−1

МКПП и сцепление на Ford Fiesta, Fusion, ремонт и обслуживание


avatar
26 Февраля 2009 - 20:48
  
+1

фиеста 2007г
1600 двиг на ручке

сегдоня в -2 утром отжал сцепление и завелся

постепенно убрал ногу со сцепления и заглох

завел опять прогревочные обороты 1300
убираю ногу со сцепления начинает шуметь и обороты 1100

опять жму оброты 1300 и шум уходит

когда прогрелся как следует и поехал то все вроде пришло в порядок

позвонил в сервис дилеру и спросил а вдруг у меня бракованный выжимной подшипник

ответили что масло холодное и движок его вращает в коробке поэтому он и заглох потому что ему трудно

стоит ли менять масло на аналоги например мотюль арал шелл и пр?

я посмотрел по подбору они все идет 75-90 у вех изготовителей

например
мотюль масло в коробку > motul.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

кто заморачивался и менял напишите

  сообщений: 119 | просмотров: 68 876 | в избранном: 1 |    



avatar
  26 Февраля 2009 - 21:31  #  
 

 
Коробка ib5. Такие же стоят на FF1 с Зетеками 1.4-1.8. Мотюлевский автоподбор не врёт. Рекомендуемая вязкость 75-90.

Но ни разу не слышал, чтобы при температуре -2 движок глох из-за непрогретого трансмиссионного масла. Кмк причина не в этом и замена масла её не решит.
avatar
  26 Февраля 2009 - 21:43  #  
 

 
позвоню завтра опять в сервис к дилеру другому (звонил в мейджор)

а что сказать такое убедительное чтобы посмотрел как следует?
тем более что пробег всего 1100
тем более в -15 такой проблемы не было
avatar
  26 Февраля 2009 - 21:50  #  
 

 
Выясни сначала регулярно это происходит или один раз было и не повторяется. После этого езжай в сервис и демонстрируй на месте.

А так это аборт по телефону. Из твоего описания мало что понятно, если честно. Причин заглохнуть при прогреве много. Сцепление и коробка вполне могут оказаться не при делах. Что шумело на 1 100 оборотах?
avatar
  26 Февраля 2009 - 22:07  #  
 

 
прогрев
если при на ненажатой педали сцепления
шум и обороты 1100 то шумит коробка или сцепление

при нажатой обороты 1300 и ничего кроме двигателя не слышно

демонстрировать на сервисе будет непросто потому что все прогрето

надо оставлять часов на 5-6 или на ночь на улице до полного охлаждения
и показывать
есть вероятность что по закону подлости все будет в порядке

просто может сказать что типа общая механическая неисправность


какая? я пытаюсь понять этим своим постом

на что конкретно жаловаться чтобы моя жалоба выглядела типично и предсказуема
и не было повода мне отказать в осмотре авто
то бишь сослаться на ту поломку с которой они сталкивались и устраняли
как говорится будь как все-))) тогда мне пойдут на встречу

например
-гидропривод сцепления
-выжимной
-ди фиг его знает что еще?

к какому официалу обратиться лучше?
#  Отредактировано: 26 Февраля 2009 - 22:30
avatar
  01 Апреля 2009 - 12:12  #  
 

 
Ford Fiesta MK6 (2008г.в.) 1.6 100л.с. Ghia.
При таком моторе коробка просто позорно подобрана. При максималке в 190 по спидометру, в дальнюю поездку больше 100км/ч вообще страшно ехать, т.к. 100км/ч - это уже 3000об/мин.

У отца Nissan Primera с такими же объёмом и мощностью (хоть и 99г.в.) чуть ли не в полтора раза меньше оборотов крутит при тех же скоростях, да ещё и в разгон идёт хорошо.

Поставил шины повыше - но это всего 3% дало. Хотя брюхом стал меньше цеплять - это плюс.

Отсюда возникает вопрос: кто может помочь с изменением передатки? Варианты:
- удлинить только 5 передачу (самое предпочтительное);
- изменить главную передачу для удлинения всех передач (но тогда разгон станет явно хуже);
- удлинить пару-тройку передач (исходя из конструктивных особенностей коробки).

Пишите тут или в личку. Кто уже делал на фордах - пишите обязательно мнения!

Ну и традиционный вопрос: кроме сомнительного чип-тюнинга за разумные деньги (хотя бы в районе 3-4тыс. у.е) пошустрее моторчик сделать нереально?
#  Отредактировано: Benoy - 11 Января 2010 - 11:38
avatar
  01 Апреля 2009 - 12:26  #  
 

 
Передаточные числа в коробке ib5 вроде никто на форуме не менял. Не говоря уж про Фиесты. Коробка подобрана нормально. Фиеста - это чисто городской автомобиль, никак не пожиратель дорог.

Здесь можешь глянуть стоимость: Киты для ib5

За 3-4 тыс. у.е. можно спокойно заказать в Европе другой выпускной коллектор и сварить новый выпуск на большей трубе. С прямоточной банкой и резонатором, без ката. Сил 8-10 это добавит. Соотношение затраты / прирост убийственное, но чего ждать от тюнинга атмосферника 1,6?
avatar
  01 Апреля 2009 - 15:33  #  
 

 
Уважаемые не плодите бессмысленные темы!!! Логико подсказывает, что просто так поменять "шестеренки" не получится. В ФМК наверное не дураки трудятся и не из головы брали передаточные числа. К пому же изменение скоростных параметров потребует доводку тормозной системы.... возможно настроек подвески(амортизаторы, пружины). Оно ВАМ надо. Если хочется скорости - фиеста это не тот автомобиль!!! Происмотритесь в "японцам", за те же деньги можно подобрать шустрого перца :D (но руль будет справа :down: )
avatar
  01 Апреля 2009 - 15:49  #  
 

 
Изменение передаточных чисел в коробке или установка прямоточного выхлопа не требуют усиления тормозов и тем более изменения подвески.

"Просто так" действительно не получится. Это дорого стоит. Сколько - ссылку с ориентировочной стоимостью з/ч я кинул.
avatar
  01 Апреля 2009 - 20:58  #  
 

 
[QUOTE=KartingProfi,Сегодня в 13:12] 100км/ч - это уже 3000об/мин.
[/QUOTE]
Если на такой скорости обороты будут меньше, то на обгон идти не удобно. Пока разгонишся... А так, с 3000 подхватывает терпимо.

чтобы идти на обгон достаточно переключиться на пониженную

#  Отредактировано: Benoy - 01 Апреля 2009 - 22:43
avatar
  02 Апреля 2009 - 1:42  #  
 

 
Всем спасибо за ответы.
Benoy - отдельное спасибо.
viks, sa12: объясняю доступно:
по городу всё нравится, не считая того, что при такой мощности и массе всего в 1100кг переключаюсь как на спортивной машине часто, т.к. передачи максимально сближены. Но это ладно, в принципе уже чаще переключаюсь через 1 (даже через 2 часто) и всё норм.
Идём дальше.
Выезжаю, к примеру, на М2 (Крым). Вот скажите - какой идиот будет ехать там порядка 80-100км/ч при том, что время как всегда поджимает, а треть машин едет ходом в 130-140км/ч? Я не говорю про дачников, которых хлебом не корми, а дай погонять червя от забора к забору.
Но Fiesta на 130-140 крутит порядка 4000 оборотов - это смерть для мотора. ВОВСЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО на такой скорости пытаться кого-то резко обгонять, можно просто спокойно ехать, нажимая примерно на треть педаль газа. И уверяю вас - при 100л.с. с более длинной 5 передачей можно будет ещё и разгоняться, ну а уж если кого-то срочно обогнать надо - ведь есть ещё 4 передача - её никто не отменял. А что с такой городской коробкой - газ как минимум на половину, обороты выше на 1000. Расход топлива и бешеная нагрузка на мотор. Зачем спрашивается 1.6 литра и короткие передачи? Зачем???

И то что автомобиль чисто городской я не совсем могу понять. Кто не сидел в Фиесте mk6 - поверьте, места там больше, чем во многих дешёвых седанах. А про мотор - нафига городскому автомобильчику тогда делать такой мотор, с которым (не знаю как у других фиестоводов) я достаточно легко обгоняю Almera Classic и его одноклассников, а также абсолютно на равных еду с чисто спортивным Altezza и Honda HR-V (там вообще 2,4 японских литра).

Если с коробкой вопрос не решу - однозначно буду копить на что-то более подходящее для частых загородных поездок. А медленно ездить когда на дороге мало машин не могу по причине того, что почти всё время провожу в мире автоспорта, а все соревнования проходят в области или вообще других городах. Свой дух, свои нравы...
avatar
  02 Апреля 2009 - 8:55  #  
 

 
Benoy
Любое изменение динамических показателей - ТРЕБУЕТ доработки тормозов и подвески (если Вы думаете о чем то кроме скорости) :nono:

KartingProfi
Скажу как человек ездивший на 1,6 АТ (4ст) - проблем идти 120-130 нет даже на АТ, 4000 оборотов это не предел и не критично для 16 клапанника (как Вам должно быть известно их даже рекомендуют "крутить"). Износ движка будет больше на низких оборотах даже больше (теория очень хорошо описывалась в ЗР не так давно). Что касается обгонов....чисто понт!!! Уж узвините. Ну не та это машина что бы гонять "на равных" :lol:

Короткие передачи? Опять же если переключать на 3500, то да очень коротко, а вот если на 4500-5000 совсем уже по другому.... Попробуйте....
Все сказанное СУГУБО личное мнение!
avatar
  02 Апреля 2009 - 9:10  #  
 

 
viks
А можно не голословно, а с обоснованиями?

1) Считаешь, что тормоза на Фиесте не имеют запаса и рост мощности двигателя на 5-10% приведёт к тому, что они перестанут работать, не смогут останавливать машину, будут плыть при резких торможениях? На каком основании такое мнение составлено?

Речь в топике изначально шла об ухудшении динамических показателей. Растянуть передачи. Понимаешь? Надо поставить тормоза послабее по твоей логике? Если уж "Любое изменение динамических показателей - ТРЕБУЕТ доработки тормозов и подвески"

2) Какие именно изменения в подвеске необходимы при замене ряда в коробке или установке тюнингованной, не спортивной выхлопной системы?
avatar
  02 Апреля 2009 - 10:34  #  
 

 
Benoy
1.Мощность тут не причем - она не изменится а вот максималка может и подрасти, т.к. будет запас по оборотам....
2. ВозможнО!!! потребуются другие амортизаторы и более короткие(как вариант жесткие) пружины. Опять же возможно!!! Это как следовало бы поступить, НО Вы правы так почти никто к сожалению не делает.
avatar
  02 Апреля 2009 - 10:50  #  
 

 
1) Теперь речь идёт уже не про изменение динамических показателей, а про максималку. При этом речь в топе изначально шла о растягивании передач для езды на более комфортных оборотах на 5-й, а не для установки рекордов скорости. И при чём здесь усиленные тормоза?
P.S. рост мощности я связывал с изменением выпуска, а не заменой передаточных чисел.

2) Что даст дубовая подвеска по сравнению со стоковой при описанных условиях (замена ряда или рост мощности на 8-10%)? При том, что все без исключения считают подвеску Фиесты отличной, собранной, выверенной и т.п.
avatar
  02 Апреля 2009 - 11:00  #  
 

 
Benoy
Блин ну прям как дети.... изменение передаточных чисел НИКАК не влияет на параметры двигателя. надеюсь это никто не опровергает? Все сводится только к Времени разгона и максимальной скорости - так? Выпуск не в счет поскольку плюс от него на уровне погрешности измерения (спорт вариант - не рассматриваем). Подвеска даст (опять же не факт что она нужна - решать должны специ , а не гаражный худ.совет) более стабильную управляемость в новых режимах движения. Раз выросла скорость - извольте доработать тормоза (как минимум)
avatar
  02 Апреля 2009 - 11:09  #  
 

 
Цитата
изменение передаточных чисел НИКАК не влияет на параметры двигателя. надеюсь это никто не опровергает?

Да вроде пока таких здесь не нашлось :D

От этого:
Цитата
Любое изменение динамических показателей - ТРЕБУЕТ доработки тормозов и подвески

пришли к
Цитата
опять же не факт что она нужна - решать должны специ

уже славно! Я собственно, только с категоричностью суждений и спорил.
avatar
  02 Апреля 2009 - 11:18  #  
 

 
Benoy
Так речь о том что не надо портить машину .... пусть живет своей жизнью, хочется быстрее - меняйте!!!
avatar
  03 Апреля 2009 - 10:55  #  
 

 
viks, по поводу понтов ничего доказывать не собираюсь, я просто вижу что машинка для своего класса в разгон идёт очень хорошо, если не загружена. Сравниваю с такими же молодыми, которые часто любят на светофорах показать всё, на что способны. Не думаю, что все вокруг меня не умеют стартовать. А, вот, на Оке я от иномарок раньше отставал :) Пока в бочину Infiniti на 80 (в момент удара) не въехал. Никому не советую попадать в такие ситуации.
Про переключение на 3500 - да, вот именно тут коротковаты передачи (как раз когда с кем-то еду и нужно плавно ездить, получаются частые переключения, даже чуть раньше переключаюсь - 2500 примерно). А вообще часто переключаюсь за 6000 (по тахометру там до 6700 у меня выкручивать может), но это мои тараканы.

Про то, что 4000 полезно крутить - масло дополнительно меняю между ТО, как раз из-за оборотов.

Про максималку - не, на более длинной передаче скорее упадёт, кривую мощности не смотрел, но по ощущениям на 190 по спидометру когда шёл - мотор недокручивает много, лобовое сопротивление слишком высокое. Для максималки как раз покороче 5 нужна или 4 подлиннее.
avatar
  03 Апреля 2009 - 22:18  #  
 

 
Цитата (KartingProfi @ Вчера в 02:42)
Если с коробкой вопрос не решу - однозначно буду копить на что-то более подходящее для частых загородных поездок. А медленно ездить когда на дороге мало машин не могу по причине того, что почти всё время провожу в мире автоспорта, а все соревнования проходят в области или вообще других городах. Свой дух, свои нравы...

имхо, самый верный выход....
в прошлом году прокатился в анапу - тяжело на фиесте.. шумновата и очеьн жестко.. имхо, машина для внутримкадья :)

так что купил фокуса - он хоть немного, но помягче (но имейте в виду - не тише!)

правда, взял 1.6/115 - проехав 6 тык прихожу к выводу, что "маловато"! нет, не то, чтобы совсем уж тухло - просто сильно чувствуется, что тяжелее ему. так что периодически отнимаю у жены фиесту и катаюсь в свое удовольствие. потом сажусь на фукис и еду в свое удовольствие :)

еще раз - имхо, по духу фиесту сугубо для города.. жаль двигло прожорливо очень :)
avatar
  19 Май 2009 - 12:26  #  
 

 
Всем привет!
Подскажите, кто что сможет, пожалуйста.
Машину купили в сентябре 2008 г. Фиеста Mk6 механика 1,4 .
С самого начала заметили такую вещь: если резко, не плавно, отпустить сцепление или бросить, появляется какой-то глухой звук "тынь", как будто пружина какая-то что ли или что-то обо что-то стукается, звук какой-то металлический.
Я училась ездить, и у меня такой звук был очень часто :) Но даже у моего молодого человека, у которого стаж вождения 11 лет, иногда такое было.
В общем надоело - где-то через месяц поехали в дилерский. Решила сделать диагностику подвески (т.к. по первости часто на ямы налетала), пробег был тыщи 2, сказала про сцепление - мастер удивился. Покатался сам по внутреннему двору с нами - у него ничего не стучало! Сказал что-то типа "надо плавнее".
Я просила проверить сцепление - сказали, мол машина новая, не может там быть ничего страшного, снимать коробку не будут.

В общем, сейчас уже пробег 14 тыс. Скоро поедем на первое ТО. Звук никуда не делся. Особенно слышится при переключениях с 1-й на 2-ю передачу. Реже со 2-й на 3-ю. Хочу эту проблему опять озвучить, но боюсь, опять мозги запудрят.
Что это может быть хотя бы приблизительно? Вдруг у кого-то было подобное?
Как говорится, "на скорость не влияет", но как-то неприятно...

Спасибо заранее!
Кросс-пост в www.fiesta-club.ru
avatar
  20 Май 2009 - 22:07  #  
+1

 
Фьюжн-клуб долго обсуждал эту проблему и пришли мы к выводу что это особенность сцепления. :unsure: Хотя у некоторых и двигатель слегка защиту задевал, но это только при переключении с первой на вторую.
Можете почитать здесь, может чего и подчерпнёте для себя нового.
http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.p...&sd=a&start=285
#  Отредактировано: 20 Май 2009 - 22:10
avatar
  21 Май 2009 - 18:24  #  
 

 
Привет у меня было похожие дело.И причина оказалась в пружине который давит на выжимной подшибник.
avatar
  22 Май 2009 - 12:10  #  
 

 
знаю, как можно избавиться от этого звука - музыку сделать погромче
я так от сверчков в салоне избавляюсь :)
на самом деле забей, на скорость ведь правда не влияет
avatar
  23 Май 2009 - 1:04  #  
 

 
Та же самая ерунда была через 2-месяца после покупки в 2007г. Дело действительно в сцеплении. А какая коробка??? У меня "робот" он сцепление сам отжимает и если слишком плавно нажимать газ, то стучит, а если резче, то спокойно. Теперь проблема, после 20тыс, дребезжит на пониженных. Как будто сцепление не плавно отпускаешь.....(Хотя не я его отпускаю ;)))) Поняла, что надо больше газу дать, тогда нет дребезжал...
avatar
  25 Май 2009 - 8:22  #  
 

 
Цитата (kosharik @ 23 Май 2009 (Суббота) 2:04)
Та же самая ерунда была через 2-месяца после покупки в 2007г. Дело действительно в сцеплении. А какая коробка??? У меня "робот" он сцепление сам отжимает и если слишком плавно нажимать газ, то стучит, а если резче, то спокойно. Теперь проблема, после 20тыс, дребезжит на пониженных. Как будто сцепление не плавно отпускаешь.....(Хотя не я его отпускаю ;)))) Поняла, что надо больше газу дать, тогда нет дребезжал...

Коробка механическая.
Я уже стараюсь и поплавнее отпускать - но всё равно иногда этот звук появляется.
Особенно когда долго в пробке ползешь.
Иногда помимо звука еще даже как-то потряхивает.
И кажется, что звук откуда-то из под водительского сиденья...
avatar
  24 Октября 2009 - 16:33  #  
 

 
Привет.
Машина Фьюжен 1,4Литра. 1,5 года. МКПП. 36000км.
месяц назад заметил что передачи МКПП влкючаются очень туго после 10-20 минут поезки.
На холодную машину все включается легко. А вот потом приходиться прилогать значительное усилие. Это точно не нормально, но не знаю в чем проблема.
Откликнитесь у кого такое было, кто что знает. Спасибо.
#  Отредактировано: Benoy - 25 Октября 2009 - 22:18
avatar
  25 Октября 2009 - 22:16  #  
 

 
Либо регулировка смазка механизма выбора передач, либо замена тросов КПП (с)

В любом случае - на сервис.

Если поподробнее, то загляни сюда: http://www.fiesta-club.ru/forum/showthread.php?t=11556
#  Отредактировано: 25 Октября 2009 - 22:18
avatar
  26 Октября 2009 - 18:18  #  
 

 
Fusion 1,6л, год выпуска 2004, МКПП
Ситуация вот какая: стояла сашина на нейтралке, пришел, завел, хочу включить первую передачу, но не тут то было - ручка переключения ходит только вперед и назад (т.е. 3я и 4я передачи), влево и вправо никак. Заглушил мотор, сходил за товарищем, приходим все работает :). Ладно думал, что то было не так но прошло. На следущий день машину оставил на первой передаче, и когда потом хотел ехать, опять таже проблемма - ручка ходит только вперед и назад(т.е. 1ая и 2ая передача). Что делать? Подскажите.
avatar
  27 Октября 2009 - 9:09  #  
 

 
sashagol
Случилось внезапно или и раньше возникали какие-то проблемы? Возможно, тоже закисли тросы.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Fiesta 6 и Fusion → обновления: