+2

Fiesta vs Fusion


avatar
31 Января 2006 - 10:47
  
+1

На Фиесте езжу с мая месяца. Практически каждый день. Накатал 22.000 км. Когда выбирал машинку, смотрел и на Фиесту, и на Фьюжн. Честно скажу, однозначного выбора навскидку сделать не мог. Фиеста нравилась больше чисто внешне, у Фьюжна "подкупал" клиренс (по нашим-то дорогам, а вернее, бездорожью). Салон у них практически одинаковый, так что оставался вопрос с ценой. И тут, учитывая, что при прочих равных Фьюжн где-то на 3.000 убиенных енотов дороже Фиесты, а дачи у меня нет и за город мне ездить не часто придётся - выбор однозначно сместился в сторону Фиесты.

А недавно коллега купил Fusion (ща он регистрируется на форуме :yes: ) и подвозил меня до дома, пока моей ласточке лобовое меняли. До этого я не имел удовольствия тест-драйвить Фьюжн. Всю дорогу я "тестил" пассажиром, а недалеко уже от дома, попросил я его порулить.

Попробую изложить свои субъективные впечатления.

Посадка. Это первое отличие, которое почувствовал, что называется, одним местом B) Посадка высокая. После Фиесты было ощущение, что лом проглотил :lol: Немного напрягало. Может быть, просто привычка более "расслабленной" посадки в Фиесте.

Подвеска. Это второе отличие, которое "бросилось в глаза". На Фиесте подвеска заметно жёстче. Все неровности дороге Фиеста "глотает". Слышен шум работы подвески на колдобинах и выбоинах, но попа (простите) их не замечает. Фьюжн на неровностях заметно "качает". Меня к концу дороги малость укачало даже. Пока ехал пассажиром - пытался на КПКшке в асе посидеть - так промахивался мимо кнопок, потому как раскачка была довольно заметная. В Фиесте же я умудряюсь без проблем даже за рулём набирать (сильно не ругайте, я не часто это делаю :whist: ).

Динамика. И моя Фиеста, и тестируемый Фьюжн оснащены движком 1.6. Правда, у меня по паспорту 100 лошадей, а у Алексея - 100,6. То ли движки всё же разные, то ли просто одного из нас обманули :aaa: В любом случае, Фиеста заметнее "шустрее" своего собрата.

Эргономика - передняя панель, руль - всё идентичное, так что если отбросить разницу в посадке, то эргономика похожа до безобразия :yes:

Управляемость. Очень похожа. Разница только в разной жёсткости подвески, а так, учитывая близость габаритов машин и одинаковость органов управления - разницы никакой.

Общий вывод я себе сделал такой Фьюжн - это НЕ Фиеста :lol: Фьюжн более проходим (думаю, Алексей сам про это напишет) - меня сегодня из сугроба уже выталкивали перед работой, зато Фиеста более динамична. И дешевле ;) Каждый выбирает то, что ему нужно.

Вроде бы всё. Если что вспомню - допишу.
  сообщений: 77 | просмотров: 25 911 |    



avatar
  31 Января 2006 - 11:39  #  
 

 
Можно дописать сравнение Фьюжна и Фокуса1? :)
avatar
  31 Января 2006 - 11:45  #  
 

 
tarabrine_m
Для этого надо найти человека, который ездил и на том, и на этом... Но вообще, сравнивать две машины из разного класса - это не совсем правильно. Всё равно что сравнивать домашний холодильник и автомобильный B)
avatar
  31 Января 2006 - 12:34  #  
 

 
цитата
Можно дописать сравнение Фьюжна и Фокуса1? :)

Было бы очень интересно почитать, т.к. всетаки собираюсь брать фьюжен!
avatar
  31 Января 2006 - 12:48  #  
 

 
цитата
цитата
Можно дописать сравнение Фьюжна и Фокуса1? :)

Было бы очень интересно почитать, т.к. всетаки собираюсь брать фьюжен!

Если хотите конструктивных советов, то рекомендую сначала определить условия эксплуатации (предполагаемые).
Город - дача - охота?
Количество пассажиров, типа: один водитель - 90%, водитель и пассажир - 10% или один водитель - 25%, водитель + 3 пассажира + 2 собаки - 75%?
Имеет ли для Вас значение новая машина или б/у?
Важно ли Вам какая максимальная скорость у авто?
Имеет ли значение для Вас расход топлива?
Посмотрев за окно прикинте какие предполагаемые условия парковки? Можно ли допустим на Ваш газон припарковать Ауди ТТ (или только джип)?
А потом можно и прикинуть нужно ли Вам сравнивать ФФ1 с Фьюжином.
avatar
  31 Января 2006 - 12:50  #  
 

 
цитата
Можно дописать сравнение Фьюжна и Фокуса1? :)

вечером попытаюсь накропать fiesta vs focus1 :)
avatar
  31 Января 2006 - 12:56  #  
 

 
tarabrine_m, kapitan есть такой у нас в Питере, ник - Alexx. Вот тока пропал куда-то... :rolleyes:
Знаю, что ему Фьюжен очень нравится... :yes:
avatar
  31 Января 2006 - 13:05  #  
 

 
У нас в семье и Фокус (1) и Фьюжен.
Фокус с 2003г., Фьюжен с 2004.
На фьюжене ездит преимущественно жена.
Машины действительно разные, но мне нравятся обе :D.
Я как-то (как купили) на ФиС'овском форуме постил..
Можно глянуть ТУТ(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
ЗЫ: А вообще есть форум "фьюженклуба" (аналогичный этому).
Дык там народ, перед покупкой, как водится, примеряется к разным вариантам. И сравнивает (в том числе и по тестдрайву) разные авто.
ДЫНЦ СЮДА(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  31 Января 2006 - 13:10  #  
 

 
цитата
Унас в семье и Фокус (1) и Фьюжен.
Фокус с 2003г., Фьюжен с 2004.
На фьюжене ездит преимущественно жена.
Машины действительно разные, но мне нравятся обе :D.
Я как-то (как купили) на ФиСовском форуме постил..
Можно глянуть ТУТ(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

Ну и как фьюжен? Хочу брать себе,даже уже и заказала, но что то сомнения заели, вроде как на ниву нашу похож, да и для женщины не очень подходит(как говорят)
avatar
  31 Января 2006 - 13:18  #  
 

 
Айна
Чисто с эстетической точки зрения, девушка в Фиесте для меня более элегантно будет смотреться, чем в Фьюжене. Но это, опять же, дело вкуса, а не общей тенденции :yes:
avatar
  31 Января 2006 - 13:21  #  
 

 
И еще, я роботизированую коробку хочу, а она 1,4, а тут все в основном про мкпп 1,6 рассуждают, так вот и интересно что в итоге получиться? где больше проблем 1,6мкпп или 1,4 акпп (при учете того что ни гонять, ни барьеры брать, ни загород ездить(по крайне мере сама) не собираюсь?
avatar
  31 Января 2006 - 13:23  #  
 

 
Айна

Каких проблем-то? Новые машины ведь.
avatar
  31 Января 2006 - 13:24  #  
 

 
цитата
Айна
Чисто с эстетической точки зрения, девушка в Фиесте для меня более элегантно будет смотреться, чем в Фьюжене. Но это, опять же, дело вкуса, а не общей тенденции :yes:

Элегантность - это хорошо, но в фиесте, боюсь, в гараж зимой не попаду, да и вообще немного страшнова то в совсем малышке то
avatar
  31 Января 2006 - 13:25  #  
 

 
Айна
Классная машинка! (субъективно, еССно :) )
Очень шустрая и маневренная (у нас 1.6/ручка).
Кстати фьюженовский 1.6 - это 16-ти клапанник от ФФ1 (евро) и ФФ2 (100л.с.).
По сравнению с ФФ1 у Фьюжена имхо гораздо лучше обзор (выше посадка), ..главное лучше задний обзор.
Клиренс позволяет не бояться наездов на мелкие препятствия (в разумных конечно пределах ;) )
Очень легко водить машину (даже легче, чем Фокус :P ).
Ну и то, что в общем-то это универсал (по крайней мере сзади :) ), тоже немаловажно! Вместителен. Задние сидения складываются в уровень пола
Мы в нём акриловую ванную на 180см из магазина привезли! О как! ;)
(ФФ1-то у меня седан.. B) )
ЗЫ: Жене тоже ОЧ. нравится.
avatar
  31 Января 2006 - 13:27  #  
 

 
цитата
Айна

Каких проблем-то? Новые машины ведь.

Пугают, что на 1,4 не смогу быстро уйти при необходимости в обгон, а мкпп не подходит, лично мне, как класс, в передачах путаюсь, хотя уже больше года катаюсь, но периодически не те скорости втыкаю

цитата
Айна
Классная машинка! (субъективно, еССно :) )
Очень шустрая и маневренная (у нас 1.6/ручка).
Кстати фьюженовский 1.6 - это 16-ти клапанник от ФФ1 (евро).
По сравнению с ФФ1 у Фьюжена имхо гораздо лучше обзор (выше посадка), ..главное лучше задний обзор.
Клиренс позволяет не бояться наездов на мелкие препятствия ( в разумных конечно пределах ;) )
Жене тоже ОЧ. нравится.

А жена на форум, случайно, не ходит? Всетаки лично женское мнение было бы как то попроще,что ли,
avatar
  31 Января 2006 - 13:33  #  
 

 
цитата
где больше проблем 1,6мкпп или 1,4 акпп

Вопрос некорректный немного... (без обид ;) ). Про какие проблемы идёт речь? Проблемы с эксплуатацией? Проблемы с "надиранием" всех со светофора? Проблемы с одновременным переключением передач и набором СМСок? B)

Всё зависит от того, что тебе надо от машины. Автомат удобнее для спокойной езды по городу (особенно в пробках). Механика хороша для поклонников динамичной езды. "Проблем" нет ни у тех, ни у других. Есть только особенности эксплуатации.

цитата
Элегантность - это хорошо, но в фиесте, боюсь, в гараж зимой не попаду, да и вообще немного страшнова то в совсем малышке то


Если гараж заметёт снегом по пояс - не попадёшь точно :lol: Меня вот сегодня выталкивали из сугроба, когда я пытался на обочину припарковаться. Но там это произошло из-за того, что был бугор из снега, который я проскочил задними колёсами, а потом повис на нём. Что делать - клиренс маленький. Тем не менее, у дома сугробик сантиметров 20 в высоту (но ровный) преодолел как не фиг делать - моя малышка вгрызается в снег не хуже танка (с гордостью) :yes: А уж как Фиеста умеет разворачиваться на месте - это вообще сказка, честное слово!

Приезжай на фокусировку в субботу, я тебе покажу, что такое Фиеста в умелых руках (скромно так) :rolleyes:
avatar
  31 Января 2006 - 13:34  #  
 

 
цитата
А жена на форум, случайно, не ходит? Всетаки лично женское мнение было бы как то попроще,что ли,

Айна
НЕа...
Если токо почитывает иногда.
(типа контролирует..:D)
avatar
  31 Января 2006 - 13:36  #  
 

 
Бери автомат! Те, кто пугают слабой динамикой - слишком шумахерный народ. Если тебе не нужно летать как ужаленной по городу и трассам, бери автомат не задумываясь.
avatar
  31 Января 2006 - 13:41  #  
 

 
цитата
цитата
где больше проблем 1,6мкпп или 1,4 акпп

Вопрос некорректный немного... (без обид ;) ). Про какие проблемы идёт речь? Проблемы с эксплуатацией? Проблемы с "надиранием" всех со светофора? Проблемы с одновременным переключением передач и набором СМСок? B)

Всё зависит от того, что тебе надо от машины. Автомат удобнее для спокойной езды по городу (особенно в пробках). Механика хороша для поклонников динамичной езды. "Проблем" нет ни у тех, ни у других. Есть только особенности эксплуатации.

цитата
Элегантность - это хорошо, но в фиесте, боюсь, в гараж зимой не попаду, да и вообще немного страшнова то в совсем малышке то


Если гараж заметёт снегом по пояс - не попадёшь точно :lol: Меня вот сегодня выталкивали из сугроба, когда я пытался на обочину припарковаться. Но там это произошло из-за того, что был бугор из снега, который я проскочил задними колёсами, а потом повис на нём. Что делать - клиренс маленький. Тем не менее, у дома сугробик сантиметров 20 в высоту (но ровный) преодолел как не фиг делать - моя малышка вгрызается в снег не хуже танка (с гордостью) :yes: А уж как Фиеста умеет разворачиваться на месте - это вообще сказка, честное слово!

Приезжай на фокусировку в субботу, я тебе покажу, что такое Фиеста в умелых руках (скромно так) :rolleyes:

На счет 1,4 и 1,6 выше пояснила.
В гаражеякобы убирает трактор, но на практике даже на волге сложно, там не сугробы, а неровные наледи, так что вопрос актуален (например сегодня(вчера) выехать выехали, а на ночь тачку под домом оставили.

Где проходит эта фокусировка? (кстати, прости неграмотную) что это такое?

На счет 1,4 и 1,6 выше пояснила.

В гаражеякобы убирает трактор, но на практике даже на волге сложно, там не сугробы, а неровные наледи, так что вопрос актуален (например сегодня(вчера) выехать выехали, а на ночь тачку под домом оставили.

Где проходит эта фокусировка? (кстати, прости неграмотную) что это такое?
avatar
  31 Января 2006 - 13:45  #  
 

 
цитата
В гаражеякобы убирает трактор, но на практике даже на волге сложно

Ну.. на волге вообще сложно :D (имхо)...
avatar
  31 Января 2006 - 13:57  #  
 

 
цитата
Пугают, что на 1,4 не смогу быстро уйти при необходимости в обгон, а мкпп не подходит, лично мне, как класс, в передачах путаюсь, хотя уже больше года катаюсь, но периодически не те скорости втыкаю


Правильно ли я понял, что Вы берёте 1,4 с автоматом?
У меня есть уверенность, что для Вас это абсолютно правильный выбор.
Судя по тому что имеются проблемы с заездом зимой в гараж (на парковку), то для Вас Фьюжн опять-таки предпочтительней.
С точки зрения "уйти в обгон" - не забивайте себе голову подобными глупостями. Большинство людей рассуждающих об этом не могут взять от имеющегося у них двигателя и половины его возможностей. И Вам это ровно так же не нужно. Если вдруг у Вас когда-то появится страстное желание погоняться на дорогах общего пользования с другими не в меру активными участниками, то Вы очень быстро поймёте, что для этих целей и 2-х литровый Фокус не такая уж и шустрая машина.
Раз Вы уже заказали авто :) , то забирайте его скорее и не мучайте себя ненужными сомнениями :)
avatar
  31 Января 2006 - 14:04  #  
 

 
цитата
Где проходит эта фокусировка? (кстати, прости неграмотную) что это такое?

Фокусировка - встреча участников ФФклуба. Зимой проходит раз в две недели в баре ФиС. Очередная будет в эту субботу. Вся информация - ТУТОЧКИ ;)
  31 Января 2006 - 14:45  #  
 

 
Фюжин класная тачка многие об этом говорили. Сам лично тестил очень понравилась и вто же время с моими габаритами 202 немного не для меня. Был бы 3х дверный может и взял. А то что 1.4 так с ожидаемыми ценами на топливо как раз будет самое оно.
avatar
  31 Января 2006 - 14:59  #  
 

 
Раф.

Ага, только к примеру у ФФьюжна моего коллеги с 1.6 расход лишь чуть-чуть меньше, чем у меня на 2.0 при схожих режимах и манере езды.
avatar
  31 Января 2006 - 15:57  #  
 

 
tarabrine_m

Дело в коллеге.
Расход нашего Фьюжена 1.6 меньше Фокуса 1.8. Причём существенно.
(порядка 6/7-ми л на сотню).
avatar
  31 Января 2006 - 16:27  #  
 

 
Alexx
У меня летом на моей Фиесте 1.6 расход был порядка 10 л. Это практически всегда работающий кондей и обороты до 5500. Зимой не замерял, лень стало. Да и неинтересно особо - пробуксовки вносят слишком большую дисперсию.
avatar
  31 Января 2006 - 17:50  #  
 

 
А я взял Fusion в декабре. 1.6, коробка естес-но механика. Могу сказать, что в целом очень доволен. Я пересел с одинадцатой, так что все прелести иномарки, такие как гидроусилитель, кодей, и т.д. очень радует. Но не обошлось и без мелких разочарований, которым раньше не придавал значения. Например один и совершенно бесполезный (для меня) фонарь заднего хода, автоматическое выключение обогрева заднего стекла. Порадовал клиренс. Несколько раз уже парковался в сугробиках и нормально. Вообще у меня сложилось впечатление, что эта модель не расчитана на широкий круг. Маленький выбор комплектаций и невозможность в принципе установить некоторые допы. Томуже Фокусу он проигрывает в этом. НО! Заплаченные деньги со временем забываются а машина остается. Так что я выбрал то, что радует (как в анекдоте про воздушные шарики). А с Фиестой скоро сравню, если Капитан даст прокатиться (это я его до метро подвозил).
avatar
  31 Января 2006 - 17:57  #  
 

 
цитата
... Вообще у меня сложилось впечатление, что эта модель не расчитана на широкий круг. Маленький выбор комплектаций и невозможность в принципе установить некоторые допы...

Судя по маркетинговой политике Форда как раз Фьюжн они позиционируют, как более массовый авто (по сравнению с Фиестой).
Я напрмер, когда выбирал себе авто класса В, мог и упустить вариант с Фиестой, если бы подробно Фокусом не интересовался.
avatar
  31 Января 2006 - 18:34  #  
 

 
Кто знает, почему IVD ставят только с движком 1,6? А что делать тем кто роботизированную 1,4 ставит???
avatar
  31 Января 2006 - 23:24  #  
 

 
цитата
Кто знает, почему IVD ставят только с движком 1,6? А что делать тем кто роботизированную 1,4 ставит???

А мне вот интересно было, почему у Фиесты Гии нет АБС`а в штатной комплектации, когда он есть на Тренде? :blink: Парадокс какойто... на движке 1,4 АБС есть, а на более мощном 1,6 - нет. Видимо, в этом есть какой-то тайный смысл, понятный только работникам ФМК...

ЗЫ: Вопрос: "А почему на ФФ2 автомат только на 1,6 ставят?" - по-моему из той же серии... :pinch:

цитата
А с Фиестой скоро сравню, если Капитан даст прокатиться (это я его до метро подвозил).

Не вопрос. Но с условием. С тебя после этого топик Fusion vs Fiesta ;)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Fiesta 6 и Fusion → обновления: