+2

Fiesta загорелась!


avatar
27 Февраля - 19:18
  
 

Господа!
Может ли кто-нибудь просветить, как такое могло возникнуть?Сын парковался у дома, из-под капота полыхнуло. Если бы не огнетушитель, наверное были бы кранты. Было ли у кого-нибудь, что-нибудь подобное?
  сообщений: 22 | просмотров: 1 378 |    



avatar
  27 Февраля - 19:18  #  
 

 
avatar
  27 Февраля - 19:18  #  
 

 
avatar
  27 Февраля - 19:18  #  
 

 
avatar
  27 Февраля - 19:19  #  
 

 
полыхнуло огнём, помог огнетушитель
avatar
  27 Февраля - 20:26  #  
 

 
samulson
а что загорелось? в чем причина?
avatar
  27 Февраля - 21:35  #  
 

 
Судя по всему пластиковая крышка. Меня на месте не было, и сейчас подъехать и посмотреть не могу. Может кто лечит по фотографии? Есть предположение, что гнало масло, которое потом и вспыхнуло. Но откуда тогда искра?
avatar
  27 Февраля - 21:37  #  
 

 
avatar
  28 Февраля - 7:46  #  
+2

 
samulson
мне видится так. Из-за низкой температуры воздуха и коротких поездок с недостаточным прогревом подкапотного пространства, перемерзла трубка вентиляции картера. Избыточное давление газов, насыщенное масляным туманом, прорвалось в/под корпус воздушного фильтра с последующем самовоспламенением от нагретого катализатора.
avatar
  28 Февраля - 21:03  #  
 

 
Константин676
врядли там могла перемерзнуть трубка вентиляии картера, и закрыта она со всех сторон.

хотя если уровень масла ушел, то имеет место быть такая теория
#  Отредактировано: 28 Февраля - 21:10
avatar
  02 Марта - 7:53  #  
+5

 
Константин676
Верно. Почти так это и происходит.
Замерзает паролончик вентиляции картерных газов, из-за высокого давления картерных газов выдавливает прокладку клапанной крышки, при этом деформируется сама крышка, моторное масло льется на выпускной коллектор и происходит воспламенение.
Нужно обязательно менять клапанную крышку с прокладкой и паролончик.
avatar
  02 Марта - 16:33  mobile  #  
 

 
Спасибо, за ответ! Дело в том что буквально перед этим происшествием сын заезжал на какой-то сервис, с жалобой, на запах гари в салоне. Сервисмены заменили прокладку КК, сказали, всё ОК, и потом произошло это. И вдогонку, сколько примерно денег готовить если чиниться у Вас?
#  Отредактировано: 02 Марта - 16:38
avatar
  02 Марта - 16:57  #  
+4

 
samulson
Пожалуйста!
Ответил Вам в личку.
avatar
  16 Марта - 13:22  #  
 

 
Из-за перемерзания вентиляции пожар? Очень маловероятно, гораздо вероятнее, пожар из-за банального колхоза в электрике, соплей в проводке, гвоздей вместо предохранителей.
avatar
  16 Марта - 13:54  #  
 

 
ВладимирВарвин
Сделайте дома эксперимент. Разогрейте на сковороде масло и влейте в него немного воды - результат вас удивит.
avatar
  16 Марта - 16:05  #  
 

 
цитата (Константин676)
ВладимирВарвин
Сделайте дома эксперимент. Разогрейте на сковороде масло и влейте в него немного воды - результат вас удивит.

Зачем эксперименты? Сколько фиест по миру катается? Сколько их них сгоревших по причине мороза?
avatar
  16 Марта - 16:19  #  
 

 
ВладимирВарвин
Много машин так сгорает, от этого никто не застрахован. Нужно всегда с головой дружить зимой - сначала даем нормально прогреться мотору, потом только врубаем печку на полную. Лучше самому теплее одеться, чем ждать бед от недогретого двигателя.
avatar
  16 Марта - 17:55  #  
 

 
цитата (Константин676)
ВладимирВарвин
Много машин так сгорает,

Вы лично много видели таких случаев или где то видели описание?
avatar
  17 Марта - 11:58  #  
 

 
Константин676
Если сначала греть двигатель, а потом включать печку, то может лопнуть стекло
avatar
  17 Марта - 12:03  #  
 

 
ВладимирВарвин
Видел около 10 машин, разных.
E_DarkNess
Объясню принцип. На машине двигаемся в нормальном режиме, пользуясь 1-3 передачами или не допуская падения оборотов менее 2000. Отопитель на вторую скорость, температура не более 20град., в там режиме через 30мин. движения можно сказать, что двигатель и моторный отсек прогреты до рабочей температуры. После этого можно увеличивать температуру отопителя.
avatar
  17 Марта - 12:23  #  
 

 
Константин676
В оригинальном сообщении было сказано не так:
цитата
сначала даем нормально прогреться мотору, потом только врубаем печку на полную

Поэтому я и уточнил. Так как если сначала греть, а потом "врубать", то трещины гарантированы.

зы. у меня лично автомат и климат :P сажусь, включаю обогревы стекол, и через минут 5 начинаю движение.
avatar
  17 Марта - 12:26  #  
 

 
цитата (Константин676)
ВладимирВарвин
Видел около 10 машин, разных.

Почему не 21? так было бы убедительнее.
На вскидку, прчины возгорания(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Более вероятные причины.
#  Отредактировано: 17 Марта - 12:34
avatar
  01 Апреля - 7:02  #  
 

 
Возможная причина возгорания - течь шланга высокого давления ГУРа. Он перетирается в месте крепления как раз над коллектором. Во время работы рулем масло выдавливает и ...Сам становился заложником подобной ситуации.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Fiesta 6 и Fusion → обновления: