Двигатель Duratec 1.6. (Р)

10 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,3M
views
622
members
5,9K
posts

avatar
Slasher
21 July 2009


ing66 каждому свое... лично я за эту цену конкурентов не вижу, еси честно. Когда покупал, выбирал между лансером, фокусом, мондео 2. Мондео слишком старый, лансер маленький для японцев (уменя габариты если что 196 см рост и вес 130), Фокус у родственников со смешным пробегом...
ing66
22 July 2009


вот выдержка из форума
Мужики, подскажите что делать.Машина 1 фокус 2001 года 1.8 zitec. Лопается корпус термостата.Менять то его не проблема, но уж больно дорогой он(у официала больше 4000).Неоригинал тоже недёшев.Может кто либо знает какой термостат подойдёт, но не с пластиковым корпусом, металический.Меняю уже второй корпус взамен лопнувшего. У официала сказали что это болезнь первых фокусов и я не первый к ним приезжаю за корпусом.Может кто то имел такую проблему и как то её решил, подскажите пожалуйста.

форд-это американский запор
avatar
Toher
22 July 2009


цитата:
форд-это американский запор


не судите марку авто, только потому, что Вам попалась такая машина... да и как она может не ломаться, если так к ней относиться... если Вам так не нравится машина, то продайте ее и забудте, что она у Вас была... купите более свежую 21099 и меняйте термостат "хоть каждый год"... я много слышал о фордах и хорошего и плохого (намного больше хорошего), но чтобы сравнивали с запорожцем

и запомните, у каждой машины есть свои плюсы и минусы...

п.с. термостат никогда не менял на свое фёдоре...
avatar
Slasher
22 July 2009


Toher
тоже самое думаю. Если кто то избавился от проблемной машины, это не значит что все такие хреновые... Мне вот например ФФ2 не очень уже нравится. Я бы взял второй раз фф1. Да и этот менять не собираюсь - от машины только позитив.
avatar
Сытник
22 July 2009


ToherSlasher
Не поддавайтесь на провокации)))обсуждаем тут движок,а не машинку =)
ing66
вам надо в тему про обсуждение минусов Форд Фокуса
avatar
Slasher
22 July 2009


Сытник у всех на холодную двигатель себя не стабильно ведет при отпускании газа в диапазоне оборотов 1000-2500?
avatar
Toher
22 July 2009


Slasher у меня такого нет... у меня на холодную тока обороты плавают чуть чуть (еле заметно, как стрелка движется) стоит проехать пару тройку км. и все становится гуд.
avatar
Slasher
23 July 2009


я немного не корректно выразился... Естественно газ отпускаем при движении.
avatar
Toher
23 July 2009


Slasher

дык, а в чем нестабильность то выражается???
avatar
Slasher
23 July 2009


Toher типа подергивания, пинок бывает(только на холодную)... Я в общем-то когда начал думать об этом. Когда пару месяцев назад делал большое ТО, скидывал клему аккумулятора. После ТО на БУ пару раз выпадала ошибка лямбды... Чек при этом не загорался, я сбрасывал ошибки, после этого 2 месяца тихо. Вот собственно чего я и затревожился.

PS Расход вроде бы нормальный по трассе 6,0-7,0 в зависимости от скорости, в смешанном режиме 60-40 (трасса-город), до 7,0-7.3. Вот и не знаю, подозрение что лямбда по началу не догревается...
ошибка помоему вот эта была
P1157 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
avatar
Toher
23 July 2009


Slasher

не... у меня такого нету... может другой кто чего скажет...

п.с. у меня расход по городу где-то 10,0-11,0 ... связываю с тем, что очень часто езжу на короткие расстояния...
avatar
Сытник
23 July 2009


Slasher
не,тож нет таких симптомов.все тихо.
avatar
Slasher
23 July 2009


Так то в состоянии "тапка в пол", активный разгон без подкергиваний до отсечки. Единственное нарекание я описал уже. Попробую на выхах отключить лямбду для проверки "что изменится"...

PS Свечи NGK PTR5A-13. Прошли 12 тык. Все точно также как стояли оригинальные, щас ngk. Разницы с пробегом не ощущаю...
ing66
24 July 2009


замнил термостат и его корпус, теперь только позитив. Но осталась ещё маленькая крышечка с полуразложившимся пластиком, который ковыряется ногтём.
Езжу и боюсь.
А есть варианты на металл заменить? Может кто выпускает?
Кстати на термостате, как раз в месте соприкосновения с резинкой грубые выступы развальцованного кронштейна. Както необычно для инженерного глаза.
На сравнения не обижайтесь, на запоре отъездил 13 лет и по лесу и по речкам вброд и по трассе. Воспоминания самые приятные. Выпускали бы их сейчас, купил бы как вторую машину.
Может форд их в нагрузку начнёт выпускать?
Кстати согласен с дедушкой Фордом о том, что лучшая машина - новая

кстати после отключения аккумулятора стрелка спидометра один раз дёргалась как бешенная примерно на следующий день. Что это было?
avatar
CD
25 July 2009


ing66
Это нормально, после отключения АКБ могут подскакивать стрелки, как при тесе или судорожно дергаться.
avatar
Slasher
25 July 2009


Поменял лямбду. Поставил от таз2110 bosch. Старая открутилась довольно просто. Новая громоздкая такая, оригинальная покомпактнее, на ней написано NTK japan. Машина вроде поплавнее стала работать... Провода спаял по цветам. Посмотрю как она себя будет вести на холодную...
avatar
Slasher
27 July 2009


ну сегодня с утра на холодную проверил. Пинки, рывки под сброс газа вроде как пропали. Машина работает плавнее и набирает скорость резвее. Пока эффект ощутим... Правда дорого у нас эти лямбды стоят, от 1240 до 1500 р...
avatar
Franz
31 July 2009


ing66
А вот у меня "кат" рассыпался и угробил движок (напрочь), я об этом писал выше. Так стоимость ремонта была такая как стоимость 3-х двигателей на мою прежнюю 10 - ку Теперь мне мой Фордушка как родной стал - за время ремонта столько про двигатель "дуратек" прочел что сейчас смогу собрать и разобрать его с закрытыми глазами. Сальник на двиг. поехал в магазин забирать (неоригинал - корея) меня в магазине спросили чем "дуратек" от "зетека" отличается - прочел им лекцию на полчаса, после этого они спросили с какого я автосервиса Раньше любил в "За рулем" почитать рубрику "своими силами" - теперь даже журнал не покупаю
Тут еще вот какой вопрос. Хочу все таки отремонтировать старый блок (чисто из спортивного интереса):
1. есть ремонтные поршня Колбеншмидт - 82,15 стоят дорого есть смысл купить шорт блок в сборе
2. К старым поршням подобрал кольца по каталогу NE, и пробовать расточить двигатель под гильзы 82,0 (от совдепа), но нигде немогу найти эти поршневые кольца. Может кто знает где их взять? Номер по каталогу NE 9-2165-00
3. И честно говоря ЦГП ремонтируется вопреки расхожему мнению что "дуратек" вещь одноразовая - проблема только в поиске запчастей и их ожидании.
P.S. Смотрели на рынке другу 15 - ку ну знаете я прям даже расстроился когда за руль сел, форд однозначно лучше
avatar
Sonar
31 July 2009


У мя тож Дуратек, 150 тыков. Вчера поменял датчик температуры, ибо вентилятор не врубался, только движок всёравно кипит((( Но вентилятор активно работает((( Приходится печкой его охлаждать, летом да ещё и с печкой просто Ташкент((( Не могу понять что такое, большой радиатор горячий но не охлаждается. Смутило крепление датчика. Он там просто вставляется в корпус термостата и и сверху "типа" прижимается стопорной пружинкой. Только я его пошевелил, а он гуляет, так и должно быть?
avatar
Slasher
31 July 2009


Sonar
а термостат? А забитость радиаторов?
avatar
Sonar
31 July 2009


Slasher
Термостат рабочий 100%. На счёт радиатора незнаю, ну не мог он так резко загрязнится... работал работал а тут бац тебе и не работает Не верю... У меня такое подозрение что в книжке по ремонту фокуса просто не написали, что датчик нужно обмазать герметиком... Если так то я дурак не догадался сам(((
avatar
Slasher
1 August 2009


Sonar а откуда уверенность в термосе?
avatar
Gena101
3 August 2009


ребят, здраствуйте, такой вопрос, не знаю где спросить, т.к. у мя 1.6. спрошу тут =))
При проезде по неровностям (чаще по выпуклым ямкам) задюю часть автомобиля как бы чуть уводит в сторону , такое ощущение, что слегка подбрасывает вправо (по направлению движ)
Чему пришел конеч или это норм ???
Амморты целые вроде, не текли, не пробивают...

Читайте темы про подвеску задка.
Тут обсуждают больше двигатель.
ing66
3 August 2009


куда то потерялось сообщение.
стрелка спидометра опять скачет как бешенная и не пойму в какой момент. при
этом скачет громкость приёмника.
чё может быть?
avatar
Toher
3 August 2009


ing66

почитайте ТУТ

пс. поиск, как всегда, рулит
avatar
Slasher
4 August 2009


ing66
потерялось потому что не относится к двигателю,т.е. не по теме.
avatar
Slasher
8 August 2009


Что то не понятная ошибка проскакивала вчера. На поведение автомобиля не отразилась.
Ошибка P1195 SCP HBCC Failed To Initialize Хрен его знает что это
avatar
Toher
8 August 2009


Slasher

если знаешь английский, то можешь почитать ТУТ про эту ошибку...
avatar
Slasher
8 August 2009


Toher
что такое initialization failed я знаю... А кто такое SCP HBCC?! Но один хрен чек не загорелся, поведение не изменилось - вывод: похрен...
dmabr
8 August 2009

1

Что-то расход мне не очень нравится на моем Дуратеке.В районе 9-10 литров в среднем.Кто-то конечно посмеется.Но мне есть с чем сравнивать.И я езжу не по московским пробкам.
Во-первых до фокуса был ВАЗ2112.На нем расход по городу был около 8 литров,по трассе 6,минимально 5,7.На ФФ1 дуратек 1,6 по трассе получил расход минимальный 6,7.А всего за поездку в Питер 7 литров.Тут конечно гидроусилитель отжирает,кондиционер.Правда я им стараюсь пореже пользоваться.Вот сейчас заправил полный бак,проехал 400км.При этом по трассе 150км.В баке уже меньше 1/4.Думаю литров 40 влезет.То есть расход 10литров.Многовато!
Кроме этого есть у меня служебный ФФ2 2 литра движок.У меня норма расхода на нем-9,2 литра.Я еще и экономить умудряюсь.В Курск съездил-расход по компу 7 литров.Сейчас средний 7,7.Это с поездками и по трассе,и по Москве.Получается что 2х литровый движок жрет меньше чем 1,6?Может 16 клапанов по сравнению с 8 такую экономичность дают?Или у меня с движком непорядок?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up