Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)



Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Next (2024), Archive (2015), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент

Serega622
2 January 2015

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
1,1M
views
522
members
10K
posts

avatar
FORDIAGNOSTIC_1
25 February 2016

1

PiterFF2
Компрессия!
5...8
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
25 February 2016


Последний автомобиль c капремонтом:
Маршрутное такси г.Истра: Транзит TT9 / 2010 год / 2,2L / TDCI / int=7 000км / odo=824 000 км!!!
Заявка на ремонт: не заводится на холодную, заводят с толкача, автомобиль на линии-пониженная тяга.
КОМПРЕССИЯ: 12 12 12 13;

А есть и другие варианты:
Транзит TT9 / 2013 / 2,2L / TDCI / int=15 000км / odo=32 000 км!!!
Заявка на ремонт: ДВС не заводится.
КОМПРЕССИЯ: 5 6 5 6; в масле антифриз.
Разъело теплообменник. После 7 000 км масло было слишком едким!!!
196
D800E
25 February 2016


Андрей71
Так фильтр резать уже отработавший надо, причём тут машина? А что до заклинивания перепускного клапана - так по Москве все равно 90% времени ездишь в режиме, когда клапан закрыт. Так что опытный пробег в 5-7 тысяч с заблокированым клапаном это ничто.

Экстраполяция тут не работает. Фильтр ловит крупные частицы металла, а присадки в масле связывают в комки мелкие частицы - поэтому при опасном износе мы в анализе увидим минимум железа и прочих металлов. Смирнов в своём блоге очень хорошо осветил этот вопрос, тут не придерёшься.

FORDIAGNOSTIC_1
Данные по фокусам - они по каким моторам? Разница 7 и 10 тысяч конечно впечатляет.

Про теплообменник - его реагенты съели. Я не могу поверить в то, что масло приобрело настолько высокую кислотность, это практически невозможно. Я знаю о чем пишу, потому что у меня есть опыт эксплуатации дизельных внедорожников в регионах, где серы в топливе этак в 1000 раз больше чем допускает Евро3, и это если повезёт.
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
25 February 2016


D800E
Тогда вопрос:
Почему масло к 7 000 пробега имеет вязкость (на глаз конечно) практически как у воды?
Моторы:
в основном 1,6.
редко 1,8.
196
D800E
25 February 2016


FORDIAGNOSTIC_1
Вязкость масла падает из за распада полимерного загустителя и достигает минимума как раз в районе 5-7 тысяч пробега по Москве, дальше масло начинает густеть обратно уже из за накопления продуктов сгорания и дегардации базового масла.
Рост кислотности - параллельный процесс, прямо он с просадкой вязкости не связан. Я скорее поверю в то, что виноват антифриз, чем масло.
the doors
25 February 2016


Здравствуйте всем!Ребята,подскажите,какое масло лить при замене на ФФ 2 (сборка Всеволожск)Duratec HE 1,8 (пробег 105 тык)при холодных условиях(Мурманск) эксплуатации?С допусками-все ясно,а вот по факту ?Сейчас залито Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40(от прежнего владельца г.Всеволожск).Спасибо.
avatar
Андрей71
25 February 2016


D800E
Какой клапан у Вас закрыт 90% времени?Вы ничего не путаете?
Экстраполяция работает.Но в одну сторону.Если есть мелкие частицы-значит были и крупные,которые задержал фильтр.
avatar
Андрей71
25 February 2016

-1

the doors
При холодных условиях надо лить 5в-30,0в-30.Прежний владелец всегда на таком масле ездил?
the doors
25 February 2016


Андрей71
Спасибо за ответ.Если честно,не уточнял у продавца.Думаю,что масло залито при предпродажной подготовке.Дешевле.
D800E
25 February 2016


Андрей71
Да, путаю) не закрыт, а открыт.
the doors
25 February 2016


Андрей71
Вообще,хотелось бы сделать замену фильтров,масла,свечей и раскоксовку "ЛАВРушкой"(стоит ли?).
avatar
Андрей71
25 February 2016

-1

D
D800E:

Андрей71
Да, путаю) не закрыт, а открыт.

Так какой открыт то?Открывать открытый смысла нет.
D800E
25 February 2016


Андрей71
Я про перепускной клапан. У большинство он почти все время открыт.
Вот почитать принёс про сабж http://www.abw.by/news/183246/

the doors
Я бы лил в Мурманске 0W30 на круглый год. Mobil1 FE/AFE, Shell 0W30 A5/B5, Valvoline Synpower 0W30 A5/B5, Total Quartz 9000 0W30 A5/B5
D800E
25 February 2016


Андрей71
А мелкие частицы всегда есть, анализов без железа я пока не видел. Тут проблема именно в том, что мы крупных в масле не видим либо значительных объёмов мелких.
avatar
Андрей71
25 February 2016

-2

D
D800E:

Андрей71
А мелкие частицы всегда есть, анализов без железа я пока не видел. Тут проблема именно в том, что мы крупных в масле не видим либо значительных объёмов мелких.

Если верить вам и вашей ссылке,то масло идет мимо фильтрующего элемента и все продукты износа в масле.Анализы достоверны.Нестыковочка у Вас однако.
D800E
25 February 2016


Андрей71
А ничего что он перед этим 2500-3000км работает? Тем более сабж вполне может вести себя по разному на разных авто, да и к реализации индикатора есть претензии. Так что имхо фильтр как ни крути накапливает в себе достаточно металла, особенно если итоговый анализ отработки делается после пробега 5-7 тысяч
avatar
Андрей71
25 February 2016

-2

D
D800E:

Андрей71
А ничего что он перед этим 2500-3000км работает? Тем более сабж вполне может вести себя по разному на разных авто, да и к реализации индикатора есть претензии. Так что имхо фильтр как ни крути накапливает в себе достаточно металла, особенно если итоговый анализ отработки делается после пробега 5-7 тысяч

Ну так условимся,что фильтр работает нормально и левые ссылки не будем кидать?Или как?
avatar
PiterFF2
25 February 2016


Андрей71
D800E
Кстати, тоже интересовался конкретными условиями срабатывания перепускного клапана, но никакой путной предметной инфы не попадалось. Спасибо за статейку. Для себя только уяснил, что зимой срабатывание перепускного клапана - явление штатное, оставался вопрос про работу клапана на горячую. Были мнения, что клапан этот на горячую не срабатывает, я же склонялся к версии, что срабатывание клапана вполне может происходить при резком увеличении оборотов и на горячую (не считая очевидной ситуации, когда забивается фильтрующий элемент). О чём высказывался в соответствующей теме про фильтры. В пользу этой версии я недавно ещё нашёл такую статью. Теперь вот ещё инфа появилась.
avatar
Андрей71
25 February 2016

-2

PiterFF2
Да ну-рекламная статья.Если стружка забила основной фильтрующий элемент,то она забьет и дополнительный.Да и придумывали этот фильтр для древних движков типа умз и змз-402.Помню в инструкции к газели рабочей настоятельно рекомендовали фильтр колан.А вот автоваз с более высокой культурой производства двигателей никогда сие чудо не рекомендовал.
avatar
PiterFF2
25 February 2016


Андрей71
Ну почему, в бензонасосе ведь тоже есть 2 фильтра, грубой очистки и тонкой. Не было бы в фильтре грубой очистке никакого смысла - его бы наверное и не ставили, ограничившись только фильтром тонкой очистки. Но я привёл ссылку на статью не в качестве рекламы фильтра (тем более, что для FF2 мне он в глаза не попадался), а вот больше из-за этой фразы:
цитата:
Получается, что фильтр с незащищенным перепускным клапаном гарантирует непрерывную очистку масла лишь в идеальных условиях: двигатель «на холодную» не заводить, не перегружать, резко не газовать и т.д. Иными словами, перепускной клапан не открывать! Возможно ли такое в России с ее морозами, ночными стоянками, холодными гаражами и непредсказуемыми режимами движения?
avatar
Mechanicus1
25 February 2016

3

D
D800E:

Веталь76
Забыл один важный нюанс - масляный фильтр. На ойл-клабе это больная тема))) Надо заклинивать клапан в фильтре, тогда будет объективное количество металла в отработке.

Тут явно ты прогулял уроки:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/12943-aksper...a-na-na
Нельзя получить объективной картины при езде с "заклиненным" перепускным клапаном, т.к. неотфильтрованные металлы начинают работать в том числе и как абразив еще больше увеличивая показания износа (в моих выводах по ссылке ниже есть).
В теме много тролинга, всю не читайте, вот ссылка на идеальный вариант тестирования на показатели износа:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/12943-aksper...=314243
posted image
Но, к сожалению, не воспроизводимый при реальной эксплуатации, да даже в лабораторных условиях такое реализовать смогут единицы.
Чтобы понятней, там 2 анализатора, один берет данные из картера двигателя, а второй из корпуса фильтра.
А самое убийственное это:
цитата:
на рисунке приведена схема с датчиками для отслеживания износа на основе радионуклидов RNT с разрешающей способностью до одного нанометра в час и все это непосредственно на работающем двигателе


Но это никак не почва для критиков, кричащих, что анализы масла ничего не значат и т.п. Конечно, они полной объективной картины не могут показать, но лучшего пока мы не имеем, а понять, как отработало масло, в каком состоянии находится двигатель, мы по результатам, хоть и косвенным, все таки можем. А вот сравнивать 2 результата разных масел на 2-х разных машинах Я тут, пожалуй, в стане скептиков.
alex_qwerty
25 February 2016


D
D800E:

Андрей71
Я про перепускной клапан. У большинство он почти все время открыт.
Вот почитать принёс про сабж http://www.abw.by/news/183246/

Может поэтому онлайн каталог Mann на экобусты и 2,0/1,8 FF2 подбирает стандартно фильтра с давлением открытия перепускного клапана 1,4 бар (W7015) , вместо стандартного 1,0(W712/73) чтобы масло по max. фильтровалось.
avatar
Андрей71
25 February 2016

-4

avatar
PiterFF2:

Андрей71
Ну почему, в бензонасосе ведь тоже есть 2 фильтра, грубой очистки и тонкой. Не было бы в фильтре грубой очистке никакого смысла - его бы наверное и не ставили, ограничившись только фильтром тонкой очистки. Но я привёл ссылку на статью не в качестве рекламы фильтра (тем более, что для FF2 мне он в глаза не попадался), а вот больше из-за этой фразы:

В бензонасосе они работают последовательно,а в масляном фильтре-параллельно.А по поводу фразы скажу-реклама.Неужели серьезные автопроизводители не ввели бы этот копеечный фильтрик,если бы он действительно что-то давал?
avatar
PiterFF2
25 February 2016

1

alex_qwerty
На мой взгляд понижение давления в системе смазке намного более критично, чем запуск в систему смазки нефильтрованного масла.
avatar
Андрей71
25 February 2016


alex_qwerty
Тут ведь палка о двух концах.Что лучше-смазка мотора неочищенным маслом или масляное голодание?
avatar
Андрей71
25 February 2016


PiterFF2
опередил.
alex_qwerty
25 February 2016


avatar
Андрей71:

alex_qwerty
Тут ведь палка о двух концах.Что лучше-смазка мотора неочищенным маслом или масляное голодание?

ну прямо уж сразу голодание , может по факту более чистое масло что больше критично для турбомоторов.
avatar
PiterFF2
25 February 2016


avatar
Андрей71:

Неужели серьезные автопроизводители не ввели бы этот копеечный фильтрик,если бы он действительно что-то давал?

Кто знает... Может эти товарищи из Колана всё запатентовали-перепатентовали, а производители не хотят им за лицензию башлять.
JohnnyK
25 February 2016


Так давление 1 бар это перепад между входом и выходом в фильтре. Это насколько должен фильтр засориться чтобы он сработал? Про холодный запуск пока не говорю. Все-таки это не преимущественный режим для двигателя.
avatar
Walek777
25 February 2016

-2

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!полусинтетику для форд фокус 2 1.6 желательно 5w40))буду очень признателен!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up