В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
Leshikkurцитата: |
потом стоит датчик давления - фотка в теме про датчики |
Датчик давления чего?
Топлива или наддува воздуха?
Датчик давления топлива в системе Common rail там есть - да. На "пауке" топливной рампы.
А вот датчика давления воздуха (MAP sensor) я там в упор не вижу...
Мишухацитата: |
цитата (krll) У фильтра - это датчик массового расхода воздуха. Он же ДМРВ, он же MAF-sensor. Он же и датчик температуры |
Не знаю, как там на TDDI, но очень странно мерять температуру нагнетаемого воздуха у фильтра, а не у впуска.
На TDCi абсолютно точно датчик расхода - это датчик расхода (у него и название ДМРВ, а не ДМРиТВ, или Mass AirFlow, а не Mass AirFlow&Temperature), а датчик температуры - это датчик температуры. И стоят они там, где разум подсказывает...
FocusInstruktor
22 January 2012
krllНи чего странного, я уже писал что на TDDI, два датчика температуры воздуха, ДМРВ нет!!!
Разъясняю на пальцах:
Информация о количестве и температуре поступающего в двигатель воздуха поступает от датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе и датчиков температуры воздуха. Датчик абсолютного давления соединен с трубопроводом вакуумным шлангом и измеряет давление в нем. Установлено два датчика температуры воздуха. Один установлен перед турбокомпрессором, а другой - после интеркуллера. Температура и давление воздуха используются для расчета точного количества топлива, которое необходимо подать к форсункам.
Давайте закроем эту тему.
Мишуха
22 January 2012
krll:
|
На TDCi абсолютно точно датчик расхода - это датчик расхода (у него и название ДМРВ, а не ДМРиТВ, или Mass AirFlow, а не Mass AirFlow&Temperature), а датчик температуры - это датчик температуры. И стоят они там, где разум подсказывает... |
Вот любит наш народ всякие доказательства
FocusInstruktor
давай хотя бы это,глянем
FocusInstruktor
22 January 2012
МишухаkrllЯ знаю как решить спор, нужно спросить какой стоит двигатель у того кто поднял этот вопрос
DANGER1979Какой у тебя двигатель?
3MM
тебе фотку из мануала скинуть где русским (точнее голландским) по-белому написано что для 1.8 tdci нормальный хх это 900 rpm?
Мишуха
все правильно, дмрв только для краткости так называют, на самом деле это комбинированный датчик, меряет не только объем воздуха, но и температуру.
metel
скинь, может у меня что-то не так.
3MMдержи, пятая строка снизу
У всех хх на 1.8 ТДЦИ 900? Или есть те у кого 800?
metel
спасибо, завтра еще раз посмотрю)
У меня дизель 1.8-90л.с. первый раз поменял масло и фильтр.Станции Форд в нашем городе нет,есть просто несколько мест где все меняют масло.Залили кастрол синтетику.Что скажут бывалые,это хорошее масло или лучше искать другое.
3MM
Сегодня утром(-20) держал 900.НЕмножко прогрелся опустилось до 800.Вообще все время холостых на теплый 800.
Chrom
23 January 2012
2.0 TDCI 140л.с. Температура на улице ниже 15 С то 900 оборотов, выше 15 С 800 оборотов
Grigory2008
23 January 2012
У меня ХХ стабильно 850 (+-несколько) по Мультитрониксу
цитата: |
держи, пятая строка снизу |
А ничего, что четвёртая строка сверху немного не соответствует параметрам, например, моего 1,8TDCi?
У меня, вроде как максимальный "коппель" 280 Нм, а не 250...
Ну и нормальные обороты холостого хода - стабильно 850. Безо всяких плюс-минус...
Тут, видимо, нужно точнее обозначать движок. Мой KKDA, а тот, что на машине 2004 г. - скорее, FFDA. Правда, у FFDA мощность не 115, по-моему...
В общем-то этих движков и их модификаций, наверное, полным-полно и какие-то из них, скажем, для той же Голландии, имеют параметры, отличные от наших
metel
23 January 2012
krllну да, для каждой страны Европы ФМК создает отдельную модификацию двигателя с отдельной прошивкой
На фото характеристики f9da (его модификация ffda имеет мощность 100 л.с. и момент 220 Н.м.), общее устройство и характеристики kkda ему практически идентичны, за исключением мелочей, типа электрического егр, электроуправляемой турбины с изменяемой геометрией, за счет чего и получен больший "коппель". Если считаете, что я ошибаюсь - выкладывайте фото из мануала kkda, и я признаю свою неправоту.
цитата: |
Если считаете, что я ошибаюсь - выкладывайте фото из мануала kkda, и я признаю свою неправоту. |
Устанем фотографиями меряться, у меня в книге тоже 850 +- 50.
Мишуха
не меряться, а искать истину. В результате каждый владелец разных моделей 1.8 tdci будет знать на какие цифры ориентироваться.
metel
Так ты один только выложил инфу компрометирующую, везде одна идет 800, Может опечатка. На кой им ХХ менять.
FocusInstruktor
благодарчик!!!
metel
23 January 2012
Мишуха
никакой опечатки, у соседа 1.8 tddi из Германии, такой же мануал, только на немецком, те же цифры в мануале.
krll
24 January 2012
metelцитата: |
не меряться, а искать истину. В результате каждый владелец разных моделей 1.8 tdci будет знать на какие цифры ориентироваться |
А посмотреть в натуре в тестовом режиме БК - это не наш путь?
Или Вы считаете, что истина - это не то, что по факту, а то, что напечатано в книжке?
У меня в тестовом режиме обороты ХХ после прогрева стабильно пляшут вокруг 850, причём плюс-минус там, 5-10, но никак не 50...
У меня тоже точно так же "У меня в тестовом режиме обороты ХХ после прогрева стабильно пляшут вокруг 850, причём плюс-минус там, 5-10, но никак не 50... "
krll
в тестовом режиме я смотрел еще год назад, сейчас еще разок глянул, ничего не изменилось - 890.
Ну а насчет "истины по факту" - я верю цифрам, указанным ФМК в мануалах и технотах, а не полученным по факту. Если при запуске давление в рампе должно быть не ниже 350 (как указано в техноте), то это не значит что полученное по факту 180 - это есть хорошо, и есть истина.
И вам рекомендую за истину принимать заводские цифры и рекомендации, если хотите чтобы агрегат служил верой и правдой долгие годы.
цитата: |
сейчас еще разок глянул, ничего не изменилось - 890 |
Ну так у Вас ФФ1, а у меня ФФ2.
Выходит, и у Вас в натуре соответствует бумаге ФМК, и у меня.
И в чём тут диссонанс? Или Вы хотели сказать, что у нас тут у всех повально неисправные моторы?
krll
да Господь с вами, какой диссонанс? Я всего лишь сказал что сказал, мануала от kkda я так и не увидел, потому только с ваших слов, умозрительно допускаю что там нормальный хх это 850, хотя были утверждения и про 800.
Вот взято из руководства для станций технического обслуживания. Только KKDA там еще нет.
Я писал про 800, но я не первый хозяин машинки.Может первый там что то менял.Вообще в бумажном издании к моему моторчику указанны нормальные хх 850 + - 50 оборотов. Так там написанно.А вообще я по вопросу подушек снова к вам.В книжке не нашел про замену подушек двигателя.Правую поменял, там просто.Но как показала практика требуют замены и остальные(менять так все).Особенно, мне кажется, нуждается в замене опора, которая нижняя(капля).Когда хх без тормоза колеса аж трясутьсч, вижимаю тормоз тряска уменьшается и вибрация в салоне гораздо меньше.На мног меньше, практически не ощущается.Капля ведь держит двиг и коробку вроде?Может быть ее раздолбаность дает тряску на коробку, ну и попутно по всему кузову? Скажите, имеет право на жизнь такая моя догадка.
Приветствую дизелистов. Помогите советом, что то очень долго прогревается двигатель (ff2 2009 tdci 1.8) . Приборка прошита на показание реальной температуры, не могу прогреть выше 75 градусов при -15 за бортом. Прогрев по городу с небольшими пробками от -15 до 55 занял сегодня 20 минут. На холостых, выше 60 помоему вообще не прогреть при такой погоде. Форум читал, выяснил, что возможно термостат. Может сам датчик температуры тупит? Поделитесь опытом эксплуатации в морозы.