0

Муки и проблемы выбора (сравнение Fiesta vs все остальные)


avatar
27 Февраля 2006 - 14:10
  
 

Эх, уже кучу тем перелопатил по FF2, вроде определился с комплектацией, потом переопределился. В итоге можно взять FF2 хэтч дешевле, чем Фьюжн в сходной комплектации. Посидел в салоне во Фьюжене и в Фокусе - Фокус больше, во Фьюжене теснее. В чем его прелесть? Минус Фокуса для меня получается только в сроках поставки. Стоил бы Фьюжен на 1500 дешевле, а так ... В раздумьях я ... Хотелось бы машину к лету (в мае). А почему Вы выбрали Фьюжн? Чем он Вам приглянулся больше, чем Фокус?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 13 Января 2013 - 18:34
  сообщений: 280 | просмотров: 76 078 |    



avatar
  27 Февраля 2006 - 15:34  #  
+1

 
Мой ответ таков:
Сам с начала производства Фокуса смотрел только на него... просто пока кредит доплачиваю за нынешнюю машинку, вот ближе к лету продам ВАЗ 2114 и планирую брать в кредит авто по спец программе Форд.
Сначала такая программа была только на Форд Фокус, да и по дизайну он классный и безопасный. Но жизнь диктует свои законы, а именно первоначальный взнос в нашем мухосранске 20% от стоимости или минимум 15%. Таким образом я продаю свою машину, плачу 15% и жду от 9 до 12 месяцев без машины. Это ессесвенно меня не устраивало, притом что я хотел комплектацию Амбиент... найти очередь поближе тоже не реально... вот тут-то я и обратил внимание на Фьюж, притом что завлекалочная акция по супер кредиту тоже действует. Посмотрел, понравился снаружи, но внутри - АХТУНГ! Через пару дней в аккурат нашел информацию про обновленный Фьюж, так вот там салон как нового Фокуса, но в добавок еще ко всему прочему двухцветный. То что доктор прописал :) Кстати обивочка сидений у РусФокуса так себе, кроме кожи, велюра и трендовой. Потом узнал цену на него в недорогой комплектации 14090 и вообще он мне понравился, притом что мафон в базе идет в Тренде.
На самом деле Фокус Амбиент, немного дешевле (около 100 $) чем такой же Фьюж.

Теперь так - плюсы Фьюжа:
1. Дорожный просвет 160-180 мм, на самом деле чуть выше чем на наших вазах, т.е. около 170 мм. У Чпокуса около 140 мм, ну может максимум 150 мм. Это является определяющим. У нас дороги не ахти какие, до дачи есть куски с плохой грунтовкой, зимой почти снег не убирают и т.д.
2. Вместительность. Думал что он намного теснее Фокуса. Посидел у одного чела в салоне, он под 1 м 90 см, сзади и понял что места почти как в девятке. Он кстати с нее и пересел. Решил все проверить в салоне Форда. Уселся за руль и давай жать на рычажок подъема подушки вверх, поднял до предела. Ногам свободно, двинул слегка сиденье назад... все достаточно. Руль на месте, коробка под нормальную руку, все мое (рост 1 м 81 см). Ну и побежал назад, сзади себя садиться и ... !!! Красота. Сзади свободно!!! Между коленкой и спинкой переднего сиденья еще с ладонь точно места есть (т.е. имеется в виду ширина ладони). Так что просторный он!!!
3. Грузоперевозимость. Ну эта фишка про 2,3 длиномер вообще супер. Складывается переднее сид. пассажира в столик. Мне так под ноут вообще идеально будет. Все трансформируется. А сзади вообще свободно 4 колеса 15 радиуса встают в таком виде IIII и полка закрыта, сидушки не сложены! Багажник визуально больше чем у Фокуса. У фокуса он горизонтальный, а у фьюжа вертикальный если можно так сказать :)
4. Низкая погрузочная высота 55 см. Как меня задолбал порог на ВАЗ-2114. Надо сначало поднят мешок с картошкой/цементом/ еще чего-то на уровень пояса, а потом уже класть внутрь... а если обратно доставать? Вся нагрузка на поясницу! А это даже в проф спорте стараются ограничить, потому как схватит ее, все кирдык, нечеловеком себя ощущаешь.
5. Двигатель. Хотел на Фокус именно 1,4 л. из-за скудности финансов, притом что сейчас у меня 1,5 вазовских и мне хватает, но смущало у Фокуса масса. Думал что плохо ехать будет. Но Фьюж на 100 кг легче и 1,4 идет робото-коробкой, а значит его достаточно по городу на 100 %
6. Не такой попсовый как сказала моя жена. И верно. Фокусы с каждым днем все прибавляются и прибавляются, а при такой внешности лезут в глаза. Порой на одной маленькой парковке штук по 3-4 стоит.
Т.е. в плане индивидуальности Фьюж более привлекателен, а как следствие угоняемость будет наименьшей. Кому он нужен, такой своеобразный :)
7. Прозодимость. Маленькие свесы, большой клиренс. В сравнение 2109 и 2110 у которой свесы поболее. Там где проходит девятка десятка обязательно заденет бампером, хотя дорожный просвет чуть больше.
8. Собран в Германии. Ничего не имею против Всеволжска, но у меня предвзятое отношение к российской сборке и мой ВАЗ тому виной.
9. Двухцветный салон, приятней на взгляд.
10. Наличие крепления ISOFIX в базе, а не только как заявленый аксесуар на Фокусе.
11. Есть еще куча плюсов, но они уже менее значимы.

Минусы:
1. Самый основной Дизайн. ИМХО экстерьер Фокуса намного выигрышней, но на вкус и цвет.
2. Дорогие доп. опции. Всякие там ESP стоят боснословно. На Фокусе стоимость 290 долларов дополнительно в ABS. Здесь 740 баксов тоже доп-но к ABS, плюс еще требуется комп за 260 баксов.
3. Сложно найти диски нормально подходящие, а именно всякий там вылет и диск на 4 болта с радиусов 108 мм.
4. Габариты более мелкте, хотя это скорее больше плюс. Но например многие берут седан Фокус чтобы посолиднее было. А так если выбирать между Фокусом хетчом и Фьюжем, то Фьюж будет поудобнее в плане как хетч.
5. ТО... чуть-чуть но дороже на 5 евро... боюсь что и в других моментах цена будет 2-5 евро выше, хотя это только догатка.
6. Невозможно заказать подобие сигналки как Пакет Безопасности №5 на Фокус, т.е. датчик периметра и двойное запирание замков. Только Иммобилайзер и ЦЗ с пульта.
7. По краш-тестам 69% за лобовой удар, но это у старого, может у нового будет поболее? У Фокуса же 100%

Ну и наконец и плюс и минус, посадка как в паркетнике. Кому-то нравится скрести задом асфальт, что по мне так повыше будет удобнее. Виднее все и безопаснее как-то чувствуешь себя.

Все выше изложенное чистое ИМХО, но это то чем я аргументирую покупку Фьюжа для себя.
avatar
  27 Февраля 2006 - 15:35  #  
 

 
Вот размеры Фьюжа
avatar
  27 Февраля 2006 - 15:37  #  
 

 
А вот размеры популярных я нас в стране седанов класса С
avatar
  08 Марта 2006 - 22:44  #  
 

 
AntonKzn

В общем-то, я брал Фиесту во многом по тем же причинам, что и у тебя.

1. Люблю маленькие машинки. Благо, дачи у меня нет, картошку возить не надо, а передвигаюсь в большинстве случаев по городу один. А Фокус второй в хетч-бековском исполнении кажется мне с попы несколько грузноватым...массивным... При том, что в салоне у Фиесты достаточно просторно - "длинномерные" пассажиры сидя друг за другом не упираются коленями оба!

2. Сроки поставки. Я нечаянно расколотил свою предыдущую машину и мне нужна была новая. 2 недели ожидания Фиесты против полугода ФФ2 - разница есть :rolleyes:

3. Динамика. Фиеста легче ФФ2 на добрых 2 сотни кило. В принципе, я со своими 100 лошадьми гонялся на равных (как минимум на равных ;) ) с ФФ2 115 лошадей. Соответственно с аналогичными 100 лошадьми на ФФ2 даже гоняться не буду - смысла нет, и так всё понятно :yes:

4. Эксклюзивность. Не так часто встретишь Фиесту в Москве :lol:

Есть, конечно, и минусы. Клиренс у Фиесты маловат, по просёлочной дороге особо не поездишь, но, учитывая что у меня дачи нет и езжу я по городу - это терпимо (просто перестал на бордюры заскакивать, как раньше бывало).
Багажник маловат, но опять же, ребёнок у меня один, так что при необходимости половинку заднего сидения могу опустить - и вот уже всё что нужно влезает :yes: Цена - если бы собиралась у нас, то была бы дешевле. Но...тут уже вопрос со сборкой встаёт (не хочу утверждать, что наша сборка стопудово хуже, но некая неопределённость всё же имеет место быть).

Тем не менее, в общем и целом, я не жалею о своём выборе. Чего и вам желаю :yes:
avatar
  10 Марта 2006 - 11:30  #  
 

 
Я вот только не пойму как можно было разогнать машину до 200км если её предел 185 км.
Это вопрос к kapitan
avatar
  10 Марта 2006 - 12:10  #  
 

 
a1975lex
200 по спидометру, а реальная 185-187. ФФ2 2.0 когда до максималки в 195 разгоняешь, спидометр 205-210 показывает.
avatar
  10 Марта 2006 - 19:10  #  
 

 
a1975lex
В общем-то, tired_pilot тебе ответил. По спидометру я разогнал до 200, а сколько реально было - могли бы только гайцы сказать ;)
avatar
  13 Марта 2006 - 14:40  #  
+1

 
…Шел 2001 год. Я еще тогда учился в школе. В свеженьком авторевю статья – сравнительный тест Фиесты, Ситроена С3 и Фольксвагена Поло. Там фордик назвали самой драйверской машиной, а какой пацан не мечтает быть крутым драйвером??? Вот и я начал мечтать, как вырасту и куплю себе Фиесту и буду на ней гонять. Мечты с бываются. И вот я встал перед выбором надежного, динамичного, симпатичного, удобного, безопасного автомобиля тыщ этак за 15$. Но у фордика полно конкурентов! Тот же Фокус 2, который мне решительно не нравится, в отличие от старого. А еще – Citroen C3, Nissan Micra, Opel Corsa, Skoda Fabia, Honda Jazz, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Colt, Chervolet Aveo, Hyundai Getz, Ford Fusion… Обо всех по порядку.

1. Citroen C3 отпал почти сразу же из-за большой цены, невнятной управляемости, сомнительной надежности и жутковатого оформления салона дешевеньким пластиком.

2. Nissan Micra – интересный вариант, японец, симпатяга, надежный и стильный. Чересчур стильный, блин, в нем себя гомиком чуйствуешь. К тому же при моем росте 187 в ней банально тесно на переднем сиденье!! Да и двиг мог быть и мощнее…

3. Opel Corsa. Признаюсь, с него я начинал свои мытарства по выбору машины. Обладает комфортной подвеской, отличным дизайном интерьера, достаточным простором, есть и неплохие двигатели. Но едет немного размазано, привод коробки не очень, электроруль хоть и информативный, но слишком легкий. К тому же в желаемой комплектации цена оказалась неподъемной. С сожалением отверг немца.

4. Skoda Fabia – единственная из всех вышеперечисленных, на переднем сиденье которой я устроился, не сгибая ноги в неудобной позе. Пришлось даже подъехать к рулю на один щелчок. Диапазон продольной регулировки – класс! Но минусов очень много – дизайн кондовый как внутри, так и снаружи, двигатели откровенно дохлые, цена заоблачная. Нафиг.

5. Honda Jazz. ИМХО – лучший городской автомобиль для человека, не имеющего особых драйверских амбиций. Великолепная коробка-вариатор с 7 передачками и кнопками управления на руле, бесшумный мотор, огромный салон при маленьких габаритах, отличная комплектация (АБС, 4 подушки, сидюк, климат…), великолепный дизайн интерьера (приборы – оптитрон!!!) и экстерьера, надежная управляемость… Жаль, за все это просят 17900, это, блин, дорого!!! Да и динамики хотелось побольше…

6. Mitsubishi Lancer. Классное шасси. Чудесный мотор. Скучная внешность. Дурацкий интерьер. Седан. У всех есть. Попса. Хотя машинка с автоматом понравилась настолько… что я лишь порадовался отсутствию у меня денег на нее!

7. Mitsubishi Colt. Пластмаска на колесах. Внешне задира, внутри дешевка. Странная посадка за рулем, вантуз вместо рычага КПП… если б не это, то я бы задумался, а так… хороший моторчик (1.3, 97 лошадок), неплохая управляемость, все это оставлю другим покупателям

8. Chervolet Aveo. Стебовая машинка с задиристым характером и неплохой ценой. Внешность хэтчбека очень интересна, однако жуткий запах пластмассы в салоне быстро напоминает, что никакой это не шевроле, а вовсе даже Дэу, извините, Калос. За эти деньги можно купить машину и попородистее. К тому же надежность и долговечность корейцев меня смущает.

9. Hyundai Getz. Правильный как холодильник. Похож на ботаника. Внешность вполне, салон тоже ничего, разве что материалы отделки подкачали, да за рулем тесновато мне. Едет уверенно, передачки перещелкиваются… но не оставляет ощущение, что купил не Автомобиль, не лошадку с душой и характером, а купил кухонный комбайн, надежный, функциональный и безликий. Если бы выбирал только рублем, то Гетц бы победил, но хотелось еще и получать удовольствие от вождения, а не просто передвигаться из пункта А в пункт Б. К тому же вы читали внимательно гарантию, которая у них, якобы, на 5 лет???

10. Фьюжик! Нахал с большим клиренсом и претензией на джип, с грамотным салоном и неплохим оснащением. Стоил бы он подешевле, я бы еще подумал, но… переплачивать за лишние сантиметры две-три штуки баксов – это не катит.

11. Фокус 2 поначалу манил низкими ценами… пока не выяснилось, что цены эти намного выше, чем на Фиесту в той же комплектации. Да и ездит Фокус тяжеловато, как-то вяло и невнятно, даже с двигателем 2.0. Так что старший брат тоже остался в тени.

А что Фиеста? За ней можно было отправиться в путь уже после работы с калькулятором! Считайте: 100 сил, кондишен, чейнджер на 6 дисков, АБС, система стабилизации, 4 подушки, кожаный руль, борткомпьютер, кожаный руль – все это стоило мне 15185$!!! А если учесть, что и внешность, и салон, и динамика, и управляемость, и вместительность, и размеры, и экономичность мне очень понравились, то… получилось, что возможности полностью совпали с желаниями! А что скажете вы? Расскажите, как вы относитесь ко всем вышеперечисленным конкурентам фордика?
avatar
  13 Марта 2006 - 14:55  #  
 

 
да на самом деле я выбирала почти так же, разве что сразу не рассматривала дорогие и откровенно женские (микра) варианты и в сухом остатке получила корсу, фокус, гетц и фиесту.
на корсу слышала много плохих слов.
гетц скучен и правилен до тошноты. причем 3-х дверный кузов у него оказался слишком заряженным.
ну а фокус отпугнул местной сборкой и очередями.
ни на секунду не пожалела о покупке фиесты до сих пор. откатала уже полгода.
avatar
  13 Марта 2006 - 15:16  #  
 

 
Да, кстати и правда, трехдверку Гетц продают по бешеным ценам, типа спортивная модификация... там из спортивного только пластиковый спойлер... хе хе.
avatar
  13 Марта 2006 - 23:06  #  
 

 
У меня всё было несколько спонтанно, но... это была судьба :yes:

Вообще-то, я планировал поездить на своей Ксюхе (Daewoo Nexia) ещё годика два, но придурок на праворульном японце, подрезавший меня справа и вынесший на встречку под автобус, решил внести коррективы в мои планы.

Хотел я маленькую машинку, но всякие Микры и Матизы отлетали сразу. Первым я подумал о Реношке (Clio, Symbol). Но... есть во внешнем виде какая-то ... непропорциональность. Вернее, кастрированность. Такое ощущение, что автомобиль не влезал в заданные размеры и его просто обрубили спереди и сзади.

Потом подумал о Гетце. Собственно, в Рольф-Химки поехал смотреть как раз его. Благо и цена заявленная (11900) была ниже чем у "конкурентов". Однако, при ближайшем рассмотрении всё оказалось не так радужно. Во-первых, эта цена была заявлена на прошлогодние авто (на дворе был март-месяц), которых уже нет. Авто этого года - на 500 баксов дороже. Дальше - подкрылки установлены только на передние колёса (как мне манагер объяснил: "Это же переднеприводная машина - зачем подкрылки сзади?" :blink: ). Антикорозийной обработки нет. Центрального замка нет. Музыки - нет. Прокалькулировав в уме, сколько надо ещё чего добавить - понял, что деньги уже не те, за которые я бы купил ЭТО авто.

А в Рольф я приехал с wildboarом, который на тот момент был ждуном ФФ2. И пока я калькултровал Гетц, он повёл мою супругу в отдел Форда. Всего-то на полчаса оставил я супругу с этим искусителем, и что в итоге? :lol: Когда я перешёл в Фордовскую часть Рольфа, супруга подвела меня к красной трёхдверной Фиесте и сказала: "Хочу вот эту!". А и мне самому она понравилась! А уж когда я в салон сел, то уже и не сомневался - это МОЯ машина! Поиски прекратились. Стоила она 14500, но в эти деньгт входило уже всё, исключая разве что защиту картера и сигналку с пейджером (ЦЗ был, но я хотел именно пейджер).

Брал машину как по наитию. Ни тест-драйва, ни каких-то дополнительных исследований вопроса не проводил. Просто тут же оформили договор (хотя приезжали ПРОСТО ПОСМОТРЕТЬ!)

10 месяцев на ней, 24.000 откатал. Не смотря на небольшие расстройства (замена рулевой рейки и радиатора отопления), машинкой доволен на все сто! По всем параметрам! Разве что клиренс зимой ощутимо маловат, но...с другой стороны, нет соблазна лазить по сугробам и ледяным бортикам :yes:
avatar
  15 Марта 2006 - 22:36  #  
 

 
Сегодня ходили на тест Микры с автоматом, двигатель 1.2. Подождите смеяться, в нем 80 сил, изменяемые фазы газораспределения, 16 клапанов и 4 горшка. Мы тоже сначала угорали, как эта кроха поедет... пока эта лягуха не стартовала с места. М-да, ребята, лучшей машины в плане комфорта я в этом классе не знаю. Управление ею столь же просто, как и ходьба пешком, настолько все выверено и здорово - рулевое, тормоза, плавная коробка... но не зажигает. Мотор чудесный, но все же слабоват. Если бы я имел более спокойный характер и меньшие драйверские амбиции, то выбор был бы однозначен - микра с автоматом. Но в поисках driver's car точка давно поставлена - ждем-с Фиесту! А всем остальным потенциальным покупателям и Фиестоводам советую заехать на Ладожскую и погонять на ниссанчике! Очень познавательно!! А форд - лучше !!! :)
avatar
  18 Марта 2006 - 0:00  #  
 

 
Люди, кто нибудь до Фьюжна ездил на Гетце?
Пересадка с него = шило на мыло или гуд?
Нужна обычная не навороченная машина на каждый день, во главе угла- практичность, экономичность, ПРОХОДИМОСТЬ (в России живем, у нас полгода- зима и ледяные надолбы). Из доп. опций хочу взять только люк вместо кондея, ;)
Получаицца около 15335 в комплектации Тренд.
Нормальный вариант вместо FF2 hatch?
avatar
  18 Марта 2006 - 11:26  #  
 

 
цитата
Люди, кто нибудь до Фьюжна ездил на Гетце?
Пересадка с него = шило на мыло или гуд?
Нужна обычная не навороченная машина на каждый день, во главе угла- практичность, экономичность, ПРОХОДИМОСТЬ (в России живем, у нас полгода- зима и ледяные надолбы). Из доп. опций хочу взять только люк вместо кондея, ;)
Получаицца около 15335 в комплектации Тренд.
Нормальный вариант вместо FF2 hatch?

Посадка в смысле водительского кресла - намана, похожа на гетццц, привыкать не придеца, у Фокуса дорожный просвет меньше, да и больше он снаружи, при неизменных внутренних габаритах, а если нет разницы, зачем машина больше? :) ИМХО - миниЖЫП Фужен - отличный вариант для СССР, хотя я бы посоветовал еще посмотреть Suzuki Ignis - тоже минидЖЫП, веселая машинка!!
avatar
  19 Марта 2006 - 22:04  #  
 

 
Приветствую Вас, уважаемые коллеги!
Являюсь фокусоводом, но надеюсь влиться в ваши тесные ряды.
Сегодня столкнулся с проблемой выбора.
Решили поменять автомобиль супруге... Вопрос выбора стоял не особенно долго: после осмотра салона Gets отпал, Colt не порадовал условиями владения авто, Micra не возбуждает дизайном, а до появления нового Aveo у дилеров (который очень понравился по отзывам автомобильных журналистов) необходимо заказать машину. Fiesta подкупила экспрессивным внешним видом, качеством салона, доступностью кредита и пр. Выбор сделали...
Поскольку покупали Фокус в Импексе позвонил туда, но в тест-драйве отказали по причине отсутствия такой модели (Гия на роботе). после этого нашли дорестайлинговую машину в Рольфе. Поездка рассеяла опасения о задумчивости и меланхолии 80 л.с. в паре с Durashift, но менеджер посеял сомнения в душе сделав предложение о покупке предыдущей модели с дисконтом.
Сейчас стоим перед диллемой заказа нового автомобиля в приличной комплектации более чем за 15 килобаксов, либо приобрести дорестайлинговую модель в еще более жирном фарше по меньшей цене.
Вопрос: стоит ли, по вашему мнению, мягкий пластик салона и светотехника a-la Micra разницы в цене, по спецпредложению Рольфа, более 1000 убитых енотов + парктроник в подарок?
avatar
  19 Марта 2006 - 22:22  #  
 

 
expert
На вкус и цвет, как говорится...
Я бы брал обновленную. Ну очень она мне понравилась! А парктроник можно не оригинальный поставить (не очень дорого это стоит).
ЗЫ Это только мое скромное мнение.
ЗЗЫ Комплектации обеих машин в студию!
avatar
  19 Марта 2006 - 22:40  #  
 

 
1.4, 3d, робот, гия (14090), металлик(240), smokers packаdge(15), marketing pack 2(380), heated seats(190), ice pack 8(340). Итого 15255 уе. Второй вариант - дорестайлинговая модель +подогрев лобового + парктроник + тонировка = 14300 у.е.
avatar
  19 Марта 2006 - 23:08  #  
 

 
цитата
1.4, 3d, робот, гия (14090), металлик(240), smokers packаdge(15), marketing pack 2(380), heated seats(190), ice pack 8(340). Итого 15255 уе. Второй вариант - дорестайлинговая модель +подогрев лобового + парктроник + тонировка = 14300 у.е.

За >1000 и сразу (сейчас говорят на июль пишут !!!) сел-поехал - бери 2005 год, нормально абсолютно.

!!! Если цвет подходит и комплектация действительно одинаковая в части АБС и подушек???
avatar
  19 Марта 2006 - 23:19  #  
 

 
На заказ новую - сборка май, на родине - конец июня...
Страрую - через 2 недели.

На самом деле указанная сумма не критична, поскольку машина кредитная и эти у.е. будут ровным слоем размазаны по длительному периоду. Просто хочется сделать оптимальный выбор.
avatar
  19 Марта 2006 - 23:49  #  
 

 
Хе-хе на выходных...выехал на Фокусе...и че сразу бросилось в глаза после Фиесты (на которой я работаю) и уже машина стала более привычна, чем Фокус... Так вот... в Фокусе я себя сразу почувствовал, ну не знаю, как в маленькой машине... Дверь маленькая и легкая... места впереди меньше...(фиеста у меня 3-х дверка... )... А когда покапал дождь... у меня на лице появилась улыбка... дворники... они такие маленькие, что вспомнилась ВАЗ-шестерка...в соотношение с 10кой ))) Другое дело на Фиесте... дворники, так дворники... Зато в мягкости поездки... я вместе с моими внутренними органами...сказал Фокусу - спасибо. Фиеста... я уже не раз говорил - ТА-БУ-РЕТ-КА!!! И пусть в меня бросают камни фиестоводы... которые не согласятся с этим... но не заметить это... невозможно, особенно пассажирам сзади!
В общем, я в кратце тут написал глобальные различия, на самом деле их еще больше... может потом напишу...

P.S. Не думайте, что я опускал Фокус. На самом деле от машины я балдю.. B) .
avatar
  20 Марта 2006 - 0:33  #  
 

 
ShuriKh
То, что на Фиесте подвеска жёстче - факт. На Фокусе езда более "комфортабельная", расслабленная. Во всяком, по моим личным ощущениям. Но, вот лично мне подобная "жёсткость" Фиесты предпочтительнее. Не укачивает ;) А вот насчёт "ТАБУРЕТКИ" - это перебор, конечно. Лично у меня Фиеста все неровности глотает как надо - "слышу, но не чувствую".
avatar
  20 Марта 2006 - 0:41  #  
 

 
Жене - новая Фиеста более подходяща именно в силу более женственного облика рестайлинговой модели. :rolleyes:

Но с другой стороны, дорестайлинговая модель более универсальна. Вдруг самому придётся за руль садиться? ;)
avatar
  20 Марта 2006 - 1:07  #  
 

 
Что садиться придеться понял на тест-драйве - уж больно заводная табуретка:)) Все равно выходные вместе проводим, если нет горных лыж, то размер салона устроит (хотя про вместимость не знаю)... Сомневался на счет робота, но сейчас вполне спокоен - жене хватит, а я и на ручном переключении погоняю... Если честно, то не ожидал настолько собранной подвески. У Рольфа, мягко говоря не сильно гладкие дороги, а на самом деле - путь дорожка фронтовая... Впечатления: по управляимости очень сильно напоминает приличных итальянцев при этом намного дешевле, неожиданно много места сзади, весьма живой для своего объема мотор.
В целом - куплю в любом случае, только не знаю какую...
avatar
  20 Марта 2006 - 9:13  #  
 

 
Берите обновленную, она немного получше, всякие скрытые косячки подчищены, шумоизоляция получше, панель приборов тоже получше (уж больно слепые раньше были датчики топлива и температуры!), новая фокусовская музыка... разница в цене небольшая и вполне возможно окупится она при перепродаже авто.
avatar
  20 Марта 2006 - 9:21  #  
 

 
Меня тоже укачивает в Фокусе :) Там какая-то непонятная плавность хода, все ямки так скругляются, что желудку не по себе ... лучше уж пожестче, зато поменьше всяких лишних колебаний. :P
avatar
  20 Марта 2006 - 11:06  #  
 

 
oknehus
Вот и я о том же! В Нексии у меня тоже очень плавная подвеска была, так дитё постоянно тошнило на заднем. Я уж и амортизаторы на газовые поменял - бесполезно. А в Фиесте - совсем другое дело.

Но повторюсь - я не говорю, что у Фиесты ЛУЧШЕ подвеска. Тут на любителя всё, и на запросы.
avatar
  20 Марта 2006 - 11:17  #  
 

 
expert
Почитайте топики этого раздела - там много слов о Фиесте сказано. И про вместимость, и про подвеску, и про движок...

Если вкратце - семье из трёх человек как у меня - автомобиля хватает вполне. Возможность сложить половинку заднего сидения существенно упрощает жизнь - вывозя своих на лето, загружаю гораздо больше, чем до этого в Нексию (у которой багажник один из самыз больших в своём классе - 530 л).

Подвеска - удивила меня сразу как поехал. С одной стороны - жёсткая. С другой - НЕ табуретка. Я слышал ухом звук работающей подвески, когда проходил неровности дороги, но пятой точкой этого не ощущал (пробоев в позвоночник не было :lol: )

Движок - 1.6 на эту малютку делают её очень-очень резвой, что не может не радовать :rolleyes: При этом, я разгонял летом её на максимум того, что она может (по спидометру это было 200) - дорогу держит идеально! Никаких "рысканий" в сторону или попыток улететь на кочках :yes: Трасса была обычная, "совковая" - Новая каширка, так что результат сам за себя говорит.

В общем - очень хороший автомобиль, жена должна быть довольна (у нас именно жена придложила взять именно эту машинку ;) )
avatar
  20 Марта 2006 - 12:49  #  
 

 
Заказал я себе в прошлом октябре FF2. Ждал до настоящего времени. В эту субботу решил зайти в салон, поинтересоваться по поводу машинки. И там увидел Фьюжн. Это нечто! В комплектации Элеганс, цвет черный металлик. Я раньше и не знал, что он так выглядит. Одни эмоции. Посидел в нем. Здорово. Салон классный. Ну а клиренс 180 мм - весьма подходяще. В общем роман имел продолжение. Подал на кредит. Надеюсь, если с банком все будет ОК (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо), на этой неделе он станет моим.

С Уважением.
avatar
  20 Марта 2006 - 13:01  #  
 

 
в субботу (18 марта) стал ждуном Фиесты! Ура!

Как пришел к такому выбору?

1. рассматривал машину в кредит и в ценовой категории 12000-13000$: Рено Логан, Опель Корса, Гетц, Ниссан Микра
Рено Логан отпал сразу, как прокатился на рабочей машине брата в качестве пассажира... такое убожество это что-то, табуретка. (ходовые качества не рассматриваю, потому что не смогу прочувствовать все тонкости подвески или делания всех со светофора, потому что езжу очень плавно, осторожно, никуда не тороплюсь)
на Опеле тоже ездил как пассажир, нормальный авто на самом деле.
Гетц и Микра только со стороны. у Микры дизайн прикольный, Гетц правильный как топор.
Но Корса, Гетц и Микра если брать в кредит стоят как лошади, то есть нормальная машина, укомплектованная по моему вкусу, получается в кредит где-то 15000-16000.

2. Знакомый по работе встал в очередь на ФФ2 и рассказал про кредитные и страховые программы. Заинтересовался, залез на сайт Форда, очень удобный конфигуратор оказался (у остальных производителей мозг сломаешь, прежде чем поймешь, что ты купишь за такую цену) галочки расставил и выбрал себе ФФ2 в амбиент комплектации за 13450 (3 двери, 4 подушки, IVD, СД магнитола).
Знакомый в итоге берет себе отказной ФФ2 и я ему предлагаю выкупить у него его очередь на июнь-июль, поехать и переоформить договор на меня, а я ему этот залог отдам в полном размере! но автосалон на Каширке отказал... ну просто ни в какую :(

3. я позвонил еще по салоном, узнал про отказные, про очереди... моей комплектации нет, даже похожей... очередь на декабрь-январь 2007 года, а я хотел бы к лету, чтобы на дачу ездить. В общем полный облом. Решил ознакомиться еще с какими-нибудь моделями форда и увидел Фиесту и Фьюжн.
Фиеста внушала сомнения размерами (я ее в живую не видил, просто на картинке)
первая моя машина была Ока. Очень хорошая машина, но были некоторые недочеты, которые мешали ее эксплуатировать и дальше... это конструктивная особенность расположения катушки зажигания, она все время отсыревала (кто владел, поймет). Однако был один раз, когда я вез 5 человек, не считая меня, ну как в анекдоте :D перед продажей попробовал :D :D потом были вазы 07 и 09, ну это так!
Фиеста по картинкам показалась не больше Оки, но цена конечно :unsure: Сам я 190 см и 140 кг (усиленно худеем :D )

Фьюжн цена больше получается и можно брать в кредит по программе только с 50%, хотя Фиетса тоже, но там цена ниже.
Распечатал конфигурацию Фиесты и поехал в салон! увидел это ЧУДО!!! и влюбился!!! оказалась, что не такая уж она и маленькая... у моего друга Опель Астра предыдущей модели, Фиеста короче на 10 см, уже на 5 см с копейками и на 100 литров меньше объемом богажника... всего!!
пошлялся по салону, посидел еще в Фьюжне, такой же он по размерам, только посадка выше, посидел в Мондео, в Фокусе... но я уже весь бы в Фиесте!!!
в итоге Фиеста получилась за 12660$, что практически на 1000 меньше ФФ2 в той же комплектации. Если бы их делали у нас, цена была бы еще ниже.
за такие деньги получилось: Амбиент 3 двери, 1,3 литра (экономность), 4 подушки, АБС, СД магнитола и борт комп.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Fiesta 6 и Fusion → обновления: