KartingProfi

Дмитрий, 38 years, Москва (RU)

About:
Картинг - им живу.
Posts in forums:

KartingProfi
15 January 2013


cheh6
"Хитрий ситёвы програм" - прикольно звучит.

KartingProfi
14 January 2013


Anikiy
В таблице русские деньги указаны?

KartingProfi
14 January 2013


SHMeL™
Бирка, книжка и т.д. - везде Кастрол написано. Дилер мне сказал: у Вас Shell.
Я дурак после этого?

Про Форд: ну, было много людей, которые подсказывали что лить, чтобы масло не сгорало так быстро. Проблем с мотором за почти 120т.км. не было, но перед продажей он уже издавал подозрительные звуки - возможно с маслом сильно промахнулся. Но скорее всего просто постоянные закрутки начали его губить.

KartingProfi
14 January 2013


Товарищи, на счёт DSG могу внести только то, что от друзей знаю, что с мокрым сцеплением новые DSG тоже имеют огромные проблемы. Может это и единичные случае, но мои друзья это всё видели своими глазами, в том числе смеются, что поставлен новый рекорд: новая Audi на DSG проехала 400м от салона и встала
Сам крайне ненавижу автоматы (роботы и прочее - для меня одно и то же), но недавно тёще подбирал машину и купили Yeti 1.2TSI DSG. Она пока только сдает экзамены на вождение, так что пока катаюсь я за рулём иногда. Пробег около 500км, пока DSG работает как надо Если будут проблемы - отпишусь тут.

На счёт масложора: у меня Skoda Octavia IIFL 1.8TSI 6-ст. механика, пробег 14'200км. Не кушала масло примерно до 3'000км. Дальше стал выкручивать мотор достаточно часто. В итоге уже 3 раза подливал 500-700мл (вчера третий раз был). Примерно на 5'000км поменял масло. Может такой мотор, может выкручиваю часто, а может масло г* - мне посоветовали лить Shell Helix 5W30 (примерно такое с завода идёт, почему примерно - ни 1 дилер не смог точно сказать какое масло залито в моей машине, даже тот кто продавал - дебилизм).

И можно было бы на этом закончить рассуждение про масложор, сказать, что 1.8TSI его много ест, если бы моим предыдущим авто не был Ford Fiesta Mk6 1.6. Там масло менял дополнительно в промежутке между ТО - то есть каждые 10'000км у меня была замена масла. Так вот, в промежутке между заменами масла дополнительно подливал примерно столько же - 500-700мл. Масло было Castrol 10W40 (первоначальное 10W30 горело совсем быстро), потом перешел на 10W60 - гореть стало меньше и подливал уже около 300-500мл. Так что у меня получается, что 1.8TSI ест масла не намного больше, чем 1.6Duratec. Зато по всем важным показателям целую пропасть выигрывает (расход при одной и той же скорости меньше на 1-2л (хотя вес намного больше), в любые морозы при езде догревается до нормы, разгон и тяга вообще не сравнимы).

KartingProfi
13 January 2013

2

Верну к теме топика: минус 100кг в новой Октавии - это выигрыш от новой платформы MQB, на базе которой собираются новый Golf 7, Octavia, A3, Leon. Длиннее, шире, но ниже.
В паре с обновленной версией мотора КПД ещё повышается. Такой КПД по моему скромному мнению Форду и не снился. EcoBoost - я года 2-3 назад слышал о нём, но так и не дождался.
Мне очень нравится новая Октавия, но так как недавно сменил Фиесту на Октавию IIFL, то на новую менять не разумно.

Про сравнение разных машин - от VAG - да какая на фиг разница на сколько они похожи? Мне нужен был только кузов типа лифтбэка или наиболее просторный хэтчбек с наиболее мощным, но экономичным двигателем. По этим критериям мне подошла только Octavia 1.8TSI, и как бы ни были похожи другие машины от VAG - одни мне малы, другие седаны, третьи тупо дорогие. Вот и всё сравнение. Главное, я теперь понимаю на сколько технологичны моторы TSI и для себя не вижу ничего более подходящего для меня.

KartingProfi
1 February 2011


Все кто по и-нету слушали звук и в реале увидели - говорят, что в и-нете совсем другой, в жизни явно лучше, но звон явно убирать надо.

KartingProfi
28 January 2011


Сделал выпуск в U-Power (Fiesta Mk6 1.6).
Полный выпуск (с коллектором) получился 38тр. Выпускной патрубок загнули вниз, чтобы не резать бампер и чтобы лишний раз не выделяться.
Предупредили меня, что 300-400км будут мозги перенастраиваться. Так оно и есть - снизу вроде чуть получше приём, сверху пока непонятно, даже перебои есть. Такие же перебои были когда 92 бенз попробовал залить. Покатаюсь чуть-чуть - отпишу как что изменилось, так как пока мозги изучают новый материал

Звук - приятный, есть звон в районе 2000-3000 оборотов при нажатии на газ. Мне сказали, что можно трубу разрезать и посередине воткнуть приблуду, которая звон уберёт. Час работы и около 1,5тр. Но друг мне сказал оставить, так прикольнее. Поезжу, подумаю. На холостых звук почти не изменился.

Собственно, смотрите видео со звуком тут:

http://www.drive2.ru/users/lynelfux/blog/

Расход топлива Fiesta 6 и Fusion
KartingProfi
7 January 2011


Fiesta MK6 1.6 около 110л.с. ручная КПП, увеличенный диаметр колёс на 3% (так спидометр начинает показывать точно). Бензин 95-98.
За городом ночью постоянным ходом около 110-150км/ч доводил до 7,5л/100км в дальней дороге (можно и меньше, но ехать уже будет совсем некомфортно).
Город: в зависимости от пробок 10-12л, зимой 11-14л.
Город в активном стиле: до 18л.

Если лить 92й, то ещё пару литров прибавляем ко всем показаниям. Если самостоятельно добавлять известные присадки к 92-му - нужный эффект не ощущается.
Если загружать машину, то при разгонах сильно увеличивается трата топлива.

P.S.: если вы все на стандартных колёсах данные приводите - то ещё 3% спокойно прибавляйте к трате.

KartingProfi
30 December 2010

1

В понедельник или вторник звонил - у них первый свободный день был - 27 января. Т.е. около месяца очередь, к весне может увеличиться. Я сейчас все финансы считаю, никак не решусь сейчас записываться.

При записи 50% оплата, потом как поставят в очередь, всё подготовят - приезжаешь и за 2 суток всё устанавливают и остальные 50% отдаёшь.

Мощность - я имел ввиду прибавка чуть менее 12% (может +8%, не помню названную цифру).

Больше всего боюсь, что шуметь громко будет. Часто к дому приезжаю ночью, а машина ночует прямо под окнами. Опасно с нашими нравами и менталитетом...

KartingProfi
29 December 2010

1

parfen
Как в анекдоте - случаи разные бывают.

Я брал машину, т.к. мне срочно нужна была после ДТП, в котором от предыдущей остался кусок металлолома. Родители сказали что добавят денег сколько нужно, только чтобы купил новую с АБС и побольше подушек. Дело было летом 2008, поверьте, особо выбирать не приходилось. Повторяю - родители очень просили новую брать.

Сейчас хочется погонять, но начал копить на квартиру в Москве, а это, как понимаете, не способствует смене автомобиля на более дорогой. Вот, почему, что-то с этой делаю - чтобы сэкономить побольше.

В U-Power ездил разузнать всё. Относится не только к Fiesta, а почти ко всем 1,6-литровым машинам: 22тр выпускная труба с глушителем (катализаторы вырезаются), 15тр выпускной коллектор (если хочется выжать максимум), конкретно для Fiesta 1.6 - 11тр за 2 их катализатора, которые по заверениям не отнимают мощность (выглядит как сказка, но ребята толковые). Момент обещают около +12%, мощность чуть поменьше. Хотел ставить весь комплект, но меня друзья уговорили катализаторы не ставить. В январе еду записываться на тюнинг.

Важно: выпуск лучше делать если больше никаких модификаций по мотору не планируете, т.к. настраивается индивидуально под имеющуюся мощность. Т.е., к примеру, мне сказали, что если валы буду менять - по новой выпуск делать надо, либо заранее сказать что буду менять.

KartingProfi
21 September 2010


Benoy
Мне уже в нескольких местах U-Power посоветовали, так что туда обращусь, как пару гонок проеду в конце сезона и мани посчитаю.

Почитал ссылку твою. Про турбину и компрессор ещё говорят, что от 100-150т.р. что-то можно сделать, всё что меньше - тупо мотор потом на свалку. Так что лучше с наддувом не буду экспериментировать, в двухтактные моторы лазил, тут такого счастья не хочу Проще накопить денег на другую машину. По фордам вообще могу сказать что все кто с ними работал и с другими машинами в сравнимых ценовых диапазонах, говорят, что Форд - полные дрова (Focus ST - в том числе). В принципе, я согласен, и так всё сопливое там, так у меня и ржаветь начали некоторые узлы (машине чуть более 2 лет)

KartingProfi
10 September 2010


Мажор вообще жжёт - я у них Fiesta пытался купить в 2008 году в топовой комплектации, даже предоплату внёс. Они пригнали мне полностью голую машину и на 30тыс. дешевле предложили взять

А про Check Engine - сними клемму с аккумулятора минут на 5 и снова одень, заведи. Если проблем реально нет - ошибка сотрётся и всё норм будет. Если есть - 3,14здуй в сервис и надейся, что просто датчик накрылся.
+10 к нарушениям по п. b.9 Правил форума. Не надо материться.

KartingProfi
1 September 2010


Про педаль понял, что стену не пробить. Думай как хочешь. Остальное принял к сведению. Про морду - констатирую факт. Как выходить из заноса и сноса знаю не по наслышке, но как Fiesta себя тупо ведёт при этом - это что-то.

KartingProfi
1 September 2010


Benoy
У меня ручка, а не автомат, и такого понятия как Kick-Down и прочего нет. Машина раньше при резком нажатии на газ плавно разгонялась, надоедало в основном когда стоял в пробке и хотел быстро нырнуть куда-то - часто тормозил позади едущих, помогало только если преднамеренно раскрутить мотор хотя бы до 2000об/мин, сейчас заранее раскручивать не надо, в режиме Супер-Спорт вообще трогаться страшно если кто-то спереди есть (кто пробовал - тот поймёт). А укорачивание хода полезного действия педали газа - да, есть такое (вот эта функция лично для меня лишняя).

Потерять машину - и по суху, и по дождю морду провозит, если чуть быстрее её физических возможностей войти в поворот. При этом морда долго не ловится. Этот пункт можно откинуть, т.к. утром посмотрел на протектор и ужаснулся, как я его сбоку почти стёр за 6 месяцев (передние, задние как новенькие).

Впуск-выпуск - может посоветуете куда обращаться? Звук нафиг не нужен, нужна только прибавка к мощности. Мне на выпуск озвучивали порядка 20т.р. с выкидыванием катализатора (стоимость устраивает). Со впуском по хорошему вообще нужно менять впускной коллектор, но кто это сможет сделать и за какие суммы?

Амортизаторы сам Форд предлагает Eibach - говно? Просто официальному дилеру больше доверяю, хотя уже ясно, что про гарантию могу забыть.

Про компрессор и турбину - мне даже стоимость в 65 штук с установкой озвучили на компрессор, при чём слабенький, чтобы не убить мотор. А про температуру - мне не смешно, когда зимой по МКАДу температурная стрелка в упоре стоит, а стёкла внутри покрываются льдом - мотор вообще не греется!

KartingProfi
31 August 2010


1. В июле воткнул PedalBooster. Кому не нравится как машина долго думает при нажатии на газ, особенно в пробках - рекомендую поставить. Эффект обалденный. Теперь на любой передаче при любых оборотах рывок при нажатии на газ, единственное - дальше уже мотора не хватает и после рывка обычный разгон. 3 режима, так что в зависимости от условий можете выбирать нужный.
Цена вопроса: 6000р + 1000р установка.

2. В субботу чип-тюнинг сделал от Winde. До конца не верил, что будет что-то похожее на графики. А теперь заявляю что ощутил: явная небольшая прибавка в разгоне со средних оборотов, максималка на немного увеличенных колёсах (195/55/15) выросла со 184 до примерно 192 (тут очень примерно, т.к. везде спуски и подъёмы, GPS показывает, что спидометр на пару км/ч прибавляет).
Цена вопроса: 11000р.

3. По колёсам: кованые диски ВСМПО R15 + шины с явно дождевым направленным протектором Dunlop SP Sport 9000 если что-то и меняют, то совсем чуть-чуть. Уже пол года отъездил на них и недоволен - если машину потерять, то поймать крайне сложно.

Что ещё собираюсь делать (если у кого есть опыт - отпишитесь): впуск + выпуск, амортизаторы (вообще не знаю где и какие искать, хочу пожёстче), а теперь самый прикол: компрессор или турбина, при чём доп. охлаждение может и не нужно, т.к. зимой мотор вообще не греется.

KartingProfi
27 January 2010

2

Подтверждаю, что самое простое открутить 1 болт бачка охлаждающей жидкости и в сторону его отставить аккуратно. Резиновые заглушки без всяких отвёрток снимаются - снизу есть прорезь небольшая и можно спокойно пальцем подцепить заглушку.
Не забывайте, что лампочки нельзя за стекло брать - они должны быть абсолютно чистыми!
Стандартная лампочка: H4 55-60W. Ставил белые OSRAM BiLUX 85-80W - через месяц при включении одна сгорела, ещё через неделю при включении вторая. Хочу синие попробовать, говорят, они лучше.

KartingProfi
27 January 2010


спокойный_тип
Я тоже самое собираюсь сейчас брать на лето, а диски какие: 6 или 6,5 ширина и вылет 47,5, 52,5, 40 (для 6,5)??? Диски кованые хочу найти, если не найду - придётся литьё ставить. Кованые и литые как понимаю незначительно по ширине отличаются.

Для интересующихся: зимой езжу на стандартных штамповках 14", шины 175/70/14 - всё отлично, машина чуть повыше, если брызговики чистить регулярно от снега - ничего не цепляет
С вопросами по дицкам лучше сюда: Параметры колесных дисков на Fiesta / Fusion

KartingProfi
25 January 2010


Сегодня по гарантии менял насос ГУР. Тоже звук был шумный постоянно, жидкость была в норме.

KartingProfi
25 January 2010


Зашибись! У меня, судя по звуку и некоторым прочим признакам, при запуске ещё чуть холоднее чем -20 - замерзают жидкости охлаждения, масла и гидроусилителя, ремень, и даже стартер. Сегодня второй гарантийный ремонт за 1,5 года (на втором ТО) - накрылся насос гидроусилителя - шуметь стал в морозы. Значит ожидаю чего угодно и продлеваю гарантию. Пипец, а не машинка, хорошо, что поршень при запуске в трубу не улетает.

KartingProfi
25 January 2010


А я их теряю чуть ли не каждый день, но подбираю и снова ставлю
На этой машине нельзя по сугробам ездить, да и вообще с асфальта нельзя съезжать. Думалку включайте + пол машины переделать не забудьте - помогает



up