Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,3M
views
6,2K
members
60,9K
posts

denis_4o
21 September 2015mobile


Мужики такая проблема.машина форд фокус 2 07года 115л.с,вчера заменил рулевую рейку, установил новую, прокачал все как нужно, первое что не понравилось - стоя на месте, на заведенной машине начинаешь медленно поворачивать рулем и начинается вибрация в руль, если добавляешь газу проходит.В чем может быть проблема?
Второе - руль стал туже,хотя не так и напрягает ,но о старым было приятнее.
Масло Mobil ATF220
Может быть такое что забился фильтр в бочке?
avatar
SerfRider
21 September 2015


avatar
mid74:

SerfRider
Без вариантов-все с чипами
- т.е. только оригинал 1529818 за 1800?
avatar
mid74
21 September 2015mobile

1

SerfRider
В любой мастерской по изготовлению ключей нарезаете болванку (пустой ключик без чипа), находите (полагаю у вас в Потере таких много) мастерскую по изготовлению дубликата чипа с вашего ключа (в Челябинске дубликат чипа стоит 1000). После проделанных телодвижений вскрываете нарезанную болванку, склеивание чип ближе к лезвию ключа и наслаждаетесь еще одним ключиком. Вот в принципе и всё. Прописывать такой ключ уже не нужно.
Если дело касается выкидного ключа, то в таком варианте только заказывать и прошивать его в приборку.
avatar
SerfRider
21 September 2015


mid74 - а оригинальный ключ 1529818 уже с чипом идёт? Если так, то не сильно дороже выходит, а движений меньше.
avatar
mid74
21 September 2015mobile


SerfRider
Может быть и с чипом, только процедура прописки ключа в приборку стоит у оффициалов немалых денег.
avatar
nail34
21 September 2015


мордвин
я заменил не снимая подрамника.с пассажирской стороны можно отвернуть болты через капот,а вот с водительской гемор,ну снизу маленькой трещеткой получилось.так что удачи.)))
avatar
alexford2
21 September 2015


достаточно поставить датчик температуры, что бы данные отображались на табло? здесь.
Или надо и на панели что поменять?
posted image

1.6 115лс 2006г
avatar
serega836
22 September 2015


alexford2на этом щитке темп.окружающего воздуха показывать не будет,только менять всю приборку.
nikita686
22 September 2015


кто подскажет в чем дело, по бортовику расход показывает 10.5 литров на сто км, а в тестовом режиме 25.9L/100km.
второй фокус рестайлинг 1.6 2008 года 100л.с
posted image

не знаю что и думать
foller
22 September 2015


Товарищи, решил на зиму купить штамповку со своей резиной, дабы не заморачиваться с переобувкой. Вопросец - надо ли брать новые гайки для штампа? Лето на литье оригинальном на конусах.
art79
22 September 2015mobile


foller, дело вкуса и эстетики и колпаков. У меня для каждых дисков свои гайки.
foller
22 September 2015


art79, гайки конусные нужны для штамповки или нет?
avatar
ФОКУС_ПОКУС
22 September 2015mobile


foller
Гайки на диски (сообщение #13126669)
avatar
Makzz44
22 September 2015


avatar
serg1983:

а у вас датчик прошит или с завода колеблется только в 4 положениях??? Если заводскоая прошивка то вы не узнаете реальную температуру, залезте в тестовый режим компа там все и увидите
Тестовый режим компьютера
Странная жизнь указателя температуры двигателя

По температуре посмотрел - 140 а стрелка не доходит до 90. То есть отклонение примерно 15-20 градусов?
Если у меня по трассе чуть выше 60, то на самом деле чуть выше 90?
avatar
serg1983
22 September 2015


Makzz44
от 140 отнимаете примерно 40 градусов это истинная температура, а этот фуфловый термометр на приборке можно по моему в помойку выкинуть !!! или прошить приборку под реальную температуру!
avatar
serg1983
22 September 2015


Makzz44
Странная жизнь указателя температуры двигателя (сообщение #16863893)
Странная жизнь указателя температуры двигателя (сообщение #16100077)
avatar
Makzz44
22 September 2015


F
foller:

art79, гайки конусные нужны для штамповки или нет?

И от литья подходят. Гайки конусные.
avatar
Makzz44
22 September 2015


avatar
serg1983:

Makzz44
от 140 отнимаете примерно 40 градусов это истинная температура, а этот фуфловый термометр на приборке можно по моему в помойку выкинуть !!! или прошить приборку под реальную температуру!

Да, это я понял. Я и считаю, если на датчике меньше 90, а по компу 140, то как раз 20 градусов примерно разница.
Так. К чему мне ещё быть готовым?
avatar
serg1983
22 September 2015


avatar
Makzz44:

Если у меня по трассе чуть выше 60, то на самом деле чуть выше 90?

Проще все смотреть по бортовому компу и минусовать 40. У меня стрелка на приборке постоянно стоит около 90 градусов. т.к когда она на термометре 60-62 градуса истинная только 40-41, когда она стоит около 90 по термометру, то истенная температура 45 градусов и повышается постепенно!!! так что ваши предположения про 15-20 градусов немного не верны.
avatar
dimonbl4
22 September 2015mobile


Makzz44
Где-то читал еще одну теорию про современные датчики температуры ОЖ, в т.ч. на Фордах.
Этот датчик установлен здесь исключительно в ознакомительных целях, чтобы можно было увидеть, когда ДВС придет в прогретое состояние и можно без опаски делать любые маневры и движения. Больше он ничего реального не показывает.
А на некоторых новых машинах и этого нет. Есть просто лампочка в приборке, которая зажжется при перегреве ОЖ.
Omega-3
22 September 2015mobile


В ГУР нужно долить жидкость, сама жидкость чистая, по этому не вижу смысла менять. По цвету точно не красная, остается только зеленый я так понимаю. Какая жидкость туда с завода идет? Или какую льют официалы?
avatar
serg1983
22 September 2015


avatar
dimonbl4:

Есть просто лампочка в приборке, которая зажжется при перегреве ОЖ.

Походу в форде эта стрелка дальше 90 не переваливается! Был личный пример. Поехал на ЮГ на улице было не больше 25-28 .+ как потом выяснил забитые радиаторы. Вышел в магаз так машина минут 7-10 молотила еще вентилятором при не заведенном движке (До этого такого никогда не было) А стрелка хоть бы хны как стояла на 89 так и стояла. Так что тут по моему движок перегреется но стрелка не дернеться!
avatar
serg1983
22 September 2015


Omega-3
1781003 Зелень
avatar
serg1983
22 September 2015


Omega-3
еще в шапке мало ли пригодится что (есть аналоги)
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Omega-3
22 September 2015mobile


serg1983 у ме я рестайлинг и там походу электрогидроусилитель, это не имеет значения?
avatar
serg1983
22 September 2015


Omega-3
двигатель какой??? аналогично владею рестайлом
Нет разницы нету! если зеленая то лей зеленыю как в шапке темы
Omega-3
22 September 2015


serg1983
2.0 автомат, ок, понял, спасибо.
avatar
serg1983
22 September 2015


Omega-3
У тебя ЭГУР стоит! В ЭГУРЫ как обсуждалось в соответствующем топике всегда лили зеленую жижу, Были у некоторых залита и красная( вроде как на европейских машинах). Короче если уверен что 100% зеленая жижа лей зеленую. Отличия ГУР или ЭГУР по жиже нету, только по цвету
avatar
PiterFF2
22 September 2015


avatar
dimonbl4:

Makzz44
Где-то читал еще одну теорию про современные датчики температуры ОЖ, в т.ч. на Фордах.
Этот датчик установлен здесь исключительно в ознакомительных целях, чтобы можно было увидеть, когда ДВС придет в прогретое состояние и можно без опаски делать любые маневры и движения. Больше он ничего реального не показывает.
А на некоторых новых машинах и этого нет. Есть просто лампочка в приборке, которая зажжется при перегреве ОЖ.

К ДТОЖ на FF2 эта теория не имеет никакого отношения. Алгоритм отображения температуры на приборке бесспорно очень поверхностный, спасибо гениальным инженерам ФМК и экологам, но при этом сам ДТОЖ меряет температуру очень точно.
avatar
мордвин
22 September 2015


скажите срочно кто знает ??? толщина переднего стабилизатора ??? диаметр

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Плавают обороты ХХ
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up