Рулевая рейка. (Р)

10 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Много мнений прочитал по форуму, в том числе и faq - понять одного не могу: стучит рулевая почти у всех, скрипит резиновым скрипом у многих, брякает на прогретом двигателе на малых скоростях у 30%, меняли по гарантии единицы. Коллеги, а у кого она, проклятая сломалась, заклинила и т. д.
Просто прочитал по тупизм ФФ при жаре и подумал-вроде у всех(ну у многих), а никто ничего путного по исправлению сказать не может, даже побывав в сервисе.
У меня стучит рейка, скрипит на малых скоростях, брякает во дворах, не знаю чего делать. Да, еще машина тупит на жаре и при включенном кондее. так что, продавать, выкидывать? Коллеги, давайте не только жаловаться, но и рассказывать о решении своих проблем. а то появился человек, сообщил о проблеме, а потом решил ее в сервисе и пропал из форума, а в это время в этой ветке развивается настоящее противостояние... А насчет вышесказанного (я про неисправности) - целиком и полностью это так.
рейка, рулевая рейка, рулевое управление, стук рулевой рейки, течет рейка

avatar
IOPOK
4 July 2006

Рулевая рейка. (Р)
851,9K
views
485
members
2,3K
posts

avatar
Jaroslaw210282
3 October 2011


народ-изходя из вышеописанного и фака,если стучит тока на стоящей(заведенной или заглушенной) машине,при резких подергиваниях руля влево-вправо(у меня в районе левого колеса) а в движении все ок-то не парится,там все в порядке??!!!(просто возникает вопрос,если все впорядке,то почему раньше стука не было)самое интересное что если более-менее плавно руль водить-то никакого стука нет,а вот если именно резко подергать-то есть!
l2v
3 October 2011

1

avatar
Jaroslaw210282:

народ-изходя из вышеописанного и фака,если стучит тока на стоящей(заведенной или заглушенной) машине,при резких подергиваниях руля влево-вправо(у меня в районе левого колеса) а в движении все ок-то не парится,там все в порядке??!!!(просто возникает вопрос,если все впорядке,то почему раньше стука не было)самое интересное что если более-менее плавно руль водить-то никакого стука нет,а вот если именно резко подергать-то есть!

а зачем вы на месте руль дергаете туда-сюда???
Пока не стучит в движении (просто стучит, а не при дергании рулем туда-сюда в движении) - я бы забил.

Почему раньше не было - потому что тут где-то есть история как у чувака с новья на 700 км застучала, он не поленился и поменял, поменяная сразу застучала. Застучала именно при дергании на месте туда-сюда. В итоге ему посоветовали рулем на месте не дергать, а заняться более интересными вещами. Вроде он стал счастлив.
avatar
Advokatvlad
3 October 2011

1

цитата:
то почему раньше стука не было

выработалась копролактановая втулка, вот и састучало.
Рулевая рейка / ремонт? (сообщение #8233047)
posted image
avatar
Jaroslaw210282
3 October 2011


l2v
понял,спасибо!)

Advokatvlad
а с этим можно дальше спокойно жить???
avatar
Advokatvlad
3 October 2011


цитата:
Advokatvlad
а с этим можно дальше спокойно жить???

это как возможная причина, я езжу уже 4 года
avatar
Jaroslaw210282
3 October 2011


Advokatvlad
спасибо за информацию!) отлегло!)
l2v
3 October 2011


avatar
Advokatvlad:

цитата:
то почему раньше стука не было

выработалась копролактановая втулка, вот и састучало.
Рулевая рейка / ремонт? (сообщение #8233047)
posted image

не, если эта втулка выработалась, то стук будет и при езде.
Saluyar
12 October 2011


У меня такая ситуация, руль не возращается на место полностью если руки отпустить, и туго крутится, и еще стук при вращении туда сюда, стук примерно в районе муфты рулевой колонки, завтра буду смотреть подробней, может у когонибудь было такое? Причем туго вращаться стала после нескольких дождевых дней когда по лужам и грязи много поездил
avatar
deni9876
12 October 2011


Saluyar
Жидкость ГУР давно менялась? Жидкость должна быть достаточно прозрачна и не пахнуть горелым. И менять ее рекомендуется не реже 100 тыс. км. Уровень в бачке в норме? Это перво наперво стоит проверить.
Saluyar
12 October 2011


Это я сразу проверил, все в норме, гур не шумит, не уходит жидкость, машину только купил, цвет совсем чуть чуть темней чем у новой жидкости, не нюхал правда,
avatar
deni9876
12 October 2011


Saluyar
Если ты однозначно уверен, что стучит не в рейке, проверь затянут ли болт HB1. Кто-то писал, что он откручивается. А так-же болт HS3, правда к нему можно подлезть только с ямы.
Но в рулемом стучать могут и наконечники рулевых тяг, и шарниры этих тяг, и сама рейка.

posted image
Saluyar
12 October 2011


в наконечниках люфта нету, тяги не болтаются, почти уверен что где то на этих двух болтах стучит, а вот почему крутится плохо?! тут где то находил про какие то подшипники в рулевом, но их тут вроде бы нет
Saluyar
12 October 2011


