0

Двигатель 1.4 80 л.с.


avatar
12 Июля 2006 - 12:31
  
+3

Есть возможность взять 1.4 МКПП Тренд без кондея.
Хочется 1.6 но есть только 1.4 :unsure: .

Как он, этот 1.4, совсем дохлый или еще ничего ?

ПыСы Тестовую машину разбили - попробовать не на чем...

Большая база знаний по 1.4 (80) здесь Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
  сообщений: 110 | просмотров: 80 091 | в избранном: 1 |    



avatar
  12 Июля 2006 - 14:18  #  
 

 
наверно не Тренд, а Амбиент? только он идет без кондея и с мотором 1.4. Что ещё есть из комплектации? кузов, цвет? Если не будеш брать, дай знать, я жду амбиет в сентябре, но в свете послених событий могу и не дождаться...
avatar
  12 Июля 2006 - 18:14  #  
 

 
цитата
наверно не Тренд, а Амбиент? только он идет без кондея и с мотором 1.4. Что ещё есть из комплектации? кузов, цвет? Если не будеш брать, дай знать, я жду амбиет в сентябре, но в свете послених событий могу и не дождаться...

Без кондея идут все комплектации, кроме Гии. Дилеру идет заказ на свободную продажу, где что-то около 6 машин. Все - Тренд+складывающиеся зеркала+прикуриватель. Производство машин - 19.06.06., все в Кельне. Предоплата 30000.
avatar
  13 Июля 2006 - 12:39  #  
 

 
Dr.No
Нонешная машина - первая моя машина с кондеем. Теперь никакой другой вариант просто не рассматривается! Поэтому не советую брать без кондея категорически.

Насчёт же движка 1.4... Скажу так - у меня 1.6 и мне порой кажется, что можно и побольше. Особенно когда кондей работает. Посему считаю что если с кондеем, то 1.4 будет явно мало, а без кондея брать - см.выше...
avatar
  27 Июля 2006 - 13:56  #  
 

 
Мощность это вещь такая интересная - ее мало не бывает :D
А если быть практичным, то по делу могу сообщить следующее - у меня 1.4 с кондеем, и не жалуюсь. Буквально сегодня утром - 130 на трассе с 4мя телами в машине и включеным кондеем, перед глазами маячил опелек какой-то - пришлось обгонять, резвости хватило. Хотя, опять же - было бы 2.0 как в Fiesta ST, пустая машина и без кондея - опель даже бы и не заметил, что его кто-то обогнал :lol:
avatar
  01 Августа 2006 - 9:31  #  
 

 
Я пользую 1,4 и не парюсь. На трассе с полной загрузкой салона и багажника конечно приходится побольше раскручивать движок. Но думаю на машине полегче будет проще.
avatar
  06 Августа 2006 - 12:45  #  
 

 
1,4 без кондея нормальный вариант. С кондеем я думаю уже маловато. Если нужен кондей и в салоне ездит 3 или 4 человек то однозначно лучше взять 1,6. Комплектации гиа вроде на фьюжене нет :P Есть элеганс. :nono:
Если говорить о 1,4: на низах тянет достаточно слабо где-то до 2000 оборотов потом просыпается и с 2000 до 4000 идет неплохая разгонная динамика, а если почаще подтыкать передачу пониже, то на трассе и при обгонах тоже неплохо.
avatar
  07 Августа 2006 - 7:58  #  
 

 
На прошлой неделе два раза съездил в Вологду (туда-обратно ~400 км) на Фьюжене 1.4 робот и климат, в салоне 2-3 человека и полный багажник. По трассе с хорошим покрытием комфортная скорость 130-140, авто идет по трассе очень устойчиво, даже при боковом ветре. Для сравнения: Рено Логан 1.6 и Рено Симбол 1.4 - Логан менее устойчив на трассе, больше 120 км/ч никак ехать не хочется. У обоих реношек на задних сиденьях сильно трясет. Во Фьюжене гораздо комфортнее. Для обгонов использовал ручной режим переключения передач - так быстрее на пониженную переключаться, проблем с обгонами нет. В городе использую автоматический режим переключения передач, двигателя для безопасной езды хватает "за глаза". Климат всегда включен.
avatar
  15 Августа 2006 - 9:56  #  
 

 
у меня trend 1.4 с механикой по городу хватает с лихвой. единственное при обгоне и перестроении надо учитывать что динамика появляется после 2500 оборотов.
avatar
  15 Августа 2006 - 23:57  #  
 

 
2006 fiesta comfort 1.4 механика+климат. хватает.

из минусов: правильно тут говорят, что мотор спит до 2500 об/мин.
в салоне больше шума, даже чем от 16V 1.8 zetec на форд коннект. имхо причина -
более слабая шумоизоляция перегородки моторного отсека. возможно добавляется
шум от штатной резины файрстоун.

из плюсов: даже с мотором 1.4 авто провоцирует на активное маневрирование и набор скорости.. ;)
avatar
  27 Августа 2006 - 20:58  #  
 

 
Двигателя для этой машины хватает однозначно. Трасса 150 км\ч обороты 3800-4000. Идет легко. Единственный минус, до 2000 оборотов надо учитывать что адекватного ответа на нажатие педали газа не получить, на скоростях 130-140 при торможении до 90-100 требуется подтыкать пониженную передачу если хочеться быстро ускориться, если никуда не спешить то можно и на 5 передачи продолжить разгон. :rolleyes:
avatar
  11 Апреля 2007 - 17:24  #  
 

 
Интересно а у фиесты 1.4 цепь или ремень ГРМ....... коробка робот???? :help:
#  Отредактировано: Benoy - 08 Ноября 2010 - 9:26
avatar
  11 Апреля 2007 - 17:26  #  
 

 
ремень ГРМ
avatar
  11 Апреля 2007 - 19:44  #  
 

 
а есть фиеста на цепи? :rolleyes:
avatar
  11 Апреля 2007 - 21:30  #  
 

 
QUOTE (good_bye @ Apr 11 2007, 20:44)
а есть фиеста на цепи? :rolleyes:

ST
avatar
  17 Ноября 2007 - 16:03  #  
 

 
Решил родителям купить новую машину ! Выбор пал на форд фьюжн 1.4
До этого Отец ездил на 21093 . Так вот вопрос - динамика 1.4 будет ли хуже чем у девятки или наоборот чуть лучше ? (1.4 - выбор из за финансов)
Будьте добры -подскажите.
avatar
  17 Ноября 2007 - 21:32  #  
 

 
Как мне кажется, хуже не будет.
А за счет более эластичного двигателя динамика получше, но не намного.
avatar
  17 Ноября 2007 - 21:41  #  
 

 
Динамика лучше на 100%, чем у девятки - берите, не пожалеете!
avatar
  20 Ноября 2007 - 9:51  #  
 

 
+1 динамика лучше и чуть эконмичнее.Ездил летом в Питер средний расход получился 5,3 при средней скорости 73,4 км/ч.Советую брать минимум комплетацию Тренд. :yes:
avatar
  20 Ноября 2007 - 12:34  #  
 

 
У меня 1.4 - до этого была 2108 инжектор. - 1.4 эластичнее.и С низов тянет как трактор- меня это вообще поразило.
avatar
  21 Ноября 2007 - 16:15  #  
 

 
Спасибо откликнувшимся ! Но вопрос отпал сам собой - когда пришли заказывать
оказалось что на фьюжн действуют не маленькие скидки. В итоге заказали 1.6 !!! :rolleyes:
avatar
  02 Июня 2008 - 20:03  #  
 

 
Сестра купила Фиесту 1.4 робот 2004 г. в. Хотелось бы узнать ресурс и возможные последствия обрыва ремня ГРМ. Также буду признателен информации о правильной эксплуатации робота (у самого по жизни механика, хоть и надоевшая). Убедительная просьба поиском не пинать. :yes: Заранее благодарен. :apl:
#  Отредактировано: Benoy - 04 Ноября 2009 - 22:27
avatar
  02 Июня 2008 - 20:26  #  
 

 
Может погнуть клапана и джижок заклинит, ремонт не дешев.
avatar
  05 Июня 2008 - 21:08  #  
 

 
Ресурс ремня по паспорту 160 тыр
рекомендуют менять на 120 тырах
про коробку вот здесь почитай :rolleyes:

** добавлено в 21:10
Некоторые вопросы по Durashift EST

Q. А что это вообще за зверь такой – Durashift EST?

A. Попробую описать. Роботизированная коробка (РК) - это обычная механика с обычным сцеплением, которыми управляет компьютер. По сравнению с обычным автоматом есть свои плюсы и минусы:
+ вес ненамного больше (автомат обычно тяжелее механики)
+ нет потерь в гидротрансформаторе (расход бензина не больше, чем на механике, даже чуть меньше)
- существенный минус – происходит так называемый «разрыв мощности», когда трансмиссия полностью отключается от двигателя. Кроме того, поскольку для переключения роботу нужно выжать сцепление, он в этот момент сбрасывает газ, как и человек на МК. Но когда человек снимает ногу с педали газа, он чисто психологически готов к уменьшению тяги, и этот процесс проходит незаметно. В случае РК он продолжает жать на газ, поэтому момент переключения чувствуется заметно. Правда, рывком (как некоторые пишут) я бы это не назвал. Привыкнув, я уже чисто автоматически чувствую, когда произойдёт переключение, и ослабляю нажим на газ, в этом случае переключение происходит очень плавно.

Q. А как там с динамикой, когда газ в пол? Не сильно тормозит?

А. Кик-даун хороший, но туговатый, чтобы пересилить стопор педали газа, жать надо сильно . После 3 тыс.км. с места при желании роет землю на сухом асфальте легко . Ручной режим честный, крутит до отсечки без переключения. При сильном замедлении в ручном режиме переключает передачи вниз сама, удобно. В городе ручным режимом давно не пользуюсь, нет необходимости. На трассе для резкого ускорения иногда использую, получается чуть быстрее, чем кик-даун.

Q. Устраивают ли Вас настройки автомата? Обычно каждая автоматическая коробка со своими прибабахами…

А. Логика РК меня устраивает, похоже, в ней есть некий адаптивный алгоритм, можно ездить в резком стиле, когда передачи переключаются позже, можно в плавном, когда переключение происходит при первой возможности. Судя по описанию, в первую очередь «мозги» стремятся экономить бензин. Всё определяется работой педали газа. Индикация включенной передачи чёткая, проблем нет.

Q. А вообще как впечатления? Что нравится-не нравится?

А. Общие впечатления: мне нравится. Единственно, хотелось бы иметь ручную переключалку в виде кнопок на руле, как в Ф-1 (в Формуле, кстати, коробка работает именно по такому принципу, как в Фьюжике).

Q. Я к дому подъехал, машину глушу - она на первой передаче останется в автоматическом или ручном режиме? Или переходит на нейтраль? Или на нейтраль ее самому надо поставить?

А. Заглушишь на передаче - она на передаче и останется. Режим останется тот, что был в момент заглушения. Причём снять с передачи удастся только при включенном зажигании и нажатой педали тормоза.

Q. Если она все же осталась на передаче... Чтобы заводится, надо сперва тормоз прижать или как?

А. Да, нужно включить зажигание, нажать на тормоз и перевести в нейтраль. Стартер включится только при условии, что коробка в нейтрали и нажат тормоз.

Q. А если на нейтрали стоит - чтобы включить передачу, опять тормоз жать?

A. Да, при этом опять-таки включить зажигание

Q. А при выключенном движке можно с передачи на нейтраль сдернуть, опять же если на передаче оставляешь?

A. Нет. Рычагом можно крутить куда угодно, это до включения зажигания ни на что не повлияет.

Q. А если оставляешь только на нейтрали - то всегда на ручник ставить? Тросик не растягивается? Ничего ни к чему не прилипает/примерзает/прикипает и тп.?

Я на нейтрали не оставляю, только на скорости... В общем, всё как на обычной механике.

Q. А у меня пока сложились негативные впечатления об этой коробке. Вчера отъездил 100км по городу в автомате режиме. Очень задумчивый автомат

А. Это пока. После «обкатки», когда можно будет крутить движок без боязни, ситуация изменится. Не поверишь, но в автоматическом режиме можно ездить весьма резко. Как - мне объяснить сложно, нога уже сама всё знает . Но можно точно, с кручением почти до максимума на каждой передаче...

Q. Чуть больше недели, как купил. Тоже автомат 1.4. Заметил, что при переходе с одной скорости на другую - при разгоне - немного притормаживает. Это нормально?

A. Это нормально. На механике, когда скорость переключаешь, ты же газ сбрасываешь? Здесь та же механика, только с автоматическим управлением, так что газ сбрасывает робот. А педаль газа ты не отпускаешь, вот и создаётся ощущение притормаживания. Я вот уже "ход мыслей" автомата при различной динамике примерно изучил, и для прикола попробовал немного сбрасывать газ перед переключением. Получается всё совершенно плавно! Ну это если скучно станет , а так меня эти притормаживания не напрягают. В прессе в отзывах это явление вообще некоторые называли "рывком", с чем я в корне не согласен.

Q. А как со скоростью переключения ?

А. Не знаю за какие секунды или доли происходит переключение, а то что быстрее человека и быстрее обычных автоматов, это точно. Примеры тому все топовые и гоночные автомобили. Где реакции человека недостаточно чтобы переключить скорость в нужный момент.

Цитаты из интернета:
Два электрических мотора выполняют работу по переключению передач, в то время как третий включает и выключает сцепление. Факт использования "реального" сцепления очень важен, так как в этом случае в агрегате используется привычное сцепление, а не преобразователь крутящего момента как в АКПП, что обеспечивает более четкое и быстрое переключение передач по сравнению со стандартной АКПП. В ручном режиме новая коробка передач Durashift EST обеспечивает исключительно спортивный стиль поведения автомобиля на дороге.

Новая Durashift EST создана для водителей предпочитающих последние технические разработки и городскую езду без использования педали сцепления, но стремящихся при этом сохранить за собой возможность самостоятельного выбора передач при езде в спортивном стиле на манер механической КПП.

avatar
  11 Июля 2008 - 18:34  #  
 

 
Являюсь владельцем 1,4 мт, Элеганс.
До него не было ни а/м, ни прав.
Прочитав посты выше не могу не высказаться.
Мои впечатления после полугода эксплуатации. Двигатель откровенно слабый. Обгонять кого-либо проблематично. К обгонам нужно готовиться заранее. Страшно представить на сколько убоги отечественные а/м (сам ни них за рулем никогда не ездил), если после них у Фьюжена "динамика", "эластичность".... Передачи из малого объема движка приходится переключать довольно часто. Правда коробка - отличная - передачи всегда включаютя четко и с первого раза.
avatar
  14 Июля 2008 - 15:42  #  
 

 
Цитата (VladimirSh @ 11 Июля 2008 (Пятница) 19:34)
Являюсь владельцем 1,4 мт, Элеганс.
До него не было ни а/м, ни прав.
Прочитав посты выше не могу не высказаться.
Мои впечатления после полугода эксплуатации. Двигатель откровенно слабый. Обгонять кого-либо проблематично. К обгонам нужно готовиться заранее. Страшно представить на сколько убоги отечественные а/м (сам ни них за рулем никогда не ездил), если после них у Фьюжена "динамика", "эластичность".... Передачи из малого объема движка приходится переключать довольно часто. Правда коробка - отличная - передачи всегда включаютя четко и с первого раза.

Являюсь владельцем 1,4 мт правда Fiest'ы, динамика как мне показалось чуть лучше Fusion'a 1.4, но меня вполне устраивает после классики.
Имхо: нужна определенная сноровка, не надо бояться крутить движок, не забывайте, что наиболее высокий крутящий момент у 1.4 начинается примерно с 3000 об. и будет Вам счастье.
Ах да - у него все-таки всего 80 лошадей так, что в глазах от разгонной динамики темнеть не будет ;)
avatar
  30 Июля 2008 - 8:30  #  
 

 
А как по расходу топлива на 100 км сколько реально жрет 1.4 и 1.6, мне надо выбрать у диллера есть машины с этими движками но 1.4 с климат контролем, а 1.6 с кондером , боюсь если летом на 1.4 включить климат то она вообще ползти будет, а 1.6 будет жрать много, что посоветуете?
avatar
  30 Июля 2008 - 16:37  #  
 

 
;) NikKul
Езжу на 1,4 по Москве, т.е. с кондеем по пробкам, а на свободных участках тапку в пол не жалея. Расход около 10 литров (точно никогда не замеряла, неинтересно). Насчет того, что не можете обогнать... Ну да, Порш Кайен обогнать проблематично :wacko: А так никаких проблем, передачку пониже, тапку придавить и полетела ласточка ;)
avatar
  30 Июля 2008 - 21:34  #  
 

 
BUTCH
посравнению с тазом, это просто супер :apl:
avatar
  04 Августа 2008 - 10:59  #  
 

 
Вместо фокуса дали подменный фьюжн 1,4. Тянет лучше моей бывшей десятки. Но на скорости 90км/ч на мкад машина "плывет". Неустойчивая. В управлении приятная.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Fiesta 6 и Fusion → обновления: