Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
yolkin
5 October 2010


mpas
Попробуйте их закатать, м.б. эффект от этого будет.
Панчо
5 October 2010


yolkin
Что значит закатать? Прижать роликом, что ли?
avatar
yolkin
6 October 2010


Панчо
Это значит с обратной стороны подкрылки покрыть виброизоляционным материалом по всем правилам данной процедуры (подготовка поверхности, раскройка виброизоляционного материала, снятие с него защитной бумаги, нагревание феном, плотное прижимание, раскатка роликом или другим подходящим инструментом)
Панчо
6 October 2010


yolkin
Понял.
Панчо
6 October 2010

4

lvsw

posted imageposted image

У тебя площадь обработки такая же. Если, что не так поясни.
avatar
lvsw
7 October 2010


Панчо
Все именно так.
Superalek
7 October 2010

-12

Hidden post
FunnyFoxy
Если человеку нравится форд - значит он мало ездил на других машинах или пересел с Ваза.
Я лично за неубитые бу немцев купленные у знакомых - vw Passat и ауди ну или не немцев - toyota camry, до этого была 17-летняя аудюха, катался 7 лет и продал ввиду возраста, боялся что движок навернется. К сожалению ничего хорошего пока не высмотрел (или пробег больше сотки или комплектация черезчур - 3 литра на полном приводе), купил меган. По комфорту по крайней мере он наиболее близок к машинам классом повыше.
avatar
FunnyFoxy
7 October 2010

7

Superalek
Я с Вами спорить не собираюсь хотя бы по той причине, что тема для разговора неподходящая. Тут обсуждают шумоизоляцию автомобиля Форд Фокус. Ну и еще по той причине, что о вкусах не спорят. Я вот считаю, что Меган - это фрацузское ведро, хоть и достаточно тихое ведро - я ж Вам не навязываю свое мнение?
Рекламируйте любой автомобиль любой марки в подходящих для этого темах.

З.Ы. Я много ездил на машинах различных производителей (в т.ч. и в Мегане) и научился смотреть не на шильдик на решетке, а на впечатления от присутствия за рулем, которые рождаются от совокупности всех положительных и отрицательных качеств автомобиля. И если человеку нравится Форд и он читает тему "избавление от шума резины в ФОРДЕ", значит ему просто нравится данный автомобиль, но не устраивает в нем именно шум. Также как может быть с Рено, Ауди, Мерседесом, Лексусом, Санянгом и т.д.

Не вижу смысла дальше продолжать диспут в данной теме.
avatar
Chitatusa
7 October 2010


Панчо
После такой шумки подкрылок нормально встает на место? в оригинале он достаточно гибкий и легкий
avatar
4ETBEPKA
7 October 2010

2

Господа! Давайте может закончим по третьему кругу обсуждать вопрос "какая машина лучше Фокуса"! Ясно, что в Фокусе с этим вопросом не всё гладко, но в этой теме счастливые обладатели Фокусов обсуждают, как именно его сделать лучше, а не на что его поменять. Тем более, что новое авто того же класса не факт, что будет тише - ведь уже многократно тут публиковали шумовые измерения разных авто - и у нас далеко не худшая машина по данному параметру. Кстати, вот мои наблюдения 2009-го года, подтверждающие выводы других форумчан:
не корректно сравнивать авто разных классов;
на старых машинах другая конструкция подвески - хуже управляемость зато менее шумная;
да и машины по большому счёту становятся дешевле от поколения к поколению, при этом увеличиваются в размерах, улучшаются их характеристики, безопасность, появляются электронные "навороты" - на саму конструкцию денег производители тратят всё меньше.
avatar
4ETBEPKA:

Так уж получилось, две недели катался (в качестве пассажира) на чём придётся - от "копейки" и 412-го Москвича и заканчивая каким-то весьма дорогим в недалёком прошлом Мерседесе (не разбираюсь я в них). В Мерине - ясно, что тихо, а в остальном тенденция печальная. Если рассматривать машины среднего класса (типа Фокусов), всё современное примерно одинаково гудит от дороги, а старые (например, Форд Эскорт) заметно тише в этом отношении, хотя остальная шумоизоляция примерно на том же уровне. Жигули не удивили - из 7 (вроде) русских машин ситуация одна и та же: шум двигателя, скрипы, рычание дырявых глушителей, вонь бензина... но от дороги - шума минимум. Возможно, из-за того, что подвеска мягкая? Пружины мне что-ли помягче попробывать... Если на Фокус такое бывает...
Superalek
7 October 2010

-2

Да фиг знает - меня целый год жаба давила, что все кто садился в ford говорили ух как шумно. Да и самого достало уже биться с гулом. На работе одиннадцатая и то не так гремит. Недавно в лансере 10 прокатился - даже он так не гудит (хотя по тестам пишут после лансера в форде как в лексусе). Вообще в каких машинах не ездил - нигде такого гула на уши давящего не слышал больше, есть общий фон при движении но не такой противный. Да я как понимаю панацеи пока никто не нашел так что чем мучаться лучше поменять авто - эфект потрясяющий .

Может конечно независимая подвеска это очень современно и модно, только ничего экстраординарного в управлении фокуса я не увидел, даже при активном вождении. Если опять же гонитесь за управляемостью и драйвом - лучше тогда Honda Civic или Мазда или новый Opel Astra J (у него вообще задние колеса в сторону поворота наклоняются - механизм уатта) - вот там интересно рулить. Astrу кстати неплохо улучшили, как выйдет седан - обязательно куплю.
А форд больше ни за что!
Панчо
7 October 2010


Chitatusa
Если не переусердсвуешь с ШВИ, то встанет нормально. Уменя встал с натягом. Делай поменьше швов с нахлестом, и необрабатывай отбортовку под пружину, чтобы можно было сместить подкрылок.

posted image
avatar
yar_nnm
7 October 2010

2

Мдя, смотрю я на это печальный гротеск...

Господа, а зачем вы виброй полность деталь обклееваете? Кроме утяжеления это ничего не даст. Клеить, вроде как, надо только посредине резонирующей поверхности, шмот где-то раза в два меньше.
yrn79
7 October 2010


avatar
lvsw:

я делал в такой последовательности (кузов седан)
1. Задни пластиковые подкрылки
2. Передние крылья и подкрылки
3. Капот
4. Задние крылья
5. багажник внутри и пол под задним диваном
6. Двери
7. Потолок

Реальный эффект был от 1-4 пункт, качество музыки от 6-7 пункт, а вот сам багажник и пол под диваном - существенного ничего не привнесли, разве что звук выхлопа стал менее слышим

если не сложно, распишиши по пунктам какой материал использовал и сколько ушло!? решил озадачиться - надо бюджет прикинуть!
s.chulkov
8 October 2010


lvsw
изнутри это со стороны моторного отсека?
mpas
невкурил что значит обшивку, я вибрил железо а сверху битопластом 10мм, там так всё плотно село что войлочная(обшивка) вообще перестала двигаца, так что захочу некуда будет ничего прилеплять )
Панчо
8 October 2010


yar_nnm
Воэможно я неправ, но мое видение этой "картины" такого. В отличии от элементов кузова (пол, панели дверей и т.д.), у которых резонирует в основном средняя часть, подкрылок резонирует весь, в добавок к этому он еще и болтается под аркой (жесткоть крепления оставляеет желать лучшего) стуча под покрылку. Ачтобы не гадать где стучит и вибрирует лучше приклеить лишнюю полоску ШВИ, тяжелее он станет ненамного.
avatar
mpas
8 October 2010


S
s.chulkov:

mpas
невкурил что значит обшивку, я вибрил железо а сверху битопластом 10мм, там так всё плотно село что войлочная(обшивка) вообще перестала двигаца, так что захочу некуда будет ничего прилеплять )

yolkin делал саму обшивку изнутри.
avatar
lvsw
8 October 2010


S
s.chulkov:

lvsw
изнутри это со стороны моторного отсека?

Конкретизируй вопрос пожалуйста.

yrn79 По деньгам вышло примерно на 6000 руб.
В качестве виброматериала клеил везде SGM Вибро-М
Что касается шумоизоляционных материалов - в разные места клеил от разных производителей (выбирал по толщине и структуре)
avatar
Андрей71
8 October 2010


П
Панчо:

yar_nnm
Воэможно я неправ, но мое видение этой "картины" такого. В отличии от элементов кузова (пол, панели дверей и т.д.), у которых резонирует в основном средняя часть, подкрылок резонирует весь, в добавок к этому он еще и болтается под аркой (жесткоть крепления оставляеет желать лучшего) стуча под покрылку. Ачтобы не гадать где стучит и вибрирует лучше приклеить лишнюю полоску ШВИ, тяжелее он станет ненамного.

Логика в Ваших рассуждениях есть.Но вот задние подкрылки войлочные,вроде стучать и резонировать не должны.А шума сзади идет дофига...
дотошный
8 October 2010


Андрей71
В твоем случае шумят и резонируют арки задних колес, ну и пол багажника.
avatar
lvsw
8 October 2010


Андрей71
в моем случае я покупал пластиковые задние подкрылки и собственно на них делал шумоизоляцию - метод достаточно эффективен.
avatar
997
10 October 2010


цитата:
Мдя, смотрю я на это печальный гротеск...

Господа, а зачем вы виброй полность деталь обклееваете? Кроме утяжеления это ничего не даст. Клеить, вроде как, надо только посредине резонирующей поверхности, шмот где-то раза в два меньше.