Да и стучит в любом положении одинаково, была бы выработка на реке стучало бы только в положении прямо или близкому к нему, а вот тяжелее всего крутится когда руль прямо +-45 градусов, вот это для меня незвестность вообще
avatar
deni9876
12 October 2011


Saluyar
Тебе чтобы точно понять где проблемка, надо бы вывесить передок и покрутить при заглушенном моторе. Если все будет крутится без заеданий, то что-то с усилителем, в обратном случае надо смотреть весь все сочленения в рулевом.
Saluyar
12 October 2011


спасибо за помощь, буду ковырять утром
avatar
Advokatvlad
12 October 2011


цитата:
тут где то находил про какие то подшипники в рулевом, но их тут вроде бы нет

поговори с ним Iga_Minsk, он менял подшипники в рейке недавно.
Saluyar
22 October 2011


Короче достал я рейку, вытащил подшипники, тоже самое и без них, с виду вроде все чисто все в смазке, крутится тяжеловато и со скрежетом, старый хозяин сказал что рейке 15 тыщ км
Bobah
25 October 2011


Всем привет! Сегодня ездил к ремонтникам выявлять место течи рулевой рейки. Оказалось что течёт из под винта, который подтягивает рейку. Ремонтник откручивал подрамник и рейку чтобы добраться до болта и посадить его на герметик. После установки всего этого на место течь прекратилась, но руль стоит криво и туговато крутится. Вопрос-нужно ли делать теперь развал-схождение и можно ли ослабить болт не повредив герметик?
Ruttor
25 October 2011


Bobah

Поезди 300-500км, рейка прослабнет сама. Не надо ничего назад выкручивать. Развал/схождение тут вообще не причём
Bobah
25 October 2011


Ruttor
Спасибо за ответ, но подскажи почему руль стал стоять криво?
Vovan_mail
25 October 2011


Bobah
когда он выкрутил рег гайку зубья и проскачили на валу относительно рейки, теперь тока по новому схождение. Тоесть оно сейчас стоит правильно. Но не относительно руля. Теперь нужно все это сдвинуть рулевыми тягами относительно в противоположную сторону.
avatar
andvn
26 October 2011


Vovan_mail
а как насчет поставить руль на место, открутив болт соединительной муфты со стороны салона (перед уходом в пол), повернуть на нужное количество зубчиков и затянуть болт. Правда это будет грубой регулировкой, а точно уже подстроить схождением. А вдруг повезёт
Vovan_mail
26 October 2011


andvn
avatar
andvn:

А вдруг повезёт 

не повезет так как он там в одном положении ставиться по крайней мере на америкосах там грани и не равносторонии на удлинителе
Виктор619
3 November 2011


Почитал... недопонял...
Рейка не люфтит, не течёт но по кочкам тарахтит, а когда руль чуть в сторону то вроде не тарахтит. Если руль дергать резко туда сюда то стучит.. Но такое впечатление что где-то "по краям" (а может мне так хочется)
Стоит ли грешить на тяги рулевые!? Или ПИПАРИКИ рейке (ну, валу и гребёнке)?
avatar
Sersarik
7 November 2011


И все-таки если при повороте руля постукивает, это рейка?
avatar
TOLYA226
10 November 2011


Привет!! Кто втулку может замерить? ФФ1 рус.Желательно положительный опыт вытачивания! Спасибо!
posted image
UNCANN
19 November 2011


соклубники подскажите пожалуйста.
рейка не стучит (есть совсем небольшой стучок в валу рулевом), не бедит, но! тугая.
то есть руль крутится туго, при этом усилие равномерное, просто вот так туго и все.
вот если на ходу руль чуть в сторону отклоняешь - он так и останется, а не вернется в "прямо", как было на 2х фокусах, которыми я владел

как я понимаю подрегулировать регулировочной гайкой первый совет? но она выбирает зазор в среднем положении, а не по всей длине хода.

что бы это могло быть?
SDVIG
19 November 2011


UNCANN
Новая рейка ?
Если не новая смотри насос.
UNCANN
19 November 2011


SDVIG шутишь? на счет новой )
насос то вроде работает же, настраивать в нем нечего, да и мне кажется он либо работает либо нет, разве у него есть такое состояние "работает но плохо"? даже от оборотов его давление никак не меняется ведь.
да и потом он если и изнашивается, то тупо начинает шуметь и разваливаться, но при этом руль крутится справно! а у меня вона че, крутиться, равномерно, без рывков и заеданий, но туго (

или что ты имел в виду смотреть в нем?
SDVIG
19 November 2011


U
UNCANN:

разве у него есть такое состояние "работает но плохо"

Есть.))
U
UNCANN:

или что ты имел в виду смотреть в нем?

Там может клапан зависать.
Я ставил новую рейку, сначала она потуже была.
Вообще рулевой механизм диагностируют:
Шаровые,
Опорный подшипник и...
Я писал не раз...
И еще может в золотнике дело быть...
Из практики -- поменять насос -
Это как от Москвы до Ульяновска.(Максимум 2 часа лету на Винтовом)
Рейку - как от Москвы до Лос Анджелеса.
Взвесь затраты и время.
Когда пройдешь все это , поймешь о чем я.))(если поймешь)
Удачи.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up