Поскольку на рынок вышел ФФ3 ST то в продаже появилась кнопка отключения ЕСП код 1757834
Отключение ЕСП происходит в несколько этапов,одно нажатие переводит ЕСП в спортивный режим,нажатие на 5 сек полностью отключает ЕСП
за фото и схему проводки спасибо
ass0000 Кнопка имеет три контакта 12/6/4
12 пин-масса
6 пин-подсветка
4 пин-управляющий провод идущий на 4 пин модуля управления ЕСП
Как видно сложностей никаких,надо просто протянуть один провод от кнопки до модуля Но это на первый взгляд,далее всё зависит от прошивки модуля ЕСП Насколько мне известно машины с июля уже имеют прошивку модуля ЕСП
BV61-14C036-AM номер самого железа
BV61-2C405-AJ у кого так то думаю вам крупно повезло и достаточно протянуть провод на модуль (а возможно он уже есть)
У меня машина февральская и железо модуля
BV61-2C405-AG и прошивка
BV61-14C036-AJ таких прошивок уже и не найти имеются только
BV61-14C036-AG и
BV61-14C036-AMПоэтому принято решение попытаться прошить мой модуль свежей прошивкой,что из этого получится сообщу позже А на данный момент желающие,имеющие нужную прошивку,могут попытаться
Да,есть ещё один нюанс,трудно найти недостающий пин модуля ЕСП

А так же у кого стоит автопарковка и есть кнопки отключения парка и включения автопарковки У меня автопарковка не задействована а вот отключение парка иногда требуется,так что возможно придётся покопаться в потрохах кнопок и что то собрать из двух в одну
Серый
2 October 2012
Кнопка отключения ESP от ST на ФФ3 / Система динамической стабилизации
Kosh_®
Версия модуля не имеет значения.
DarkLeoКак? Т.е. мой модуль умер зря?
Kosh_®
Нет, Миш, не зря. Просто DarkLeo хотел сказать, что отключение ESP включается на любых модулях, так как включается оно не в модуле а в панели приборов.
vedernikov_pavel
28 January 2013
Universe
Kosh_®
DarkLeo
Помочь с моим вопросом никто не сможет?
Universe
DarkLeo
Мы пробовали на модуле Коша - не работало переключение в выкл. Естественно включали и в приборке и центральном конфиге. Оно и на AJ с глюками работает - между спортом и выкл напрямую не переключается.
quickie
Вот этим они и отличаются 2011 от 2012 блоков
DarkLeo
Хочешь сказать, что на модулях с софтом AG работает также, как на AJ? У Коша был именно AG.
AM пошли похоже с мая 12 года, AJ с ноября 11, а до этого были AG.
ass0000
28 January 2013
1
Все лишь нужно обновить калибровку правильно и всего делов,проблемы выйденого яйца не стоит
quickie
Неее... я хотел сказать что полное выкл не работает. только спорт режим. это у 2011
DarkLeoНу, значит нам не показалось. Я просто слова
Universe не понял.

В общем модули с софтом AG не годятся. Да и обновлять их рискованно.
кто в Геленджике или Краснодаре сможет активировать?
quickie
твой знакомый уехал с Геленджика?
dre12007Угу.
Есть ли у кого схемы от FF3 ST нужен в общем-то лист про ESP?
Хотя если будет вся схема, было бы интерестно взглянуть на неё всю.
На своём тренде отключаю есп, абс, апс тумблером, разорвав цепь от предохранителя! Когда надо- включаю... Время включения-отключения в мозгах Федьки-3 сек.
trubach35жесть

Фото можно?
Время доброго !
Я из самары весь город обыскал , никто отключить не может есп, есть возможность добраться до дилерского оборудования , можно ли отключить там ? Сразу говорю что тамашний диагност вообще не понимает о чем речь !? так что если делать то самому , подскажите как ?
Машина апреля 2012 2 литра тренд спорт
pilot636@rambler.ru
9 February 2013
Сегодня влился в ряды отключенных:
Ну и закономерная надпись:
Всем спасибо за тему!
Aleksandrva
11 February 2013
Что бы не создавать тему спрошу, как ПРАВИЛЬНО должна работать антипробуксовачная система? Дело в том что поднимаясь в горку 1 колесо начало пробуксовывать, замигал индикатор, но второе так и не крутанулось выходил смотрел. Колея шлифования только от 1 колеса. Включал и выключал в меню анибукс эффекта нету. Вот и задумался как проверить исправность данной системы?
systemroot
11 February 2013
1
Aleksandrva
притормаживать буксующее колеса все верно она у вас отработала
блокировки то нету у вас
Прочел всю тему. Но все же не уяснил. Если автомобиль выпущен в октябре 2012, то есть вероятность того, что кнопка заработает без каких либо дополнительных действий? То есть ничего конфигурировать не нужно будет? Если да, то не мог бы кто-нибудь дать ссылку на информацию о том, где этот модуль к которому нужно тянуть повод и как он выглядит?
eldarim:
|
кнопка заработает без каких либо дополнительных действи |
Конфигурировать всё равно надо. А вот обновлять модуль не нужно.
Электронная система курсовой устойчивости (ESP) является основой многих средств обеспечения активной безопасности. Она постоянно отслеживает параметры движения автомобиля и при необходимости вносит эффективные корректировки. Хотя полностью систему ESP отключить нельзя, в экстренной ситуации можно воспользоваться режимом ограниченной помощи, чтобы справиться, например, с пробуксовкой колес в глубоком снегу. Система курсовой устойчивости включает и систему регулировки тягового усилия, которая устраняет чрезмерное проскальзывание колес автомобиля, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой, прекрасные ходовые качества и стабильность. Новейшее поколение ESP сделает торможение в неблагоприятных условиях максимально эффективным. (Опция, стандарт для некоторых комплектаций)
Это взято с саита ford.ru
У меня вопрос вот к этой строчке "Хотя полностью систему ESP отключить нельзя, в экстренной ситуации можно воспользоваться режимом ограниченной помощи, чтобы справиться, например, с пробуксовкой колес в глубоком снегу." Как включить режим ограниченной помощи?
У меня тренд спорт на ручке с обычным бортовиком.
Настройки - Помощь водителю - АПС (Контроль тяговых усилий)
АПС - Анти Пробуксовочная Система? Ее надо отключать когда машина застряла?
ianzzz
ну с отключенной больше шанса выбраться)))
ianzzz
АПС - это система контроля тяговых усилей не не только антибукс
Поделюсь новостью

, перепрошит модуль АБС BV61-2C405-AF с исходным ПО BV61-14C036-AH на ПО BV61-14C036-AМ, теперь система СДС работает в полном объеме, как и на новых модулях АБС BV61-2C405-AJ с ПО BV61-14C036-AM.
Правку ПО для старого железа модуля АБС осуществил
quickie ,респект и уважуха таким людям.
А я в эти снегопады по полному ощутил действие кнопки,ткнул и газу не тебе поползновений в меню приборки не сиденья в сугробе
АНДРЕЙ1973Есть отчаянные люди.

Да, матч-реванш состоялся, хоть и не всё прошло гладко. Но, есть в Ростове люди, которые могут.
АНДРЕЙ1973
22 March 2013
quickie , всеже самое главное,это модифицированное ПО модуля

, а из нестандартного

,это пришлось выполнить стандартную процедуру калибровки датчиков системы ЕСП с помощью ИДС, модифицированная калибровка модуля АБС была залита при помощи программы АДС.
ABS (Антиблок. тормозная система)
Номер по каталогу: BV61-2C405-AF
CM_ABS_F18C_серийный_номер: 000050259388
CM_ABS_F188_Версия_ПО: BV61-14C036-AM
ECU Core Assembly Number (F111): BV61-14C227-AB
Файл калибровки сигналов (F108): BV61-14C381-AH
1 person online