Двигатель Duratec 1.6. (Р)

10 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,3M
views
621
members
5,9K
posts

avatar
VitF
17 November 2013


И ещё вопрос. При установке ГБЦ обязательно использовать новые болты крепления ГБЦ?
avatar
Адик
17 November 2013


VitF
Желательно, но если старые поставишь особого криминала не будет если резьба нормальная
Ewoo
17 November 2013


Адик
VitF

В общем болты ГБЦ по технологии проверяются по длине (вытяжке). Если укладываются в допуски, то можно оставлять старые. Если длина превышена, есть вероятность не притянуть головку, да и сам болт может легко обломиться. Обычно большинство сервисов не рискуют и считают эту деталь одноразовой. Возможно, еще связано с тем, что тяжело найти таблицу по допускам болтов.
avatar
VitF
18 November 2013


Адик
Ewoo
Спасибо. Понял. 12 болтов х 450 рублей = Жаль, что никто не угадал нормы времени в фирменном СЦ на снятие-установку ГБЦ...
avatar
Адик
19 November 2013


VitF
Нормы часы не знаю, а вот приятель делал не у официалов (контора занимается фордами) взяли 10 тыр. Снять- поставить и замена клапанов.Но было это года полтора назад!
avatar
VitF
19 November 2013


Адик
Да ладно, расскажу уж... девять часов на снять-поставить ГБЦ
avatar
Адик
19 November 2013


VitF
Ну и что здесь удивительного? А сколько ты хотел если делать все с соблюдением технологии? Конечно они не соблюдают-это другой вопрос!
avatar
VitF
20 November 2013


Адик
Хотел 3-4 часа. Профессионалу, при соблюдении технологии, техники безопасности, личной гигиены, порядка на рабочем месте, а так же при наличии оборудования там дольше делать нечего. Имхо.
Ewoo
20 November 2013


VitF
уточнил - норматив производителя 3,5 часа при условии нормального откручивания коллекторов
(гбц - снять /поставить). Если не откручиваются нормально - + слесарные работы
avatar
Адик
20 November 2013


VitF
А ты сам то снимал-ставил на дюрике? Снять коллектора,особенно выхлоп,кронштейн всп.агрегатов.шланги.модуль.ресивер.рампу. ну крышку это мелочь.разобрать ГРМ а потом выставить по меткам и т.д. И все практически торксами. Ну ты брат хватил!3-4 часа это на "жиги"Один антифриз будешь сливать минут двадцать!
avatar
VitF
21 November 2013


Адик
E
Ewoo:

VitF
уточнил - норматив производителя 3,5 часа при условии нормального откручивания коллекторов
(гбц - снять /поставить). Если не откручиваются нормально - + слесарные работы

Ну вот и ответ, спасибо Ewoo, слесарных работ в наряде нет. Сам головку снимал только на М412...видел как профессионал снимает головку за 30-40 минут на классике.
И ещё вопрос, а почему у официалов цены на запчасти на 20-30% выше, чем самые высокие цены на фирменные запчасти на Existe?
avatar
ЖЕк
21 November 2013


avatar
VitF:

Адик

И ещё вопрос, а почему у официалов цены на запчасти на 20-30% выше, чем самые высокие цены на фирменные запчасти на Existe?

как говорил Генри Форд: "Зарабатывать нужно не на автомобилях, а на запчастях" вот и ответ на этот вопрос...ждать запчастей не нужно, а работа есть!
avatar
Адик
21 November 2013


VitF
Сам по молодости работал автослесарем 10 лет, но за полчаса головку на классике не менял и не видел такого! И никогда не понимал когда клиент говорил "а чего тут делать раз два и поменял-за что деньги берете хапуги!" Ну так меняй кто тебя к дилеру тащит! Или в хачремонте и потом раза в 2-3 больше выложишь. Я считаю надо или самому или на хорошей проверенной станции или у дилера! "Кроилово" оно всегда ведет к "попадалову"
А вообще сейчас рынок-дорого не делай!
avatar
VitF
21 November 2013


Адик
avatar
Адик:

VitF
Сам по молодости работал автослесарем 10 лет, но за полчаса головку на классике не менял и не видел такого


avatar
VitF:

...видел как профессионал СНИМАЕТ головку за 30-40 минут на классике.

avatar
Адик:

VitF
И никогда не понимал когда клиент говорил "а чего тут делать раз два и поменял-за что деньги берете хапуги!" Ну так меняй кто тебя к дилеру тащит!

Конечно, более понятно взять с клиента за работу втрое больше, чем она стоит...
А мне лично непонятно, когда официалы (Профессионалы), сняв головку, говорят что её повело (правда, не можем измерить насколько, т.к. нет инструмента, кроме штангенциркуля) и выход только один - покупать новую головку за 50к. Да, кстати дефектовка головки заняла у них 4,5 часа (по нормативу). И ещё непонятно, что когда они рассказывали как у них будет хорошо владельцу старенького Форда, и как они предоставят 20% скидку на нормочасы и комплектующие...выясняется что таки да 20%, только не скидка, а наценка к ценнику Exista...
avatar
Valerevich
21 November 2013


VitF
а посмотреть цены на офсайте форд и сравнить их заранее владельцу старенького форда - не?
avatar
Адик
21 November 2013


VitF
Valerevich
Вот и я о том! Не нравится ценник поехал где дешевле и где головы за полчаса перекидывают!
VitF А как ты определил что работа в три раза дешевле если не делал этого? И причем здесь эксист в котором можно заказать и полмесяца ждать и в итоге получить не то , а потом полмесяца возвращать. Это же нет-магаз. Надо было заказать в эксисте а потом поехать в хачремонт. И потом претензий никому не предъявишь. А головку можно определить что повело , но на сколько - это как понять? Голова просто шлифуется до полной горизонтали . А официалы тебе и не могли это предложить-нарушение технологии ФМК!
avatar
Адик
21 November 2013


VitF
Шлифуются головки после перегрева по моему только у нас от постоянной нищеты а раньше от отсутствии запчастей! Представь какие изменения произошли в металле если ее повело. Никто не даст сто процентов что после шлифовки при дальнейшей эксплуатации не вылезут разные бяки! Поэтому уважающий себя дилер никогда не предложит этот вариант.
avatar
TOLYA226
22 November 2013


может кто подскажет где есть в теме случай прогорания клапана
avatar
Leman89
22 November 2013


Добрый день, подскажите может у кого было...
троил двигатель- все дело в катушке, поменял катушку и провода за одно и свечи, кроме одной, её выкрутить не смог.
сейчас все нормально, но расход 15-16 литров! (расход такой же был и на старой катушке)
где искать проблему не пойму...
avatar
Fitenysh
22 November 2013


Причин то много может быть... форсунки грязные, фильтр топливный забит, покури форум, там есть ветка "расход топлива"
avatar
Адик
22 November 2013


Leman89
Расход очень зависит и от манеры езды. Свечи когда выкрутил какого цвета были?
avatar
Адик
22 November 2013


TOLYA226
А что интересует? Как определить? Компрессометр, шприц с маслом и вперед!
avatar
Leman89
22 November 2013


Адик
Не помню, черного вроде)
avatar
Адик
22 November 2013


Leman89
Если черные и как порошком обсыпаны-значит перелив! Значит датчики смотри.Может даже датчик ОЖ врет.
avatar
отшельник
22 November 2013


Всем привет.Вопросец возник,тем кто льёт ,,формулу ф,, у всех канистра закрыта как бутылка с напитком,только на пластмассовое кольцо?
avatar
Адик
22 November 2013


отшельник
Недавно менял вроде только кольцо. Если "не вроде" то надо в машину сходить посмотреть канистру. Если срочно могу сходить.
avatar
mishka_anderson
22 November 2013


отшельник
На той неделе покупал 5-литровую канистру и была только фиксируемая кольцом крышка.
avatar
ЖЕк
22 November 2013


avatar
отшельник:

Всем привет.Вопросец возник,тем кто льёт ,,формулу ф,, у всех канистра закрыта как бутылка с напитком,только на пластмассовое кольцо?


да да да
avatar
Valerevich
22 November 2013


avatar
отшельник:

Всем привет.Вопросец возник,тем кто льёт ,,формулу ф,, у всех канистра закрыта как бутылка с напитком,только на пластмассовое кольцо?

всегда только кольцо...

правда уже 3 года использую только бочку
avatar
VitF
22 November 2013


avatar
Valerevich:

VitF
а посмотреть цены на офсайте форд  и сравнить их заранее владельцу старенького форда - не?   

А чё, можно было?
Ух ты...классно...спасибо за подсказку...цены в нвкладной практически совпали
Обещанной 20% скидки не дали...
А на нормочасы такая штука есть?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up