных амортизаторов шток может быть короче или длиньше, характеристика работы мягче, жестче, так это не удивительно, на то они и не оригинальные.

Веталь76
Вы тогда в своих сообщения указывайте точно, а не обобщенно, что на не оригинальных амортизаторах(каяба) шток длиньше или короче, а то многие читают и заблуждаются, что и на оригинальных аналогично..

Не могу сказать и точно предположить, в чем скрыта зависимость разницы оригинальных каталожных номеров амортизаторов у фф2, но, например, на мазда3 в каталоге з/ч оригинальные номера амортизаторов имеют разницу лишь в зависимости применения диаметра колесных дисков на автомобиле, т.е. зависят от неподрессоренной массы - на легкие колеса идут одни каталожные номера амортизаторов, на более тяжелые колеса другие и не как не зависит от объёма двигателя на автомобиле.
avatar
Веталь76
10 December 2016

-1

Kodicc
Да причем тут оригинал форд,я про них не слова не говорю. Прикол такой что ли
Речь только про каябу. Каябу надо ставять ту ,которая предписана к определенному мотору,все ,и точка.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up