avatar
avatar

voodoo

Москва, ЮАО (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация14 years

 
Дилеры Ford14 years

 
Дилеры Ford14 years

 
FF2 Эксплуатация14 years

 
FF2 Эксплуатация14 years

avatar
voodoo
17 November 2009


avatar
voron_ff2:

voodoo
цитата:
Точно речь идет о датчике, который управляет показометром, а не о датчике ОЖ, он же вентилятора?

Датчик всего один и сигнал от него идет напрямую на "мозги", а далее уже "мозги" дают сигнал на включение вентилятора, управляют показаметром на приборном щитке и.т.д. Если учесть, что датчик исправен, то дело либо в проводке либо в "мозгах"

Дык, за 2 литра, конечно, не скажу...но у меня стрелка показывала правильно, а мозги беднили смесь, думая, что авто прогрелось, при прогреве. ИМХО, тут речь о двух разных резисторах. Если на 2л все устроено по-другому, то возьму свои слова обратно.

avatar
voodoo
17 November 2009


avatar
-PaNik_TS-:

Ещё раз...
Датчик имеет сопротивление:
0°С - 90-100 кОм.
20°С - 35-40 кОм.
40°С - 15-18 кОм
60°C - 7-8 кОм.
100°С - 1.9-2.2 кОм.
То есть, чем выше сопротивление, тем ниже показания температуры.
По этому, при плохом контакте возможно увеличение сопротивления и как следствие отклонения стрелки к О°С.

Точно речь идет о датчике, который управляет показометром, а не о датчике ОЖ, он же вентилятора?

avatar
voodoo
16 November 2009


Может систему охлаждения попросту "воздушит?"
Кстати, а антифриз менялся когда либо?

Автопассаж Дилеры Ford
avatar
voodoo
1 November 2009


Раз две темы про Автопассаж, то упомяну и тут. АвтоПассаж (сообщение #6253609)

Автопассаж Дилеры Ford
avatar
voodoo
1 November 2009


Автопассаж на Пражской...
Всегда был доволен этой СТОА, но пришла пора разочарований...

Обратился с проблемой 25.09.2009 (предварительный заказ-наряд №1649755) - "перебои в работе ДВС при прогреве (после прогрева неисправность проходит)". Своими словами - беднит смесь при определенных температурах прогрева и окружающей среды, эффект нарастал постепенно с весны.
Сделали диагностику. Звонят и сообщают, что все узлы и агрегаты в норме, ошибок и пр. не обнаружено. Спросил, что теперь делать. Говорят, не знаем, но можем помыть ДЗ и форсунки. Мойте, говорю, если поможет, ибо проблема меня уже достала. Короче, всех этих бесполезных работ получилось почти на 10 тысяч рублей. Я говорю, забирая, а если не поможет, что будем дальше делать? Предложили мыть клапана. Мысленно представил стоимость этой затеи, и, хоть автомобиль был еще на гарантии, решил искать проблему своими силами, эксперименты над моим авто за мои деньги не внушали доверия. И я полез по форумам автовладельцев, много чего прочитал, потратил две недели, но только потому, что не хотел опять менять все подряд, много в чем сомневался, но склонился к версии, достаточно легко предполагаемой, что виноват датчик ОЖ. И заказал сей девайс в интернете, получив, сразу записался в сервис (на этот раз бюджетный по сравнению с дилерами, но хорошо известный участникам клуба ). Сделали, антифриз заодно попросил поменять, раз в 3 года можно. Теперь и карлсон работает правильно, и эффект куда-то пропал.
Все это к чему? А вот к чему. Вывод, который я сделал, это то, что дилер под конец гарантии решил поиграть в игру - "промой ему все, а потом по гарантии замени копеечную деталь", но есть и второй вариант - абсолютная некомпетентность и отсутствие опыта в диагностике и ремонте не сильно современных инжекторных двигателей...

А вот расценки на гарантийное обращения, так сказать попытка номер раз))
posted image
Обратите внимание на стоимость переустановки свечей! Это грабеж, простите. На ТО, незадолго до этого, новые поставить обошлось дешевле...

Ю.С.Импекс Дилеры Ford
avatar
voodoo
31 October 2009


Кстати, да. Как и про сцепление, тема умерла, не дожив до конца. Чем суды и роспотребнадзоры у нас заканчиваются? Пуля в голову потребителя?

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
voodoo
31 October 2009


E
edo1:

если плавают только при прогреве - то куда?

У меня это, похоже, решилось заменой ОЖ и датчика ОЖ/вентилятора. Да и карлсон теперь работает тогда, когда надо. Удачи

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
avatar
voodoo
18 October 2009


avatar
DeBOSCH:

Итак, обо всём по порядку.

Всю тему не осилил, есесьно.
Но, если топикстатртер мыл движок, мог попросту залить этот модуль, и пробег тут ни при чем...
Заливал многофункциональник на рено клио 1.4А.

avatar
voodoo
18 October 2009


avatar
ua-west:

Звук был сразу. Ты просто внимания не обращал. 100%

Я много на что обращаю внимание. Машина не первая. За рулем 12 лет. Так что не прокатывает

дальнейшее обсуждение предлагаю переместить сюда и Скрежет/стук на холодную где-то под капотом , а так же в других темах про скрипы-стуки-шорох-дребезг-грохот-шум и тд.

avatar
voodoo
14 October 2009


avatar
Ailen:

voodoo
У меня тоже чавкает если резко давануть если что двиг 1.6 -100. Когда искал машину слушал 1.8 у него вообще при резком нажатии такое чувство что обороты проваливались. В скольких фокусах сидел и газовал везде так было. Считаю что все нормально.

Вопрос, еще раз повторю, не в том, что это нормально или нет. А в поиске причины сего ПРИОБРЕТЕНИЯ, это не врожденный косяк, у меня по крайней мере.

avatar
voodoo
14 October 2009


avatar
ua-west:

Блин ребята, не парьтесь. Это звук открывающегося дросселя. (Резкого открытия) И это есть нормальное явление. А тупит вначале так это из за электронной педали газа такая вот фигня.

Не понимаю почему вам не сказали на сервисе что всё ок.!??

Никто не парится. Только объясни, почему этого чавкания не было до 30+ тыщ? Я не говорю, то это плохо, а если явление приобретено, значит можно от этого избавиться...

avatar
voodoo
14 October 2009


У меня такая фигня с чавканьем вылезла далеко за 30 тыщ. Предполагаю, что периодическая манипуляция с патрубком от фильтра к ДЗ, в связи с заменами чего-либо, привела к тому, что он (патрубок) теперь не так плотно прилегает к корпусу фильтра. Попробую купить нормальный хомут.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
voodoo
28 September 2009


A
andrey163:

Утром завожу. И где-то через пару минут еду. Как раз обороты хх уже в норме. Выезд со стоянки на дорогу сразу. То есть при выезде надо остановиться и пропустив машины уже ехать. Так вот в этом месте машина вообще не хочет ехать . Начинаю трогаться, а обороты только падают. Давлю на педаль газа, а реакции никакой. Короче пару раз так уже по утрам заглох.

Такая же хрень у меня на фиесте. Но как прогреется до 90 - все ОК.
Инжектор и ДЗ помыли. Толку пока никакого. Что делать, гарантия, блин, кончается...

avatar
voodoo
8 June 2007


B
BELBEK:

Уважаемые эксперты,
на днях получаю мое чудо, и в связи с этим
задаю два вопроса:
1. Какая сигнализация по соотношению цена - качество
наиболее оптимальна для GHIA, 1.6, МККП - рекомендовали
TOMAHAWK X3 или ALLIGATOR S700 RS.
Может быть, что - то другое?
2. Стоят ли на машине заводские локеры (подкрылки),
или их нужно заказывать в салоне как доп. оборудование?

1. штатная (иммобилайзер)
2. заказывать ниче не надо

avatar
voodoo
29 April 2007


Заюзал ELFовский спрей, чистит неплохо

avatar
voodoo
20 April 2007


avatar
Diablohell:

Хотелось бы высказать респект менеджеру Юлии Барановой ...

Я так понял, что все "в кавычках", ибо ТЕМА...

avatar
voodoo
12 April 2007


U
urus:

avatar
Андрей1:

Ветка Фокус2 сама сюда пришла . Правильно выше было написано. Цепные только 1.8 и 2.0

Ну раз сама пришла, то давайте ссылки на инфу.
У меня, например, есть инфа о том, что Duratec - новое семейство моторов Форд, одно из основных отличий которого от предыдущего, Zetec, как раз- наличие цепного привода ГРМ, что повышает надежность и увеличивает интервал обслуживания этого самого привода. Цепь ставится не зависимо от объема на все Дуратеки. Объем моторов 1,4, 1,6, 1,8, 2,0, 2,5 ( 5 цилиндров) и 3 литровая V6.
Причем первые 4 мотора конструктивно абсолютно одинаковы, отличаются только диаметром цилиндров и ходом поршня. Есть отличие 1,6 TI -VICT, 5 и 6 цилиндрового моторов, но привод - все равно цепь. На европейские Фокусы, Фиесты и Фьюжены ставятся одинаковые двигатели, собранные в Германии. Прошу админов извинить за офф, но мне кажется все таки, что слова надо подтвердать доказательствами. Без них спор не имеет смысла и похож на диалог Паниковского и Балаганова типа "А ты кто такой?" и может длиться до бесконечности.

не знаю что там новое, но двигателю 1.6 - сто лет в обед

avatar
voodoo
11 April 2007


avatar
good_bye:

а есть фиеста на цепи?

ST

avatar
voodoo
11 April 2007


U
urus:

avatar
voodoo:

Про цепной привод - огромнейшее заблуждение 

Не думаю...

цепные - 1.8 и 2.0

avatar
voodoo
9 April 2007


Про цепной привод - огромнейшее заблуждение



up