Двигатель Duratec 1.6. (Р)

10 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,3M
views
622
members
5,9K
posts

avatar
Адик
9 October 2013

-1

отшельник
Дело в том что при хорошем пробеге менять кольца без расточки это пустая трата денег, времени и сил! Цилиндр уже заработал свой эллипс и замена колец дает временный эффект 10-30 тыс.А дальше все возвращается к прежнему(угар масла, падение компрессии и т.д) Поверь моему опыту- в молодости профессиональный моторист и перебрал не один мотор. И если у тебя масло в воздухане то значит это что в картере повышенное давление и оттуда маслице то и летит! Ты задумайся как оно там оказываетя? А стучать до 30 сек при заводке могут только гидрики(извиняюсь клапана) БОЛЬШЕ НЕЧЕМУ!!! Если бы постоянно или при газование то есть другие причины!
avatar
deni9876
9 October 2013


Адик
Знаешь, у меня на восьмерке после замены только колец расход масла вернулся на прежний уровень (500 гр на 1000) только после 100тык. Хотя было видно не вооруженным глазом что и цилиндры и поршня уже поношены. Так что чудеса бывают
Форд еще не вскрывал...
avatar
Адик
9 October 2013


А кольца на каком пробеге менял? И мне все время интересно-какой износ может быть на поршне кроме как прогар,скол и др. механические повреждения. Каким образом он снашивается?
avatar
deni9876
9 October 2013


Адик
Пробег не знаю точно, восьмерка б/у была. На поршнях были продольные потертости, на цилиндрах местами отсутствовало хонингование.
avatar
Адик
9 October 2013

-1

deni9876
И ты хочешь сказать что через 30 тыс после замены колец она не кушала масло? Я понимаю что она у тебя жрала 5 литров на 10 000. Кольца заменил и через 20 тыс она жрала литр. И через 100 000 она стала опять 5 литров жрать. Наверное где то так. Я понимаю сделать с ремонтными поршнями и 100-150 тыс ездить и на щуп не глядеть. А менять кольца и потом лить масло только меньше это выброс денег.
Ewoo
9 October 2013


отшельник
может на др масло 5W30 (я залил мобил 5-30 3000 - раньше было FE)
Адик
Поролончик всегда в масле будет - под клапанной крышкой туман и давление избыточное.
avatar
Адик
9 October 2013

-1

Ewoo
Откуда там избыточное давление?Что его создает? Вот когда через кольца и клапана секут газы вот тогда оно избыточное и в воздухан и прет масло.
avatar
Адик
9 October 2013


Ewoo
Да кстати! поролончик это фильтр вентиляции картера и он должен быть чистый. Если на нем появляется масло то это звоночек.
avatar
deni9876
9 October 2013


Адик
Тысяч до 50 кушала умеренно 50-100 грамм на тысячу, потом расход стал по немногу расти...
Кольца стоили совсем не дорого, менял сам. Масло тоже не дорогое лил типа Лукойла. Потом продал. Так что экономически именно так было выгоднее поступать, чем растачивать движок и менять так же и поршня.
Я хотел этим только сказать, что замена одних колец позволяет еще достаточно долго эксплуатировать мотор (более 10-30 тык) без серьезных капиталовложений. Это мой опыт.
avatar
deni9876
9 October 2013


Адик
цитата:
Если на нем появляется масло то это звоночек.

У меня с самого новья авто немного масла там было. И уже 200тык "звенит", хотя между заменами не подливаю. Это уже о Форде.
avatar
Адик
9 October 2013


deni9876
По канонам ремонта автомобилей 100 гр.на тысячу-двигатель подлежит капитальному ремонту! Поменять покататься и скинуть -вариант согласен. Но мы говорим об авто на котором хотим ездить. Вот поэтому я и сказал-замена колец выкидка денег и трудов
avatar
Адик
9 October 2013


deni9876
У меня 250 тыс.-фильтр чистый! При каждой замене воздушного проверяю! Меняю перед каждым летом!Я имею ввиду воздушный
avatar
Valerevich
10 October 2013


avatar
Адик:

deni9876
По канонам ремонта автомобилей 100 гр.на тысячу-двигатель подлежит капитальному ремонту! Поменять покататься и скинуть -вариант согласен. Но мы говорим об авто на котором хотим ездить. Вот поэтому я и сказал-замена колец выкидка денег и трудов


так форд же официально говорит о том что расход литр масла а 10 000 км - это нормально в допуске )
dev_null
10 October 2013


avatar
Адик:

deni9876
По канонам ремонта автомобилей 100 гр.на тысячу-двигатель подлежит капитальному ремонту! Поменять покататься и скинуть -вариант согласен. Но мы говорим об авто на котором хотим ездить. Вот поэтому я и сказал-замена колец выкидка денег и трудов

Скажи это владельцам ВАГа или бумеров
avatar
Адик
10 October 2013


Valerevich
Все правильно.Для двигателя 1.6 до 100гр. на тысячу а дальше уже ненормально! Это норма не только ФМК она общая для двигателей такого обема!
avatar
Адик
10 October 2013


dev_null
А что в ВАГи и бумеры льют масло литрами? У самого джетта есть. Чего то не замечал! Если двигло удрочено то да! Или у тебя бумер с двиглом в 3 литра там уже другой допуск расхода. А так для двигателя 1.6 сто грамм на тысячу это уже предел нормальности. А так можно и пять и десять литров лить. Конечно в нашу бытность все ездят пока сизый дым не идет за машиной.
avatar
отшельник
10 October 2013


Адик
не нервничай.Хозяин СТО мой знакомый и когда оборудование не занято могу им пользоватся,так же есть возможность привлечь мастеров(как догаваришься).Есть моторист с большим опытом и по его совету я не гильзовал и не экперементировал с расточкой.Насчет 30 тысяч интересно,пойду мыть и продавать авто
avatar
Valerevich
10 October 2013

1

avatar
Адик:

dev_null
А что в ВАГи и бумеры льют масло литрами? У самого джетта есть. Чего то не замечал! Если двигло удрочено то да! Или у тебя бумер с двиглом в 3 литра там уже другой допуск расхода. А так для двигателя 1.6  сто грамм на тысячу это уже предел нормальности. А так можно и пять и десять литров лить. Конечно в нашу бытность все ездят пока сизый дым не идет за машиной.


на бензиновые двигатели БМВ владельцы льют литр на Тысячу км... если литр на 500 км, то вот тогда уже считаецца что надо капиталить На табурегах тоже маслянный аппетит Ну да ладно, отвлеклись )
avatar
Адик
10 October 2013


отшельник
Какие нервы! Идет здоровый диспут!!! А когда капиталить и каким образом каждый решает сам. Гильзовать или точить это тоже эксперимент! По уму ФМК предписывает менять блок. Но у нас Россия и народ придумает все!
avatar
Адик
10 October 2013


Valerevich
Извини конечно, но первый раз слышу чтоб в исправный двигатель требовалось поллитра на тысячу! Может у них двигатель литра 3-4 объем. Или крутят постоянно на больших оборотах. А вообще действительно отвлеклись!
ikar23rus
10 October 2013mobile


всем привет.подскажите какой разьем на эбу. 104 или 60.
avatar
dvv3370
11 October 2013


у меня 60
ванек72
16 October 2013


Машина стояла неделю,сел АКБ.Завели с толкача.Стали плавать обороты,на холодную нужно педаль газа держать,а на горячую обороты 1100-1200 стали в чем может быть дело.Двигатель 1.6 дюратек.
ванек72
16 October 2013


На дюратек 1.6 как снять,промыть КХХ,если можно с фото
yurezbest387
16 October 2013


приветствую господа,кто-что может подсказать по такой проблеме(дв.дуратек 1.6 8 кл.98л.с.)поменяли реле зажигания(модуль),проверили бронепровода,компрессию полностью не получилось проверить(резинка на компресомере поршивая была)но давило хорошо,руками тяжело держать было прибор.так вот-поменяли реле,сделали диагностику двигателя,показало ошибку типа-богатая смесь топлива,на бензе едет дергается переодически а на газу так ващпе дрыгается практически на любом приделе скорости и передаче и в обоих случаях как кто-то за фаркоп уцепился(иногда перехватываясь)...мастера говорят мол-газовики чет натварили вот так и ведет себя...1)это началось буквально на днях 2)когда к газавикам обращался с проблемой стреляния в воздухарь,они говорили что это что-то с электрикой(провода,свечи,модуль...)и пойди пойми кто прав-кто нет , мож было у кого подобное,подскажите пожалуйста,жалко движок,работает не правильно...
avatar
отшельник
17 October 2013


ванек72
Поезди пару дней,примерно километров 100.Мазги рбнулились,нужно обучить,если не получится лезь дальше.
yurezbest387
Тебе газ сейчас поставили или стоял?Гбо какое.Подозреваю у тебя топливо не догорает и в кате бахает.
Ewoo
17 October 2013


Адик
avatar
Адик:

Ewoo
Откуда там избыточное давление?Что его создает? Вот когда через кольца и клапана секут газы вот тогда оно избыточное и в воздухан и прет масло.


давление в картере и в ГБЦ всегда избыточное! прорыв газов всегда будет - и на новом, и на старом а/м. Самое главное - их количество. Именно по количеству картерных газов можно наиболее вероятно оценить износ ЦПГ.

По расходу масла - ВСЕ (неверное -почти все) производители допускают повышенный расход ( от 100 до 1000 грамм) на 1000 км при интенсивной эксплуатации. И "объем" ДВС никак не привязан к этим данным.
ванек72
17 October 2013


отшельник
проехал уж двести и клемы на ночь снимал пока так же,думаю клапан хол хода.Поеду на диагностику пусть спецы решают.
yurezbest387
17 October 2013


отшельник
газ поставили в июне или июле,уже тыщ 20 проехал на нем,ГБО 4 поколения у него мозги свои отдельно от автомобильных!а по топливу вообще не понятно,если к примеру-бы с трассой топливной,фильтром и т.п что-то было,так газ тогда при чем,он-то отдельно от всего работает
yurezbest387
17 October 2013


сегодня еще протестил на экране спидометра,там где dtc указано было d262-вот пытаюсь найти в инете что означает этот код ошибки

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up