Полностью согласен. Есть материалы устраняющие вибрацию, а есть улудшающие шумоизоляцию. Полистайте ветку "Шумоизоляция". Если уж обклеивать подкрылки то вполне достаточно шумоизоляции, если уж надо по больше и по жирнее, клейте её в несколько слоёв. Наклеивать же вибру не имеет ни какого смысла. Потом как отвалится подкрылок на ходу, сами же замечаете, что крепится он не очень сильно, т.е. крепежи расчитанны на определённый вес.
У меня возникла мысль которую хочу озвучить.
Если даже бегло просмотреть эту тему, то легко заметить, что у всех шум исходит из разных мест. Ни кому это не кажется странным??? Может причина в наших субъективных ощущениях и восприятиях. Все мы что то лепим, клеим, вешаем. Стойки, амортизаторы, "закаты", ("восходы" , новые термины и узлы придумываем). Дело дошло до потолка, крыльев и самое шумное место в автомобиле БАЛКА БАМПЕРА!!! Предлагаю закатать виброй и шумоизоляцией, да пожирнее...
Скрытый текст

Может кто то сомневается, что она может шуметь??? Я утверждаю, что это самый сильный первоисточник шума в автомобиле. Сомневаетесь??? А как же...

А теперь серьёзно.
Я уже предлагал ранее и хочу обратиться ещё раз.
Давайте наконец объединим усилия. Многие клубни съезжаются на фокусировки, так может разок собраться коллективом на автомобилях с разными вариантами и колличеством ШВИ, с демпферами и без, на разной резине и т.д. и т.п. И произвести, проффессионально, замеры шума. Благо, у некоторых клубней, уже есть опыт и обарудование по измерению шума. Народ даже диапозон звука определял, если мне память не изменяет. Все показания зафиксировать, потом проанализировать и вынести вердикт. Так будет грамотно!!! А пока, мы все приводим свои субъективные мнения, а некоторые, потом, от них даже и отказываются. А то скоро, кто нибудь, предложит обмазать машину пушсалом, потаму, что его дедушка, на старом Мозгвиче так делал, а ему, сопливому патцану казалось, что лудше этого Мозгвича нет в целом Мире.
avatar
yar_nnm
9 October 2010


А действительно ли дорестайл тише на шершавке? Я как-то проехался, мне показалось, что тише и помягче. Но машина была полностью загружена, так и моя мягче становится.
Что-то тут было насчет того, что в рестайле увеличили жесткость передней подвески, это действительно так? Если да, то может от дорестайла изменившиеся элементы подвески установить?

Я тута недавно в логане рестайловом прокатился - подвеска хороша по комфорту и шума от нее в салоне минимум. Но не думаю, что в логане металл крыльев толще или багажник не резонирует, дело всетаки в самой подвеске походу...

Интересно вообще, в этой ветке есть владельцы дорестайла ff, или их эта проблема не беспокоит?
avatar
997
9 October 2010


ИМХО-дорестаил от рестайла отличается только фейслифтингом. Загруженная машина полюбому будет тише отрабатывать неровности дорожного полотна. В начале ветки один клубень писал, как ему было тихо ехать в машине, салон которой был забит синтепоном. Перевозил он его куда то. Давайте начнем салон автомобилей забивать синтепоном, оставляя только водительское место. И будет нам счастье!!!
avatar
ua-west
9 October 2010


У меня дорестайл. Шумит на шершавом асфальте сильно. Вот так вот.
Панчо
10 October 2010

2

997
Без проб и ошибок не будет результата. Основы шумоизоляции автомобиля тоже прошли этот путь.
Чтобы ехать и сравнивать надо сделать что-то новое, а главное чтобы был результат.
ШВИ подкрылков один из вариантов, пусть и несамый хороший, но он дает результат при минимальных затратах (проверено лично). А довести до "ума" эту обработку (чтобы не клеить лишнего) дело времени и желания.
avatar
997
10 October 2010

2

Панчо
Прсто надо не полениться и прочитав все 50 страниц этой темы, проанализировать то, что делали клубни и, что потом писали. Как восторгались своими результатами, а потом сами же их апровергали... Я сам сделал некоторые "доводки" на своём авто, сам е...лся со шлангами на пружины, клеил "закаты" и тд, и тп.
Автомобиль это, в некотором роде, организм. И когда мы заболеваем, идем к терапевту, который нас прослушает, измерит давление и температуру, и тд и тп. В первую очередь ставится диагноз, а потом уже выписывают нужные лекарства.
Панчо
11 October 2010


997
Вот видишь ты и сам совершал ошибки, но они дали результат для других. Не реально читать все страницы, когда тебе срочно надо чтот-о сделать, поэтому и задаются вопросы. А кто знает на них ответы отвечают или дают ссылку на эту страницу.
avatar
FunnyFoxy
11 October 2010


У меня дорестайл шумит также как рестайл брата. Разница в возрасте машин - 1 год.
Вчера ехал сзади на его машине и провел эксперимент маленький. Отклоняешь голову назад в район подголовников - шумно. Наклоняешься вперед в район спинок передних сидений - реально тише.
avatar
Chitatusa
11 October 2010


с понижение температуры материалы типа супер-бомб по моему должны сильно менять свои демпферные свойства потому как состоят в основном из мастично-битумной смеси. Вопрос! Никто не пробовал использовать демпферы на основе вспененного каучука?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up