Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,3M
views
266
members
5,7K
posts

avatar
thebeginner
26 August 2016


avatar
focus 76:

1771311

Фотографии нету,а вот судя по Схеме от yolkin выглядит точно так же.
avatar
Никитаа
26 August 2016


focus 76
https://www.drive2.ru/l/8997207/ смотри
avatar
lom420
26 August 2016

1

focus 76
вот довольно-таки историческая ссыль
Шум от резины, избавление (сообщение #13235119)
и там уже размещен демпферок
posted image
avatar
focus 76
26 August 2016mobile


thebeginner
Благодарю,вот только его походу найти сложнее чем от вольво. Звонил сейчас на разборку фф3 так они говорят там не видели ничего подобного(
vesely_tuschkan
27 August 2016mobile


Приобрел вольво демпфер "кирпич". Хочу на моторный щит его прифигачить. Подскажите, кроме доработки отверстий там еще штырек есть, его надо спиливать?
avatar
lom420
27 August 2016

2

vesely_tuschkan
да спиливать
vesely_tuschkan
27 August 2016mobile

1

lom420
Спасибо! Уже разобрался, просто нужно было прочитать несколько постов выше. Лень- матушка...
avatar
focus 76
28 August 2016mobile


Всем привет. Наткнулся на солярис клубе на такой демпфер от хендай гетз 62426-1C000. Хотелось бы узнать есть ли у кого опыт с таким демфером и всё же может лучше дальше искать от вольво? Просто цена очень приемлима в отличии от других)
posted image
avatar
zinchik
28 August 2016


Ну вас понесло сударь по демпферам))) с гетца вариант интересный. Сколько деревянных стоит?
Минус мой, промахнулся с телефона. А так + за инфу
avatar
DodGi
28 August 2016


avatar
zinchik:

62426-1C000

Ничем не примечателен, 2500р.
avatar
focus 76
28 August 2016mobile


avatar
DodGi:

Ничем не примечателен, 2500р.

1256р в yulsun.ru.
avatar
focus 76
28 August 2016

1

https://www.drive2.ru/l/7899080/
Походу фокус клуб читают все
avatar
yolkin
28 August 2016

1

Г
Геннадий Леонидович:

У меня как раз наоборот: на трассовых скоростях шум практически забыт, точнее, ловлю себя на мысли, что шум от дороги практически не напрягает, причем, чем больше скорость, тем меньше слышен шум от дороги (т.е. на скорости 130 комфортнее, чем на 110 и тем более на 90) А вот на "городских" скоростях шум все-таки заметен, правда, на очень шершавом асфальте!
Как бы это по точнее выразиться, у меня шум есть на трассовых скоростях, но он стал сбалансированный чтоли, ну и по уровню, естественно, меньше. На 130 заметнее поёт двигатель, шум ветра, от других машин и т.д. Может, уже пришла пора менять правую гидроопору двигателя. Но, при любых скоростях, на любом покрытии, разговаривать можно свободно, без напряга, чего раньше точно не было. Снижение общего звукового шумового давления оцениваю в 7-8 дБ. Например, там, где раньше было 72 дб, и это уже мешало спокойно разговаривать, теперь стало 64 дБ, и такой шум вполне позволяет разговаривать без напряга. Ну и усталостный индикатор это подтверждает. Ещё заметил, будет разница в шуме 2-3 дБ между новыми и изношенными шинами. Новые, понятно, тише. Также согласен с lom420, потенциал гашения вибраций в задней подвеске ещё не исчерпан.
avatar
focus 76
28 August 2016mobile

1

И ещё нашел вот такие,незнаю были или нет.
https://www.emex.ru/f?detailNum=Zvgy01680&packet=-1
Экзист пишет по 750гр. Я думаю может на рычаги или на те же стойки, хотя и на гидроопору) главное чтоб работали. Ну ничего ещё немного пособираю инфу и выложу отчет. Впланах найти 2 или 3 от вольво на задний подрамник и моторный щит(судя по по проделанным работам всех участников,то это самые удачные места) на передние рычаги самодельные. И вот тех что выше 4шт куда нибудь(скорее всего на правую гидроопору и на задние рычаги)ну это уже в конце чтоб понять нужны они там или нет)
avatar
6apakyda
28 August 2016


Подскажите пожалуйста, как и по каким правилам изготавливается демпфер. Спасибо
avatar
zinchik
29 August 2016


а вот хенде/киа они подоху не демпфер идут, а противовес, это если искать
avatar
focus 76
31 August 2016

1

Всем привет! Нашел вольво s40 2007г в соседнем городе под разбор. На следующей неделе собираюсь ехать за демпфером заднего подрамника. Только вот может кто знает какие ещё демпфера от вольво можно поставить на фф2 и где они находятся? Просто звонил человеку,он понятий не имеет о чем речь говорит что задняя подвеска лежит вся всборе. Может по кузову ещё где они есть?
avatar
lom420
31 August 2016

1

focus 76
нету больше ничего...можно конечно глянуть на дросельной заслонке, если мотор 1,8/2,0...
я бы предложил бы "скомуниздить" напольное покрытие под водительским и передним пассажиром, чтобы чутка приложив руки себе поставить, по кузову можно под торпедой шумку поснимать местную...а больше там ничего нема
avatar
focus 76
31 August 2016mobile


lom420
Понял спасибо). Там вроде двигатель 2.4 а на передних рычагах нет ничего? Насчет ковриков тоже гляну,может и будет чего интересного)
avatar
lom420
31 August 2016

1

focus 76
нет, чисто там как и нас в стоке

зы там не коврики...а именно напольное покрытие, пенка на нем пухлая, вроде как шумка хорошая, сам не ставил, но ходят слухи
avatar
focus 76
31 August 2016


lom420
Ладно поеду посмотрю,может и шильдик оторву,на саб вкорячу
avatar
lom420
31 August 2016

1

focus 76
до уровня вандалов-то нескатывайся, может другим нужнее будет чем тебе
avatar
focus 76
31 August 2016


lom420
gerwin
31 August 2016


avatar
lom420:

focus 76
зы там не коврики...а именно напольное покрытие, пенка на нем пухлая, вроде как шумка хорошая, сам не ставил, но ходят слухи
во во,вот енту штуку посмотри а если возьмешь ее,то ждем отчета об установке
avatar
focus 76
31 August 2016


gerwin
Ок. Попробую) А чтоб установить торпеду не надо снимать? Просто так глубоко врядли полезу
gerwin
31 August 2016


focus 76
Если то что на полу, думаю не нужно а есть ли что под торпедой...хз
avatar
yolkin
1 September 2016


Покатавшись на достаточном уже комфорте, приходит всё-таки мысль, что ещё недостаточно погашены вибрации от задней подвески. На новой резине Michelin PS3 достаточно тихо, но всё же прослушивается небольшой гул от задней подвески. Причём он (гул) достаточно хитрый в каком плане, что кажется, что идёт по всему кузову. На самом деле бОльшая его часть теперь идёт точно с задней подвески. Т.е. демпфера на заднем подрамнике и на продольных рычагах, конечно, серьёзно снизили гул, а также дополнительные резинки под пружины, но тем не менее, можно как-то ещё улучшить. Предлагаю всем сосредоточиться именно здесь и провести мозговой штурм. Что ещё можно сделать по задней подвеске? Ну подпружинные рычаги задемпфировать, как Malish Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #16862046) , что ещё? Да, Геннадий Леонидович также установил на подпружинные такие редкие демпферы, от какого-то японца, но что ещё?
Тут возможны следующие направления:
1. демпфирование подпружинных рычагов, но другими, более доступными по цене демпферами, чем у Malish,
2. демпфирование верхних и нижних поперечных рычагов.
avatar
focus 76
4 September 2016mobile


Всем привет! Никак не могу найти как конкретно нужно стягивать подрамник( сколько уже юзаю все пишут что стянули и есть эффект,а сам процесс не могу найти. Может кто нибудь ткнуть носом,на сам процесс и как туда втулки запихать?(
avatar
6apakyda
4 September 2016

3

focus 76
posted image
Снимаешь защиту картера(если есть), дальше вытаскиваешь закладные защиты картера(опять же если защита есть), они находятся в отверстии помеченные зелёным, дальше пихаешь туда готовые втулки и пальчиком проталкиваешь к отверстиям помеченные красным. Втулка спокойно может провалится, так что лучше под рукой иметь магнит на гибком удлинителе. После того как установил, берёшь заготовленные болт на 10х50, гайку для болта и 2 шайбы(шайбу под шапку болта и под гайку), и накидываешь, а после как все 4 болта накинул, стягиваешь. Вот.
avatar
focus 76
4 September 2016


6apakyda
Ооо спасибо

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up