Двигатель Duratec 1.6. (Р)

10 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,3M
views
621
members
5,9K
posts

io_io
15 March 2016mobile


alex5815
neos79
Везет вам !))
io_io
18 March 2016mobile


Подскажите ,поршня для первого ремонта +0.5 ?
+ 0.25 не бывает ?
александр ППСП
20 March 2016

1

1. Kolbenschmidt 99 838 620-ремонтные(увеличение на 0.50)
2. Kolbenschmidt 99 838 600-номинал
Успеха!!!
александр ППСП
20 March 2016

1

на край загильзуй и номинал ставь! полность ремонтный блок! я загильзовал в номинал
щас вообще просто ракета! обкатал только прет как танк
avatar
CyBOPOB
20 March 2016

6

Вкладыши шатунные номинал kolbenschmidt 77 787 600 не нашел в продаже. По каталогам аналог нашел - NE 61215000. Поставил, подошли без проблем.
avatar
TOLYA226
21 March 2016

1

alimcorp я проверил успокоитель сильно прижат к стенке
posted image
avatar
alimcorp
21 March 2016


TOLYA226
С подкладыванием резинки экспериментировал?
avatar
TOLYA226
21 March 2016

3

Прочитав успешную замену гидроопор в других сообщениях, поставил под сомнение первоначальный осмотр своего агрегата (13лет 300тыс), решился!
В очередной раз проверил гидроопоры, все восемь осадку не дают, даже три которые были нажаты в течении часа после остановки двигателя после прокрутки КВ и соответственно распредвала на положение затылок кулочка к ролику рокера и то зазора небыло и ролик был прижат к затылку кулочка, также на все опоры приложил дополнительное усилие вдавливание через отвёртку вытикания масла и осадки не заметил.
Также считаю что наполнять гидроопоры после промывки не надо!, смазать маслом для сборки и пару капель во внутрь гильзы гидрокомпенсатора это обязательно, а при работе гидро опора сама наберёт нужное расстояние, а вот сколько будет уменьшаться это расстояние мне не понятно если при ручном заполеннии масло набралось по максимуму, в максимальном заполнении клапан получается будет не доконца закрыт, в итоге моё мнение гидроопоры ставить практически пустыми-не заполненные маслом. после трёх пусков и работы двигателя по 2-3 минуты стуки ушли. и заодно послушал как звучит стук незаполенного гидрокомпенсатора.
Стравливание масла медной проволкой от жилы 2,5квмм:
вытикшее масло было такое же светлое как и во всей системе, то есть после замены там масло успело поменяться 1ткм.
posted image

Минимальное и максимальные высоты гидроопоры:
posted imageposted image
Также обратил внимание на сброс масла из подающей магистрали ГРВ, магистрали головки,
значит масло всё же уходит, даже сразу после вытаскивания масла уже небыло:
posted image

Вывод: гидроопоры (гидрокомпенсаторы) все восемь в рабочем состоянии.
По поводу звуков *ролингстоун* расшатывал рокера очень похожие ноты боковых ударов корпуса рокера о стержень клапана.
Возможно если усилить дополнительными элементами нагрузку на рокер то таких свободных болтаний можно и избежать, как пример применить пружину на разжатие внутренним диаметром 13мм на подталкивание рокера в верх, тоесть одеть дополнительную пружину на гидроопору один конец упрётся в головку другой в конец рокера. если пружина будет завита пирамидой елё лучше будет выглядить её установка, ну это планы на будущее.
Тут все фото сделанные в этот осмотр:
https://fotki.yandex.ru/users/bendikss/album/165370/
Умеренное смешивание тем гидрокомпенсаторов считаю уместным.
Попутная благодарность активному участнику доведения информации : motorocker-94
Стучит гидрокомпенсатор или зачем платить больше. (сообщение #14899820)

также есть немного видео отвратительного качества если есть желание прислушаться есть хорошие моменты, на канале размещены несколько видео без прикрас, если кому поможет для покачивания нужно конечно брать не шумный материал инструмента, стержень от зубной щётки например, жаль это не учёл, а взял отвёртку:
https://youtu.be/4bUWcB_VFs0
avatar
TOLYA226
21 March 2016

2

alimcorp не стал мудрить, там ощутимое усилие прижатия пластик и дюраль, тем более к этому месту подставлял запись звука это не тезвуки ударчиков, шуршание цепи есть но мягкое, туда лучше не лезть, также успокоитель тоже имеет дугу во внутрь, и в комплекте с дополнительно поджатым натяжителем балтания и биений цепи я исключил.

Если кто решит менять прокладку и также на старом натяжителе обследует моменты натяжки цепи то поймёт что старый натяжитель не особо справляется со своей функцией на стоянке, а в случае стоянки авто на передаче и обратного вытягивания цепи тем более может пропустить волну в начале пуска.
avatar
alimcorp
21 March 2016

2

avatar
CyBOPOB:

61215000

Аналог вкладышей kolbenschmidt 77 787 600 - MAHLE 014PS10054000.
avatar
CyBOPOB
21 March 2016

2

avatar
alimcorp:

77 787 600

Согласен. Но я ставил именно NE, т.к. кольца тоже этой фирмы.
А вообще шатунные вкладыши наши вот (стандарт):
цитата:
AE AEB4682
FMOGUL 4-4165RA
GLYCO 01-4153/4
KS 77 787 600
MAHLE 014PS10054000
METALEVE BB-228-J
NPR 61-2150-00

Взято на сайте производителя king
Ewoo
21 March 2016

1

TOLYA226
подскажи как вытаскивал гидкрики? распред ослаблял?
avatar
alimcorp
21 March 2016

2

Ewoo
Я вытаскивал гидрики без снятия распредвала. Ослабляешь крышки, приподнимаешь вал, выдираешь рокеры.
александр ППСП
21 March 2016

1

где купить поршни Kolbenschmidt 99 838 620-ремонтные(увеличение на 0.50) в екзисте всего 3 шт в наличии
??
avatar
TOLYA226
21 March 2016

5

Ewoo распред не трогал.
большой отвёрткой вставил в прорезь рокера у клапана, второй отвёрткой надавил на клапан и рокер скинулся с опоры, предварительно накинул тряпку чтоб рокер не улетел на пол!! а вставлять без масла еще проще, получается всё просто,
как в автомате Калашникова Михаил Тимофеевич.
posted image
avatar
TOLYA226
21 March 2016

2

это отметка сделанная перманентным маркером,
хотел убедиться что у гидротолкателя есть ещё рабочий ход в верх до максимальной высоты , да есть примерно 1мм.
тоже тупанул после снятия рокера надо было также фотки сделать этой отметки маркера, а я сразу вытащил и просто рассмотрел, что перемещение есть образовалось не закрашенная полоска металла.
posted image

после снятия рокера, толкатель выдвинулся. реконструкция увиденного:
posted image
zladeivkov
24 March 2016

1

Нечего не понимаю.
avatar
TOLYA226
24 March 2016


проверил ход гидроопоры---да позволяет подпирать рокер и ещё есть расстояние подпора в верх.
тоесть проверил а не остановился ли толкатель в положении максимально выдвинутом по своему фиксатору.
gazmas1
25 March 2016

1

куплю навесное и крышку головки блока на двиг рокам или продам голый двигатель 2004г
avatar
alimcorp
25 March 2016

1

gazmas1
С камешками?
gazmas1
25 March 2016

1

не знаю не заводил на вид вроде свежий камешков не должно быть
io_io
25 March 2016mobile

1

Всем привет ,разобрал двс а там во втором горшке канавка через которую гнало масло ,хотел расточит под +0.5 но в москве осталось только три поршня под этот размер ,вот думаю,а что если гильзаннуть только один цилиндр ? Что скажите ?
Ewoo
26 March 2016

2

io_io

можно. Не вижу препятствий .

Из жизни: знакомый купил авто. Первое. Старая Альмера Н15. Через некоторое время начались проблемы с двс. Пробило прокладку что-ли... Разобрали. 2 цилиндра из четырех имели разные ремонтые размеры -2 и3 вроде, 2 остальные номинал... Вот удивились мастера...
александр ППСП
26 March 2016

2

io_io напиши им у них все есть на любой мотор любые размеры!http://www.savamotor.ru/
io_io
26 March 2016mobile

2

Ewoo
александр ППСП
Спасибо ,решил гильзовать ,блок чугунный ,гильза тоже и потом это дешевле )
Ewoo
26 March 2016

1

io_io
канавка от чего? причину нашли?
avatar
Wrundel
26 March 2016


E
Ewoo:

io_io
канавка от чего? причину нашли?

Причина давно упала в картер. Специфика свечных колодцев предполагает
io_io
27 March 2016


Ewoo
Wrundel
честно говоря пока сам не видел , сейчас поеду смотреть ,
предполагаю что что то туда уронили , машина второй год у меня , жор масла был с самого начала ,
jeffko
29 March 2016


есть ли мануал по разборке двигателя,нужно капиталить
jeffko
29 March 2016


1.6 8V 98лс

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up