0

Роботизированная коробка передач (Durashift), ремонт и обслуживание


avatar
  27 Февраля 2006 - 21:16  #  
 

 
цитата
Как вела себя в холода?

Нормально вела. Разницы с летом в поведении не заметил...
avatar
  12 Марта 2006 - 17:17  #  
 

 
цитата
Как вела себя в холода?

Вела себя в минус 14 как механика, коей она, в общем-то и является :) Пришел в салон, говорю, дайте-ка на тест Фиесту на роботе, они кивают на сугроб, мол, давно не ездили, я настоял... Менеджер очищал лобовое своей кредиткой (подогрева стекла не было) :lol: Гоняли намана, в звост и в гриву, нареканий нет. ;)
avatar
  14 Марта 2006 - 22:19  #  
 

 
:nono: В морозы только не заводилась.
Коробка работала нормально.
avatar
  15 Марта 2006 - 9:05  #  
 

 
цитата
:nono: В морозы только не заводилась.

:yes:
Свечки старые, видно, и аккумулятор того этого, подсел. Зимой следите за свечами особо! B)
А коробке, что ей будет, хосподи, там актуатор и электронный блок, больше от механики никаких отличий.
avatar
  15 Марта 2006 - 15:31  #  
+1

 
Коробке было все равно минус 27 или 0. И это здорово!
avatar
  12 Апреля 2006 - 8:33  #  
 

 
Люди! Расскажите, сильно ли отличается эта "роботизированная" коробка на фьюжене в автоматическом режиме от стандартного автомата на первом фокусе?
avatar
  24 Апреля 2006 - 9:55  #  
 

 
Всем привет,а просвятите пожалуйста,кто эксплуатирует эту коробку,вот если я заглушил машину,то я могу передачу включить заднюю,или какую нить?Или стоя на месте на передаче могу мотор выключить,чтоб она на передаче осталась?Просто если нет,то как ее,на ручнике все время оставлять?Это не очень гуд вообще.
avatar
  25 Апреля 2006 - 6:59  #  
 

 
цитата
Всем привет,а просвятите пожалуйста,кто эксплуатирует эту коробку,вот если я заглушил машину,то я могу передачу включить заднюю,или какую нить?Или стоя на месте на передаче могу мотор выключить,чтоб она на передаче осталась?Просто если нет,то как ее,на ручнике все время оставлять?Это не очень гуд вообще.

В каком состоянии заглушишь, в таком и останется (в нейтрали - значит, в нейтрали, на скорости - значит, на скорости). Без включения зажигания коробка своё состояние не меняет, хоть как рычаг крути...
avatar
  25 Апреля 2006 - 10:16  #  
 

 
Dr.Nick

Спасиба.
avatar
  25 Апреля 2006 - 13:26  #  
 

 
Супер коробка, что ей зной, что ей холод, работает и всё тут.
avatar
  05 Май 2006 - 11:58  #  
 

 
Тут, кстати сидел в машине у жены на нетрали, двигло работает, случайно ткунул в положение "драйв" сам на пассажирском болтался, так она умная такая, ошибку выдала и не чего не включила, голова!!! :D
avatar
  14 Май 2006 - 16:07  #  
 

 
а дергается? Расскажите?
avatar
  15 Май 2006 - 10:26  #  
+1

 
что дергается? :blink:
avatar
  16 Май 2006 - 11:19  #  
+1

 
цитата
что дергается? 


дергается - не то слово ;) Особенно с непривычки. Ну не автомат это, хоть тресни :wacko:
Однако при определенной сноровке дергаться машина перестает на третий день вождения ;) Особенно если в целях понимания что к чему попереключать ее в мануальный режим.
avatar
  22 Июня 2006 - 21:52  #  
 

 
Если можно, владельцы, раскажите, пожалуйста, в чем отличие этой коробки в автоматическом режиме от нормального автомата?
Удобно ли с ней ездить в пробках?
avatar
  23 Июня 2006 - 6:08  #  
 

 
avatar
  06 Сентября 2006 - 11:48  #  
 

 
Накатали на Фьюжене уже 4000 почти. Классная машинка, но вот коробка Durashift EST вызывает странные ощущения. Сразу скажу. Бралась для жены, у которой опыта вождения - почти ноль. Сам я катаюсь на Додж-Караван 3.3 с автоматом, может поэтому излишне придирчив.
Плюс
- расход. На роботе не больше чем на обычной механике.
- простота езды, ну с этим все понятно.
Минусы
- задумчивость огромная при старте. Движок довольно резвый, но старт сьедает все.
-рывки при переключении. Если давишь на газ, то вполне ощутимо ее дергает, особенно при переключении на 2-3...
- откатывание назад при трогании с горки. Нку с этим ничего не поделаешь, об этом еще дилер предупреждал...
А ваше мнение об этом чуде техники???
#  Отредактировано: Benoy - 21 Ноября 2009 - 23:26
avatar
  06 Сентября 2006 - 16:37  #  
 

 
Откатали 4500. Понял, что для резкой езды надо использовать ручной режим переключения. Чтобы не дергалась и не задумывалась, на педаль газа надо давить плавно и прогрессивно (т.е. увеличивая скорость перемещения педали газа), но не резко. Коробка задумывается при резком нажатии на педаль газа.
avatar
  10 Сентября 2006 - 17:17  #  
 

 
Откатал 6000 км.
Коробка замечательная.
Странно но задумчивости на старте никогда не замечал.
Просто к ней надо привыкнуть.
avatar
  10 Сентября 2006 - 20:54  #  
 

 
цитата
А ваше мнение об этом чуде техники???

На бедность сгодится, но с автоматом по комфорту не поспорит ни разу. Поначалу вообще только в ручном режиме мог ездить, потом попривык и к автомату. Но для быстрой езды - только ручной режим годиться адназначна.

ЗЫ Кстати она мне показалась лучше чем оплевский изитроник.
avatar
  05 Октября 2006 - 7:44  #  
 

 
Откатал 22 000 км. Также брал под жену, себе бы брал ручку. Разочарование прогрессирует, сейчас бы ни за что не взял.
- задумчивость. Очень неудобно, когда нужно резко ускориться, а если использовать ручной режим, то нафига козе баян.
- жесткость переключения. Переход 1-2 и 2-1 проходит с таким ударом, что становится не по себе.
- толчки при переключениях становятся все ощутимее, даже в ручном режиме
- появилось подобие удара при включении N-1 и N-R
- при медленном движении в пробке просто сходит с ума, особенно когда вроде бы поехали, а потом резкое торможение, потом опять поехали, мозги начинает клинить и начинаются немыслимые дерганья, тряска, вобщем ужас, видимо перегревается сцепление.

Поеду к доктору, посмотрим, что скажут
А так, с удовольствием поменял бы на ручную.
avatar
  18 Октября 2006 - 9:45  #  
 

 
Господа, подскажите, пожалуйста, что такое коробка передач durashift на форде фьюжн? В чем отличия от только механики или автомата? Плюсы и минусы? Спасибо. :huh:
avatar
  18 Октября 2006 - 11:05  #  
 

 
По сути - обычная механическая коробка, только выжим/отпускание сцепления и переключения передач за тебя делают специальные исполнительные механизмы, освобождая левую ногу и правую руку от работы.
Характеризуется дерганно-нервным переключением и заметной экономией топлива по сравнению с "настоящей" АКП.
avatar
  19 Октября 2006 - 6:34  #  
 

 
цитата
Характеризуется дерганно-нервным переключением и заметной экономией топлива по сравнению с "настоящей" АКП.

Никакова дерганно-нервного переключения ...
Все плавно и хорошо ...
Не вводи людей в заблуждение.
З.Ы. В то время когда наши космические корабли бороздят большой театр - ездить на подергухе - эло ... :D
avatar
  19 Октября 2006 - 9:20  #  
 

 
цитата
Никакова дерганно-нервного переключения ...
Все плавно и хорошо ...
Не вводи людей в заблуждение.

Ну, я наверное, слишком сильно выразился... Сорри... Скажем так: по сравнению с гидравлической АКП. Просто перед покупкой я тестил, и не раз, разные варианты... Кстати, по шумности работы вариант с АКП оказался заметно тише, чем "ручка" и "робот" :) ...
avatar
  19 Октября 2006 - 12:32  #  
 

 
цитата
цитата
Характеризуется дерганно-нервным переключением и заметной экономией топлива по сравнению с "настоящей" АКП.

Никакова дерганно-нервного переключения ...
Все плавно и хорошо ...


Эт смотря как гашетку давить, ежели резко дать ,тогда есть рывки и задумчивость...:yes:
avatar
  21 Октября 2006 - 20:43  #  
 

 
Самое неприятное в "роботизированной" КПП это то, что на склоне авто может покатиться назад, потому как нет постоянного соединения с движком, как в АКПП.
avatar
  23 Октября 2006 - 14:23  #  
 

 
Хенда_ич
Да уж неприятная штука, этот прикол с горкой...
avatar
  22 Марта 2007 - 23:25  #  
 

 
QUOTE (Dr.Nick @ Jun 23 2006, 06:08)
Рекомендую заглянуть сюда:

По опыту эксплуатации какого авто был написан FAQ по Durashift EST ?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Fiesta 6 и Fusion → обновления: